Я понимаю что многим не везет, но почему то не все в завалы попадают. Я на старте стараюсь никуда не лезть, спокойно ехать и смотреть вперед. Не помню когда в последний раз серьезно пострадал.Ну и понятно что в центре самое опасное место для старта. Впереди кто то замешкается и все - тормозишь тебе в зад влетят, не тормозишь сам влетишь.
Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
#165
Отправлено 10 апреля 2019 - 00:20
отключил помощники все, а на сервере менедежер лиги всё одно включено? И тормоз, нажимаю на кнопку, ход до половины?
Надо ставить "factori" а в настройках, когда стоишь на питлейн отключать и трекшен и абс (ставить на 0). Если ставить "off", то будут значения по умолчанию.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 апреля 2019 - 00:21
#171
Отправлено 11 апреля 2019 - 11:57
В зачетах первой лиги за Бахрейн мне положено 26 очков(+1 за БК). И соответственно у Макларена не 43, а 44 очка.
А очко за БК в реале идет в КК ?
Макс прав. Это мой хомут. Сегодня исправлю...
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#172
Отправлено 11 апреля 2019 - 13:25
А очко за БК в реале идет в КК ?
Да, идёт. В реале сейчас столько же очков в КК у Мерседеса.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#176
Отправлено 16 апреля 2019 - 01:01
Предлагаю на полном серьезе сейчас рассмотреть дополнение правил. Если человек изначально из другой лиги (в приоритете они ездят во второй) то их не учитывать при выпуске сейфти-кара, потому что допустим факир и геннадий там неплохо помясили и спровоцировали немало (а даже очень много) лишних сейфти-каров. Которые в итоге заруинили всю гонку
Сообщение отредактировал de_nugget: 16 апреля 2019 - 01:05
#177
Отправлено 16 апреля 2019 - 01:12
лишних сейфти-каров
Как человек смотревший за разными пилотами скажу что чисто почти никто не проехал. Человек 10 мясило достаточно для СК. Да и справедливости ради когда пилот второй лиги устраивает завал в него часто попадают пилоты первой лиги. И СК как раз нужен чтобы им шанс дать на восстановление.
И к слову, факир вполне себе пилот первой лиги, пусть и середины списка, не всем же в первой лиге побеждать.
Сообщение отредактировал PIK: 16 апреля 2019 - 01:13
#179
Отправлено 16 апреля 2019 - 01:51
Возможно излишним, но не стоит забывать что мы не имеем возможности ни просмотреть что именно случилось на трассе ни кто именно пострадал, зачастую переключаем камеру на пилотов когда они уже по обочине летят. И решение о выпуске СК всегда сложно принимать. Так что тут дело не в пилотах второй лиги. Бывает и наоборот что серьезный инцидент упускается и СК нет когда он нужен. Дед вообще не видел что там случилось, я переключился когда машины уже в стенках стояли, сложно было оценить нужен СК или нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных