я так понимаю в гонке 41 круг будет? не мог бы модератор заранее выкладывать такую информацию?
Обсуждение лиги, общение
#122
Отправлено 12 марта 2020 - 00:33
я так понимаю в гонке 41 круг будет? не мог бы модератор заранее выкладывать такую информацию?
сегодня все будет готово! Следите за сообщениями в ЛС и на форуме
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#123
Отправлено 12 марта 2020 - 01:06
Регламент лиги, просьба всем ознакомиться (the League's regulations, a request, for everyone to see) http://f1-mania.ru/f...ulations-rules/
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#125
Отправлено 12 марта 2020 - 23:01
может на австралию сделаем исключение по правилу НКТ и в апексах НКТ и срез не по белой линии определять а по поребрику? Уж очень тонкая грань и белую линию уловить очень сложно, в динамике не понятно НКТ или нет, СРЕЗ или НКТ... а ехать в неведении тоже такое себе.
в скоростных поворотах целиться по белой линии в апексе тем более в слепых апексах не представляется возможным, это чисто на удачу попал или нет... другое дело целится на поребрик в апексе
Сообщение отредактировал Teresha: 12 марта 2020 - 23:05
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#126
Отправлено 13 марта 2020 - 00:40
античит тот же что в прошлом году использовали?
да
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#127
Отправлено 13 марта 2020 - 00:58
может на австралию сделаем исключение по правилу НКТ и в апексах НКТ и срез не по белой линии определять а по поребрику? Уж очень тонкая грань и белую линию уловить очень сложно, в динамике не понятно НКТ или нет, СРЕЗ или НКТ... а ехать в неведении тоже такое себе.
в скоростных поворотах целиться по белой линии в апексе тем более в слепых апексах не представляется возможным, это чисто на удачу попал или нет... другое дело целится на поребрик в апексе
так целься на поребрик, что мешает то?
ХРЮНВИЯ ЖЕЛАЮ!
#128
Отправлено 13 марта 2020 - 01:03
Регламент мешает, если в апексе проедешь по поребрику и в 1мм от белой линии это нкт
Ну ет такое вобщем то, просто как предложение, да да нет нет, и поехали. Все в равных условиях.
Сообщение отредактировал Teresha: 13 марта 2020 - 01:07
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#130
Отправлено 13 марта 2020 - 02:16
Так я о том и говорю, ты в динамике видишь свое последнее колесо? Попал не попал... в динамике абсолютно нет понимания НКТ или срез или чисто... я об этом, что будем ехать на удачу по сути. Не имея понимания, нарушал или нет, а потому будет куча сюрпризов, срача, и расмотрения под лупой зацепило последнее колесо ленточку или нет... Так вот и предлагаю может избавимся на австралию от этого? Не для того что бы легче ехать, для того что бы после спринт гонки не устраивать марафон на неделею по просмотрам протестам и т.д.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#132
Отправлено 13 марта 2020 - 09:27
Так я о том и говорю, ты в динамике видишь свое последнее колесо? Попал не попал... в динамике абсолютно нет понимания НКТ или срез или чисто... я об этом, что будем ехать на удачу по сути. Не имея понимания, нарушал или нет, а потому будет куча сюрпризов, срача, и расмотрения под лупой зацепило последнее колесо ленточку или нет... Так вот и предлагаю может избавимся на австралию от этого? Не для того что бы легче ехать, для того что бы после спринт гонки не устраивать марафон на неделею по просмотрам протестам и т.д.
Согласен сложно проехать на гране и нет уверенности что не срезал... Но все в равных условиях и нужно быть готовым к штрафу или немного перестраховываться))) вообщем чтоб срезать надо постараться а НКТ ну да 50 на 50. я лично буду рисковать штраф значит штраф все четно
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#133
Отправлено 13 марта 2020 - 10:26
Так я о том и говорю, ты в динамике видишь свое последнее колесо? Попал не попал... в динамике абсолютно нет понимания НКТ или срез или чисто... я об этом, что будем ехать на удачу по сути. Не имея понимания, нарушал или нет, а потому будет куча сюрпризов, срача, и расмотрения под лупой зацепило последнее колесо ленточку или нет...
Андрей, это бесполезно. Я каждый год пытался это объяснить тут, но те люди, которые не умеют атаковать на пределе, ездить на грани, а только по центру трассы, всегда выигрывают этот спор. Как и про историю с помощниками(его выиграли правда только перед этим сезоном, к сожалению) .
Сообщение отредактировал expmax: 13 марта 2020 - 10:42
#134
Отправлено 13 марта 2020 - 11:19
Так я о том и говорю, ты в динамике видишь свое последнее колесо? Попал не попал... в динамике абсолютно нет понимания НКТ или срез или чисто... я об этом, что будем ехать на удачу по сути. Не имея понимания, нарушал или нет, а потому будет куча сюрпризов, срача, и расмотрения под лупой зацепило последнее колесо ленточку или нет...
Андрей, это бесполезно. Я каждый год пытался это объяснить тут, но те люди, которые не умеют атаковать на пределе, ездить на грани, а только по центру трассы, всегда выигрывают этот спор. Как и про историю с помощниками(его выиграли правда только перед этим сезоном, к сожалению) .
Из всех ,кто мог принимать решения по НКТ ,только я попадаю ,как кому-то кажется, под формулировку "Не умеет атаковать и ездит по-центру трассы"
Поэтому хочу напомнить ,что именно я ,когда принимал решения еще на заре Мании ввел в правила разрешить использовать поребрик при атаке и,даже более того прописал кратко в регламенте ,а потом разжевывал в объяснениях,что делать если все таки выехал за пределы. Рассматривали каждый НКТ-шный поворот перед гонкой и т. д. для того что бы пилоты могли рисковать а не ехать в пол-ноги. После гонки анализировался каждый НКТ ,а не огульно все шли в штраф.
Но вы после ГП Китая начали возмущаться, что по правилам можно срезать последний поворот и выигрывать на этом время.
Так и появились сегодняшние правила по НКТ ,которые занимают половина пунктов раздела "Поведения на трассе".
Я к ним не имею никакого отношения и постоянно везде предлагаю вернуть старую версию и просто отдельно прописывать повороты где нельзя резать,хоть и колеса на поребрике. Кроме того раньше никто не заглядывал под колеса ,а применяя вид сверху определялось .есть ли просвет между колесом и поребриком.
Так ,что уточняй всегда кого именно имеешь ввиду ,что бы человек мог ответить .
Если это было про меня то "Обидные слова Ваши"
________________________________________________
Теперь про историю с помошниками.
Никто не запрещал создавать лигу без помошников и она была создана.
Но те кто рьяно ратовали за нее ,увидев ,что сливают свалили и осталось там 5 пилотов.
Это и только эта причина закрытия ТРУ-лиги
ЗЫ Те кто уверен ,что помоща нужны только телегам ,а профи только замедляют могут их отключить.
Но правда в том ,что не поедет болид быстрее без них .
Поэтому и сделали помоща с градацией ,что бы каждый на свой скил мог их убирать .
Еще вопросы и обвинения...
#135
Отправлено 13 марта 2020 - 11:49
Сообщение отредактировал expmax: 13 марта 2020 - 12:08
#136
Отправлено 13 марта 2020 - 12:57
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#137
Отправлено 13 марта 2020 - 13:04
Думаю спор вообще ни о чем. Какая разница что будет границей трасы, все равно те кто "атакует на пределе" будут ехать на пределе и срезать. Точно так же будут срачи из-за того что кто-то на 1 мм заехал за поребрик (а не за линию как сейчас).
Просто если сделать как раньше, то будут вообще дикие срезы визуально, которые очень плохо смотрятся на трансляции и вызывают возмущение у большинства пилотов, пришедших из других чемпов, где этот беспредел однозначно трактуется как нарушение. Получается, что те, кто "атакует на пределе", научившись срезать повороты чуть ли не на прямую, выигрывают 1-1,5 сек., а кто едет "как все" (не заезжая за белую линию всеми колесами на апексе) отстают и вынуждены так же осваивать прохождение связок со срезами, и далеко не всем это нравится. Что это за чемпионат срезальщиков? По другому не получается что ли?
Вообще в нынешних правилах нормальный компромисс на мой взгляд - разрешены широкие выезды, где можно выезжать за белую линию и оставаться на поребрике хотя бы одним колесом, но запрещены срезы поворотов на апексе. Хз где вы тут нашли проблему. Старайтесь попадать в повороты, снижайте скорость. Все в одинаковых условиях.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 13 марта 2020 - 13:11
#138
Отправлено 13 марта 2020 - 13:15
Выключить Стабилити и НКТ можно не смотреть т.к ты просто убъешься ))) Придумали Аркаду сделать типо не могут некоторые ехать быстро без этого
1. Стабилити главный виновник срезов т.к пилот всегда ищет грань а эта хрень позволяет так ехать без риска разбиться.
2. Трекшен тоже лишний и делает аркадным пилотаж тупо можно в пол тапку давить на выходах что глупо и неправильно....
Так что если кого и виниить в попытках срезать так это СТАБИЛИЗАЦИЮ болида которая дает дохрена стабильности болиду на неровностях и т.д
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#139
Отправлено 13 марта 2020 - 13:21
1. Стабилити главный виновник срезов т.к пилот всегда ищет грань а эта хрень позволяет так ехать без риска разбиться.
2. Трекшен тоже лишний и делает аркадным пилотаж тупо можно в пол тапку давить на выходах что глупо и неправильно....
Так что если кого и виниить в попытках срезать так это СТАБИЛИЗАЦИЮ болида которая дает дохрена стабильности болиду на неровностях и т.д
Стабилити просто снижает тебе скорость, если машину начинает разворачивать. Трекшен душит двигатель, если колеса проскальзывают. Как это все может УВЕЛИЧИТЬ скорость? Стабильности да - добавляет. Но если ты хочешь выигрывать, то больше тренируй стабильность и езду без помощников, это сделает тебя быстрее. Если есть возможность тренировать по 300+ кругов.
Я бы наоборот всем обязательно включал бы стабилити, это в разы уменьшило бы завалы. В прошлых сезонах, если кто-то ошибся, его развернуло и еще 2-3 человека убились и сломали себе гонку на ровном месте. У кодемастерсов в этих случаях развернувшаяся машина становится "прозрачной" - это конечно тоже не добавляет реалистичности, но какое-то решение проблемы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных