Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит.
В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте
В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо!
Сообщение отредактировал expmax: 13 ноября 2018 - 11:22