1) Max Expmax
2) 3:09, 6:27, 8:06, 8:25, 9:00, 10:06, 11:25, 11:45, 14:43, 14:58, 15:15, 16:24, 16:44, 18:04, 18:08, 18:24, 20:06, 20:23, 20:24, 22:00, 23:35, 24:05, 25:12, 25:14, 25:34, 25:40, 25:55, 26:54, 27:07, 27:20, 28:33, 28:50, 30:12, 30:52, 32:11, 32:17, 33:31, 36:50, 37:10, 38:48, 50:58, 54:25
3) НКТ
Не поленился и посмотрел)))
EeOne, про регламент слышал?)))
Ссылка на регламент --- http://f1-mania.ru/c...corsa/reglament
2.3. Определения. • Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик. • Поребрик – приподнятый элемент трассы, бетонный бордюр особой формы, рифлёный, и как правило - наклонённый, окрашен в контрастные цвета (чаще всего красный с белым).
3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы. Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе) . В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать. Пилот, выигравший позицию в результате выезда или среза, обязан вернуть ее в течении трёх поворотов.
54:25 -- два колеса на поребрике. Это не НКТ.
15:15 -- все четыре колеса вне поребрика. Это НКТ, но тут другой вопрос, отыграл ли он тут время? Сомневаюсь!
Эххх, в суд. коллегию бы таких активных.
P.S. autostyle, хорош флудить там где не надо!
Сообщение отредактировал Den_mech: 30 ноября 2017 - 00:42