Макс, тебе тоже спасибо за хорошую борьбу. Одно уточнение, я не использую настройки Влада, езжу на своих. Я пробовал его настройки на первых совместных этапах, но мне на своих было комфортнее.Бразилия была любимой трассой в прошлом, но со временем, когда у меня здесь каждый раз не было темпа, она стала просто хорошей. В этот раз вновь хорошего темпа не получилось - то ли настройки, то ли недопонимание в мелочах идеальной траектории и точек торможения... Я все же склонен пенять на настройки, поскольку Скиант поехал в моем темпе, и местами даже быстрее на настройках Павлова практически без подготовки, это о многом говорит.
В квалификациии я понимал, что оптимально будет стартовать на софте: во первых потери относительно сс в начале гонки не так велики, во-вторых это была дополнительная страховка на СК, поскольку теоретически можно было всю гонку проехать на сс. И заехать сразу после появления СК было логичным, я удивлен, что в итоге так сделали только в Мерседесе. Однако на софте квалификация не заладилась, и видя, что можно побороться за первый ряд (учитывая то, как много людей выбрали софт), я решил перестроиться в надежде, что не будет СК, а пилоты будут терять в борьбе друг с другом на более жесткой резине на первом отрезке гонки. Но надежды не оправдались, и как только я увидел сообщение о режиме СК, то понял, что теперь я могу рассчитывать только на то, чтобы зацепиться за подиум. На первом отрезке на сс темпа особо не было, но получился неплохой отрезок на софте. Я потерял порядка 6 секунд, которые потом переросли во все 10, когда неудачно атаковал длипина. Если бы не это, то вполне можно было финишировать на втором месте
В целом же гонка была интересная, было много борьбы, с длипиным, Бурангуловым, Павловым, Малым, Скиантом. Все проявили себя как гонщики высокого уровня, практически не переходя границы максимального риска в борьбе. За что им спасибо!
Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion
#1121
Отправлено 13 ноября 2018 - 12:58
#1122
Отправлено 13 ноября 2018 - 20:29
Популярное сообщение!
Гонка))) Плюсы красивая и корректная борьба с Денисом и другими всем спасибо. Мерседес с дублем.
Абу-Даби будет заруба за вице-чемпионство между пилотами феррари запасайтесь попкорном будет весело)))
Считаю, что Макс более достоин вицечемпионства., т.к именно он прилагал больше усилий для достижения цели... Я в свою очередь слабо провел вторую половину чемпионата.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 13 ноября 2018 - 20:35
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1124
Отправлено 15 ноября 2018 - 02:50
Паша, ты вообще в последней трети чемпионата набрал 6-8 мест... Прям расстраиваешь, ты ж пилот другого уровня и класса.
Это всё из-за дотки!Я в свою очередь слабо провел вторую половину чемпионата.
Это Факир виноват)
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#1126
Отправлено 17 ноября 2018 - 15:39
Или как-то не так?
Я ещё не ездил в Абу-Даби...
Сообщение отредактировал Anatol_Sahara: 17 ноября 2018 - 15:47
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1130
Отправлено 18 ноября 2018 - 20:54
Попробуй перезагрузить комп, отключить птракер, переустановить, понять нужно проблема у тебя или у всех на этом сервере!
#1137
Отправлено 20 ноября 2018 - 17:32
https://ru.motorspor...vshikh/3216717/
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#1138
Отправлено 20 ноября 2018 - 17:48
Современные гоночные машины настолько безопасны что быть фотографом или маршалом стало опаснее чем гонщиком. Положительная вещь, если не считать того что некоторые пилоты стали черезмерно агрессивны и иногда идут на преднамеренные контакты чего небыло еще 20 лет назад. 20 лет назад после такого полета никто не выжил бы.
Сообщение отредактировал PIK: 20 ноября 2018 - 17:49
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных