Обсуждение Гран-При
#941
Отправлено 14 июня 2010 - 22:00
Щас повтор посмотрел и правда обгонял я тебя жестоко, места не оставлял, но там такой поворот что его газ в пол пройти можно только если по траектории ехать....а ты был не по траектории и логично было что бы в пол не прошёл этот поворот и тебе пришлось бы притормозить, и тогда я без контакта прошёл бы тебя вперёд, но ты не тормозил или тормозил поздно, не знаю, да и собственно на этом ты ни времени, ни крыла, ни колеса не потерял, вся борьба была ещё впереди, а ты ошибся и вылетел, и не захотел дальше ехать...чем сделал наискучнейшую гонку, оторвавшись от Мелла на 14 секунд, я совсем перестал обращать внимания на трассу и сильно отвлекаться....ошибки не заставили себя долго ждать....так что борьба за КК будет у вас на последнем этапе, а мне приходить или нет, это решайте сами....Японию я совсем не готовил, проехал первый круг за 10 минут до начала квалификации, и борьба получилась бы отличной...Вот такие гонки мне нравятся, когда без подготовки приходишь и едешь, борешься, а задрачивать трассу до идеала и выигрывать с огромным преимуществом, это надоело....
#942
Отправлено 14 июня 2010 - 22:05
Конечно же приходи,ведь кубок конструкторов то на кону.И спасибо за отличный сервер.приходить или нет, это решайте сами
Mell888,поздравляю с победой!
#943
Отправлено 14 июня 2010 - 22:05
Но не вдвух же гонках подряд.Чтобы воспользоваться ошибкой нужно быть достаточно близко, а не в двух секундах позади.
#944
Отправлено 14 июня 2010 - 22:09
Дед, это тесты, они ничего не решают, там можно и побаловаться=). В гонках же все по другому, доказательтва этому - Видеоролики о гонках и (почти) пустая тема "заявления для разбирательств)ой-ой-ой, в рфаке одни джентельмены....пришёл я к вам на одни тесты, дык я таких джентельменов там увидел....такое поведение при обгонах вообще противоречит всем правилам!
Не знал, что в этом повороте нужно тормозить. Я бы спокойно прошел его, слегка сбросив газ. И вот еще что удивительно. Когда меня кто-то касается, то я блин улетаю куда-попало, твоему же болиду все пофиг (в смысле различные контакты с другими) - в чем секрет?но там такой поворот что его газ в пол пройти можно только если по траектории ехать....а ты был не по траектории и логично было что бы в пол не прошёл этот поворот и тебе пришлось бы притормозить, и тогда я без контакта прошёл бы тебя вперёд, но ты не тормозил или тормозил поздно
#945
Отправлено 15 июня 2010 - 22:33
Завершающий этап
Гран-При Австралии Аделаида
40 кругов
21 Июня в 21:00 по МКС
В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'13.371 (1993, Айртон Сенна)
рекорд круга в гонке - 1'15.381 (1993, Дэймон Хилл
#946
Отправлено 17 июня 2010 - 19:29
Стартовое поле: | |
1. Д.Хилл | |
1'15.505 | |
180.226 км/ч | |
2. Д.Култард | |
1'15.628 | |
179.933 км/ч | |
3. М.Шумахер | |
1'15.839 | |
179.433 км/ч | |
4. Г.Бергер | |
1'15.932 | |
179.213 км/ч | |
5. Ж.Алези | |
1'16.305 | |
178.337 км/ч | |
6. Х-Х.Френтцен | |
1'16.647 | |
177.541 км/ч | |
7. Р.Баррикелло | |
1'16.725 | |
177.361 км/ч | |
8. Д.Херберт | |
1'16.950 | |
176.842 км/ч | |
9. Э.Эрвайн | |
1'17.116 | |
176.461 км/ч | |
10. М.Бланделл | |
1'17.348 | |
175.932 км/ч | |
11. М.Брандл | |
1'17.624 | |
175.307 км/ч | |
12. О.Панис | |
1'18.033 | |
174.388 км/ч | |
13. Д.Морбиделли | |
1'18.391 | |
173.591 км/ч | |
14. М.Сало | |
1'18.604 | |
173.121 км/ч | |
15. Л.Бадоер[/] | |
1'18.810 | |
172.668 км/ч | |
16. У.Катаяма | |
1'18.828 | |
172.629 км/ч | |
17. П.Лами | |
1'18.875 | |
172.526 км/ч | |
18. К.Вендлингер | |
1'19.561 | |
171.039 км/ч | |
19. Т.Инуе | |
1'19.677 | |
170.790 км/ч | |
20. Р.Морено | |
1'20.657 | |
168.714 км/ч | |
21. П.Диниц | |
1'20.878 | |
168.253 км/ч | |
22. А.Монтермини | |
1'21.659 | |
166.644 км/ч | |
23. Б.Гашо | |
1'21.998 | |
165.955 км/ч |
#947
Отправлено 17 июня 2010 - 19:31
№ | Гонщик | Команда | Шасси | Двигатель | Ш. | Кр. | Время | Скор. | Причина схода/примечание | ||
1 | 5 | Дэймон Хилл | Rothmans Williams Renault | Williams FW17B | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 81 | 1:49'15.946 | 168.130 | ||
2 | 26 | Оливье Панис | Ligier Gitanes Blondes | Ligier JS41 | Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10 | G | 79 | 1:49'17.711 | 163.934 | ||
3 | 9 | Джанни Морбиделли | Footwork Hart | Footwork FA16 | Hart 830 3.0 V8 | G | 79 | 1:49'28.091 | 163.675 | ||
4 | 7 | Марк Бланделл | Marlboro McLaren Mercedes | McLaren MP4-10B | Mercedes FO110 3.0 V10 | G | 79 | 1:49'48.256 | 163.174 | ||
5 | 4 | Мика Сало | Nokia Tyrrell Yamaha | Tyrrell 023 | Yamaha OX10C (Judd HV) 3.0 V10 | G | 78 | 1:49'19.434 | 161.816 | ||
6 | 23 | Педро Лами | Minardi Scuderia Italia | Minardi M195 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 78 | 1:49'21.099 | 161.775 | ||
7 | 21 | Педро-Паулу Диниц | Parmalat Forti Ford | Forti FG01 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 77 | 1:50'26.460 | 158.126 | ||
8 | 16 | Бертран Гашо | Pacific Grand Prix Ltd | Pacific PR02 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 76 | 1:50'06.711 | 156.539 | ||
нф | 3 | Укио Катаяма | Nokia Tyrrell Yamaha | Tyrrell 023 | Yamaha OX10C (Judd HV) 3.0 V10 | G | 70 | 1:39'54.878 | 158.896 | Давление масла / двигатель | |
нф | 2 | Джонни Херберт | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B195 | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 69 | 1:33'40.565 | 167.057 | Ведущий вал | |
нф | 15 | Эдди Эрвайн | Total Jordan Peugeot | Jordan 195 | Peugeot A10 3.0 V10 | G | 62 | 1:25'26.881 | 164.563 | Давление гидравлики двигателя | |
нф | 30 | Хайнц-Харальд Френтцен | Red Bull Sauber Ford | Sauber C14 | Ford Cosworth ECA 'Zetec-R' 3.0 V8 | G | 39 | 52'57.290 | 167.033 | Коробка передач | |
нф | 28 | Герхард Бергер | Scuderia Ferrari SpA | Ferrari 412T2 (647) | Ferrari 044/1 3.0 V12 | G | 34 | 45'57.592 | 167.781 | Двигатель | |
нф | 25 | Мартин Брандл | Ligier Gitanes Blondes | Ligier JS41 | Mugen-Honda MF-301H 3.0 V10 | G | 29 | 40'01.443 | 164.331 | Авария | |
нф | 1 | Михаэль Шумахер | Mild Seven Benetton Renault | Benetton B195 | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 25 | 34'23.878 | 164.835 | Столкновение с Алези / задняя подвеска | |
нф | 27 | Жан Алези | Scuderia Ferrari SpA | Ferrari 412T2 (647) | Ferrari 044/1 3.0 V12 | G | 23 | 31'26.095 | 165.943 | Столкновение с Шумахером / передняя подвеска | |
нф | 22 | Роберто Морено | Parmalat Forti Ford | Forti FG01 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 21 | 29'48.480 | 159.783 | Авария | |
нф | 14 | Рубенс Баррикелло | Total Jordan Peugeot | Jordan 195 | Peugeot A10 3.0 V10 | G | 20 | 27'17.970 | 166.157 | Авария | |
нф | 6 | Дэвид Култард | Rothmans Williams Renault | Williams FW17B | Renault RS7C 3.0 V10 | G | 19 | 24'59.237 | 172.456 | Авария на въезде на пит-лейн | |
нф | 10 | Таки Инуе | Footwork Hart | Footwork FA16 | Hart 830 3.0 V8 | G | 15 | 21'16.531 | 159.902 | Авария | |
нф | 29 | Карл Вендлингер | Red Bull Sauber Ford | Sauber C14 | Ford Cosworth ECA 'Zetec-R' 3.0 V8 | G | 8 | 11'28.637 | 158.086 | Отказ / травма шеи | |
нф | 17 | Андреа Монтермини | Pacific Grand Prix Ltd | Pacific PR02 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | 2 | 3'04.254 | 147.709 | Коробка передач / разворот | |
нс | 24 | Лука Бадоер | Minardi Scuderia Italia | Minardi M195 | Ford Cosworth ED1 3.0 V8 | G | Электроника на старте формирующего круга | ||||
нс | 8 | Мика Хаккинен | Marlboro McLaren Mercedes | McLaren MP4-10B | Mercedes FO110 3.0 V10 | G | Шина / |
#949
Отправлено 17 июня 2010 - 19:49
#950
Отправлено 17 июня 2010 - 19:57
#951
Отправлено 17 июня 2010 - 20:02
#952
Отправлено 17 июня 2010 - 21:03
#953
Отправлено 17 июня 2010 - 21:09
#954
Отправлено 17 июня 2010 - 21:23
#955
Отправлено 17 июня 2010 - 21:42
#956
Отправлено 17 июня 2010 - 21:43
#957
Отправлено 17 июня 2010 - 21:45
#958
Отправлено 17 июня 2010 - 21:45
#959
Отправлено 17 июня 2010 - 21:50
#960
Отправлено 18 июня 2010 - 10:42
Вот в этих первых поворотах нельзя не в коем случае резать!!!
А вот в этом повороте есть смысл разрешить как угодно ехать, просто чтоб потом не было не нужных споров!
И тут разрешить, наезжать и немного заезжать левыми колесами! Тут тоже проще немного разрешить, чем потом спорить, и как мне показало, если начнешь там больше заезжать будет только хуже!
И в остальных поворотах придерживаться строго трассы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных