Обсуждение лиги, общение
#421
Отправлено 07 мая 2020 - 10:30
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#422
Отправлено 10 мая 2020 - 03:54
потестил седня Барсу наконец-то
не смотря на все те полицейские, на этой трассе все еще много мест, где у любителей поэнкатешить будет возможность делать это, получая преимущество в скорости: на выходе из 3, 9, 10, 12 и предпоследнего (15) поворотах
срезы в 7, 8, 10 и 11
заранее предупреждаю, чтобы потом не обижались, буду просматривать первую пятерку на нкт и выбивания по повтору гонки (желающие просмотреть вторую пятерку могут помочь в этом)
будем повышать уровень пилотажа лиги...
p.s.: интересно, кто сейчас больше всего на это будет возмущаться и поливать меня за это грязью
Сообщение отредактировал snovart: 10 мая 2020 - 05:15
#423
Отправлено 10 мая 2020 - 10:12
потестил седня Барсу наконец-то
не смотря на все те полицейские, на этой трассе все еще много мест, где у любителей поэнкатешить будет возможность делать это, получая преимущество в скорости: на выходе из 3, 9, 10, 12 и предпоследнего (15) поворотах
срезы в 7, 8, 10 и 11
заранее предупреждаю, чтобы потом не обижались, буду просматривать первую пятерку на нкт и выбивания по повтору гонки (желающие просмотреть вторую пятерку могут помочь в этом)
будем повышать уровень пилотажа лиги...
p.s.: интересно, кто сейчас больше всего на это будет возмущаться и поливать меня за это грязью
все что ты написал, там только потеря от среза или широкого выезда
#425
Отправлено 10 мая 2020 - 14:08
Млять вы совсем уже помешались на этих штрафах и судействах, как бы кого засудить. Вы понимаете, что от этого уровень да и вообще престиж гонок и всего чемпионата только страдает. Вчера в чате обсуждали и я там написал, что буду делать судейство по заявлениям участников инцидента. Сначала хотел со следующего сезона, но по ходу придется это делать сейчас.
- Чемпион АС F1 Mania 2018 "second league"
- Чемпион AC F1 Mania 1998 "Retro League"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "F1 RACING LEAGUE"
- Чемпион AC F1 Mania 2019 "MANAGER LEAGUE"
Всем удачи и чистой борьбы на трассе!!!
#427
Отправлено 10 мая 2020 - 14:40
Млять вы совсем уже помешались на этих штрафах и судействах, как бы кого засудить. Вы понимаете, что от этого уровень да и вообще престиж гонок и всего чемпионата только страдает. Вчера в чате обсуждали и я там написал, что буду делать судейство по заявлениям участников инцидента. Сначала хотел со следующего сезона, но по ходу придется это делать сейчас.
В целом я поддерживаю эту идею касательно именно инцидентов. А как быть с пересечением линии выезда, НКТ и срезами? Тут участников инцидентов нет. В целом НКТ считаю лишним правилом, пересечения линии только если это привело к опасной ситуации (то бишь есть второй участник инцидентов, хотя и тут есть отдельные трассы, где это может дать нехилое преимущество). Но если вдруг кому-то в голову взбредет делать именно срезы на каждом круге, выигрывая по полсекунды (например Китай последний поворот)? Или в этом плане вся надежда, что Дед везде расставит полицаев?(в этом случае вопрос снимается)
Сообщение отредактировал expmax: 10 мая 2020 - 14:48
#428
Отправлено 10 мая 2020 - 15:08
Млять вы совсем уже помешались на этих штрафах и судействах, как бы кого засудить. Вы понимаете, что от этого уровень да и вообще престиж гонок и всего чемпионата только страдает. Вчера в чате обсуждали и я там написал, что буду делать судейство по заявлениям участников инцидента. Сначала хотел со следующего сезона, но по ходу придется это делать сейчас.
У тебя с логикой все ок? Из-за слежения за честностью пилотов будет страдать престиж чемпионата?
Может наоборот, может из-за чистоты пилотажа и порядка на трассе сюда потянется больше людей? Кому интересно гонять с жуликами, которые срезают или энкатешат? И я не удивлен, что один из любителей делать это лайкнул твой пост
Ладно, не надо вам это - не буду ничего смотреть. Пусть бардак процветает и дальше...
Сообщение отредактировал snovart: 10 мая 2020 - 15:11
#429
Отправлено 10 мая 2020 - 15:12
Млять вы совсем уже помешались на этих штрафах и судействах, как бы кого засудить. Вы понимаете, что от этого уровень да и вообще престиж гонок и всего чемпионата только страдает. Вчера в чате обсуждали и я там написал, что буду делать судейство по заявлениям участников инцидента. Сначала хотел со следующего сезона, но по ходу придется это делать сейчас.
Алексей полностью согласен с тобой !!!
#430
Отправлено 10 мая 2020 - 15:28
Млять вы совсем уже помешались на этих штрафах и судействах, как бы кого засудить. Вы понимаете, что от этого уровень да и вообще престиж гонок и всего чемпионата только страдает. Вчера в чате обсуждали и я там написал, что буду делать судейство по заявлениям участников инцидента. Сначала хотел со следующего сезона, но по ходу придется это делать сейчас.
У тебя с логикой все ок? Из-за слежения за честностью пилотов будет страдать престиж чемпионата?
Может наоборот, может из-за чистоты пилотажа и порядка на трассе сюда потянется больше людей? Кому интересно гонять с жуликами, которые срезают или энкатешат? И я не удивлен, что один из любителей делать это лайкнул твой пост
Ладно, не надо вам это - не буду ничего смотреть. Пусть бардак процветает и дальше...
вот, очень престижный чемп был, все НКТэшили и никого это не парило, просто об этом не задумывались даже)
я не оправдываю себя и всех кто там гонял, и не призываю у нас так же ехать, просто говорю о том что когда все в равных условиях и не пытаются друг друга засудить за любой проступок едется очень даже не плохо и интересно.
#431
Отправлено 10 мая 2020 - 15:58
Я не засудить пытаюсь, я не жаждю крови и т.д. как кто-то думает, а все го лишь хочу навести порядок и справедливость.
Справедливо, что меня выбили в конце гонки и потом пилот просто извинился за это в чате и все? Так и остался на своем месте в зачете, получил очки, а я в жопе оказался из-за этого выбивания, хотя ехал аккуратно и никого не убил.
Получается, что можно выбивать, потом извинился и все. Остался без наказания и ничего не потерял. Извинится нужно в любом случае, но нести ответственность тоже нужно... и за нкт в том числе
#432
Отправлено 10 мая 2020 - 16:15
Сначала изучи правила нкт. Ты в курсе что при выезде из поворота разрешается выезжать за линию всеми колесами? А в связках поворотов апекс следующего поворота является выездом из предыдущего. Где там в Барселоне можно насрезать с выигрышем времени (а только такой выезд считается нкт по определению) я не понимаю. Полицейский наложили, как ты по ним будешь срезать и время выигрывать?
Предлагаю наказывать за подачу заявок того, кто не хочет разбираться в правилах и только загружает судейство и создает предпосылки для срачей. Если протест признан заведомо противоречащим регламенту, за это надо давать +10 сек. тому кто его подал.
#433
Отправлено 10 мая 2020 - 16:22
Я не засудить пытаюсь, я не жаждю крови и т.д. как кто-то думает, а все го лишь хочу навести порядок и справедливость.
В чем справедливость получать штрафы за миллиметровые выезды за пределы трассы на выходах из некоторых поворотов? Было нормальное правило, когда поребрик был частью трассы, но нет, надо было придумать миллиметрирование! Я уже выкладывал как-то много видео поулов в реальной ф1, где они также совершали то, что у нас называется НКТ(там каждый второй поул такой). Вообще нужно убрать это правило. Оставить только срез, то есть выезд за пределы трассы в апексах поворотов.
#435
Отправлено 10 мая 2020 - 16:37
В чем справедливость получать штрафы за миллиметровые выезды за пределы трассы на выходах из некоторых поворотов? Было нормальное правило, когда поребрик был частью трассы, но нет, надо было придумать миллиметрирование! Я уже выкладывал как-то много видео поулов в реальной ф1, где они также совершали то, что у нас называется НКТ(там каждый второй поул такой). Вообще нужно убрать это правило. Оставить только срез, то есть выезд за пределы трассы в апексах поворотов.
По факту так и сделали. Ты хоть читал правила НКТ? Во-первых НКТ это когда срез поворота без потери времени. Все остальное не НКТ Во-вторых, поребрики и так включены в трассу при выезде из поворота, расширяй сколько влезет. В третьих - в сближенных поворотах апекс второго и следующих поворотов является выездом из первого и тоже можно использовать весь поребрик. Куда еще больше? Сейчас еще полицейских везде наложили - все. Закрываем эту тему вообще.
Вам разреши поребрики, так вы будете связки по прямой пролетать, чуть касаясь этого поребрика хоть одним колесом. Видали уже. А кто едет как положено во всех остальных чемпионатах, будут сливать по 1,5-2 сек. и бросать это дело. Или учиться "срезательству". Катайте уже как положено по трассе, в чем тут проблема? Все в одинаковых условиях в конце концов. Такое впечатление что кто-то научился хитрожопо срезать трассу и боится лишиться этого преимущества.
#436
Отправлено 10 мая 2020 - 17:31
По факту так и сделали. Ты хоть читал правила НКТ? Во-первых НКТ это когда срез поворота без потери времени. Все остальное не НКТ Во-вторых, поребрики и так включены в трассу при выезде из поворота, расширяй сколько влезет. В третьих - в сближенных поворотах апекс второго и следующих поворотов является выездом из первого и тоже можно использовать весь поребрик. Куда еще больше? Сейчас еще полицейских везде наложили - все. Закрываем эту тему вообще.
Я в курсе, что сейчас так, и меня это устраивает. Прошлые сезоны были другими просто.
#438
Отправлено 10 мая 2020 - 17:47
Спортивный регламент FIA.
Ничего лишнего. Не поленитесь перевести и прочитать.
Se hai tutto sotto controllo, significa che non stai andando abbastanza veloce... - Mario Andretti
Если у тебя всё под контролем, значит ты едешь недостаточно быстро... - Марио Андретти
#439
Отправлено 10 мая 2020 - 17:55
Drivers will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with it and, for the avoidance of doubt, any white lines defining the track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.
гугл перевел так:
Считается, что водители покинули колею, если ни одна часть автомобиля не соприкасается с ней, и во избежание сомнений любые белые линии, определяющие края колеи, считаются частью колеи, а бордюры - нет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных