Проехал 23 круга на софте с полными баками (140 л.). Не дозаправлялся, резину не менял.
Скрины прилагаю.
Отправлено 15 марта 2017 - 23:38
Популярное сообщение!
Проехал 23 круга на софте с полными баками (140 л.). Не дозаправлялся, резину не менял.
Скрины прилагаю.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 16 марта 2017 - 03:42
Физика у машин разная, и как то сложно определить, то ли это из-за разной физики, то ли это из-за пилотажа пилота.
На Хонде Анатолию 122 литра на гонку хватит. А вот Павлу - 131.
т.к. у нас вроде несколько разных физик намечается.
Анатолий, протесть ещё М и Х, на Макларене, за пару вечеров.
На скрин по темпу 20 кругов влезло, скринь тогда последние 20 - именно на них темп особенно важен.
Ну и М с Х уже 20 кругами не отделаешься.
Как раз заодно над вкатом поработаешь.
Отправлено 17 марта 2017 - 10:02
темп и не поменялся
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 17 марта 2017 - 11:11
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 17 марта 2017 - 12:12
смотреть свои резалты еще тут можно,если вдруг не знаешь http://f1-mania.ru:5...SessionId=1006#
Отправлено 17 марта 2017 - 13:38
смотреть свои резалты еще тут можно,если вдруг не знаешь http://f1-mania.ru:5...SessionId=1006#
Спасибо! В принципе знал, но не подумал, что их можно здесь взять...
Так что, при следующих тестированиях скрины можно не выкладывать?
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 17 марта 2017 - 16:02
Да, лучше выкладывать, чтобы наглядность была, а не бегать тут и всё искать по разным местам.
Отправлено 17 марта 2017 - 23:11
Темп равномерный потому что Резина изнасилась ровно настолько насколько топливо уменьшилось... Попробуйте залить 80 лтров проехать 15 кругов заехать в боксы долить топлива до 80л, не меняя резину темп упадет разом минимум на 1 сек
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 19 марта 2017 - 00:40
Чуть погоняли с Ниной. Попробовали пока Мак, РедБулл и Рено.
Если МсLaren, как точка отсчета, то:
Рено - сразу сильный недостаток в скоростных, заправить можно, только оочень осторожно и медленно. Хотя в среднескоростных и медленных кажется, что рено увереннее едет, без сюрпризов как Мак. Ты прям знаешь, что в следующем повороте она тебя не разложит об стену, интересный контраст какой-то, Нина то же самое говорит на счет таких поворотов. Думаю это от того, что Рено дальше от грани возможного чем Мак просто.
РедБулл - что-то среднее между Маком и Рено. В том плане, что недостатка заметно меньше чем у Рено, но атаковать в скоростных, как на Маке, все же не получается. Нужна сноровка, чтобы пройти поворот идеально при этом потеря в скорости куда меньше Реношной.
Примерно так. Даже не знаю, нужна ли была эта инфа кому
Сообщение отредактировал bladef1: 19 марта 2017 - 00:41
Отправлено 19 марта 2017 - 01:23
Покатал РБ 140 литров Хард 1 23-1 24(на дефолтных настройках руля 180\10, тяжело пока привыкаю).
Топливо на дистанции не получится экономить, так как без гибридки иду на круге с расходом 2,79л\на круг. время круга увеличилось, расход топлива поднялся, хотя иду с меньшей скоростью. Такое ощущение что расход топлива привязан к времени круга))))) бред какой то.
А с гибридной системой иду с расходом 2,64л\на круг
Отправлено 19 марта 2017 - 01:32
Ну так, двигатель работает дольше и больше - на полную мощность, в одиночку, без помощи, вот и расход. 150 мл с круга)) Наверно это нормально для ф1)
И получается 121 - 129 - литров нужно на гонку.
Энжин брейк в разных режимах стоит, Думаешь не влияет?
Сообщение отредактировал AleA155: 19 марта 2017 - 01:37
Отправлено 19 марта 2017 - 01:42
Что ж вы стразу не сказали, что есть такой чудо-Williams!
Это же машина моей мечты! А я на Рено и РБ там мучаюсь...
Мак оказывается это еще не ТОП, хотя на нем вышел бест-лап за сегодня. Вилльямс + 0,8 от Мака на тех же настройках в одинаковых условиях. Но есть одно НО.
Мак на сомом деле не так прост, как кажется. Он тот еще шизофреник. Убеждает тебя, что он может всё, а ты можешь расслабиться и получать удовольствие от пилотажа. И в самый неожиданный момент он просто делает из тебя отбивную... И ты с таким лицом продолжаешь, думая что эта была твоя ошибка, ан нет...
С Виллами такого нет, уверенное управление 99% круга, делает точно то, что ты от него хочешь в любом повороте и реагирует адекватно. Но переборщить на нем можно, хотя и сложно. По скоростным поворотам - точный мак, а вот медленные отрабатывает лучше, более предсказуемо, пусть итоговое время и медленнее.
Я так понимаю тут всё дело в балансе. Если в него попасть уверен и Рено поедет как надо, но нужно дольше искать, а Вилльямс сразу предлагает варианты.
5 баллов из 5!
Сообщение отредактировал bladef1: 19 марта 2017 - 01:43
Отправлено 19 марта 2017 - 01:46
Спасибо за отзывы!
Вот как надо!
_________________
Очень чётко описал про Мак. Это мы видели и в тест-гонке в понедельник, и тоже самое я могу сказать про Рено! (Другие я не пробовал).
Сообщение отредактировал AleA155: 19 марта 2017 - 01:48
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных