Сегодня полоса везения закончилась. Стартовал неплохо, но из-за длинной прямой к первому повороту уже потерял первое место. Потом был небольшой контакт с Петром, без особых последствий, а во втором повороте Геннадий отправил меня на обочину, да еще умудрился повредить оба крыла. Потерял очень много позиций и поехал на пит, т.к. машина была практически неуправляемой. Дальше просто решил доехать гонку и заработать по возможности очки. Борьба с Игорем была неплохая местами, жаль без контактов не обошлось.
Пересматривал повтор - с одной стороны, формально, я должен был оставить больше места, с другой - попытка обгона в начале эсок по внутренней траектории практически 100% контакт, т.к. по другому в поворот не войдешь, если не идти на апекс, то надо просто затормозить и пропустить соперника. Да и контролировать его положение я в точности не мог, поэтому надеялся что я достаточно впереди чтобы проскочить. Во втором столкновении формально тоже есть моя вина, но в подобных случаях (когда соперник не поравнялся со мной до поворота) я захлопываю калитку, т.к. дайвбомбингу надо давать бой ) Здесь не было, конечно, умысла идти на столкновение, но разъехаться без контакта было просто нереально. В остальном, спасибо Игорю за борьбу, было интересно и остаток гонки пролетел незаметно. В ходе наших разборок машина была повреждена, но на последнем питстопе механики ее почему-то не починили (хотя перед гонкой я починку поставил), поэтому на последнем отрезке ехать было трудно. Да еще затупил сам - можно было еще круг проехать и ставить HS. В общем, можно было подняться еще на одно место, но в целом, с учетом всех проблем, и 6 место можно считать удовлетворительным результатом.
Поздравляю Петра с первой победой во второй лиге, призеров с подиумом!
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 28 октября 2018 - 17:13