Тесты шин 2017
#41
Отправлено 01 мая 2017 - 17:51
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#42
Отправлено 02 мая 2017 - 00:45
- На самом деле болид управляется также как и до изменений.
- То что двигатель вы типо поменяли. Я особой разницы не заметил как переключал так и переключаю (10 500 - 11 500оборотов)
Мы физику поведения машины на сложной физике не меняли! (Только немножко пришлось шины доработать). Поэтому и управляется она так же, и сеты те же самые подходят.
Насчёт движка, я ж писал, что даже разницы не заметите, и быстрее не поедете. Те вот кто поздно переключались, перекручивали движок, вот они станут меньше проигрывать.
Меня больше интересует мнение пилотов Лёгкой физики, потому что она немного другая, и то, чего я хотел добиться от машины - так и не удалось (на мой взгляд), хотя перекрутили очень много чего. И я не исключаю, что это может кому то не понравится, или не подойти...
Сообщение отредактировал AleA155: 02 мая 2017 - 00:47
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#45
Отправлено 02 мая 2017 - 16:33
Насчёт движка, я ж писал, что даже разницы не заметите, и быстрее не поедете. Те вот кто поздно переключались, перекручивали движок, вот они станут меньше проигрывать.Лёха, не вводи в заблуждение людей. Я ж писал для чего это делалось. Те бакланы что крутили, так и будут крутить, пока не научаться передачи щелкать. Бакланам даже рельсы на дороге не помогут)))
Для чего на самом деле изменялся мотор:
Насчет моторов:
Лёха немного не так выразился. Раньше, на старых моторах, была такая фишка, что максимальная мощность на колесах достигалась на 8000 оборотах. На других оборотах как ни крути, но она всё равно была ниже. Сейчас же этот диапазон увеличен и составляет 8500-10500, дальше идет сильнее западение мощности. Оно и ясно, потери на трении и т.д. Таким образом мы уравниваем пилотов. Кто-то об этом мог знать, кто-то нет. Получается не честная борьба. Да, сверх какой-то плотности от этого не будет, но это уже маленький шаг в эту сторону.
#46
Отправлено 03 мая 2017 - 00:22
раз уж пошла такая пьянка, может и настройки давления подгоним под шины 2017 года? Для ультрасофта например диапазон настроек не хватает чтоб настроить оптимальное давление. То есть минимальная настройка давления слишком велика, нужно минимальную настройку снизить до 14 - 15 psi.
По поводу давления согласен. Предлагаю расширить диапазон до min 10, что-бы можно было подбирать оптимальное давление? Ещё на счет настройки дифференциала, у Lotus Exos 125 такая настройка есть, может как-то оттуда можно взять?
#51
Отправлено 03 мая 2017 - 18:37
Ещё на счет настройки дифференциала, у Lotus Exos 125 такая настройка есть, может как-то оттуда можно взять?
пришлите файл этой команды data.acd
и два скрина с этими настройками, минимальные значения и максимальные
http://f1chat.ru/temp/data.acd
#52
Отправлено 04 мая 2017 - 08:14
Спасибо Skiant и autostyle!
Для информации, чтобы не забыть, вдруг вернемся к этому, дифференциал блокируется в офф машине SF15-T, по какой-то причине в файле ctrl_single_lock.ini
даже если он пустой, настроек Drivetrain не будет
#53
Отправлено 04 мая 2017 - 12:08
Пока не пробовал, но постараюсь до четверга попробовать, отпишусь тогда.
Вчера поездил и не понял, еду так же как всегда, но медленнее на 2 сек, точки торможения стали другими и машина ведёт как то по другому, больше разворотов стало, не понимаю почему так((
#57
Отправлено 04 мая 2017 - 19:03
На US проехал 12 кругов,после 8 круга ехать сложно после 12 невозможно после 8 круга плавное падение темпа примерно на 1 секунду медленнее чем на предыдущем круге.Присоединяюсь к словам dkv поведение болида не совсем внятное и не всегда понятное..вроде раньше было лучше...предыдущую физику тестировал совсем мало
Сообщение отредактировал FAKIR: 04 мая 2017 - 19:25
#60
Отправлено 04 мая 2017 - 21:54
А теперь спросим Сову, зачем было ломать то, что прекрасно работало? От вас требовалось только износ настроить! И кто теперь это будет исправлять, и главное когда?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных