Круги наката играют роль особенно новичкам, т.е. чем больше накатал, тем быстрее едешь.
Чем дальше в лес, тем больше дров. - Чем дальше, тем больше надо упираться в анализ.
Сначала это анализ пилотажа, поиск и довод идеальной траектории (траектория - это и точки торможения, и место и градус поворота руля, нажатие педали газа), плавность работы рулём и педалями (кстати, просмотр повторов, своих, чужих, в нормальной скорости, в замедленной... Я вот в последнее время, смотрю реальные повторы на ютюбе, там можно в 4 раза замедлить, это хотя бы помогает ехать правильно по трассе, и не тратить на это 300 кругов) (помню в спринтах, проехал 2 круга, понял что мне лень искать точки торможения и т.д., запустил повтор ИиВана [который он выкладывал на форуме] и снял (запомнил) от туда все точки торможения, ещё можно максималку подсмотреть, коробку [если она настраивает], вот так я и вкатился в трассу ещё через 2 круга).
Дальше это уже анализ телеметрии (хотя бы просто дельты кругов). А ещё лучше двух телеметрий, у кого-нить из лидеров взять... И смотреть, где вы руль перекручиваете, где на газ позже встаёте, где тормозите позже/раньше. Даже по-моему видео для этого писал...
https://www.youtube....?v=7PI6tvU1oe8]
А только потом уже рыть сеты, разбираться как их по телеметрии настраивать и. т.п. А до этого всегда можно найти нормальный сет, 1 раз "ракете" в личку написать. По большому счёту это надо 1 раз, под себя перекрутить, чтоб комфортно было, а потом уже от трассы к трассе менять под себя, чтобы имень нормальную для себя поворачиваемость. (недостаток/избыток). Крылья, пружины, стабы. Ну можно дифом поиграться... Аморы и прочую хрень вообще не трогать.
Ну и есть какие-то человеческие возможности, как выше писал Макс, тут я с ним согласен, а также физическая форма, режим дня, режим питания... это всё тоже влияет... Кто-то пивка вечерком попил, а кто-то с утра побегал...
Сообщение отредактировал AleA155: 02 ноября 2018 - 09:51