F1 Mania 2010DS
#381
Отправлено 12 августа 2010 - 09:56
2. Сменить машинки и в частности механиков
3. Из любой другой версии Челленджа, где тебя устроит графика
4. Опять же таки от машинок это зависит! можешь брать любые машинки 2010 года или 2009, там смотри где дисплей, или в team.mas сам исправляй
#382
Отправлено 13 августа 2010 - 05:36
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#387
Отправлено 14 августа 2010 - 07:25
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#389
Отправлено 15 августа 2010 - 19:55
на то есть несколько причин,это температура воздуха,возможно ты часты переключал передачи вниз,потом обороты 17 800,ну ктож ставит такое значение на гонку,17300 надо было,и тогда возможно тебе повезетТак гуру, скажите какого непонятного у меня сгорел движок в гонке без видимых причин перегрева? Радиатор 4й, обороты 17800, перегрева небыло, так как красный радиатор не показывался. Неужеле мне блин так везет как утопленику в этом моде?
#390
Отправлено 15 августа 2010 - 20:01
Когда сгорает машина есть 2 причины - двигатель и коробка передач.Так гуру, скажите какого непонятного у меня сгорел движок в гонке без видимых причин перегрева? Радиатор 4й, обороты 17800, перегрева небыло, так как красный радиатор не показывался. Неужеле мне блин так везет как утопленику в этом моде?
В первом случаем можно заранее все прочувствовать - температура, датчик, дым и в конце концов пожар.
Во втором случае никаких признаков сгорания нет, огонь появляется сразу без предупреждения. Тут причина - частая езда на максимальных оборотах, если каждый круг на прямой тебя на 7 передаче двигатель упирается в максимум( не в конце, а ты 4-5 секнд едешь на пределе), то коробка с большой долей вероятности сгорит. Зря обороты понизил - уменьшил запас.
#391
Отправлено 15 августа 2010 - 20:02
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#392
Отправлено 15 августа 2010 - 20:54
Ты прикинь каких бабок эта тачка стоит, и вот так в тупую подводитВо маньяки.. У меня в гонке 18 000 RPM стоит и нормально. Главное радиатор и правильно настроить и коробку. А движок сгорел почему? Наверное, брак. Вон, у Рэйскиллера в прошлом сезоне в австралии он тоже сгорел без видимых причин. Он тоже на Феррах. Пишите жалобу вашим поставщикам двигателей))
#394
Отправлено 16 августа 2010 - 02:39
Seasons 6|Starts 131|Poles 6|Wins 6|Podiums 31|Best laps 4|Points 677|Outs 22
[color=red]МЕНЬШЕ ПОЛИТИКИ! БОЛЬШЕ СПОРТА!
#395
Отправлено 16 августа 2010 - 11:26
Ема... да может вообще 15000 поставить? Чтоб уж наверняка В челлендже вроде на максимум обороты ставятся.на то есть несколько причин,это температура воздуха,возможно ты часты переключал передачи вниз,потом обороты 17 800,ну ктож ставит такое значение на гонку,17300 надо было,и тогда возможно тебе повезет
#398
Отправлено 16 августа 2010 - 15:56
Что-то не припомню в факторе проблем с двиглом, обороты никогда не понижал. И коробку настраивал без запаса в скорости - на прямых всегда двигатель упирался в потолок.Ах да это только в челендже машина может лететь и на 18 000 и не сгореть,чтож такой за двиг то?в реале 18000 ток в квале.
В рфаке долго на максимальных оборотах не поездишь
#399
Отправлено 16 августа 2010 - 16:01
когда ездил в ф1 на рфаке, все время максимум оборотов, и ничего ни одного сгорания двигателя не было ни в челенже ни в рфаке тьфу,тьфу,тьфуЧто-то не припомню в факторе проблем с двиглом, обороты никогда не понижал. И коробку настраивал без запаса в скорости - на прямых всегда двигатель упирался в потолок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных