Перейти к содержимому

Фотография

Обсуждение Гран-При

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1026

#941 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 14 июня 2010 - 22:00

ой-ой-ой, в рфаке одни джентельмены....пришёл я к вам на одни тесты, дык я таких джентельменов там увидел....такое поведение при обгонах вообще противоречит всем правилам!
Щас повтор посмотрел и правда обгонял я тебя жестоко, места не оставлял, но там такой поворот что его газ в пол пройти можно только если по траектории ехать....а ты был не по траектории и логично было что бы в пол не прошёл этот поворот и тебе пришлось бы притормозить, и тогда я без контакта прошёл бы тебя вперёд, но ты не тормозил или тормозил поздно, не знаю, да и собственно на этом ты ни времени, ни крыла, ни колеса не потерял, вся борьба была ещё впереди, а ты ошибся и вылетел, и не захотел дальше ехать...чем сделал наискучнейшую гонку, оторвавшись от Мелла на 14 секунд, я совсем перестал обращать внимания на трассу и сильно отвлекаться....ошибки не заставили себя долго ждать....так что борьба за КК будет у вас на последнем этапе, а мне приходить или нет, это решайте сами....Японию я совсем не готовил, проехал первый круг за 10 минут до начала квалификации, и борьба получилась бы отличной...Вот такие гонки мне нравятся, когда без подготовки приходишь и едешь, борешься, а задрачивать трассу до идеала и выигрывать с огромным преимуществом, это надоело....
  • 0

#942 Scadow

Scadow
  • Ветераны
  • Репутация
    79
  • Сообщений 368
Информация
  • ФИО
    Сергей
  • Город
    Киев

Отправлено 14 июня 2010 - 22:05

приходить или нет, это решайте сами

Конечно же приходи,ведь кубок конструкторов то на кону.И спасибо за отличный сервер.
Mell888,поздравляю с победой!
  • 0

#943 Vavann

Vavann
  • Ветераны
  • Репутация
    100
  • Сообщений 1 056
Информация
  • Награды: 18

Отправлено 14 июня 2010 - 22:05

Чтобы воспользоваться ошибкой нужно быть достаточно близко, а не в двух секундах позади.

Но не вдвух же гонках подряд.
  • 0
vavann

#944 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 14 июня 2010 - 22:09

ой-ой-ой, в рфаке одни джентельмены....пришёл я к вам на одни тесты, дык я таких джентельменов там увидел....такое поведение при обгонах вообще противоречит всем правилам!

Дед, это тесты, они ничего не решают, там можно и побаловаться=). В гонках же все по другому, доказательтва этому - Видеоролики о гонках и (почти) пустая тема "заявления для разбирательств)

но там такой поворот что его газ в пол пройти можно только если по траектории ехать....а ты был не по траектории и логично было что бы в пол не прошёл этот поворот и тебе пришлось бы притормозить, и тогда я без контакта прошёл бы тебя вперёд, но ты не тормозил или тормозил поздно

Не знал, что в этом повороте нужно тормозить. Я бы спокойно прошел его, слегка сбросив газ. И вот еще что удивительно. Когда меня кто-то касается, то я блин улетаю куда-попало, твоему же болиду все пофиг (в смысле различные контакты с другими) - в чем секрет?
  • 0
Изображение
Изображение

#945 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 15 июня 2010 - 22:33

Завершающий этап
Гран-При Австралии Аделаида
40 кругов

21 Июня в 21:00 по МКС


Изображение

В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'13.371 (1993, Айртон Сенна)
рекорд круга в гонке - 1'15.381 (1993, Дэймон Хилл


  • 0
Изображение

#946 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 19:29

Стартовое поле:

1. Д.Хилл

Williams FW17B

1'15.505

180.226 км/ч


2. Д.Култард


Williams FW17B


1'15.628


179.933 км/ч

3. М.Шумахер

Benetton B195

1'15.839

179.433 км/ч


4. Г.Бергер


Ferrari 412T2  (647)


1'15.932


179.213 км/ч

5. Ж.Алези

Ferrari 412T2  (647)

1'16.305

178.337 км/ч


6. Х-Х.Френтцен


Sauber C14


1'16.647


177.541 км/ч

7. Р.Баррикелло

Jordan 195

1'16.725

177.361 км/ч


8. Д.Херберт


Benetton B195


1'16.950


176.842 км/ч

9. Э.Эрвайн

Jordan 195

1'17.116

176.461 км/ч


10. М.Бланделл


McLaren MP4-10B


1'17.348


175.932 км/ч

11. М.Брандл

Ligier JS41

1'17.624

175.307 км/ч


12. О.Панис


Ligier JS41


1'18.033


174.388 км/ч

13. Д.Морбиделли

Footwork FA16

1'18.391

173.591 км/ч


14. М.Сало


Tyrrell 023


1'18.604


173.121 км/ч

15. Л.Бадоер[/]

Minardi M195

1'18.810

172.668 км/ч


16. У.Катаяма


Tyrrell 023


1'18.828


172.629 км/ч

17. П.Лами

Minardi M195

1'18.875

172.526 км/ч


18. К.Вендлингер


Sauber C14


1'19.561


171.039 км/ч

19. Т.Инуе

Footwork FA16

1'19.677

170.790 км/ч


20. Р.Морено


Forti FG01


1'20.657


168.714 км/ч

21. П.Диниц

Forti FG01

1'20.878

168.253 км/ч


22. А.Монтермини


Pacific PR02


1'21.659


166.644 км/ч

23. Б.Гашо

Pacific PR02

1'21.998

165.955 км/ч


  • 0

#947 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 19:31




Гонщик    КомандаШассиДвигательШ.    Кр.ВремяСкор.Причина схода/примечание

1


5

Дэймон ХиллRothmans Williams RenaultWilliams  FW17BRenault RS7C 3.0  V10G

81

1:49'15.946

168.130


2


26

Оливье ПанисLigier Gitanes BlondesLigier  JS41Mugen-Honda  MF-301H 3.0 V10G

79

1:49'17.711

163.934


3


9

Джанни МорбиделлиFootwork HartFootwork  FA16Hart 830 3.0 V8G

79

1:49'28.091

163.675


4


7

Марк БланделлMarlboro McLaren MercedesMcLaren  MP4-10BMercedes FO110  3.0 V10G

79

1:49'48.256

163.174


5


4

Мика СалоNokia Tyrrell YamahaTyrrell  023Yamaha OX10C  (Judd HV) 3.0 V10G

78

1:49'19.434

161.816


6


23

Педро ЛамиMinardi Scuderia ItaliaMinardi  M195Ford Cosworth ED1  3.0 V8G

78

1:49'21.099

161.775


7


21

Педро-Паулу ДиницParmalat Forti FordForti  FG01Ford Cosworth ED1  3.0 V8G

77

1:50'26.460

158.126


8


16

Бертран ГашоPacific Grand Prix LtdPacific  PR02Ford Cosworth ED1  3.0 V8G

76

1:50'06.711

156.539


нф

3

Укио КатаямаNokia Tyrrell YamahaTyrrell  023Yamaha OX10C  (Judd HV) 3.0 V10G

70

1:39'54.878

158.896

Давление  масла / двигатель
нф

2

Джонни ХербертMild Seven Benetton RenaultBenetton  B195Renault RS7C 3.0  V10G

69

1:33'40.565

167.057

Ведущий  вал
нф

15

Эдди ЭрвайнTotal Jordan PeugeotJordan  195Peugeot A10 3.0  V10G

62

1:25'26.881

164.563

Давление  гидравлики двигателя
нф

30

Хайнц-Харальд  ФрентценRed Bull Sauber FordSauber  C14Ford Cosworth ECA  'Zetec-R' 3.0 V8G

39

52'57.290

167.033

Коробка  передач
нф

28

Герхард БергерScuderia Ferrari SpAFerrari  412T2 (647)Ferrari 044/1 3.0  V12G

34

45'57.592

167.781

Двигатель
нф

25

Мартин  БрандлLigier Gitanes BlondesLigier  JS41Mugen-Honda  MF-301H 3.0 V10G

29

40'01.443

164.331

Авария
нф

1

Михаэль ШумахерMild Seven Benetton RenaultBenetton  B195Renault RS7C 3.0  V10G

25

34'23.878

164.835

Столкновение  с Алези / задняя подвеска
нф

27

Жан АлезиScuderia Ferrari SpAFerrari  412T2 (647)Ferrari 044/1 3.0  V12G

23

31'26.095

165.943

Столкновение  с Шумахером / передняя подвеска
нф

22

Роберто МореноParmalat Forti FordForti  FG01Ford Cosworth ED1  3.0 V8G

21

29'48.480

159.783

Авария
нф

14

Рубенс  БаррикеллоTotal Jordan  PeugeotJordan  195Peugeot A10 3.0  V10G

20

27'17.970

166.157

Авария
нф

6

Дэвид КултардRothmans Williams RenaultWilliams  FW17BRenault RS7C 3.0  V10G

19

24'59.237

172.456

Авария  на въезде на пит-лейн
нф

10

Таки ИнуеFootwork HartFootwork  FA16Hart 830 3.0 V8G

15

21'16.531

159.902

Авария
нф

29

Карл ВендлингерRed Bull Sauber FordSauber  C14Ford Cosworth ECA  'Zetec-R' 3.0 V8G

8

11'28.637

158.086

Отказ  / травма шеи
нф

17

Андреа МонтерминиPacific Grand Prix LtdPacific  PR02Ford Cosworth ED1  3.0 V8G

2

3'04.254

147.709

Коробка  передач / разворот
нс

24

Лука БадоерMinardi Scuderia ItaliaMinardi  M195Ford Cosworth ED1  3.0 V8GЭлектроника на старте  формирующего круга
нс

8

Мика ХаккиненMarlboro McLaren MercedesMcLaren  MP4-10BMercedes FO110  3.0 V10GШина /

  • 0

#948 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 19:32

http://v.ku6.com/spe...ja goHka<br />
  • 0

#949 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 июня 2010 - 19:49

Кто сколько едет на этой трассе? У меня 1:11.8
  • 0
Молчание - золото

#950 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 19:57

eto qual ili polHim bakom
  • 0

#951 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 июня 2010 - 20:02

Это квал
  • 0
Молчание - золото

#952 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 21:03

da ja 23 kruga proexal  1.14.3 kak vi tak edete skolko ras sa krug sresal eskel
  • 0

#953 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 17 июня 2010 - 21:09

на первом секторе два раза  :ag:
  • 0
Молчание - золото

#954 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 17 июня 2010 - 21:23

Опять эти срезахеры......блин, так всё желание отобъёте ехать :bu:
  • 0

#955 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 21:42

dva rasa  :ay: ja tsisto proexal 1.11.4
  • 0

#956 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 21:43

He sresal
  • 0

#957 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 21:45

dumaju isjo bistreje mosHo
  • 0

#958 mell888

mell888
  • Тест-пилот
  • Репутация
    1
  • Сообщений 590
Информация

Отправлено 17 июня 2010 - 21:45

trassa takoi sto sresat potsti Ha kasdom povorote mosHo
  • 0

#959 Scadow

Scadow
  • Ветераны
  • Репутация
    79
  • Сообщений 368
Информация
  • ФИО
    Сергей
  • Город
    Киев

Отправлено 17 июня 2010 - 21:50

Так выглядел подиум Австралии 95 года

Изображение


  • 0

#960 DjorgeAndrade

DjorgeAndrade
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 813
Информация

Отправлено 18 июня 2010 - 10:42


Вот в этих первых поворотах нельзя не в коем случае резать!!!
Изображение
 
А вот в этом повороте есть смысл разрешить как угодно ехать, просто чтоб потом не было не нужных споров!
Изображение
 
И тут разрешить, наезжать и немного заезжать левыми колесами! Тут тоже проще немного разрешить, чем потом спорить, и как мне показало, если начнешь там больше заезжать будет только хуже!
Изображение
 
И в остальных поворотах придерживаться строго трассы!!!

  • 0
Изображение


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных