Выскажу и я своё мнение. Мне кажется общих фраз типа: "Когда приблизился - надо пропустить" достаточно. А все конкретные случаи претензии рассматривать по факту. Ибо охватить в регламенте всевозможные случаи не получится. В моей голове это примерно так: "Если горят синие флаги и соперник сзади меньше чем в секунде
- необходимо как можно раньше предоставить возможность для безопасного обгона". Да, много общих фраз и понимать можно по разному. Но ведь и мы тут все не дебилы, и нужно подходить к каждой ситуации с умом.
А ещё мне интересно как обгонять тех кто обошёл меня на круг? Ну допустим попал я в замес, потом еле докатился до питстопа, обслужился, выезжаю и в меня сразу упирается пилот который уже на круг меня объехал и я его пропускаю. И, допустим времена на круге у нас +/- равные, но то он ошибётся и чуть потеряет, то я ошибусь. И получается фактически борьба, пусть и с разницей в круг но борьба. Но при этом я обязан ему уступать всё-время. Получается в такой ситуации всё, что мне остаётся уткнуться в него и ехать за ним в надежде на его грубую ошибку, где я смогу обойти его метров на 100 сразу?