Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение судейских решений

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 94

#61 Korzh

Korzh
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 290
Информация

Отправлено 07 ноября 2009 - 16:21

DeadSoul, мда....
я ваще не че не писал про лаги... у меня даже претензий нет не к кому)
но все же послушать умные мысли это всегда полезно)
спасибо дед senile
  • 0

#62 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:22

Эпизод между между Сутилем и Тимми был рассмотрен по повтору Сутиля. Штраф без изменения.

  • 0

#63 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 125
  • Сообщений 13 752
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 07 ноября 2009 - 18:27

Massa, respect ВСЁ правильно, это как он выразился "огромный" лаг bj bj bj
  • 0

#64 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 07 ноября 2009 - 19:56

На 3х повторах все очевидно. Спасибо судье respect
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#65 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:09

жаль, что наказали. Мне в итоге этот толчок ничего не дал(
  • 0
Изображение

#66 ZaK

ZaK
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 234
Информация

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:22

жаль, что наказали. Мне в итоге этот толчок ничего не дал(


а мне дал...(
  • 0
Изображение
Изображение

#67 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 22 ноября 2009 - 17:55

я опротестовываю решение судьи по поводу срезов на трассе т.к. в результате этих срезов я потерял время и ничего с них не выиграл. Доказательство этому для случаев 953, 1080, 1161, 1389 является болид Moldovichа шёл непосредственно передо мной. На повторах видно, что после пересечения линий я не только не приближался, но и наоборот отставал от Moldovichа. Вовремя моментов 771, 1616 я ехал один, но они аналогичны моменту 1080.
  • 0
Изображение

#68 Anarond

Anarond
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 25
Информация

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:20

Ну что ж, считаю, что я должен высказаться по этому поводу.
Я вчера, конечно, ночью был очень удивлен, когда Timmi мне сообщил, что после судейских решений я занял 1ое место. Я поспешил посмотреть повтор, а именно те моменты, за которые покарали Агрессора.
И был очень удивлен, если честно!
Хоть это и принесло мне победу, я решительно уверен, что эти моменты совершенно не заслуживают данного штрафа.
Хочу заметить тот факт, что моя команда является основным конкурентом феррари за Кубок Конструкторов и не смотря на это я протестую.
Я считаю, что все было по-честному и исключительно в рамках регламента.
  • 0

#69 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:45

Вы ещё турцию не ехали)))
  • 0
Молчание - золото

#70 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 22 ноября 2009 - 18:51

Вы ещё турцию не ехали)))


да, я видел решения по Турции, но проблема в том, что здесь идёт борьба за лидерствои всё не так плачевно как там
  • 0
Изображение

#71 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:38

Вы ещё турцию не ехали)))


Млин.. Не вспоминай)))) respect
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#72 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:43

timmi_oganessen, помнишь +500 секунд?)))
  • 0
Молчание - золото

#73 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:46

)))))))))))) Это был запоминаюшийся дебют. Зато после Турции я от белой линии, как от огня))
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#74 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 22 ноября 2009 - 20:50

Я просто хотел выказать своё мнение, может где то оправдать Agressor, в Европе где бы ты не выежа за приделы трассы, 100% то что ты теряешь время, бывает сильно, бывает слабо. Другое дело когда ты где то срезаешь, и получаешь преимущество!!! Просто с таким успехом, получается что даже случайно выезжать за приделы трассы нельзя! И вот вспомните! Недавно на Гран-при Италий, все пилоты, когда проезжали один поворот, выходили за придел трассы все четырьмя колесами, и очень широко, и ни одному претензий не выдвинули!

И вот я ещё хотел вопрос задать, вот когда едет болид медленно по трассе, и ты может специально, может нет, выезжаешь на газон и обгоняешь по газону! Это будет считаться нарушением???

Ф-1 был такой случай, и за это не наказывали!!!

  • 0
Изображение

#75 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 22 ноября 2009 - 22:47

И вот я ещё хотел вопрос задать, вот когда едет болид медленно по трассе, и ты может специально, может нет, выезжаешь на газон и обгоняешь по газону! Это будет считаться нарушением???

А ты попробуй также - увидишь! bj

Еще раз о моем судействе, я не сужу выезды как таковые, мне важен комплекс причин, которые и привели к этому выезду, и была ли возможность у пилота избежать выезда. Только суммарность причин и влияют на мое решение. Что касается Agressor, то по повтору серва, у него порядка 20-ти четких среза трассы, поэтому я и запросил его повтор. А на его повторе как таковых оказалось 6. Но по регламенту, официальным повтором является повтор серва и никакой другой. Anarond, раз уж ты его так защищаешь, то сравни свою гонку с его гонкой, и как говориться - найди 10 отличий. И просчитай, как бы ты проехал, если бы точно так же проходил повороты.

  • 0

#76 Anarond

Anarond
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 25
Информация

Отправлено 23 ноября 2009 - 00:18

Да никого я "так" не защищаю, я как раз-таки переношу эту ситуацию на себя - я далеко не самый опытный пилот и у меня бывают сходы с трассы при плохом прохождении поворта. И не хотелось бы, что бы за это накидывали штрафные минуты.
И я правда не понимаю, как в Валенсии можно срезать, когда кругом бетонные стены. Я не видел повтор сервера, смотрел свой и на указанных минутах Агрессор, да, сходил страсы и вылетал на траву, т.е. на зеленое покрытие. И проходил поворот по большей траектории. И покрытие там ужасно гадкое, на котором может на раз развернуть. И если бы там было бетонное покрытие, можно было бы сказать, что такой выезд был сделан для того, что бы не терять скорость на повороте, но там травка, на которой скорость теряется.
И получается, что Агрессор проходил больший путь, т.к. сходил с оптимальной траектории да еще и при этом терял скорость и сильно рисковал потерять контроль над болидом.
  • 0

#77 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 23 ноября 2009 - 00:25

И я правда не понимаю, как в Валенсии можно срезать, когда кругом бетонные стены. Я не видел повтор сервера, смотрел свой и на указанных минутах Агрессор, да, сходил страсы и вылетал на траву, т.е. на зеленое покрытие. И проходил поворот по большей траектории. И покрытие там ужасно гадкое, на котором может на раз развернуть. И если бы там было бетонное покрытие, можно было бы сказать, что такой выезд был сделан для того, что бы не терять скорость на повороте, но там травка, на которой скорость теряется.
И получается, что Агрессор проходил больший путь, т.к. сходил с оптимальной траектории да еще и при этом терял скорость и сильно рисковал потерять контроль над болидом.


я тоже так считаю
  • 0
Изображение

#78 Allure46

Allure46
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 32
Информация

Отправлено 23 ноября 2009 - 00:46

правила есть правила. что вы суету наводите
  • 0
S Sinyugin
rft 2010
hrt

#79 Timmi Ögänessen

Timmi Ögänessen
  • Ветераны
  • Репутация
    592
  • Сообщений 3 453
Информация
  • Награды: 31

Отправлено 23 ноября 2009 - 03:57

Allure46, порой бывают такие правила,которые противоречат здравому смыслу
  • 0
http://s011.radikal....14770d3.gif" />

Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22

[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!

#80 Massa

Massa
  • Ветераны
  • Репутация
    144
  • Сообщений 603
Информация
  • Награды: 5

Отправлено 23 ноября 2009 - 06:52

Попытаюсь объяснить на примере. Допустим есть такой поворот, в котором за ограничительной линией есть зона безопастности с твердым покрытием. И покрытие это, не позволяет резко набирать скорость, но и к заносам и большой потере времени не приводит. Т.е. можно ехать газ в пол. Первый вариант. Чтобы не выехать за пределы поворота (на зону безопастности) нужно при входе, очень значительно сбросить скорость и на выходе аккуратно работать газом, чтобы не получилось срыва заднего моста. Т.е. в этом случае пилот проходит поворот по правилам, не выезжая за пределы трассы, соответственно теряет время. Второй вариант. Пилот входит в поворот на большей скорости чем в первом варианте (соответственно теряет на этом времени меньше чем в первом варианте) и на выходе он вынужден (чтобы не занесло) проходить поворот по зоне безопастности, к слову, на которой пилот время не выигрывает, но и не теряет.
Следовательно, пилот во втором варианте будет иметь преимущество, за счет более жесткого и быстрого входа в поворот.
Выиграет он в этом случае не много, но ведь правило нарушает! Хотя я на этом особо внимание не заостряю, и наказываю только если выезды многократные. Мой приоритет, это жесткое преследование выбивальщиков. Вот их буду карать очень жестко. Пока только пугаю, но готовьтесь к очень жестким наказаниям за выбивание соперников (если это не лаг).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных