а это ты)))
Паддок International Racing League
#241
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:35
#242
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:36
разбань меняя)
#243
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:37
Какого фига здесь флудим???
ВПаддок! -
Сообщение отредактировал AleA155: 28 ноября 2015 - 21:37
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#244
Отправлено 28 ноября 2015 - 21:40
ы сможете войти в чат после 30.11.15 22:16:05. фернандо брат разбань
#245
Отправлено 28 ноября 2015 - 23:26
Обновлены ЛЗ и КК
Опубликован Итоговый протокол Гран-При Испании
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#246
Отправлено 29 ноября 2015 - 00:28
Буровик
4245 – Пилот находился в параллельном движении и оставлял достаточно места Имел мало времени чтоб среагировать и не обязан был сбрасывать скорость. Ожидал что пилот впереди учитывает параллельное движение. Итого Б\Н.
а где там параллельное движение, если я на целый корпус впереди был ?
Сообщение отредактировал snovart: 29 ноября 2015 - 00:28
#247
Отправлено 29 ноября 2015 - 00:33
#248
Отправлено 29 ноября 2015 - 00:39
с Пересом точно такая же ситуация и расстояние
Переса наказали, а Буровика нет
Почему?
Ведь все один в один
#249
Отправлено 29 ноября 2015 - 01:49
snovart, все решения принимаются не с бодуна, а спорные - не одним судьёй.
4245 Буровик -Сноварт
Тут однозначно вина Сноварта.
1. Перед входом в поворот они ехали параллельно. Смотрим момент 4240 вид сверху. Мы видим что между их задним и передним спойлерами еще нет просвета. Именно поэтому Сноварт находившийся на менее выгодной траектории перед входом в поворот вышел из него с меньшей скоростью. Они должны были оставлять друг другу место.
2. Место столкновения считается еще связкой поворотов.
Связка поворотов это когда конец первого поворота совпадает с началом второго.
Началом поворота считается место где пилот начал действия связанные с вхождением в поворот (изменил скорость или направление движения).
Потому Сноварт и крутил рулем что он хотел занять более выгодную траекторию.
3. Для Буровика это было 6.14 - непредсказуемая ситуация так как места для Сноварта было достаточно.
Буровик сам проходил это сложное место и не мог предположить такие действия пилота впереди. Он не мог оценить скорость на выходе, ведь по идее Сноварт не должен был сбрасывать скорость, а дистанция на выходе была солидная и болид быстрее его.
6077 Перес -Сноварт
Тут вина Переса
Вот яркий пример что оценивать ситуацию надо не по скрину и даже не по видеоролику а только с повтора с разных видов.
Отличия от
1. Перед входом в поворот они ехали уже не параллельно с момента 6070.800 (вид сверху на спойлеры).
2. Сноварт опять же так и не занял самую левую часть поворота но это его право проходить как хочет (в пределах адекватности).
3. На выходе из поворота в связке где и случился инцидент он конечно теоретически мог глянуть в зеркала но не обязан был, так как надо было сосредоточиться на повороте ведь параллельного движения не было и он не обязан был оставлять место.
4. Перес должен был аккуратно за ним ехать ведь пилот впереди может метаться по трассе занимая выгодную траекторию. Он видел начало маневра Сноварта начиная с момента 6070 и до момента 6070.500
Для сравнения у Буровика было в два раза меньше времени 4245.120-4245.350.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 ноября 2015 - 01:49
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#250
Отправлено 29 ноября 2015 - 04:17
перед входом в поворот ехали параллельно?
где?
при чем тут 4240? это путь торможения, на котором я и вышел вперед.
тут еще до входа в первый поворот я уже был на корпус впереди.
и на аппексе ехал впереди
в повороте я уже был больше корпуса впереди
на выходе из связки был впереди
на выходе из связки я имел право обороняться, будучи впереди?
Сообщение отредактировал snovart: 29 ноября 2015 - 04:41
#251
Отправлено 29 ноября 2015 - 04:22
что то мне подсказывает, что я имел право обороняться (крыться это еще называется в гоночном жаргоне, если я не ошибаюсь), хоть я и не оборонялся вовсе.
Просто "не обязан был смотреть в зеркала, так как надо было сосредоточиться на следующем повороте ведь параллельного движения не было и я не обязан был оставлять место"
"пилот впереди может метаться по трассе занимая выгодную траекторию"
Сообщение отредактировал snovart: 29 ноября 2015 - 04:42
#252
Отправлено 29 ноября 2015 - 04:25
4. Перес должен был аккуратно за ним ехать ведь пилот впереди может метаться по трассе занимая выгодную траекторию. Он видел начало маневра Сноварта начиная с момента 6070 и до момента 6070.500
а почему Буровик не должен был так делать? "Перес видел начало маневра", а Буровик не видел?
3. На выходе из поворота в связке где и случился инцидент он конечно теоретически мог глянуть в зеркала но не обязан был, так как надо было сосредоточиться на повороте ведь параллельного движения не было и он не обязан был оставлять место.
все верно, вот только это и в ситуации с Буровиком тоже верно!
Сообщение отредактировал snovart: 29 ноября 2015 - 04:28
#253
Отправлено 29 ноября 2015 - 04:52
что за умник бля меня забанил
Какого фига здесь материмся, модеры? показать на вашем примере как банить нужно за мат?Какого фига здесь флудим???
#254
Отправлено 29 ноября 2015 - 10:54
Выданы награды за ГП Испании!
Поздравляем с подиумом LK, Dhved, Alex333!
#256
Отправлено 29 ноября 2015 - 11:51
Отставание считалось и всегда будет считаться от времени пересечения финишной линии лидером гонки.
т.е. тебе не засчитан последний круг, т.к. с учётом штрафа ты проигрываешь больше круга.
Сообщение отредактировал AleA155: 29 ноября 2015 - 11:54
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#258
Отправлено 29 ноября 2015 - 12:25
Начиная со Сноворта всем не считался последний круг. т.е. по 65-му кругу + штраф. Все времена записаны в повторе.
Как вы определяете, кто на какой позиции, среди круговых, после всех штрафов ?
т.е. по времени в повторе.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#259
Отправлено 29 ноября 2015 - 12:26
есть набор разработанных инструкций в следствие которых выводится время пилота и на основании показания выстраивается итоговый протокол
#260
Отправлено 29 ноября 2015 - 13:05
Пересчитайте протокол, по моим подсчетам Dmitriy Kuznetsov должен быть позади меня. + если вы считаете по повтору, то кажется и сноварт должен быть позади.
Может я конечно как то не так, как вы, считаю, но чтобы закрыть вопрос, прошу предоставить инфу, как вы высчитывали итоговый протокол
Сообщение отредактировал GoldStix: 29 ноября 2015 - 13:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных