Попытаюсь объяснить на примере. Допустим есть такой поворот, в котором за ограничительной линией есть зона безопастности с твердым покрытием. И покрытие это, не позволяет резко набирать скорость, но и к заносам и большой потере времени не приводит. Т.е. можно ехать газ в пол. Первый вариант. Чтобы не выехать за пределы поворота (на зону безопастности) нужно при входе, очень значительно сбросить скорость и на выходе аккуратно работать газом, чтобы не получилось срыва заднего моста. Т.е. в этом случае пилот проходит поворот по правилам, не выезжая за пределы трассы, соответственно теряет время. Второй вариант. Пилот входит в поворот на большей скорости чем в первом варианте (соответственно теряет на этом времени меньше чем в первом варианте) и на выходе он вынужден (чтобы не занесло) проходить поворот по зоне безопастности, к слову, на которой пилот время не выигрывает, но и не теряет.
Следовательно, пилот во втором варианте будет иметь преимущество, за счет более жесткого и быстрого входа в поворот.
я выхожу из поворота на той же скорости что и остальные. Значит на входе я ничего у них не выигрываю, а на выходе вылетаю на зелёную зону и теряю порядка 2 секунд, посмотрите мой срез, когда я после Молдовича еду, на входе я к нему не приближаюсь, а после зелёной зоны отстаю.