Такс... Уезжал в отпуск, отписаться по заключительному этапу гран при Японии я не успел и поэтому сделаю это сейчас! )
Уже после окончания первой квалификации, я узнал, что она была тестовая, как оказалось к моему счастью, потому что в ней мне не удалось собраться и показать сове лучшее время, так как я был расслаблен и слишком уверен в себе что возьму поул и не думал что Денис так сильно прибавит в квалификации и в итоге я стартовал в тестовой гонке 2-ой. После старта меня сразу прошел Павлов, тут же меня ударили в зад, выбили в гравий, запинали и я откатился в конец пелетона с разбитой машиной. Это была тестовая гонка и я был этому рад, после неудачной квалификации, последовали неудачный старт, ошибки, удары, машина в хлам... словно по цепи одна неудача за другой... Все свои ошибки из тест квалификации и гонки я для себя извлек, это был для меня хороший урок!!! ВЫВОД из всего этого был один: нужно выигрывать квалификацию, чтоб избежать всего этого хауса, который произошел со мной! Что тут еще сказать - это решающая гонка за титул и отступать было некуда!
Старт квалификации: На этот раз я из себя и своего МакЛарена выжал все что только можно, показав, на мой взгляд, феноменальное время, выехав из 1.32., установив время 1.31.8. На тренировке я не мог собрать все сектора, накатал около 60 кругов... Но в решающий момент смог собраться и выиграл квалификацию! Первый шаг к титулу был сделан.
Старт гонки: в этот раз, в отличии от тестового старта, я стартовал жестко и жестко оборонял свою первую позицию перед первым поворотом, удалось это сделать. Не помню сколько, но не долго я сдерживал Дениса. Со старта гонки он был чуть быстрее на 3-м секторе и вскоре прошел меня! Но темп у нас с Денисом по сути был равный, все 2 отрезка, а это 18 кругов мы ехали рядом примерно в 1 секунде. Это просто классно, спасибо Денису за эту борьбу.
Я испытывал жесточайшее давление от этих двух парней на Джорданах в этой решающей чемпионской гонке!!! Респект Денису и Владу!!! Мне нельзя было терять 2-е место. Все эти 18 кругов, позади Дениса и меня ехал Павлов, буквально в 2-3 секундах. Я постоянно видел его в своих зеркалах и не мог со своей стороны допустить даже малейшей ошибки. К счастью мне это удалось, несмотря на такое давление, мне удавалось показывать быстрые и стабильные круги и Влад постепенно начал отставать. Это были сумасшедшие 18 кругов и самые тяжелые в моей карьере! После чего Влад видимо совершил ошибку и резко отстал. Ну и в 3-м отрезке, я решил сбавить темп, дабы не допустить ошибок, чтоб спокойно финишировать на 2-м месте! Жаль что не было трансляции, очень эпичная получилась бы картинка!
Что тут еще сказать, супер гонка, супер Фан-чемпионат Огромное спасибо за задумку и начальную организацию Факиру! Без Факира, возможно, этого фан-чемпа и не было бы и соответственно не было бы столько эмоций. Спасибо всем пилотам, кто приходил на гонки! Спасибо всем за организацию!
Огромнейший респект и уважуха Денису, EeOne, Павлову, М. Семенюку. С этими пилотами на разных трассах была красивейшая борьба и борьба на высочайшем уровне, бок о бок. В некоторых моментах были ошибки, были контакты,но это были разовые случаи - это гонки, иначе никак!
P.S. Рад что мне все-таки удалось выиграть этот чемпионат. Стать чемпионом именно в 1998 моде и именно за команду МакЛарен, и именно за болидом М. Хаккинена!!! Примечательно что именно в том году Хаккинен впервые стал чемпионом! И так совпало, что я впервые на этом портале завоевал титул на этом же чемпионском болиде!!!