Алексей предложил конкретный вариант, убрать +10, заменить на старт с посл места в след квалификации которой пилот будет участвовать, что бы этот штраф не накладывался на правило ТОП3. Да просто проголосуйте, ЗА или ПРОТИВ, а то опять вместо решения вопроса, получаем балаган.
голосую ЗА (заменить штраф +10 на отложенный старт с посл позиции)
Обсуждение лиги, общение
#321
Отправлено 13 апреля 2020 - 18:43
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#323
Отправлено 13 апреля 2020 - 19:44
Дмитрий, если ты считаешь, что такие нкт можно делать специально, и что квалификация настолько важна, то мне все-таки непонятно, почему Геннадия простили? В динамике увидеть один миллиметровый, когда ты атакуешь на пределе, выезд просто невозможно, а срез будет заметен даже самому пилоту.
Насколько я понял, его не "простили" а заменили наказание +10 сек. к результату на пропуск квалификации? Или я что-то пропустил?
#324
Отправлено 13 апреля 2020 - 19:54
Дмитрий, если ты считаешь, что такие нкт можно делать специально, и что квалификация настолько важна, то мне все-таки непонятно, почему Геннадия простили? В динамике увидеть один миллиметровый, когда ты атакуешь на пределе, выезд просто невозможно, а срез будет заметен даже самому пилоту.
Макс...не нравиться когда решения выносят против тебя? другим думаешь приятно когда твою задницу всеми способами судьи прикрывают?
#325
Отправлено 13 апреля 2020 - 20:01
Алексей предложил конкретный вариант, убрать +10, заменить на старт с посл места в след квалификации которой пилот будет участвовать, что бы этот штраф не накладывался на правило ТОП3. Да просто проголосуйте, ЗА или ПРОТИВ, а то опять вместо решения вопроса, получаем балаган.
голосую ЗА (заменить штраф +10 на отложенный старт с посл позиции)
+++++
#327
Отправлено 13 апреля 2020 - 20:23
Алексей предложил конкретный вариант, убрать +10, заменить на старт с посл места в след квалификации которой пилот будет участвовать, что бы этот штраф не накладывался на правило ТОП3. Да просто проголосуйте, ЗА или ПРОТИВ, а то опять вместо решения вопроса, получаем балаган.
голосую ЗА (заменить штраф +10 на отложенный старт с посл позиции)
Если вопрос будет стоять таким образом, и третьего не дано, то предложенный вариант считаю еще хуже того, что есть. Потому ПРОТИВ
PS: Можно сделать скрещенный вариант - оставить тип наказания на выбор пилота: он сам определит, получить +10 сек, или отложенный старт с последней позиции. Кроме последней гонке сезона. Думаю это поможет избежать лишений победы.
Сообщение отредактировал expmax: 13 апреля 2020 - 20:46
#333
Отправлено 15 апреля 2020 - 06:28
Прочитал ваши мнения. Однозначно 10 сек за НКТ в квале - ОТМЕНЕН!!! Далее...
Штраф за СРЕЗ в квале - остается как есть - проезд по пит-лейну на первых трех кругах!
по НКт в квале - были предложения сделать допустимыми 2-3 нкт, но не совсем согласен (за 1 круг сделать 2-3 НКТ это слишком много) - к примеру за один только поворот ( как например в Китае последний поворот) можно отыграть 0.2-0.3 - поэтому предлагаю сделать такой компромисс - некоторые НКТ - на усмотрение судьи! То есть - если пилот на выходе из поворота совершил НКТ и не выиграл время - эти НКТ засчитывать не буду. А если пилот на апексе совершил НКТ (подрезал угол, сократил дистанцию) тут 100% будет как НКТ!!! За исключением если машина подпрыгнет сильно на поребрике и потеряет в скорости.
Далее поддерживаю предложение - Если пилот будет постоянно на подиуме и при этом у него будут НКТ в квале (штраф пропуск в квалификации) - в последней гонке сезона можно ему дать наказание старт с конца + проезд по питу на первых 3-х кругах гонки.
На данный момент, думаю это адекватное и оптимальное решение для всех. Всем удачи и чистой борьбы на трассе
P.S. Следите за изменением в регламенте всем напишу в личку!
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#334
Отправлено 15 апреля 2020 - 06:42
Прочитал ваши мнения. Однозначно 10 сек за НКТ в квале - ОТМЕНЕН!!! Далее...
Штраф за СРЕЗ в квале - остается как есть - проезд по пит-лейну на первых трех кругах!
по НКт в квале - были предложения сделать допустимыми 2-3 нкт, но не совсем согласен (за 1 круг сделать 2-3 НКТ это слишком много) - к примеру за один только поворот ( как например в Китае последний поворот) можно отыграть 0.2-0.3 - поэтому предлагаю сделать такой компромисс - некоторые НКТ - на усмотрение судьи! То есть - если пилот на выходе из поворота совершил НКТ и не выиграл время - эти НКТ засчитывать не буду. А если пилот на апексе совершил НКТ (подрезал угол, сократил дистанцию) тут 100% будет как НКТ!!! За исключением если машина подпрыгнет сильно на поребрике и потеряет в скорости.
Далее поддерживаю предложение - Если пилот будет постоянно на подиуме и при этом у него будут НКТ в квале (штраф пропуск в квалификации) - в последней гонке сезона можно ему дать наказание старт с конца + проезд по питу на первых 3-х кругах гонки.
На данный момент, думаю это адекватное и оптимальное решение для всех. Всем удачи и чистой борьбы на трассе
P.S. Следите за изменением в регламенте всем напишу в личку!
не мешало бы и штраф тогда снять с меня )))
#335
Отправлено 15 апреля 2020 - 07:10
Прочитал ваши мнения. Однозначно 10 сек за НКТ в квале - ОТМЕНЕН!!! Далее...
Штраф за СРЕЗ в квале - остается как есть - проезд по пит-лейну на первых трех кругах!
по НКт в квале - были предложения сделать допустимыми 2-3 нкт, но не совсем согласен (за 1 круг сделать 2-3 НКТ это слишком много) - к примеру за один только поворот ( как например в Китае последний поворот) можно отыграть 0.2-0.3 - поэтому предлагаю сделать такой компромисс - некоторые НКТ - на усмотрение судьи! То есть - если пилот на выходе из поворота совершил НКТ и не выиграл время - эти НКТ засчитывать не буду. А если пилот на апексе совершил НКТ (подрезал угол, сократил дистанцию) тут 100% будет как НКТ!!! За исключением если машина подпрыгнет сильно на поребрике и потеряет в скорости.
Далее поддерживаю предложение - Если пилот будет постоянно на подиуме и при этом у него будут НКТ в квале (штраф пропуск в квалификации) - в последней гонке сезона можно ему дать наказание старт с конца + проезд по питу на первых 3-х кругах гонки.
На данный момент, думаю это адекватное и оптимальное решение для всех. Всем удачи и чистой борьбы на трассе
P.S. Следите за изменением в регламенте всем напишу в личку!
не мешало бы и штраф тогда снять с меня )))
хитрый какой задним числом изменить ))) тогда на лапу дать надо ..... Шутка, а то подумаете чего.
А если серьезно, то данное правило вступит в силу с момента изменения его в регламенте лиги. Согласно букве закона - это правильно. И задним числом изменять уже ничего не буду. Если изменю тебе, то и у всех остальных за прошедшие 3 гонки нужно менять. Так что это не дело. Все в равных условиях ехали!!!
Конкретно - Данное правило вступит уже с Гран при Китая 19 апреля в Рейсинг Лиге!!!
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#336
Отправлено 15 апреля 2020 - 10:28
Чтоб не было споров с НКТ предлагаю:
1. Ложить лежачих полицаев на апекс поворотов где можно получить преимущество и правило автоматом будет ненужно. Всем станет легче и проще и приятнее...
2. Нужен человек способный это делать. Если за данную идею))) человек найдется 100%
3. Я могу указать места где нужно их положить)))
И сделать можно разом все трассы
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 15 апреля 2020 - 10:30
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#337
Отправлено 15 апреля 2020 - 10:47
ЗА! Только проблема в том что некому делать полицаи. Либо постоянно деда просить, который и так занят!
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#338
Отправлено 15 апреля 2020 - 10:50
Что тут сложного? Берешь и делаешь
http://f1-mania.ru/modding/lesson10
В целом я за эту идею, но на самом деле сделать это для всех трасс это серьезный труд и нужно достаточно много времени. Давайте найдем такого человека, который в этом разберется и сидит на самоизоляции без работы )
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 15 апреля 2020 - 10:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных