Перейти к содержимому

Фотография

Паддок ACF1 Mania 2017

Сообщений в теме: 2270

#1501 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 июня 2017 - 15:47

Итак раз предложений нету, вот мой вариант
3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить выгодную траекторию, как только к нему приблизятся на расстояние атаки в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами в месте удобном для обгоняемого.

Хотелось бы сюда добавить уточнение как действовать если сразу двое пилотов круговые и они тоже ведут борьбу?
  • 3

#1502 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 21 июня 2017 - 15:53

применять для 2х круговых такое же правило как будто он один едет,потому что и первый и второй они все равно в принципе круговые,так что нет смысла учитывать борятся они или нет.а если они до финиша бороться будут?

естественно наверное надо добавить что обязан уступить первым пилот кто ближе к лидеру,и запрещено ему же, при  приближении лидера обгонять того, с кем он ведет борьбу.


Сообщение отредактировал autostyle: 21 июня 2017 - 15:59

  • 3

#1503 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 21 июня 2017 - 16:20

применять для 2х круговых такое же правило как будто он один едет,потому что и первый и второй они все равно в принципе круговые,так что нет смысла учитывать борятся они или нет.а если они до финиша бороться будут?

естественно наверное надо добавить что обязан уступить первым пилот кто ближе к лидеру,и запрещено ему же, при  приближении лидера обгонять того, с кем он ведет борьбу.

:crazy:  воу-воу! Полегче!)) А то из крайности в крайность... Если в регламенте появится определение "расстояния атаки", т.е. сколько это в цифрах? Сколько в плагине заложено? 50м?! Это всем упростит задачу. Исходя из метража всем понятно как и когда действовать.


Сообщение отредактировал bladef1: 21 июня 2017 - 16:21

  • 1
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#1504 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 21 июня 2017 - 16:35

 

применять для 2х круговых такое же правило как будто он один едет,потому что и первый и второй они все равно в принципе круговые,так что нет смысла учитывать борятся они или нет.а если они до финиша бороться будут?

естественно наверное надо добавить что обязан уступить первым пилот кто ближе к лидеру,и запрещено ему же, при  приближении лидера обгонять того, с кем он ведет борьбу.

:crazy:  воу-воу! Полегче!)) А то из крайности в крайность... Если в регламенте появится определение "расстояния атаки", т.е. сколько это в цифрах? Сколько в плагине заложено? 50м?! Это всем упростит задачу. Исходя из метража всем понятно как и когда действовать.

 

что именно в плагине заложено? расстояние как показываются синие флаги? 100 метров в статичном состоянии болидов.

50 метров считать расстоянием атаки? вполне,делим 50 на длину болида ,получаем 10 корпусов,так как там уже начинается не столько физическая,сколько психологическая помеха,так как и точка торможения и наборы скорости,все разное у них,возможны эксцессы

и для судей получаем твердую привязку,наказываьть или нет.Был пропуск когда обязан был пропустить,или круговой еще мог побарахтаться


Сообщение отредактировал autostyle: 21 июня 2017 - 16:37

  • 0

#1505 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 21 июня 2017 - 16:57

Итак раз предложений нету
Ну как нету? А это что? http://f1-mania.ru/f...-2017/?p=151754

#1506 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 июня 2017 - 16:58

Зачем эти плагины нужны...это заставлять всех его ставить, лишний fps и ресурсы компа...просто самим смотреть, если приблизился на расстояние атаки, то пропускать, и не высчитывать как сноварт, повороты!
Может пройти хоть 10 поворотов, но если лидер не приближается к круговому, то и тормозить специально и пропускать его он не обязан!
Вот Сноварт вдолбил себе, что 3 поворота с синими флагами, и пилот обязан затормозить вообще и полностью уйти с трассы,
---- уступить траекторию, в течении трех ближайших поворотов
++++ уступить выгодную траекторию, как только к нему приблизятся на расстояние атаки

Если хотите можете добавить определение расстояние атаки, но это опять раздуваете регламент лишними определениями


  • 0

#1507 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 июня 2017 - 17:01

Изменить пункт 3.7 --- "3.7. При обгоне на круг, обгоняемый обязан не препятствовать обгону и уступить траекторию в течении трех ближайших поворотов после оповещения синими флагами и если лидер находится на расстоянии ближе чем 2-3 корпуса  к обгоняемому, в месте удобном для обгоняемого."

 
Тоже как вариант, но здесь опять эти 3 поворота, опять будут придираться, не все повороты безопасны для пропуска, где-то на 4 повороте пропустят, и опять вой начнется!
лучше описать что такое расстояние атаки
  • 0

#1508 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 21 июня 2017 - 17:21

 уступить выгодную траекторию

Крайне расплывчатое правило, особенно для новичка. Кто из новичков знает какая траектория выгодная? У многих и своя то траектория в гонке кривая и точки торможения смещены и на апекс не попадают.

 

применять для 2х круговых такое же правило как будто он один едет

Звучит конечно неплохо, но у круговых нет коллективного разума да и даже радиосвязи. Как идущий впереди поймет что идуший за ним решил в этом повороте пропустить лидера? Никак. Считаю что круговые должны уступать последовательно. Чтобы они сразу синхронно подвинулись освободив одну траекторию в одном месте это какая то слишком идеальная ситуация.


  • 0

#1509 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 21 июня 2017 - 17:21

Может пройти хоть 10 поворотов, но если лидер не приближается к круговому, то и тормозить специально и пропускать его он не обязан!
 

В общем выяснили, что как ни крути,а  суть в "близости" лидера от кругового, а не в количестве поворотов. Расстояние более объективная вещь, как говоришь повороты действительно бывают разные. Поэтому надо ввести то понятие, которое будет обозначать "расстояние атаки", без этого понятия судится всё будет "на усмотрение судьи", а срача будет еще больше. Если без плагина и метров, то пусть это будут корпуса болида. Предложение Дениса "2-3" почему бы и нет.


  • 1
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#1510 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 21 июня 2017 - 17:27

надо ввести то понятие, которое будет обозначать "расстояние атаки"

Думаю лучше назвать это возможность атаки. Допустим лидер догоняет кругового настолько что мог бы его обогнать на входе в поворот, на выходе или прямой, но круговой его не пускает. В данном случае "не пускает" - означает что круговой блокирует возможность атаки не оставляя лидеру ни одной возможной траектории для нее. Это можно считать местом где лидер догнал кругового (и начал терять время). А дальше уже исходя из правил надо судить сколько там поворотов или времени круговому отводится на пропуск в удобном для него месте.


  • 0

#1511 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 21 июня 2017 - 17:35

опять же,вводя термин "расстояние атаки" как вы заставите его оценивать визуально,если некоторые пилоты слово "зеркало"  используют только в ванной?а ездящие от вида Тв-камеры в заркала асфальт рассматривают

 

Пик,"Как идущий впереди поймет что идуший за ним решил в этом повороте пропустить лидера? Никак""      волшебный способ-"зеркало"


  • 0

#1512 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 785
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 21 июня 2017 - 17:49

можно и не зеркалом пользоваться, а вид назад! Ну если на тв-кокпите, то есть же зеркало F9
В любом случае, пользоваться или одним или другим пилоты должны уметь и должны учиться, если не помогает, я уже говорил ввести обязательный плагин какой-то!
  • 0

#1513 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 21 июня 2017 - 17:50

опять же,вводя термин "расстояние атаки" как вы заставите его оценивать визуально

 

 волшебный способ-"зеркало"

  Думаю заметить что обгоняющий в тебя уперся достаточно просто. Это видно и на карте и на хеликорсе и на зеркалах. Даже новички хотя бы что то из этого используют. Тем более что смысл правил как раз в том что если человек не заметил что его пытаются обогнать то ему штраф за непропуск. Так что думаю это не стоит рассматривать. А для обгоняющего очевидно мог ли он обогнать в этом месте или не мог. На повторе это тоже будет видно. Например в ролике сноварт-нина-бизон отчетливо видно что сноварт в первом повороте мог обогнать нину.

  Насчет зеркала. Возьмем сноварта-нину в первом повороте. Она шла снаружи, сноварт пытался пройти внутри. Если бы нина решила его пропустить то все что ей надо было сделать это затормозить пораньше и шире войти в поворот. Тогда сноварт внутри спокойно ее бы прошел. Видно ли это было бы бизону в зеркалах? Нет, там видеть то нечего. Раннее торможение не заметишь, тем более бизон спереди уже в поворот заходил когда нина тормозила.

 В зеркала можно рассмотреть разве что если тот кто сзади подвинулся на прямой.


Сообщение отредактировал PIK: 21 июня 2017 - 17:52

  • 0

#1514 vy4eslavik

vy4eslavik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    86
  • Сообщений 53
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Ляутин Вячеслав Андреевич
  • Город
    Симферополь
  • Тип манипулятора
    Logitech g25
  • Достижения
    Подиумы: 1
    Побед: 0
    Поул-позиций: 0

Отправлено 21 июня 2017 - 17:51

Выскажу и я своё мнение. Мне кажется общих фраз типа: "Когда приблизился - надо пропустить" достаточно. А все конкретные случаи претензии рассматривать по факту. Ибо охватить в регламенте всевозможные случаи не получится. В моей голове это примерно так: "Если горят синие флаги и соперник сзади меньше чем в секунде

 - необходимо как можно раньше предоставить возможность для безопасного обгона". Да, много общих фраз и понимать можно по разному. Но ведь и мы тут все не дебилы, и нужно подходить к каждой ситуации с умом.

 

А ещё мне интересно как обгонять тех кто обошёл меня на круг? Ну допустим попал я в замес, потом еле докатился до питстопа, обслужился, выезжаю и в меня сразу упирается пилот который уже на круг меня объехал и я его пропускаю. И, допустим времена на круге у нас +/- равные, но то он ошибётся и чуть потеряет, то я ошибусь. И получается фактически борьба, пусть и с разницей в круг но борьба. Но при этом я обязан ему уступать всё-время. Получается в такой ситуации всё, что мне остаётся уткнуться в него и ехать за ним в надежде на его грубую ошибку, где я смогу обойти его метров на 100 сразу?


  • 0

#1515 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 21 июня 2017 - 17:57

Вот правильные ключевые слова: "...синие флаги и соперник сзади меньше чем в секунде..."
После этого уже не нужно пытаться вырваться из этой секунды, а надо искать место для безопасного пропуска обгоняющего...

Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 21 июня 2017 - 17:59

  • 0

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#1516 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 21 июня 2017 - 17:59

А все конкретные случаи претензии рассматривать по факту.

Да тут наверно большинство с этим согласны. Но когда возникает спорная ситуация то требуют уточнить правила. Обгоняющий в большинстве случаев теряет время при обгоне круговых. И это нормально, в настоящих гонках так же. И достаточно редко возникают подобные протесты.


  • 0

#1517 vy4eslavik

vy4eslavik
  • Тест-пилот
  • Репутация
    86
  • Сообщений 53
Информация
  • Награды: 1
  • ФИО
    Ляутин Вячеслав Андреевич
  • Город
    Симферополь
  • Тип манипулятора
    Logitech g25
  • Достижения
    Подиумы: 1
    Побед: 0
    Поул-позиций: 0

Отправлено 21 июня 2017 - 18:04

И достаточно редко возникают подобные протесты.
 

Ну всё-равно рассказывают типа "круговые помешали... бла бла бла... Если бы не они я б тогда вообще ух!" но протестов вроде как да, реально мало.

Я бы вообще синие флаги убрал. И в реальной Ф1 тоже, и у нас... нет флагов - нет проблем. Да и наверно поинтереснее было-бы. Тем более у нас вроде и так если пилот ощутимее быстрее едет то ему особо то и не мешают обгонять, не сопротивляются. Опять таки в реальной Ф1 тоже часто такое встречается.


  • 0

#1518 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 21 июня 2017 - 18:13

ту формулировку что предложил дед,это самое нормальное. При разумном подходе и соблюдении правила можно нормально ездить.А неразумных возможно это перевоспитает наказанием.Есть подача протестов,есть высший судья Фокс. Только  наказание круговым нужно что-бы отдавалось на следующей гонке,раз эту он уже все равно для себя слил,и сливает непропуском еще кому-то и 20 секунд штрафа что мертвому припарка

а то опять насоздаем 50-100 м,2-3-4 5 10 корпусов.только все равно невозможно это проконтролировать ,выходить с рулеткой мерить перед обгоном.С паралельным движением такая же петрушка,1 см в вперед или назад может кардинально поменять решение судьи,только вот проконтролировать в гонке это невозможно.


Сообщение отредактировал autostyle: 21 июня 2017 - 18:18

  • 0

#1519 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 21 июня 2017 - 18:17

 

Я бы вообще синие флаги убрал. И в реальной Ф1 тоже, и у нас... нет флагов - нет проблем. Да и наверно поинтереснее было-бы. Тем более у нас вроде и так если пилот ощутимее быстрее едет то ему особо то и не мешают обгонять, не сопротивляются. Опять таки в реальной Ф1 тоже часто такое встречается.

 

 

народ,Давайте уберем синие флаги это разговор ниочем,все равно как говорить давайте СССР вернем. Конечно поинтереснее будет) еще разрешим выбивать и срезать,веселуха будет вообще, дозаправки вернем,квалы как раньше по часу ,сиськи на болиде разрешим . :ag:

 


 


Сообщение отредактировал autostyle: 21 июня 2017 - 18:21

  • 0

#1520 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 21 июня 2017 - 18:26

 Эко вас понесло...

Если вы такую мелочь, как обгон круговых хотите раздуть,

то же делать с остальным регламентом, где речь идет о борьбе а не о пропуске?


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных