Перейти к содержимому

Фотография

Протесты на суд решения

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 05 апреля 2016 - 21:26

Считаю, что в обоих моих случаях 137 и 2752 следует руководствоваться п. 6.1 Регламента:

6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.

PANCER_137.png

 

В случае 137 PANCER просто догнал медленный болид и даже не попытался его объехать, хотя я принял сколько успел вправо, потому что из-за брызг его почти не видел в зеркалах...

 

 

DLIPIN_2752.png

 

В случае 2752 DLIPIN тоже не пытался объезжать медленный болид, а просто выбил его. Формулировку "необоснованно замедлился на траектории,на выходе из поворота" не воспринимаю, почти как сотрудник ГАИ. Если и замедлился, значит были на то основания... Резкого торможения не было, продолжали мигать дождевые сигналы...  (см. п. 6.1 Регламента)

 

Прошу дисциплинарное предупреждение за 2752 заменить на устное предупреждение.


Сообщение отредактировал AleA155: 05 апреля 2016 - 21:57

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#62 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 05 апреля 2016 - 23:35

Протесты поданы не по форме! Пишите какой момент, да и решение судьи тоже не помешает!
 


Считаю, что в обоих моих случаях 137 и 2752 следует руководствоваться п. 6.1 Регламента:
6.1 Болид обязан соблюдать безопасную дистанцию в расчете на любое состояние болида впереди,на борьбу в повороте или инциденты вынуждающие к раннему торможению.
В случае 137 PANCER просто догнал медленный болид и даже не попытался его объехать, хотя я принял сколько успел вправо, потому что из-за брызг его почти не видел в зеркалах...

п. 6.7 Пилот, потерявший переднее или заднее крыло должен в течении трёх поворотов пропустить соперников приблизившихся на дистанцию атаки.
Если учесть то, что был дождь, то при этом у болидов всегда недостаточная поворачиваемость. То в правом повороте, выносит налево, поэтому все как можно ближе держутся правой стороны. И идеальная траектория тоже справа. (Даже не факт, что он тебя слева обогнал, улетел бы скорее всего). Так что тебе надо было уходить влево и пропускать болид. Чего ты не сделал, (момент Б/Н. Сам пострадал.) за это выписано устное предупреждение, но в суд. реш. я его не увидел, может быть тебе в личку прислали.
Устное предупреждение указывает на ошибку, чтобы в следующий раз не повторяли.
Комментарий: Если ты без антикрыла в дождь (да и без дождя) пытаешься по внутренней траектории (идеальной) пройти поворот, то надо очень сильно сбросить скорость. И если сзади кто-то есть (брызги не брызги, а тайминг работает), то надо понимать, что выбьют без вариантов! Он же не видит, что у тебя нет заднего крыла.
 
Ну а Пансеру снять штраф за этот момент.
 

В случае 2752 DLIPIN тоже не пытался объезжать медленный болид, а просто выбил его. Формулировку "необоснованно замедлился на траектории,на выходе из поворота" не воспринимаю, почти как сотрудник ГАИ. Если и замедлился, значит были на то основания... Резкого торможения не было, продолжали мигать дождевые сигналы...  (см. п. 6.1 Регламента)
Прошу дисциплинарное предупреждение за 2752 заменить на устное предупреждение.

1) За момент выдано гоночное предупреждение (в Итоге правильно написано). Дисциплинарные на трассе не дают. Это за непросмотренные моменты. (Опечатка (ошибка) судьи).
2) В моменте 2751,4 Начал нажимать на газ, но потом отчётливо слышно что отпустил газ (51,7) и больше не нажимал (до момента выбивания 52,3), хотя машина стояла прямо, уже вышла из поворота, сноса зада не было, а значит и не было причин отпустить газ тоже. Выглядит как пропускание на круг. Но опять же, ты же находишься на идеальной траектории  :bu:
Длипин даже успел среагировать (отпустил газ и выкрутил руль вправо, 52,3). но этого мало.
 
Итого: Выбивание: +30, потерял переднее крыло: +10 сек, не потеряно больше одной позиции и больше 5 сек времени: - 10 сек. +30 сек.
 

54
Мне конечно зти десять секунд ничего не дают,но в моменте 54 контакт был не по моей вине я тормозил нормально как с зади меня подтолкнули и из-за этого я ускорился и просто не смог войти в поворот.
Виновник это го моменты SAHARA

 

Если бы не было толчка сзади, может и не было бы контакта, а может и был. В общем трудно сказать. Поэтому требую повтор пилота (т.е. твой). Сохранил надеюсь?


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#63 Vavann

Vavann
  • Ветераны
  • Репутация
    100
  • Сообщений 1 056
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 06 апреля 2016 - 09:00

Повтор не сохранил.Если бы не было толчка не было бы контакта на моем повторе наверно видней было.Ну так ладно 10 сек там ни чего не решают,следующий раз буду умней буду сохранять повтор.


  • 0
vavann

#64 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 07 апреля 2016 - 09:36

Уважаемая судейская колегия!
Я не успел подать протест на судейские решения по ГП Америки, так как решения увидел только на следующий день после их опубликования, поэтому считаю нужным написать сразу как только увидел эти самые решения. Вы можете написать, что это твои проблемы и т.д., но к сожалению у всех бывают дела.
Рассматривать данный протест решать вам! С точки зрения здравого смысла я думаю вы войдете в положение и его рассмотрите.
 
Момент 6069 – 2.1 Пилот, выбивший или развернувший соперника штрафуется 30 секундами к результату, при этом потеряно не более 1 поз. и 5 сек времени - 10 сек, позицию возвращать при выбивании не нужно, итого +20 сек.
Считаю, что данный момент надо рассматривать не с точки зрения выбивания, а с точки зрения п. 6.15 опасного маневра с контактом, т.е Болид отыгравший позицию опасным маневром с контактом, который не привел к повреждениям или вылету соперника, может вернуть позицию в течении трех поворотов чтобы не быть оштрафованным. Я в свою очередь и воспользовался данным пунктом регламента в гонке, т.е. заметил что пилот потерял минимум времени и если я ему верно позицию, то меня за это не оштрафуют, т.е. позиции останутся теми же, что и до контакта и тем самым мы останемся в равных условиях.
Времени никто не потерял, позиции остались прежними. Объективно штрафовать не за что.
 
Обращаюсь тогда к модераторам и судейской коллегии.
Я вижу исход данной ситуации таков:
1. Оставить судейские решения так как есть, так как протест был подан позднее времени подачи протестов.
2. Рассмотрение судейской коллегии момента еще раз и вынесение общего объективного решения по данному моменту.
 
Жду ответа модераторов и судейской коллегии. Спасибо.

Надеюсь, на то что данный протест рассмотрят и вынесут объективное решение по нему.
Спасибо.


Напишу судье, который судил, как захочет, так и будет.


Ну давайте подумаем вместе тогда.
 
ЛК 6069
Момент квалифицирован как "выбивание" т.к. пилот развернул соперника: "2.1 Пилот, выбивший или развернувший соперника"
Что отличает этот разворот-выбивание от какого-либо другого?
1. Пострадавший потерял менее 1 поз. и 5 сек времени (по регламенту, итого -10 сек).
2. Нарушитель решил вернуть позицию (при выбивании нужно отбыть АШ. За обгон с контактом - вернуть позицию).
 
Под п.6.15 "Мелкие контакты в борьбе не приведшие к повреждениям или к потере позиции"  момент не попадает, т.к. по факту в момент контакта соперник был выбит и потерял 1 позицию.
Под п.2.2 "обгон с контактом" также не попадает по причине разворота соперника.
 
В итоге единственное, что отличает этот момент от любого другого - это решение пилота вернуть позицию сопернику. 
Учитывая аргументы пилота и особенно гоночную ситуацию на трассе в момент инцидента, а также то, что момент не повлиял на борьбу пострадавшего с другими соперниками считаю максимально возможным снизить штраф в 2 раза (на 10 сек).
 
П.С. Момент является показательным инцидентом и разобрать его нужно по полочкам. Т.к. снять штраф полностью будет означать, что пилоты получают мотивацию/возможность возвращать позицию после выбивания и в итоге будут апеллировать именно к этому (при чем потеря менее 1 поз. и 5 сек. при выбивании не редкость).


Сообщение отредактировал AleA155: 07 апреля 2016 - 09:36

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#65 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 23 апреля 2016 - 11:48

Гран-При Мексики!

до 24.04.2016  12:00

 

Пилотам, не выложивших в установленные сроки, моменты на рассмотрение судейской коллегии,

запрещено подавать протесты


Сообщение отредактировал Dhved: 23 апреля 2016 - 12:26

«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#66 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 25 апреля 2016 - 11:01

Гран - При Бразилии


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных