Пару слов о гонке
Гонка почти идеальная, были иногда небольшие ошибки и помарки, но не было ниодного разворота, и это на такой то физике. Хотя, конечно, те повороты которые надо ехать газ в пол, я в 95% случаев перестраховывался и преотпускал газ.
Лично у меня гонка получилась интересной на события. До первого пит-стопа ехал в плотной группе, в борьбе за позицию, после пит-стопа выехал прямо между Нико и Рэйсером, ну и если Рэйсер из-за своих проблем отвалился через 2 круга, то вот за Нико я пытался угнаться, как мог, и за счёт того что он более медленный на изношенной резине (+ пит у него был раньше), перед вторым пит-стопом я его смог обогнать, и после пит-стопа вернуться на трассу впереди. На 3-м отрезке гонки Нико оказался в разы меня быстрее (я всегда медленнее на пустых баках, из-за того что всегда тестю на полных, а нико ноборот всегда квалу дротит), но из-за его ошибок, мне удалось финишировать впереди, и я очень рад этому! )) Ещё Факир по-трепал нервы в конце гонки, в лучших традициях Нико44 )).
После финиша, было ощущение того, что я на 100% остался на трассе, и это здорого! Я уж и не помню, было ли такое когда у меня.
Финишировал, если можно так сказать "первым из остальных", но учитывая тот факт, что Сноварт сошёл, Автостул прогулял, Нико, Факир, Рэйсер - быстрее, Блейд скорее всего тоже, Скиант пропустил этап, то моя пятая позиция превращается в лучшем случае в 10-ю.
Уровень Первой Лиги в этом году - очень достойный, и имеет высокую планку!
Итог Гран-При Австралии, для меня очень позитивен и показателен, я достиг своей цели поставленной после этапа в Имоле на Спринах, а именно удалось перестать фастлапить, и ко мне вернулась моя стабильность!
Всем спасибо за борьбу!
И Владу Павлову за сет))