Короче вопрос: нужен кто-то, кто будет следить или нахрен всё?
Сообщение отредактировал snovart: 10 мая 2020 - 18:07
Отправлено 10 мая 2020 - 18:23
Читал я все, спасибо.
В указанных мной поворотах (на выходах 3, 9, 10, 12 и 15 ) можно выежять за поребрик не убирая ногу с педали газа, получая преимущество. Вот о чем я говорю
Ты вообще катал по этой трассе? Там везде замедляющие поверхности, любой выезд за трассу в этих поворотах - потеря времени. Если будешь там писать протесты за НКТ, то за каждый ошибочный протест тебе будет +10 сек. к времени. Согласен?
Отправлено 10 мая 2020 - 18:41
да, катал, я же написал об этом
везде поверхности замедляющие?
берем к примеру 9й поворот
если ехать газ в пол, то там может вынести на зеленую зону за поребрик
нужно чуть пустить газ, чтобы этого не случилось, а это потеря скорости и соответсвенно времени
если же все-таки выехать при полном газе за поребрик, то это сохранение скорости и соответственно уже преимущество, нет?
Сообщение отредактировал snovart: 10 мая 2020 - 18:47
Отправлено 10 мая 2020 - 18:54
да, катал, я же написал об этом
везде поверхности замедляющие?
берем к примеру 9й поворот
если ехать газ в пол, то там может вынести на зеленую зону за поребрик
нужно чуть пустить газ, чтобы этого не случилось, а это потеря скорости и соответсвенно времени
если же все-таки выехать при полном газе за поребрик, то это сохранение скорости и соответственно уже преимущество, нет?
Попробуй проехать чисто этот поворот без выезда на зеленую зону и с выездом за поребрик всеми колесами, потом через 50 м замерь в одном и том же месте скорость. Угадай в каком случае она будет больше. Теперь перечитай определение нкт и сделай выводы. Ну, а если не доходит, то буду настаивать чтобы за каждый заведомо ошибочный протест на НКТ добавлять +10 сек. тому кто его подал. Так дойдет с первого раза.
Сообщение отредактировал Dmitry Petrov: 10 мая 2020 - 18:57
Отправлено 10 мая 2020 - 23:43
Короче вопрос: нужен кто-то, кто будет следить или нахрен всё?
В квале я ТОП 5 и так просматриваю, думаю этого достаточно.
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
Отправлено 13 мая 2020 - 03:55
Последняя правка регламента лиги смахивает на закон о депутатской неприкосновенности...
Получается, что можно выбить, за счет этого подняться выше в пелотоне, но извиниться в лс и попросить, чтобы не писали заявку, и остаться на своем месте в итоговом зачете, ничего не потеряв, хотя должен получить штраф или поехать на АШ сразу в гонке и откатиться назад.
Жулики и трусы, которые почему-то боятся получить штраф, прикрываясь высокими лозунгами о чистоте форума от срачей, подкручивают под себя регламент...
Отправлено 13 мая 2020 - 04:03
Не вижу в этом ничего плохого, если пилоты нормально общаются между собой и сами тихо, мирно без всякого срача урегулировали свой вопрос касаемо каких-либо инцидентов. В противном случае пострадавший всегда может подать заявку никто не запрещает.
А так же есть пункт, когда любой пилот имеет право подать заявку на рассмотрение.
Считаю это оптимальным решением.
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
Отправлено 13 мая 2020 - 04:05
Ты не видишь ничего плохого в том, что выбивший остается на своем месте в итоговом зачете гонки, если он за счет этого выбивания и поднялся выше?
То, что они там между собой разобрались мирно - это чудесно.
Но это не справедливо по отношению к другим пилотам, которые едут аккуратно, осторожничают (и соответственно теряют время) и никого не выбивают.
Сообщение отредактировал snovart: 13 мая 2020 - 04:08
Отправлено 13 мая 2020 - 04:08
Ты не видишь ничего плохого в том, что выбивший остается на своем месте в итоговом зачете гонки, если он за счет этого выбивания и поднялся выше?
А вдруг пилот не примет извинения и подаст.
Короче рассуждать можно бесконечно, как оно будет в будущем. Поживем увидим.
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
Отправлено 08 июня 2020 - 10:30
Я выбил Игоря ,что привело к потере позиций 1.Игоря Брянцева, 2. ТрекДрайвера 3. Зиновьева, 4. Павла Горшкова.
У меня было достаточно места справа, но я сместился левее т.к был правый изгиб на прямой и был уверен что Игорь начнет туда смешаться и я обгоню его слева, но сместившись левее я понял что он не будет туда смещаться и начал смешаться вправо наравне с Игорем после чего случился полный треш. В следствии чего я испортил красивый финиш двух болидов в 0.000 сек))) и спровоцировал фактически сход с дистанции 4х пилотов. Я запутался и дезориентировал сам себя при попытке данного обгона. Прошу извинения у Игоря и других пилотов, мне действительно жаль, что так вышло.
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 июня 2020 - 10:30
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 08 июня 2020 - 12:45
Популярное сообщение!
Поучаствовал вчера в этом беспределе немного ) Два раза замесили на ровном месте, но потом началась настоящая жесть
Кое-какие выводы из всего этого. Конечно, такие гонки дискредитируют чемпионат очень сильно. Со стороны кажется что какие-то камикадзе катают, и никто в здравом уме в такой чемпионат не полезет. Я вот понял что большинство просто не умеют приподнять ногу с газа в рискованной ситуации - газ в пол и будь что будет. Лезут на обгон в самых узких и опасных местах, как будто за этим поворотом финиш гонки и вся жизнь поставлена на карту - или сейчас или никогда. Хотя спокойно держись сзади, если соперник медленнее, на длиннющей прямой ты его пройдешь со 100% гарантией.
Удары сзади это фирменный почерк Ф1-Мании. Какие-то немыслимые атаки - за 100 м пытаются влететь внутрь поворота. ??? Зачем? Еще половина гонки впереди, ты обгонишь, эта трасса позволяет обогнать без шансов к сопротивлению. В общем, жесть полная. Думаю это в большой степени происходит от того что наша система постоянных СК и низкого влияния повреждений на поведение машины провоцирует контактные обгоны. Никто не боится повредить машину, а при чехарде с постоянными СК всегда можно победить, находясь на последнем месте.
Отсюда у меня предложение:
- увеличить влияние повреждений на прижим (как сделано в ЛМ), чтобы переднее крыло отваливалось при более-менее серьезных контактах
- принять правило, что СК выходит при массовых завалах (от 3-х машин на пите и более) и при опасном возвращении в боксы поврежденной машины.
Отправлено 08 июня 2020 - 14:30
Думаю это в большой степени происходит от того что наша система постоянных СК и низкого влияния повреждений на поведение машины провоцирует контактные обгоны. Никто не боится повредить машину, а при чехарде с постоянными СК всегда можно победить, находясь на последнем месте.
Отсюда у меня предложение:
- увеличить влияние повреждений на прижим (как сделано в ЛМ), чтобы переднее крыло отваливалось при более-менее серьезных контактах
- принять правило, что СК выходит при массовых завалах (от 3-х машин на пите и более) и при опасном возвращении в боксы поврежденной машины.
про СК - абсолютно верно
когда ездил всегда знал - в 99% случаев СК будет. поэтому можно ехать отбывать штрафы, автопроезды, менять шины. один фиг за 10 кругов до конца кто нибудь начудит (в том числе и я)
вывод - идите в рфактор - он такого не прощает, машина ломается сразу и навсегда)
а вообще предложения правильные
Отправлено 08 июня 2020 - 15:09
Поучаствовал вчера в этом беспределе немного ) Два раза замесили на ровном месте, но потом началась настоящая жесть
Кое-какие выводы из всего этого. Конечно, такие гонки дискредитируют чемпионат очень сильно. Со стороны кажется что какие-то камикадзе катают, и никто в здравом уме в такой чемпионат не полезет. Я вот понял что большинство просто не умеют приподнять ногу с газа в рискованной ситуации - газ в пол и будь что будет. Лезут на обгон в самых узких и опасных местах, как будто за этим поворотом финиш гонки и вся жизнь поставлена на карту - или сейчас или никогда. Хотя спокойно держись сзади, если соперник медленнее, на длиннющей прямой ты его пройдешь со 100% гарантией.
Удары сзади это фирменный почерк Ф1-Мании. Какие-то немыслимые атаки - за 100 м пытаются влететь внутрь поворота. ??? Зачем? Еще половина гонки впереди, ты обгонишь, эта трасса позволяет обогнать без шансов к сопротивлению. В общем, жесть полная. Думаю это в большой степени происходит от того что наша система постоянных СК и низкого влияния повреждений на поведение машины провоцирует контактные обгоны. Никто не боится повредить машину, а при чехарде с постоянными СК всегда можно победить, находясь на последнем месте.
Отсюда у меня предложение:
- увеличить влияние повреждений на прижим (как сделано в ЛМ), чтобы переднее крыло отваливалось при более-менее серьезных контактах
- принять правило, что СК выходит при массовых завалах (от 3-х машин на пите и более) и при опасном возвращении в боксы поврежденной машины.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных