Перейти к содержимому

Фотография

Паддок ACF1 Mania 2017

Сообщений в теме: 2270

#1881 Anatol_Sahara

Anatol_Sahara
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 875
  • Сообщений 1 545
Информация
  • Награды: 14
  • ФИО
    Анатолий
  • Город
    Киев
  • Тип манипулятора
    Logitech Driving Force GT
  • Род деятельности
    Сервис офисной техники, продажа расходных материалов
  • Дата регистрации
    21 Сентябрь 2013

Отправлено 05 августа 2017 - 20:25

Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.

Слова "включающая в себя поребрик" совершенно не согласованы ни грамматически ни фонетически с остальной фразой и явно дописаны в Регламент позднее...   Зачем? Они должны быть исключены!

Ключевая для понимания часть фразы - "... асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы..."

Назначение поребрика правильно изложено в Википедии и Formula1 LiveJournal:  Чтобы машины не ездили по траве, а покрытие трассы не разрушалось, в тех местах трассы, где гонщики чаще всего съезжают на обочину, установлены поребрики — бетонные бордюры особой формы. Невысокие поребрики можно без проблем атаковать; наезд на высокий, рифлёный или наклонённый наружу поребрик может привести к вылету или повреждению болида. Современная тенденция — делать поребрики такими, чтобы ездить по ним было максимально невыгодно. Поребрики окрашивают в контрастные цвета (классика — красный с белым).     https://ru.wikipedia...g/wiki/Автодром

 

"...Во всех местах, где пилоты могут начать выезжать за пределы асфальта строятся специальные поребрики. Они бывают различных конструкций, но уже несколько лет в инструкциях ФИА прописаны все разрешенные варианты. Поребрик имеет своей целью, создать дискомфорт пилотам и снизить сцепные свойства, что бы пилоты не стремились их использовать как часть трассы для расширения поворота.
Внутренний поребрик, на который заезжают машины внутри повороте, имеет высоты выше полотна трассы. Высота этого поребрика должна быть разной, в зависимости от скорости прохождения поворота.
Наружные поребрики - те поребрики, которые лежат на входе или выходе из поворота. Они имеют отрицательный уклон (верхняя часть будет на уровне асфальта, а нижняя опускается на 50 мм). Это делается специально, чтобы не провоцировать пилота опираться на них при выходе из поворота.
За поребриками находится зона "срыва". По ней машина может двигаться, но она имеет невысокий коэффициент сцепления...

 

Так что, я поддерживаю Аронова!


  • 1

Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти


#1882 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 05 августа 2017 - 20:30

ребрик имеет своей целью, создать дискомфорт пилотам
Поребрик еще нужен, чтобы показать пилотам (особенно формулам) где начинается край трассы. 

#1883 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 05 августа 2017 - 20:35

Серега сказал что в реальной ф1 с 13 года поребрики уже стали не считать частью трассы,помните тогда грожана наказали за обгон массы в 4м повороте венгрии


  • 1

#1884 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 05 августа 2017 - 23:42

:face:  А у нас это сделали давным давно! По словам Фокса ещё в 5-м сезоне! И не просто ж так.

Как я понимаю, есть 2 причины: (Лучше б Фокс написал по этому поводу).

- Облегчить обгоны

- Уменьшить кол-во НКТ, ибо иначе их совсем много.

 

Так что живёт эта система уже 10 сезонов, зачем что то ломать?

Да и к тому же, ну выключить поребрик из трассыф, что НКТшить будут меньше - да я сомневаюсь! А кто это будет смотреть? Да и вообще судить...? Помню в предсезонке жаловались, на то что на поребриках крутило, держака мало, и его у поребриков подняли тогда. Проше уж тогда сделать их вот такими, что выехав на него - ты точно потеряешь.


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#1885 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 06 августа 2017 - 00:47

Я против уменьшения держака у поребриков. Новички очень часто на них заезжают по ошибке. Их будет крутить на каждом круге. Вообще говоря заехать на поребрик и выиграть от этого малореально, т.к. он бьет по подвеске своей ребристостью. Например в китае выход из любого поворота с задействованием поребрика это минус 0,1с.

 Однако это касается именно ездой двумя колесами по трассе и двумя по поребрику. Совсем другой случай когда пилот выходя из быстрого поворота уезжает через поребрик на заасфальтированную область. То есть два колеса на поребрике а два еще дальше от трассы. В этом случае внешние колеса (более важные для сцепления) оказываются на асфальте к тому же радиус выхода шире и в результате машину не заносит. Таким способом можно как минимум не потерять а в некоторых случаях даже выиграть время. В венгрии при просмотре повторов я видел десятки таких выездов. В основном они не носили систематичный характер и были в разных местах поэтому я их не считал.

 Еще есть случай когда пилот использует поребик для более широкого входа в поворот (вспомните австрию, там было разбирательство после квалификации). В этом случае держак на поребрике не важен, по нему все равно можно проехать даже если он скользкий.

 В целом я за то чтобы не считать поребрик частью трассы, пусть пилоты оставляют хотя бы одно колесо в пределах дороги. Впрочем я не любитель езды по поребрикам так что надо узнать мнение большинства, может опрос какой замутить


Сообщение отредактировал PIK: 06 августа 2017 - 01:03

  • 3

#1886 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 06 августа 2017 - 08:43

Сноварт

 

Нужно решить и прописать в регламенте пределы атаки поребриков, чтобы в будущем не было споров

1. Разрешено выезжать внешними колесами за пределы поребрика, но тогда хотя бы какая то часть внутренних колес должна остаться на поребрике (хоть и 1 см)
2. Разрешено выезжать внешними колесами за пределы поребрика, но тогда хотя бы часть внутренних колес должна оставаться на асфальте (хоть и на белой линии уже, при этом разрешено, чтобы большая часть внутренних колес была на поребрике, но хоть 1 см колес должен еще быть на белой линии)
 
добавить пункт в регламент, что при НКТ, пилот обязан бросить газ, вернуться по кратчайшему пути на пределы трассы и только потом нажимать на газ
 
при 2 варианте, я думаю, мы отойдем от правил реальной F1 т.к. на видео обгона Ферстаппена в СПА  четко видно при замедленном повторе, что он внутренними колесами был по середине поребрика (т.е. выехал за пределы асфальта), внешними далеко за поребриком, и его же не наказали вроде за такой обгон, т.е. это в пределах правил реальной F1
также нужно решить, придерживаться правил реальной F1 или нет, устанавливая подобные правила здесь?
я бы предпочел следовать правилам реальной F1

  • 0

#1887 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 06 августа 2017 - 08:49

ГДЕ

МОЙ

ПАРАБЕЛЛУМ

84.gif84.gif84.gif



#1888 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 06 августа 2017 - 08:53

к слову,так то там не было обгона,обгон произошел в следующем повороте


  • 0

#1889 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 06 августа 2017 - 08:54

Еще раз процитирую своё вчерашнее сообщение!

Я не понимаю в чем проблема понимания этих двух пунктов?:
 


3.3. Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы.
Хотя бы одно колесо должно находится на трассе (гоночной трассе) . В случае нарушения конфигурации гоночной трассы, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.
 
Трасса (гоночная трасса) – это асфальтовое полотно, между внутренними и внешними зонами безопасности, очерченное по краям белой или иной линией характерной для данной трассы, включающая в себя поребрик.

Вот у тебя идет трасса, вот у тебя на выходе или входе в поворот идет поребрик - используй его по полной программе. На нем должно остаться хотя бы ОДНО колесо. А линии ограничивающие трассу, используются там где нет поребрика!


ЧТО ВАМ НЕ ПОНЯТНО???? Есть трасса, есть поребрик. Поребрик часть трассы. На этой части трассы должно оставаться ОДНО колесо!!!!! И хоть 1 мм от этого колеса останется на поребрике, но оно будет там!!! Какой-то велосипед опять придумываете!!! с 7го сезона помню этот пункт регламента и никаких проблем, ездили и не спорили. А тут... какие-то уточнения. Куда еще точнее? Неужели настолько сдеградировали?

#1890 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 06 августа 2017 - 10:08

1. Тапка не наказали т.к он Тапок его и за очевидную опасную блокировку Кими в том же Спа не наказали.

2. :no: Денис трактовать можно двояко данное написание в регламенте...А по факту: (Ни на одном картодроме ты не выйдешь за пределы поребрика) также и в других сериях.... Предлагаю прописать: Болид должен располагаться в пределах поребрика всеми четыремя колесами и двумя в пределах белой линии трассы. Если поребрик шире болида то белую линию соответственно можно пересекать всеми четыремя колеса.

 

- Вот в заключение Видео Быстрого круга в Бельгии. Пилот ни разу не выехал колесом с поребрика Либо он такой тормоз что не знает регламента :smile250:  либо действительно табу :rtfm: . Делайте вывод. просто можно не так жестко судить НКТ к примеру только за выезд в одном и том же повороте более 2х раз подряд (пять раз за гонку штраф 10 сек) и Систематический выезд в одном и том же повороте более 5 ти раз за гонку (10 сек штрафа) "это как пример".

 

- Сноварта разбаньте  :az:


  • 1

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#1891 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 06 августа 2017 - 10:23

Денис трактовать можно двояко данное написание в регламенте...
Да ты что? Как же так можно двояко сформулировать трактовку - "хотя бы одно колесо на поребрике" ?? :bj:  

#1892 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 06 августа 2017 - 10:24

Паша, ответ тебе от Сноварта:
 

он не тормоз, просто ему и так хорошо и не зачем рисковать, выезжая за поребрики
если табу, то почему Ферстаппена не наказали? значит в пределах правил
 
тогда пилот может расчетливо по 4 раза выехать в нужных поворотах и остаться не наказанным
берем всего 5 нкт и тогда штраф



#1893 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 06 августа 2017 - 11:19

Расчетливо ехать и НКТ  делать что за бред тебе не до этого будет а если просчитаешься или случайно резанешь  :az: А тапка не наказывали в том году за большие косяки. 


  • 0

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#1894 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 06 августа 2017 - 11:42

У Тапка есть большой Папка, потому и не наказывают.  :ag:



#1895 EeOne

EeOne
  • Тест-пилот
  • Репутация
    71
  • Сообщений 498
Информация
  • Награды: 49
  • ФИО
    Вано
  • Тип манипулятора
    Руль
  • Дата регистрации
    23.04.2к17
  • Достижения
    Гран При: 44
    -1 сезон - 13
    -2 сезон - 18
    -3 сезон - 8
    -4 сезон - 7
    Финишей: 42
    Подиумы: 27
    -1 сезон - 8
    -2 сезон - 9
    -3 сезон - 4
    -4 сезон - 5
    Поулы: 5
    Лучшие круги: 14
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 4
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 4
    Победы: 10
    -1 сезон - 4
    -2 сезон - 2
    -3 сезон - 3
    -4 сезон - 2
    2х мест: 9
    3х мест: 6
    Очки 1 сезон: 194 (5 место)
    Очки 2 сезон: 228 (4 место)
    Очки 3 сезон: 128 (4 место)
    Очки 4 сезон: 130 (2 место)
    Сходы: 4
    Лучший старт: 1
    Худший старт: 18
    Лучший финиш: 1
    Худший финиш: 13
    DQ: 1
    Команды:
    1 сезон - Renault/Red Bull/Ferrari
    2 сезон - Renault
    3 сезон - Red Bull
    4 сезон - Haas
    -----------------------
    Обновлено после ГП Абу Даби (4 сезон)

Отправлено 07 августа 2017 - 09:45

У Тапка есть большой Папка, потому и не наказывают.  :ag:

чем же у него такой большой Папка? :ap:


  • 0

ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!


#1896 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 07 августа 2017 - 09:58

Сухими тапками  :ag:



#1897 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 07 августа 2017 - 10:36

Денис,тебе не надоело эти тапки в любой разговор совать?


  • 0

#1898 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 07 августа 2017 - 11:35

Радуйся, что дело обходится одними лишь тапками.  :crazy:  :ap:



#1899 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 07 августа 2017 - 11:37

:face:


  • 0

#1900 CEPEGA

CEPEGA
  • Тест-пилот
  • Репутация
    67
  • Сообщений 132
Информация
  • Награды: 3
  • ФИО
    Hilz Sergej
  • Город
    Karlsruhe (GER)
  • Тип манипулятора
    Fanatec CSL Elite (PS4) + Formula Rim, Fanatec Clubsport Pedals V1

Отправлено 08 августа 2017 - 15:02

У Тапка есть большой Папка, потому и не наказывают.  :ag:

 

А кто такой его папка? 

 

Тем чего уже достиг Макс, он достижения свего папки в разы переплюнул. Даже Jos говорил что Макс сейчас уже в 100-раз лучше чем он сам когда либо был. 


  • 0



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных