я ваще не че не писал про лаги... у меня даже претензий нет не к кому)
но все же послушать умные мысли это всегда полезно)
спасибо дед
![senile](http://www.f1-mania.ru/sml/senile.gif)
Отправлено 07 ноября 2009 - 16:21
Отправлено 07 ноября 2009 - 18:22
Отправлено 07 ноября 2009 - 18:27
Отправлено 07 ноября 2009 - 19:56
Отправлено 15 ноября 2009 - 15:09
Отправлено 22 ноября 2009 - 17:55
Отправлено 22 ноября 2009 - 18:20
Отправлено 22 ноября 2009 - 18:45
Отправлено 22 ноября 2009 - 18:51
Вы ещё турцию не ехали)))
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:38
Вы ещё турцию не ехали)))
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:43
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:46
Отправлено 22 ноября 2009 - 20:50
И вот я ещё хотел вопрос задать, вот когда едет болид медленно по трассе, и ты может специально, может нет, выезжаешь на газон и обгоняешь по газону! Это будет считаться нарушением???
Ф-1 был такой случай, и за это не наказывали!!!
Отправлено 22 ноября 2009 - 22:47
И вот я ещё хотел вопрос задать, вот когда едет болид медленно по трассе, и ты может специально, может нет, выезжаешь на газон и обгоняешь по газону! Это будет считаться нарушением???
А ты попробуй также - увидишь!
Еще раз о моем судействе, я не сужу выезды как таковые, мне важен комплекс причин, которые и привели к этому выезду, и была ли возможность у пилота избежать выезда. Только суммарность причин и влияют на мое решение. Что касается Agressor, то по повтору серва, у него порядка 20-ти четких среза трассы, поэтому я и запросил его повтор. А на его повторе как таковых оказалось 6. Но по регламенту, официальным повтором является повтор серва и никакой другой. Anarond, раз уж ты его так защищаешь, то сравни свою гонку с его гонкой, и как говориться - найди 10 отличий. И просчитай, как бы ты проехал, если бы точно так же проходил повороты.
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:18
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:25
И я правда не понимаю, как в Валенсии можно срезать, когда кругом бетонные стены. Я не видел повтор сервера, смотрел свой и на указанных минутах Агрессор, да, сходил страсы и вылетал на траву, т.е. на зеленое покрытие. И проходил поворот по большей траектории. И покрытие там ужасно гадкое, на котором может на раз развернуть. И если бы там было бетонное покрытие, можно было бы сказать, что такой выезд был сделан для того, что бы не терять скорость на повороте, но там травка, на которой скорость теряется.
И получается, что Агрессор проходил больший путь, т.к. сходил с оптимальной траектории да еще и при этом терял скорость и сильно рисковал потерять контроль над болидом.
Отправлено 23 ноября 2009 - 00:46
Отправлено 23 ноября 2009 - 03:57
Отправлено 23 ноября 2009 - 06:52
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных