Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Сообщений в теме: 1266

#1061 Aleksey

Aleksey
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    858
  • Сообщений 415
Информация
  • Награды: 61
  • ФИО
    Малый Алексей Иосифович
  • Город
    Хабаровск
  • Тип манипулятора
    Logitech DFGT
  • Род деятельности
    Офисная техника - продажа принтеров, картриджей. Заправка картриджей. Ремонт компьютеров.
  • Достижения
    Официальные заезды на портале F1-mania.ru

    ACF1 Mania 2018 "2nd League" - гонок 18, - стартов 17, - Поул 7, - Побед 9, - Подиум 15.

    ACF1 Mania 2018 "1st League" - Гонок 9, - Стартов 9, - Поул 0, - Побед 1, - Подиум 5.

    ACF1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE" - Гонок - 9, Стартов - 9, Побед - 3, подиум - 3.

    ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE" - Гонок - 8, Стартов - 8, побед - 3, подиум - 5

    - Чемпион ACF1 Mania 2018 "second league"
    - Чемпион ACF1 Mania 1998 "Retro League"
    - Чемпион ACF1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
    - Чемпион ACF1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"

Отправлено 30 октября 2018 - 00:28

Полностью согласен с Владиславом и добавлю сказанное мною в пресс конференции по поводу пилотажа: сам же на своем примере не однократно убеждался, если я не попадаю в настройки или из-за отсутствия времени не успеваю подобрать нужные настройки под трассу, то в гонке я, как правило и близко даже не могу в 1-ой лиге побороться за подиум, максимум 5 место, а то и хуже, как в Сочи было... И сколько бы ты кругов на тренировке не намотал, бесполезно.  Это первое. Второе - нужна мотивация!!! Без неё ты дно.... 

 

На гран при Бельгии мой дебют в 1-ой лиге, у меня была запредельная мотивация, я идеально попал в настройки, хорошо чувствовал машину, намотал кучу кругов - результат Победа. Вот наглядный пример, что еще нужно. То есть доехать до подиума даже не было проблемой.... В подтверждение слов Павлова, да нужно разбираться в настройках - попал в настройки - поехал! Нет!!! Едешь на 1-1,5 секунды хуже в гонке. Больше добавить нечего. 

 

P.S. Лично мне помогли настройки других пилотов, я сравнивал их со своими, делал выводы, немного корректировал их под себя и за счет этого ехал быстрее!!!     


  • 4

- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league" 
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"

- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
 
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!


#1062 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 30 октября 2018 - 00:48

непонимаю макс куда ты полез за мной в стену? я видел синие флаги и спецом поехал прямо чтобы не мешать тебе! а от себя хочу добавить что накопилось у меня за весь сезон: гоняйте дальше без абс, а с меня этого дерьма хватит! тестить по 500-1000 кругов чтобы понять как ведёт себя болид извивите не для меня... весь сезон все мегатрушные пилоты талдычат что абс ничего не даёт) в след сезоне отключите все помошники в 1 лиге чтоб был реальный накал борьбы!!! между 1-2 пилотами.

p/s это моё личное субьективное мнение а нравится оно вам или нет мне "№;%:?


  • 1

#1063 Q-tuzzof

Q-tuzzof
  • Тест-пилот
  • Репутация
    54
  • Сообщений 71
Информация
  • Награды: 4

Отправлено 30 октября 2018 - 02:47

Гонка с самого начала пошла не по плану. Получился хороший старт, но в первом повороте 4 машины в ряд заходили и я не полез, а ко второму повороту я оказался в сэндвиче между Скиантом и Острогом. Пришлось жать тормоз и молиться, чтобы я успел выскочить из этого схлопывающегося бутерброда. Молился я не долго, потому что в задницу прилетел Геннадий. Крыло было повреждено и пришлось ехать на пит-стоп под СК. Дальше удалось прорываться. Опять была долгая, интересная и неоднократная борьба с Алексеем Малым. За Алексеем терял время, мог ехать быстрее, но пройти его долго не удавалось. Забавно, но хоть трасса и необгонная, но мне удалось несколько неплохих манёвров провести. Еще одна ложка дёгтя в гонке выпала на последний круг. После того, как Макса заблокировали круговые, Иван атаковал его. Макса вынесло с трассы, я пытался его пройти, но мне пришлось расширять траекторию и выезжать за пределы трассы, иначе Максу просто бы не хватило места. После этого выезда за пределы я хотел пропустить его вперед. Поехал по очень широкой траектории, но Макс заблокировал колеса и въехал в меня. А дальше параллельный вход в эски закончился еще одним контактом. Не знаю, кого там признают виновным, если будет заявка на момент. С моей точки зрения выглядело как гоночный инцидент. Но всё равно из-за этого скомканного последнего круга положительных эмоций от подиума нет.


Сообщение отредактировал Q-tuzzof: 30 октября 2018 - 02:49

  • 2

#1064 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 30 октября 2018 - 07:34

*
Популярное сообщение!

Я выбрал агрессивную тактику 4х пит столов, так как суперсофт мне не подходил : теоретически он был немногим медленнее ультрасофта, но это при идеальном пилотаже, какой я пподемонстрировать был не в силах. Вероятность ошибки на суперсофт тоже сильно возрастала. Надеялся что Павлову не повезет на старте и он застрянет. Наивный дурачок - Влад же вампир удачи, высосал ее всю из всех пилотов. Так что не удивительно что он быстро оказался вторым когда все самоустранились. Впрочем, еще по тестам я видел его темп, и понимал, что даже чудо не поможет мне выиграть. Что не мудрено когда один пилот на самой жесткой резине едет так, как все остальные на самой мягкой, при этом еще и намного дольше на трассе остается, без потери темпа. Так что цель была второе место, пришлось постоянно атаковать, удалось совершить много обгонов и за 6 кругов до финиша я был надежно вторым с запасом. Но допустил ошибку и сильно повредил болид. Темп упал на 1,5 секунды, но и этого должно было хватить чтобы сохранить второе место. Однако за два круга до финиша круговые устроили замес, куда втянули и меня, лишив меня подиума. "Спасибо" вам. И вообще к круговым вопросы, синие флаги видите, в зеркала смотрите? Кто то на торо россо по ходу гонки ехал так, будто борется за позицию, несколько раз и не собираясь меня пропускать

Сообщение отредактировал expmax: 30 октября 2018 - 07:40

  • 5

#1065 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 31 октября 2018 - 13:50

По трансляции: все круто, хотя всякой ерунды про помошники факир там наговорил )))
 
Касательно моего обгона Дениса и Липина в начале гонки, и затем еще несколько обгонов по ходу гонки - никто меня не пропускал. Я и во второй лиге в том месте почти все обгоны сделал. И в первой также. То место (связка 12-13 поворотов) было лучшим для обгонов, где я 80% обгонов за две гонки совершил. Во-первых у меня там было хорошее преимущество за счет пилотажа, которое как правило сильно усиливалось за счет более мягкой и свежей резины, и + соперники там не ожидали атаки, и потому не закрывали внутреннюю траекторию. Чем я хорошо пользовался.
 
PS: Какой-то странный совет от Влада - не сосредотачиваться на одном болиде и симуляторе. На своем примере убедился, если я начинал участвовать в 2-3 чемпионатах параллельно, во всех результаты мои падали. Мне лично очень сложно найти и время на то, чтобы фокусироваться на нескольких чемпионатах, и тем более симуляторах. Но возможно это дело индивидуальное для каждого.
 

весь сезон все мегатрушные пилоты талдычат что абс ничего не даёт

Если бы оно ничего не давало, мы бы уже разрешили его в первой лиге, как ТК, который как раз ничего не дает. Мне АБС даст примерно полсекунды от среднего темпа в гонке. На отдельных трассах возможно и полсекунды в квал-режиме.


Сообщение отредактировал expmax: 31 октября 2018 - 14:53

  • 1

#1066 Pavel Aronov

Pavel Aronov
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 207
  • Сообщений 1 610
Информация
  • Награды: 103
  • ФИО
    Аронов Павел Андреевич
  • Город
    Калининград
  • Тип манипулятора
    thrustmaster t150 pro
  • Род деятельности
    Ген Директор, Гонщик.
  • Дата регистрации
    10 Лет уже Ого)))
  • Достижения
    Трехкратный чемпион АС "first league"
    Официальные заезды 170:
    Побед 34
    Подиума 96
    Всего Очков 2455
    Финишей в очках 144
    Быстрый круг 52
    Поул 35
    - Кубок Race Of Champions 2013, 2016, 2017
    - Кубок Race Of Champions National 2017
    - Чемпион АС 2017 "first league" RB
    - Чемпион Менеджер лиги 2018 RB
    - Чемпион АС 2019 "first league"/ 3 Season Maclaren
    - Чемпион АС 2020 "first league"/ 5 Season Red Bull
    Неофициальные заезды
    1. Гонок 600+

Чемпион АС 1-го 3-го и 5-го Сезонов First league

Отправлено 02 ноября 2018 - 00:54

Прошу принять и не обижаться.

У нас в чемпионате в хорошем темпе едет пять человек. Я думал на эту тему не один раз и пришел к выводу, что одной из важных причиной тому следующий фактор:

1. Ребята которые уступают в темпе не верят в то что темп лидеров реален и у них нет мотивации его достичь; при этом считая, что делают максимум возможного и ехать быстрее уже нереально.

2.  Чтоб им помочь поверить что такой темп реален, предлагаю:

- Проверить топ 3 пилота на читы, трейнеры чтоб они наглядно показали, что так ехать реально (каким образом это сделать есть много способов проверить)

- Не отнекиваться от проверки, а показать что да я могу и вот смотрите и делится со всеми сетом и советом после этого.

3. Считаю так; кто против или думает что это плохо либо читер либо человек который не хочет достичь чего то большего в гонках. 

- Мне лично интересно мнение других участников и любителей быстрой езды, главное не стесняемся писать свое мнение кто что думает. 

- В свою очередь я готов помочь любому сетом, советом пишите в личку. 

Всем спасибо за внимание.  :az:


  • 2

Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league" 

Чемпион Manager league RBR 1 сезон. 
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32  Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!


#1067 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 ноября 2018 - 02:23

:bj:  :bj:  :bj:
 
1. Что на гоночном, что на тестовом серверах, стоит проверка файлов физики машин и поверхностей трассы. Больше того, в том же Монако или Канаде, бублики были сделаны у всех и никто не мог поехать без них. Любое изменение этих файлов ведет к ошибке "checksum" и автоматическому кику с сервера. В виду того, что у многих проблем с этим нет, то значит участие в гонках полностью легальное. Этой системе я доверяю. В тайные общества, иллюминатов и прочее не верю.
 
2. Пока вы, те кто пытается проверить лидеров, не придумают способ который не будет отжирать ресурсы у железа (ибо подключение через ТимВьювер, знаете ли подкашивает систему), я буду смеяться вам в лицо!  :haha:
 
3. 

Ребята которые уступают в темпе не верят в то что темп лидеров реален и у них нет мотивации его достичь

У этих "ребят", просто нет желания достигать этих высот. Это не в мотивации дело, а в банальном хочу или не хочу. Вот не хочет Бизон, например, изучать телеметрию, сеты и тех часть, значит и результаты соотвествующие! И не надо говорить семья, работа и т.д. Если человек "болен" своим хобби, он изо всех сил найдет на это время.

 

Симрейсеры делятся на два типа:
1. Те, кто воспринимают гонки как спорт, как состязание, как соревнование. Они сами себе мотивация. Для них перебить чей-то результат это и есть мотивация. Они хотят быть лучшими, они хотят улучшить свой результат, они и делают всё для этого.

2. Те, кто воспринимает это как развлечение, на подобии танков, самолетиков и корабликов.

 

И пока вторые не захотят быть первыми, первые так и будут всех разрывать. Всё дело в вашем желании и хотении!



#1068 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 ноября 2018 - 02:28

PS: Какой-то странный совет от Влада - не сосредотачиваться на одном болиде и симуляторе. На своем примере убедился, если я начинал участвовать в 2-3 чемпионатах параллельно, во всех результаты мои падали. Мне лично очень сложно найти и время на то, чтобы фокусироваться на нескольких чемпионатах, и тем более симуляторах. Но возможно это дело индивидуальное для каждого.

Дело привычки. Изучив один симулятор, можно позволить себе покатать в другом и так далее. По мне таки это наоборот помогает быстрее адаптироваться к ситуации и к машине, а от этого уменьшается время на подготовку к гонкам в целом.


Сообщение отредактировал Den_mech: 02 ноября 2018 - 02:28


#1069 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 03:12

Вот не хочет Бизон, например, изучать телеметрию, сеты и тех часть, значит и результаты соотвествующие!
 

и где интересно взять нормальный вменяемый гайд на телеметрию? 

 

не с чего изучать, вот в чем проблема. 

 

да, возможно я хочу найти гайд, где будет все разжевано до мелочей. как то или иной параметр влияет на машину и  в каких случаях его нужно крутить

описание ситуации и как их исправить, как отследить эти исправления через телеметрию

какие то общие советы по настройке для конкретной трассы

 

ответ я уже знаю - у каждого свой стиль поэтому ничего посоветовать не можем. 

вот и весь разговор. 

просто у меня все больше складывается впечатление, что в настройках реально шарят от силы 1-2 человека на сайте. остальные что то крутят по ощущениям. и играют в рулетку - попал - не попал


  • 0

#1070 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 ноября 2018 - 03:33

не с чего изучать, вот в чем проблема. 

Как это не с чего? Интернет вам для чего? 



#1071 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 03:39

ну ок. может поделишься ссылкой на гайд по телеметрии?


  • 0

#1072 AleA155

AleA155
  • Забаненные
  • Репутация
    2 674
  • Сообщений 4 357
Информация
  • Награды: 37
  • ФИО
    Мания Сова Алексеевна
  • Тип манипулятора
    Крылья и хвост
  • Дата регистрации
    29 Декабря 2013
  • Достижения
    Гран-При: 112 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 130
    Победы: 15
    Подиумы: 55
    ТОП-5 R: 79
    ТОП-5 Q: 41
    Первый ряд: 12
    Поулы: 5
    ЛК: 5

    Formula 1
    2-х кратный Вице-Чемпион и обладатель КК (SprintCup2016, 14 сезон)
    Гран-При: 89 (ещё 10 вне зачёта)
    Старты: 107
    Победы: 11
    Подиумы: 42
    ТОП-5 R: 70
    ТОП-5 Q: 28
    Поулы: 1
    Первый ряд: 6
    ЛК: 3

    Ездил за все 11 команд выступающих в F1
    в 2015 - 2018 годах
    Финиши в очковой зоне на симуляторе F1 Challenge: 100% (62). (Не считая 5 гонок во второй лиге).

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:01

ну ок. может поделишься ссылкой на гайд по телеметрии?

Вот http://i-src.ru/file...oTeC_i2_Pro.pdf

А это Блэйд как то выкладывал. (и может ещё кто-то)

 

Прикрепленные файлы


«Сова и Маркус Ерикссон - два худших пилота современности!»
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»

#1073 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:26

по телеметрии это единственный гайд который я находил

и конкретно о чтении телеметрии там последних 2 страницы

остальное что и как открыть и закрыть в самой программе

 

остальные гайды примерно об одном и том же, основной посыл которых это настраивать наощупь, по ощущениям

 

правда есть пара гайдов, где даже говорится, что нужно открыть и посмотреть по телеметрии работу подвески например.

но вот беда, как это смотреть не расписано

какие вкладки, что значат всплески, что крутить и.т.д.


  • 0

#1074 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:33

ну ок. может поделишься ссылкой на гайд по телеметрии?

Во-первых, то что Сова кидал.

Во-вторых, https://www.google.ru/

В-третьих, чтобы понимать что значат всплески, это надо знать устройство подвески! А это можно найти в свободном доступе без особых усилий.



#1075 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:34

вот и поговорили

 

в этом вся и проблема

весь твой рецепт - ищите сами, разбирайтесь сами

а это время

и да, не все хотят и могут столько времени тратить на ковыряние в настройках и искания в гуглах

и не все могут в этом разобраться сходу. 

если у тебя что то получается, это не значит что у всех это получается само собой

это так же как кто то в школе учил стихи за перемену, а кто то весь вечер зубрил.

люди разные, а рецепт "ищите сами" загоняет всех в одни рамки. 

 

может поэтому многие и не хотят даже этим заниматься? сколько времени нужно убить, чтобы самому в этом разобраться

 

поэтому толку обвинять пилотов в нежелании разобраться

я тебе показал конкретную проблему, но такой проблемы ты видеть не хочешь, считаешь что все есть, надо только погуглить


Сообщение отредактировал Zorkii_GlaZ: 02 ноября 2018 - 04:42

  • 1

#1076 Den_mech

Den_mech
  • Забаненные
  • Репутация
    -2 470
  • Сообщений 4 497
Информация
  • Награды: 112
  • Город
    Москва

Предатель, Крыса

Отправлено 02 ноября 2018 - 04:55

Не бывает такого, чтобы открыть телеметрию, посмотреть туда, сделать это, погладить тут и все вдруг поедут быстрее на 1.5 секи. Да, есть мануалы где пишутся какие настройки на что влияют, но это всё поверхностно. В этом вся суть, вам самим, каждому надо поизучать это, самим понять как и что работает. Потому что если начать объяснять как и что работает, то ты сам запутаешься в потоке мыслей. Тебе самому разобраться в этом. Постигнуть дзен, так сказать.

 

Если вы все такие беспомощные и не хотите\не можете понять простые вещи, то к чему вообще тогда этот разговор?

 

 

 

и да, не все хотят и могут столько времени тратить на ковыряние в настройках и искания в гуглах

Без этого НИКАК! Не бывает так!

 

 

Машину настраивать, это вам не пельмени варить!


Сообщение отредактировал Den_mech: 02 ноября 2018 - 04:55


#1077 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 05:04

ты понимаешь, что ты предлагаешь путь тыканья пальцем в небо?

вместо прямого пути по указателям идти наугад через лес без карты

 

неудивительно, что часть пилотов теряется.

 

ну собственно в этом и дело - сложно понять, что не все могут так легко в этом разобраться

 

могу еще раз повторить идею - то что тебе кажется простым далеко не всегда оказывается простым для других

но вместо помощи ты говоришь, что ну раз вы беспомощные... 

 

 

вместо того, чтобы поделиться опытом, рассказать что ты знаешь

начать собирать этот гайд по кусочкам 

отправляешь в гугл. да, Это наш путь. так конечно будет больше толку

 

в общем это бесполезный разговор. у каждого своя правда


  • 0

#1078 PIK

PIK
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 031
  • Сообщений 624
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 02 ноября 2018 - 05:47

Прошу принять и не обижаться.

У нас в чемпионате в хорошем темпе едет пять человек. Я думал на эту тему не один раз и пришел к выводу

Надо не думать а всего лишь спросить медленных. Я могу сказать за себя и еще нескольких пилотов темп и ошибки которых я изучил за сезон во второй лиге. Лично мне нужно 300 кругов подготовки просто чтобы хорошо ехать. Чтобы бороться за хорошие места с лучшими пилотами - 500. С 1000 кругов я может даже с Павловым поборюсь, но вы ведь все понимаете что это невозможно? Сколько кругов надо Вистасу готовиться чтобы Павлова по темпу догнать? Уйти с работы и каждый день с утра до вечера круги наматывать?

 Все куда проще. У людей разные способности и разные ограничения по времени. Не заставите вы всех пилотов ехать в одной секунде.


  • 1

#1079 Zorkii_GlaZ

Zorkii_GlaZ
  • Rfactor 2
  • Репутация
    468
  • Сообщений 552
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 02 ноября 2018 - 06:35

мне вот очень интересен такой вопрос - какой гоночный стаж у пилотов мании? кто сколько лет этим занимается? есть такая информация где нибудь?


  • 1

#1080 expmax

expmax
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    1 444
  • Сообщений 819
Информация
  • Награды: 40
  • ФИО
    Макс
  • Город
    Сургут
  • Тип манипулятора
    Thrustmaster TS-PC Racer + Pedals Logitech G27 + Playseat Evolution
  • Достижения
    (openwheel F1)
    Стартов: 218
    Побед: 34
    Подиумов: 93
    Поул-позиций: 39
    Быстрых кругов: 19
    Всего очков: 1889

Отправлено 02 ноября 2018 - 07:17

С 1000 кругов я может даже с Павловым поборюсь, но вы ведь все понимаете что это невозможно?

Что невозможно? Бороться с Павловым? Или проехать 1000 кругов?

Считаю что тренировки и способность к анализу и самоанализу вполне могут приблизить любого к быстрейшим. Но не забывайте и про пределы возможностей каждого. Хотя и тут я считаю, что отсутствие таланта можно компенсировать упорным тренировками. Вся беда в том, что и тот же Влад не почивает на лаврах, а упорно тренируется, анализирует, изучает. Потому в любом случае каждый упрется в свой предел, кто то будет проигрывать пару десятых, кто то полсекунды, кто то секунду. Но не больше. Однако большинство и бликзо не подошло к своему пределу, только и жалуются на то, какие лидеры быстрые, у них какая то тайна, даже не стремясь посвятить анализу и трентровкам сколь нибудь значительное количество времени. Я в свое время накручивал по 500+ кругов перед гонками, активно изучая гайды, разбираясь в подвеске. И сейчас уже это делаю на ощущениях и опыте за 60-80 кругов вката. Но даже я понимаю, что недорабатываю в анализе настроек болида. Если кто знаком, есть три этапа настройки - первичная, грубая и точная. Вот в последнем я знаю что не досконально разобрался на конкретном симуляторе и конкретном моде. Иногда попадаю в точные настройки иногда нет. Немаловажную роль играет и пилотаж. Иногда кажется, что все правильно делаешь а сливаешь. Тут мелочей быть не может, его тоже можно поделить на первичный грубый и точный. Первичный больше связан с изучением трассы и ее особенностей, грубый - разметка оптимальных траекторий и точек торможения, точный - оттачивание попадания на эти траектории и точки. Зоркий, как вариант, опросить пилотов. За себя скажу - с 2005го года гоняюсь, с двумя перерывами: один полтора года, другой 4 года.

Сообщение отредактировал expmax: 02 ноября 2018 - 07:31

  • 2



Ответить

  

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных