Самый первый же, нет? Ну всмысле официально!
Паддок
#122
Отправлено 21 сентября 2018 - 11:37
А 98 или Норд что неофициальные чтоли были?
Да и я в 1-й гонке по судейским всё равно впереди Буровика буду.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#123
Отправлено 21 сентября 2018 - 12:43
Мотивация = удовольствию которое ты получаешь гоняясь, а удовольствие = борьбе в первой пятерке хотя бы с шансами попасть на подиум или победить. А чем меньше мотивация, тем меньше народу в гонках, это проверено.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#124
Отправлено 21 сентября 2018 - 15:19
Обидно, что те, ради кого лига делалась, молчат. А негодуют все те же "ракеты", только на этот раз, что им на подиум приезжать дают Новички, середнячки, просыпайтесь! Выскажите свое мнение хоть!
Сообщение отредактировал expmax: 21 сентября 2018 - 15:19
#125
Отправлено 21 сентября 2018 - 15:24
В очередной раз убеждаюсь, что всем просто пофигу (мягко говоря)
Есть конечно 2-3 человека, которые в ТС что-то говорили, или мне в чате в личку. (Геннадий, Сахара, Вистас...).
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#127
Отправлено 21 сентября 2018 - 17:15
С одной стороны идея с балластом интересна и желание получить более плотную борьбу правильно, с другой же - это все-таки утопия. Одна из причин скорости "ракет" - опыт, то есть знание трасс, опыт подбора настроек и прочее, а это ведь это не уровнять. Да и реально ли уровнять топ-пилотов за счет "gp-2 engine" и 100 кг балласта, уровнять с людьми которые просто не попадают на апексы и прочее (как я например), или вообще едут первый раз как Мирон.
А если говорить о мотивации, то есть такой парадокс: смысл накатывать и готовится, если в квалу заходит гипотетический Иван и просит навесить мне больше балласта. Я ведь когда то проехал одну гонку (и пару сходов) то есть опыт у меня микроскопический. Я в конце концов обгонять толком не умею. Справедливо ли нагружать новичка балластом, ради уравнивания с несколько более опытным пилотом, но с минимальным накатом.
А в целом все понравилось:)
FETT
"Маскирующий мастерство" :)
#128
Отправлено 21 сентября 2018 - 17:21
Если посмотреть на результаты квалификации, то они очень плотные, за исключением поула (так что жду что мне навесят еще пару мешков с картошкой ((( А вот в гонке большую роль играет стабильность, которой естественно у новичков не будет. Поэтому если уравнивать быстрых пилотов с медленными, то нужно делать так, чтобы они в квалификации проигрывали 0,5-0,7 сек. среднему по квале результату. Тогда у них будет шанс забраться наверх за счет стабильности, но и у новичков тоже будет тот же шанс остаться впереди.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 21 сентября 2018 - 17:23
#129
Отправлено 21 сентября 2018 - 17:26
Если посмотреть на результаты квалификации, то они очень плотные, за исключением поула (так что жду что мне навесят еще пару мешков с картошкой ((( А вот в гонке большую роль играет стабильность, которой естественно у новичков не будет. Поэтому если уравнивать быстрых пилотов с медленными, то нужно делать так, чтобы они в квалификации проигрывали 0,5-0,7 сек. среднему по квале результату. Тогда у них будет шанс забраться наверх за счет стабильности, но и у новичков тоже будет тот же шанс остаться впереди.
Логично
FETT
"Маскирующий мастерство" :)
#130
Отправлено 21 сентября 2018 - 17:42
Обидно, что те, ради кого лига делалась, молчат. А негодуют все те же "ракеты", только на этот раз, что им на подиум приезжать дают Новички, середнячки, просыпайтесь! Выскажите свое мнение хоть!
Система балласт+рестрикт в первой гонке была намного более эффективной с точки зрения уравнивания пилотов и даже давала какое-то преимущество "отряду маломощных хлипаков". Живой пример - моё второе место в первой гонке и шестое место Вистаса.
После изменения системы уравнивания порядок мест пилотов в квалификации и гонке практически не отличается от результатов в высших лигах...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#131
Отправлено 21 сентября 2018 - 17:49
шестое место Вистаса.
При том что он там с тактикой жёстко набакланил, я уж про другие ошибки вообще молчу.
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#132
Отправлено 21 сентября 2018 - 18:55
Обидно, что те, ради кого лига делалась, молчат. А негодуют все те же "ракеты", только на этот раз, что им на подиум приезжать дают Новички, середнячки, просыпайтесь! Выскажите свое мнение хоть!
Система балласт+рестрикт в первой гонке была намного более эффективной с точки зрения уравнивания пилотов и даже давала какое-то преимущество "отряду маломощных хлипаков". Живой пример - моё второе место в первой гонке и шестое место Вистаса.
После изменения системы уравнивания порядок мест пилотов в квалификации и гонке практически не отличается от результатов в высших лигах...
согласен +++++++
#133
Отправлено 21 сентября 2018 - 20:09
Обидно, что те, ради кого лига делалась, молчат. А негодуют все те же "ракеты", только на этот раз, что им на подиум приезжать дают Новички, середнячки, просыпайтесь! Выскажите свое мнение хоть!
Система балласт+рестрикт в первой гонке была намного более эффективной с точки зрения уравнивания пилотов и даже давала какое-то преимущество "отряду маломощных хлипаков". Живой пример - моё второе место в первой гонке и шестое место Вистаса.
После изменения системы уравнивания порядок мест пилотов в квалификации и гонке практически не отличается от результатов в высших лигах...
Я думаю нужно в зависимости от того кто занял
какие позиции нужно давать больший рестрикт и балласт
Например Петрову нужно навесить еще ,
но не сразу по максимуму а по ступеньке (на 10 % больше)
Вобщем кто едет на первых местах тому добавлять
по 10-ть или по шкале которая сделали модеры.
Изначально можно ехать на нулевых настройках
рестриктора и балласта и с каждой гонкой
добавлять в зависимости от результата гонщика.
Например Таким ракетам как Павлов изначально дали слишком
много рестрикта и баласта -потом сняли слишком многго.
Чтобы такого не было надо навешивать
с более меньшим шагом рестрикт и балласт!
Сообщение отредактировал Vistas: 21 сентября 2018 - 20:13
SODI RX7 400СС[/size]
#137
Отправлено 24 сентября 2018 - 00:25
Неожиданно, поздравляю!
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#139
Отправлено 24 сентября 2018 - 19:31
А что за сет?
«Сова, продай нахрен руль и больше не появляйся на гонках! Ты не гонщик - ты мясо, ты бесполезная тушка на трассе».
«Если ты захочешь остаться, будь готов опять сломаться».
«Зачем кричать, когда никто не слышит?»
#140
Отправлено 24 сентября 2018 - 19:42
http://f1-mania.ru/f...ch/#entry159291А что за сет?
Там под моим видео есть сет qUAL.ini
А его немножко изменил.В личку скину.
Сообщение отредактировал Vistas: 24 сентября 2018 - 19:57
SODI RX7 400СС[/size]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных