Это я к тому, что из за половинных очков можно потерять очки из за места чуть ниже. 1э.2г. - 5 место=5 очк, 2э.1г. - 7 место=6 очков
Сообщение отредактировал EeOne: 11 февраля 2018 - 15:40
Отправлено 11 февраля 2018 - 15:39
Сообщение отредактировал EeOne: 11 февраля 2018 - 15:40
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
Отправлено 11 февраля 2018 - 15:42
Ну у Факира обратная ситуация)) Там даже половинные большие.
Отправлено 11 февраля 2018 - 15:56
С убиранием поребрика из определения трассы поменяется многое! Все уже привыкли использовать его при атаке, это во-первых. Во-вторых, раньше на мелкие НКТ, и вообщев целом, никто особо не смотрел, потому что там очень редко бывало, что пилот выходил за рамки 5 НКТ за гонку. Никто и не заморачивался, действовало своеобразное правило Fair-play. Сейчас же, ну не будут пилоты игнорировать возможность отыграть позиции за счет НКТ у соперников, особенно те, кто борется за титул и КК, будут тратить время свое, и затем время судей на разбор этой фигни. Я уже писал в теме поправок, какие нас ждут проблемы. Не понимаю, почему вы не хотите видеть факты. Я буду первым, кто начнет пользоваться этим правилом, буду на всех основных своих соперников подавать протесты за НКТ!А вы не в курсе были, что раньше (до вот этой недели), когда срезы вам в игре игра не писала, вам в тайминге всё равно круг не засчитывали?
Так что по сути вообще ничего не поменялось.
Потому и сделано два лучших результата из 4х, чтобы нивелировать эту половинную гонку. И вообще первый гран-при Германии. Он косячно прошел, ни одной полноценной гонки: первая длилась фактически 15 минут изза ЛСК, вторая - 6 кругов. К тому же нужна какая-то мотивация пилотам, чтобы затестить другую физику. Сделаем ее внезачетной, придет 5,5 человек.До меня вот только сейчас дошло. В зачет пойдет 2 лучших результата 4х гонок в Хоккенхайме, но если пилот на 1 этапе в 1 гонке приехал 5 и во второй 5, а на втором этапе 7 и 8. Это получается что за первый этап (вторую гонку и 5 место) он получит меньше очков, чем за второй этап (7 или 8 место)?
Это я к тому, что из за половинных очков можно потерять очки из за места чуть ниже. 1э.2г. - 5 место=5 очк, 2э.1г. - 7 место=6 очков
Сообщение отредактировал expmax: 11 февраля 2018 - 16:07
Отправлено 11 февраля 2018 - 19:57
Ей богу, взрослые мужики, а соплей как от детей. Написал же будем пробовать как-то отслеживать НКТ. Завтра едем так, как выставлено на сервере всё. Учитесь держаться в рамках трассы, а не собирать газоны! Вы гонщики, а не фермеры!))
Наказания мы за них выдавать не будем (разве что условные ни на что не влияющие), чистой воды эксперимент, как можно отследить НКТ не просматривая весь пелетон. Мы ради чего спринты организовали? Ради срача или ради тестов на благо основного сезона? Хотя я предвижу, что любое изменение это как серпом по яйцам...
Напоминаю:
"Разрешено выезжать только 3 (тремя) колесами за пределы трассы, т.е. одно колесо должно быть на асфальте."
Шо тут сложного? Ездить за зиму разучились?
Сообщение отредактировал Den_mech: 11 февраля 2018 - 19:57
Отправлено 12 февраля 2018 - 14:14
Снизить скорость, просрать кучу позиций - ехать дальше!Так что надо сделать, получив такое сообщение?
Итог то понятен, но что реально надо сделать, чтобы не получить DQ?
В переводе это звучит как "Штраф, замедление на 5 секунд или замедление до 35 км / ч до конца текущего круга"...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 12 февраля 2018 - 21:26
Снизить скорость, просрать кучу позиций - ехать дальше!Так что надо сделать, получив такое сообщение?
Итог то понятен, но что реально надо сделать, чтобы не получить DQ?
В переводе это звучит как "Штраф, замедление на 5 секунд или замедление до 35 км / ч до конца текущего круга"...
Я понял!
Все знают, кроме меня...
А на глупые вопросы гордо не отвечают...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 12 февраля 2018 - 22:57
Глупость какая-то. Во второй гонке за 3 минуты до конца ошибся в самом последнем повороте, заехал на траву, потерял время, только стабилизировал болид к линии старт/финиш как сразу выписывает игра DQ. Великолепно!
Сообщение отредактировал Kissimmee: 12 февраля 2018 - 22:57
Отправлено 12 февраля 2018 - 22:59
То на какой физике ехать разницы не вижу... разница только в том что на оригинале нужно с настройками будет заморочиться подольше...
- Про НТК то что считает срезы хорошо, то что ДК дает это не хорошо. в последнем повороте сразу ДК....
Сорян кому навредил в этой гонке колени упираются в руль ехать ппц как неудобно... стол надо покупать.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 12 февраля 2018 - 23:08
Да не, Толь, просто наверху на скрине очевидный ответ)))
Либо отпусти газ на 5 сек, либо сбрось скорость в течении круга на 35 км\ч) Ну что тут такого?
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 13 февраля 2018 - 00:08
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
Отправлено 13 февраля 2018 - 07:17
Про срезы.
#НУНАХ
В Валенсии обпробуем замедляющие поверхности как это было в Мексике. Да и вообще, раз уж на то пошло, то сделаем их на всех трассах где это только можно и после этого из регламента штрафы за нкт можно будет убирать, ибо будет бесмыслено. Разве что только за обгон с нкт. Ну и поребрик из части трассы убирать не будем. Пусть пилоты боряться...
И да, вчера были повреждения в 75%. Кто-то это заметил?))
Отправлено 13 февраля 2018 - 08:01
Про срезы.
#НУНАХ
В Валенсии обпробуем замедляющие поверхности как это было в Мексике. Да и вообще, раз уж на то пошло, то сделаем их на всех трассах где это только можно и после этого из регламента штрафы за нкт можно будет убирать, ибо будет бесмыслено. Разве что только за обгон с нкт. Ну и поребрик из части трассы убирать не будем. Пусть пилоты боряться...
И да, вчера были повреждения в 75%. Кто-то это заметил?))
Поребрик - не часть трассы! И его надо убрать из определения! Будьте реалистами!
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных