После двух прошлых гран-при, особенно после Бельгии, когда с трудом нашел желание и мотивацию выйти на старт Италии, эта победа - глоток свежего воздуха и перезарядка моих гоночных батарей! Но она досталась отнюдь не легко, и тем приятнее ее одержать. В начале гонки на пит-стопе под СК механики мне отказывались менять резину, из-за чего я потерял кучу времени и позиций, расстроенный этим фактом, позже я еще и допустил ошибку, коснувшись стены примерно на 10-м круге. Это привело к еще одному никак не запланированному пит-стопу. Одним словом первые круги были совсем не в нашу пользу - обе феррари откатились на две последних позиции, в то время как Мерседесы шли на первых двух. Но я не сдавался, продолжал атаковать, обгонять одного за другим, прорвался на 5 место, но до лидеров все равно было слишком далеко. Все изменила машина безопасности - она уравняла всех пилотов в плане тактики, и нивелировала отставания. На рестарте я ужасно среагировал, жутко отстал от Геннадия, а затем 2 круга его атаковал, потеряв много времени.
Оказавшись на 4м месте, видел, что до лидера целых 10 секунд. С этого момента я поймал кураж, можно сказать слился с машиной и показал свой быть может лучший пилотаж в сезоне. Хотя в дальнейшем борьбы не было, я атаковал как мог - Малый ошибся, едва я его догнал, Скианта удалось неожиданно опередить на синхронном предпоследнем пит-стопе, и затем удалось подрезать Павлова за счет чуть более раннего последнего пит-стопа! Дальше я держал отрыв, была неприятная история с круговым Хаасом, который выехал на свежем гиперсофте, я его пропустил, понимая, что он будет быстрее, но пока я его пропускал, потерял какое то время, подпустив Павлова. Но темп был, я вновь собрался, а затем и Влад допустил где-то ошибку, повредил машину и мне удалось довести гонку до победы. Это очень нужная победа для меня и для команды. Жаль, что у Паши возникли проблемы с балансом машины, но надеюсь, что он извлечет нужные уроки из этого и прибавит в Сочи!
Не совсем понимаю, почему пилоты выходят с сервера. В Ассетте Корсе очень сложно сойти из-за поломок машины, а в гонке может произойти все что угодно даже в самом конце гонки, и даже после ее финиша )) нужно бороться до конца, пока машина позволяет ехать.
Сообщение отредактировал expmax: 18 сентября 2018 - 10:51