да принимайте выезд Ск как есть,без мыслей нужен он есть или нет. как явление природы, которое не изменить.
Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
#183
Отправлено 20 апреля 2019 - 10:03
у нас не такие и плохие старты)))
https://youtube.com/...h?v=IKxLTVMbhUE
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 20 апреля 2019 - 10:05
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#184
Отправлено 20 апреля 2019 - 10:23
у нас не такие и плохие старты)))
https://youtube.com/...h?v=IKxLTVMbhUE
У них такие старты раз в 5 лет.
А у нас на каждом ГП))
#187
Отправлено 20 апреля 2019 - 22:06
ну да че вы, зато распинания кое у кого были какие, да мы , да мы круты, да не вопрос, мы всем поможем, да раскажем и выложем, слюну бы собрать после их....
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#188
Отправлено 20 апреля 2019 - 22:45
Сделай людям добро, а они тебе плюнут в лицо! Очередное доказательство. Выложили же мы с Пашей свой сет на Бахрейн, а в благодарность только и выслушиваем оскорбления, обвинения в подлоге и что-то вроде этого:
ну да че вы, зато распинания кое у кого были какие, да мы , да мы круты, да не вопрос, мы всем поможем, да раскажем и выложем, слюну бы собрать после их....
Настройки с Бахрейна можно брать на все трассы как за базу. На нем можно ехать ничего не меняя в пределах секунды от лучших времен. Уже Влад тут сутками сидел и рассказывал как настраивать, и даже два видео снял. Берите учитесь нюансам. Единственное что, вам это не надо. Вам нужен сет, на котором вы сможете всех рвать, не приложив к этому никаких усилий. Но так не бывает! Нужно много тренироваться, изучать траектории, точки торможения, входа, открытия газа, и это важнее любого сета. Настройки позволяют отыгрывать последние десятые доли секунды
#189
Отправлено 20 апреля 2019 - 23:58
Всем кто сейчас тут быстро едет кто то помог и всем кто не едет быстро не кто не помог . У меня были тестовые заезды с Владом , Аспирином , в первые дни Вистас очень помог вообще разобраться в Ассете .
Влад заливал свои сеты ему было пофиг , потому что он именно точки торможения открытие газа и вход и выход знал по лучше многих , В чемпионате предсезона он это наглядно показал . Я же прошу сет потому что у меня нет времени крутить с нуля , по причине занятости . Нет знаний позволяющих это делать . Но в любом случае когда ты берешь чужие настройки ты их точишь под себя , под свой пилотаж .
Но я обязательно научусь делать самостоятельно настройки . И точно свои лучшие буду заливать , ведь в этом тоже есть спорт . А если на моем сете проедет кто то быстрее меня ? )
И я сильно сомневаюсь , что между теми настройками которые я сейчас смог бы накрутить и вашими Макс ))) последние десятые доли секунды
#190
Отправлено 21 апреля 2019 - 00:02
#191
Отправлено 21 апреля 2019 - 00:08
Лично я прошу поделиться настройками только через ЛС.
При этом даю гарантии соблюдения конфиденциальности.
Практически никто не отказывал!
Другое дело, какой из меня пилот, и как я эти настройки смогу использовать...
А требование выложить настройки на всеобщее обозрение считаю некорректным...
У каждого пилота есть принципиальные соперники и давать им возможность изучить свои настройки считаю нелогичным!
Тем более, что сами они этого не попросят...
Выкладывать настройки для всеобщего пользования может только уверенный в себе лидер, и только добровольно.
За это ему большой респект!
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#192
Отправлено 21 апреля 2019 - 00:13
#193
Отправлено 21 апреля 2019 - 10:02
Я вот сегодня поэкспериментировал с настройками, взял дефолтный сет накрутил вообще непонятные значения ( просто на шарика крутил ) это на максимум то на минимум и тд. Проехав круг 1 36 013 в баку, и это не предел , можно ещё снять 2,3 дес минимум. В основном тут зависит пилотаж самого гонщика , а Настройки как и сказал макс дадут тебе небольшое приемущество, а грамотно настраивать по телеметрии у нас мало кто может
И Еще момент: очень сильно зависит от вашего стиля пилотирования.
- И те настройки которые мы выложили с Максом на следующих гран при вносили минимальные изменения которые не давали по скорости а оптимизировались под стиль трассы.
если скоростная убавьте крылья, среднескоростная или требующая прижима поднимите... зависит от того как вы рулите и сочетаете выворот руля с нажатием на педали газа и тормоза.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 21 апреля 2019 - 10:59
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#194
Отправлено 21 апреля 2019 - 16:26
Макс ваш сет если смотреть по телеметрии настроен непонятно как хоть вы и на нем показывали хорошие времена.
Научишь как смотреть по телеметрии?)) Просто телеметрия - это набор данных и не более. Там не сказано, какие значения оптимальны, это все в физике конкретной машины прописывается, потому для меня загадка, как ты определил, что настроена машина непонятно как. Даже подвеска в зависимости от точек торможения, атаки поребриков, попадания на апекс итд и тп в телеметрии может выдавать разные графики и значения и очень непросто выбрать "правильный". Поясни, если можно на примерах со скринами, как есть и как "должно быть". ) Может что-то новое для себя узнаю.
Сообщение отредактировал expmax: 21 апреля 2019 - 16:32
#195
Отправлено 22 апреля 2019 - 11:28
да сейчас и надо много кататься,что бы как раз и понять ,какие параметры для этой физики предпочтительны. Потому что когда цифры в ини кручены перекручены,без общего понимания процессов,то на выходе получается нечто свое особенное,,не привязанное к реальности и правильности.
#196
Отправлено 22 апреля 2019 - 12:08
да сейчас и надо много кататься,что бы как раз и понять ,какие параметры для этой физики предпочтительны. Потому что когда цифры в ини кручены перекручены,без общего понимания процессов,то на выходе получается нечто свое особенное,,не привязанное к реальности и правильности.
То есть ты хочешь сказать, что эта физика сделана без общего понимания процессов?
#197
Отправлено 22 апреля 2019 - 12:48
да сейчас и надо много кататься,что бы как раз и понять ,какие параметры для этой физики предпочтительны. Потому что когда цифры в ини кручены перекручены,без общего понимания процессов,то на выходе получается нечто свое особенное,,не привязанное к реальности и правильности.
Мод отличный. А к реальности привязана только реальность. Все остальное - лишь симуляция. Считаю в данном случае - хорошая симуляция, ничем не хуже симуляции оригинальной SF70H, а на мой взгляд, даже лучше. То, что ты сказал - это закономерно для любого мода или машины в симрейсинге имхо) Везде надо катать, везде надо искать оптимальные значения для себя, машины и своего стиля.
Сообщение отредактировал expmax: 22 апреля 2019 - 12:52
#198
Отправлено 22 апреля 2019 - 13:33
я и не говорил ,что мод лолжен прамо обязательно соответствовать реальным параметрам, это конечно было бы идеально, но это думаю невозможно ,правя физику на коленке от балды. и я нигде мод не ругал ни разу,я для себя решил в этом сезоне приспосабливаться к моду , а не требовать реалтиизма или подобия. все в одной лодке в общем.
#199
Отправлено 22 апреля 2019 - 13:38
да сейчас и надо много кататься,что бы как раз и понять ,какие параметры для этой физики предпочтительны. Потому что когда цифры в ини кручены перекручены,без общего понимания процессов,то на выходе получается нечто свое особенное,,не привязанное к реальности и правильности.
То есть ты хочешь сказать, что эта физика сделана без общего понимания процессов?
а какими аргументами ты оспоришь,что это не так?
#200
Отправлено 22 апреля 2019 - 14:05
Была первая версия этого мода, которая была намного легче нынешней в плане рулежки. Кое кому из трушников это не понравилось, и сказал исправить, сделать посложнее в общем.
Вот вам и нынешний мод. То есть можно прийти к выводу, что разработчик данного мода понимал процессы и, следовательно, знал где и куда крутить в файле.ини
И даже по видео было понятно, где он рассказывал о процессе разработки мода, что он шарил во всем этом
Сообщение отредактировал Burangulov: 22 апреля 2019 - 14:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных