Сообщение отредактировал expmax: 08 июня 2020 - 17:58
Обсуждение лиги, общение
#461
Отправлено 08 июня 2020 - 17:57
#462
Отправлено 08 июня 2020 - 18:25
Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.
Сообщение отредактировал PIK: 08 июня 2020 - 18:25
#463
Отправлено 08 июня 2020 - 18:51
Согласен с Петровым.
По поводу СК выпускать на первых трех кругах если был инцидент с 2-мя и более участниками как сейчас и затем только если массовый завал
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#464
Отправлено 08 июня 2020 - 19:14
СК лучше оставить как есть, от 2х машин, заехавших на пит, но только если не одни и те же в одной гонке убиваются раз за разом
все, что нужно - это жестче наказывать , вплоть до дк или недопуска до следующего гран-при, тогда начнут затылки чухать, думать и учиться ездить более ответственно, а не как камикадзе
#465
Отправлено 08 июня 2020 - 20:39
Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.
Зато пара таких гонок, и люди будут ездить совсем по-другому. Интересно, как бы это в рф2 выглядело ))
В кодемастерсе, в котором я раньше участвовал, очень лего было потерять колесо, например при касании со стеной или соперником. Это придавало любому маневру совсем другой уровень ответственности )
#467
Отправлено 08 июня 2020 - 23:47
все, что нужно - это жестче наказывать , вплоть до дк или недопуска до следующего гран-приАга, а как Терешу защищали, который всех раскидал в Зандвурте!
Вообще ДК нужно применять к тем кто часто косячит те кто косячит реже нужно менее строго...
1. Можно сделать систему наказания в % в зависимости от частоты нарушений на основании таблицы Макса
- Если косячат 1 к 1 в гонках то +200% наказания
- Если 3 к 1 и меньше то 100%
- Если 5 к 1 и больше то 50% Наказание
Это будет реально помогать наказывать тех кто идет на неоправданный риск более суровао и они будут думать в том числе и о том чтоб выйти на новый уровень и получать штрафы с меньшими последствиями...
Этакая система рейтинга)))
Будет четкая градация, три категории Нуб косячник, Средняк и Супер Чистый
А то предлагают часто ужесточить наказания (это как Штрафуют за то что без маски поулице нет мозгами пораскинуть и ввести ЧС или ЧП на месяц, считаю это некоректным т.к иногда стабильные пилоты ошибаются но они едут чисто в большинстве гонок...
Сообщение отредактировал Pavel Aronov: 08 июня 2020 - 23:51
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#470
Отправлено 09 июня 2020 - 04:14
вроде как Петров не говорил, про отмену СК, а лишь усиление "серьезности" СК
а не так, что два пилота расхлестались (а обычно вдвоем и разбиваются) - тут же СК.
то есть остальные 10-12 человек должны ждать этих двух.
Представьте на минутку что во вчерашней гонки не было бы ни одного сейфти кара. Подиум бы заняли те немногие кого ни разу сильно не выбивали. Начиная с 4-5 места люди отставали бы на 2 3 4 5 кругов, если вообще ехали бы до финиша, думаю половина вышла бы. Убитый двигатель это несколько минут ремонта, ты отстаешь настолько что никаких шансов догнать кого либо уже нет. Плюс смотреть гонку когда все пилоты в разных кругах было бы скучно.
так никто ж не говорит, что его бы не было. да и какая разница, насколько ты кругов отстаешь, если ты например едешь 3-им? 5-?
все в равной ситуации едут
и без частых СК такое понятие как "стратегия на гонку" обретает хоть какой то смысл
а то зачастую пилишь, отрывы создаешь для пита, а потом хренак и СК . и все. гонку можно слить.
СК это весело, т.к. на рестарте еще поубиваются и есть, что покомментировать. но реализма, ответственности это не добавляет
#471
Отправлено 09 июня 2020 - 05:20
Сообщение отредактировал expmax: 09 июня 2020 - 06:50
#474
Отправлено 09 июня 2020 - 13:31
А вот как раз при отсутствии ск можно и пойти в рискованные атаки, " выбью, ничего страшного, оторовусь и на штраф будет пофиг, я ж на 2 секунды быстрее".
Совершенно верно. Люди жалуются что получаются они по 10 секунд за ничего не значащий контакт. А почему так? А потому что можно сидеть за соперником 3 круга теряя по нескольку секунд ища место аккуратно пройти а можно просто выдавить его и уехать за 3 круга. Штраф высокий чтобы чистые обгоны были выгоднее для пилотов, не было бы штрафов быстрые пилоты не задумывались даже о том чтобы притормозить и с разбегу выдавливали бы медленных в первом же повороте
#475
Отправлено 09 июня 2020 - 14:08
На мой взгляд больше развращает слишком "лояльная" модель повреждений, чем СК. Когда у тебя будет от небольшого контакта отваливаться переднее крыло, то и атаковать и защищаться будешь намного осторожнее.
Ну, а по СК, на мой взгляд нормальный компромисс был предложен: первые 3 круга как сейчас (2 машины в боксах), а потом только массовые завалы - 3 и более.
#476
Отправлено 09 июня 2020 - 15:31
как всегда вежлив... это радует...Главное без бана, уже радует! Прогрессирую
Женя, я проехался по трассе и просто написал, что нужны поребрики... Что я сделал не так?
Не хочешь делать - дело твое, но зачем этот сарказм про страны третьего мира? Как тебя понимать?
А потом ты говоришь, что никому ничего не надо...
Как-то странно это все, я в непонятках, честно
Сообщение отредактировал snovart: 09 июня 2020 - 15:35
#477
Отправлено 09 июня 2020 - 15:53
Так от того что вам ничего не надо, мне что ли это надо? Ну сделаю РАДИ ТЕБЯ одного эти поребрики, остальным похрену, они и так мясище устраивают такое, что им и поребрики и трасса-то не нужна! а потом срачи двух недельные, а я сиди вам серверы создавай, лайв тайминги, трассы, моды, на рфакторы месяцами время трать, чтобы во всём этом разобраться, и т.д...молодцы!
Кто был лет 5 назад, вспомнит, как КУЧА народу помогало каждый год мод создавать, а сейчас максимум один человек всё на себе тянет, а всем остальным плевать, лишь обсирать и оскорблять в нечестности могут, аля Тереша, а вы ещё их и защищаете! А ты, Сноварт, И Факир, первый среди этих взбутовавшихся, и я вам ещё что-то делать должен?
#478
Отправлено 09 июня 2020 - 15:54
а потом только массовые завалы - 3 и более.
С точки зрения пилотов это наверно честнее. А с точки зрения зрелищности гонки? В гонках без СК бывает что уже через 5 кругов все растянутся и никакой борьбы на трассе. Сидишь смотришь час как лидер все отрывается. Как пилоту мне тоже куда интереснее гонки с борьбой чем просто езда по кругу. СК он один для всех, ну сделают все один лишний пит, что тут такого.
Понятно что 5 СК в гонке это не дело, но тут уже вопрос бесконечного мяса. Не будет мяса и СК будет 1-2 на гонку.
Сообщение отредактировал PIK: 09 июня 2020 - 15:55
#479
Отправлено 09 июня 2020 - 16:15
Я бунтовал против изменения регламента, против решения, принятого в кругу определенных лиц - без голосовалки, как это было бы правильнее. Терешу я не защищал вовсе, сам в шоке от его поведения на трассе в этом сезоне.
Не делай поребрики, раз никому не надо, я и так проеду, а кто срезать будет - пусть это на его совести и будет...
#480
Отправлено 09 июня 2020 - 16:34
а потом только массовые завалы - 3 и более.
С точки зрения пилотов это наверно честнее. А с точки зрения зрелищности гонки? В гонках без СК бывает что уже через 5 кругов все растянутся и никакой борьбы на трассе. Сидишь смотришь час как лидер все отрывается. Как пилоту мне тоже куда интереснее гонки с борьбой чем просто езда по кругу. СК он один для всех, ну сделают все один лишний пит, что тут такого.
Понятно что 5 СК в гонке это не дело, но тут уже вопрос бесконечного мяса. Не будет мяса и СК будет 1-2 на гонку.
Тогда можно ввести ограничение на максимальное количество СК.
3 на гонку.
Если на первых 3-х кругах использовали, то придется терпеть и смотреть скучную гонку ) Иначе действительно, никакой тактики, одни СК - мясо, опять СК и так по кругу.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных