Что-то вы хлопцы совсем обнаглели и обленились в последнее время!
спустись на землю...
Отправлено 21 апреля 2018 - 09:48
А это и не важно будет он рвать там или нет. Разрешим одному пилоту участвовать на равных, захотят и другие. Давайте все поедем во второй лиги, будеМ и там и там за победы и титулы бороться, факир в итоге снова окажется в середине, что теперь, ему третью лигу открывать, где он за победы сможет бороться?Факир во второй будет в топ 3, Но это не гарант того, что он там будет всех рвать а просто обострит борьбу за победу
Сообщение отредактировал expmax: 21 апреля 2018 - 09:58
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:02
не понимаю этих "вне зачета". самая главная цель каждого из участников лиги -это взять титул. И получается этот пилот вне зачета,просто катаясь тут в свое удовольствие влияет на расстановку чемпионата в целом. своей борьбой с другими, отбиранием секунд потраченных на борьбы с этим "вакуумом",возможными контактами и инцидентами. Что это за "внезачетный вакуум " такой,от которого зависит многое в итоге
Сообщение отредактировал autostyle: 21 апреля 2018 - 10:03
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:07
Нужно стремиться к тому, чтоб пилоты второй лиги стремились в первую...
Скажем, пилоты занявшие во второй лиге по итогам чемпионата первые 5 позиции обязаны переходить в первую, а 5ть последних мест вылетают в тестеры... 5-ка последних в высшей лиге опускаются во вторую лигу...
Куча желающих попасть к нам в чемпионат едут как тестеры ожидая межсезонья, где будут доказывать, что способны ехать в чемпионате и брать их только во вторую лигу.
и Мы получим в течении пары сезонов конкурентоспособный чемпионат и те кто желает гонять, будут стремиться ехать лучше, и только лучшие будут в чемпионате!!! а другие пытаться к нам попасть с нетерпением ожидая тестов....
- Затем и 3тья лига появится для тестеров вне зачета и без трансляции так скажем покатушки молодых и талантливых...
по итогам каждого сезона у нас будет полная первая лига забитая 15 пилотов из первой лиги прошлого сезона и 5 кой из второй лиги
- Во второй лиге 10 ть из прошлого сезона и 10 свободных мест для самых быстрых на тестах....
- Ну и в итоге придем к тому, что будет четкий менеджер у каждой команды и 4 пилота два в первой два во второй и 2 тестера новичка которые помогают всячески и горят желанием проявить себя на тестах дабы попасть во вторую лигу... и Первая лига будет как священный грааль вожделенный и недоступный но такой желанный. и пятерка лучших со второй лиги сможет вкусить эту прелесть Первую лигу
-П.С Мои фантазии, но вполне реальные...
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:13
Помечтать то можно Ден
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:15
Отправлено 21 апреля 2018 - 10:21
Отправлено 21 апреля 2018 - 12:07
Тогда скажу откровенно ,в следующем сезоне буду ехать заведомо медленнее (не буду уделять столько времени тестам) чтобы выступать с равными по силе соперниками а не болтаться в середине пелетона в обоих лигах чтоб другим было комфортно.Я что был чемпионом во второй или у меня скорость Павлова? С чего такое отношение ко мне я просто в шоке если честно.
Сообщение отредактировал FAKIR: 21 апреля 2018 - 12:09
Отправлено 21 апреля 2018 - 12:52
вообще я поддержу факира в вопросе дискриминации. почему топ2 разрешили вернуться во вторую, а ему нет?
Макс, ты пишешь, что если факиру разрешить ехать вне зачета, то остальные тоже начнут проситься (мол создается прецедент)
но при этом тут же противоречишь, потому что пику и нине разрешено остаться, а факиру нет
правила должны быть едины для всех, иначе зачем эти правила.
если он такой быстрый, ну добавьте ограничения на помощники (как вариант)
Отправлено 21 апреля 2018 - 13:09
Бред. Факир пытаеться слиться, чтобы взять титул во второй, вместо того чтобы добиться этого в первой!
Нельзя всех под одну калитку сгонять в плане скорости, одно дело штрафы, и совсем другое скорости. Еще раз объясняю, для особо одаренных. Пик не может ехать (не хочет) ни в первой, ни во второй (судя по результам Китая). Нина, в Китае в первой лиге поехала (хотя меня терзают сомнения, что это была она) и ехала далеко позади ввиде статиста. Факир же едет в первой в топ-5 последние две гонки и при этом ноет, что хочет побеждать во второй. Ну где логика по вашему??? По этому для таких есть правило полного бака, а для особо шустрых ввиде Павлова, есть еще и балласты. Всё честно!
Отправлено 21 апреля 2018 - 14:08
хз моё мнение чем больше быстрых пилотов во второй лиге тем интереснее гонки. Факир нагибатором не является коим является Павлов! тем самым у меня усложниться задача попадания в очки Но я с недавнего времени придерживаюсь СИСУ! так что дополнительная мотивация не помешает
пысы «Сису» – это психологическая стойкость, желание добиваться успеха и никогда не сдаваться. Ни в какой ситуации – никогда. «Сису» – это способность никогда не отказываться от своей цели, даже если для этого нужно преодолеть каменную стену. (с) Валерий Ботас
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных