ПАДДОК
#1061
Отправлено 07 мая 2011 - 14:26
#1062
Отправлено 07 мая 2011 - 15:05
Что я сразу же и сделал...Не согласен, пиши протест
#1063
Отправлено 07 мая 2011 - 15:19
#1064
Отправлено 07 мая 2011 - 15:41
Скар, я те сразу говорю, я к решениям не касался вообще... ЛК, по поводу срезов и выездов, писали и не раз, что далеко не все выезды считаются нарушением... Смею предположить что у Шума там не посчитали выезды за нарушения... Но может быть всякое и даже допущу мысль о том что Шума просто упустили и не просмотрели, попрошу Фокса отписаться здесь по тому поводу...
Скар, а тебя я предупреждаю, еще раз ляпнешь о предвзятом судействе с целью сохранения интриги, еще раз вышку обольешь грязью и напишешь в обобщающем смысле "ПОЗОР" и поставишь в пример какой-то другой портал, я тебя забаню и оч надолго... Пока я модер, я не позволю так высказыватсья в адрес пилотов вышки, тем более что это далеко не правда и я тебе привел в пример последние гран при и то было далеко не оправдание а обоснованные аргументы... И вообще я бы хотел что бы ты извинился перед вышкой за свои беспочвенные слова о стартах, которые ты охарактеризовал как "ПОЗОР". И давай закончим на этом.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#1065
Отправлено 07 мая 2011 - 18:29
#1066
Отправлено 07 мая 2011 - 22:47
Когда вводилось это новшество я разъяснял и предлагал спрашивать
В первой лиге пилоты интересовались.
Поверьте что весь пилотаж за пределами трассы был рассмотрен и никого не пропустили
В решениях отписаны только те пилоты у которых НКТ превысило критическое значение
Протесты со стороны пилотов принимаются если они действительно не покидали пределов трассы
В случае к примеру лага или перепутки момента и т д
Если пилот находился всеми четырьмя колесами вне линии и поребрика зачесть ли НКТ -на усмотрение судей
В Бельгии было около 200 покиданий трассы
Вы что же думаете что судьи будут отчитываться за каждое зачтенное или наоборот незачтенное ?
Предупреждалось же перед Гран При что этот мод представляет такую коварную возможность выезжать во многих местах
Но ГОНОК ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТРАССЫ НЕ БУДЕТ
Натсолько все нестардатно что судьям приходиться по 5 минут над каждым голову ломать
Вот примерные критерии которых придерживались
1 Явный выигрыш времени
2 Нежелание возвращаться на трассу в кратчайший срок
3 Построение заранее траектории которая скорее всего приведет к НКТ
4 Частота выезда в одном и том же месте
5 Общее колличество НКТ
6 невозможность моментальной смены направления из за опасности разворота или столкновения и тд
В реальных гонках никто не покидает трассу а если и случается у пилота то может один раз за гонку
Мы тоже штрафуем только на 5 раз
Спасибо тем кто дочитал
#1067
Отправлено 08 мая 2011 - 10:50
Согласен) Честно на весь форм один такой себе ШАПОКЛЯК этот Скарёныш))) "Мужик" он канешн канкретныйЩа Скар мою причастность припишет к ним )))
Скар, я те сразу говорю, я к решениям не касался вообще... ЛК, по поводу срезов и выездов, писали и не раз, что далеко не все выезды считаются нарушением... Смею предположить что у Шума там не посчитали выезды за нарушения... Но может быть всякое и даже допущу мысль о том что Шума просто упустили и не просмотрели, попрошу Фокса отписаться здесь по тому поводу...
Скар, а тебя я предупреждаю, еще раз ляпнешь о предвзятом судействе с целью сохранения интриги, еще раз вышку обольешь грязью и напишешь в обобщающем смысле "ПОЗОР" и поставишь в пример какой-то другой портал, я тебя забаню и оч надолго... Пока я модер, я не позволю так высказыватсья в адрес пилотов вышки, тем более что это далеко не правда и я тебе привел в пример последние гран при и то было далеко не оправдание а обоснованные аргументы... И вообще я бы хотел что бы ты извинился перед вышкой за свои беспочвенные слова о стартах, которые ты охарактеризовал как "ПОЗОР". И давай закончим на этом.
А может и нужна как говориться та самая ложка дёгтя? А скучно станет
#1068
Отправлено 08 мая 2011 - 11:01
Я вот в большинстве случаев выезжаю за пределы трассы не от желания что-то выиграть, а просто от недостатка мастерства, от частых ошибок. Думаю даже в вышке большинство пилотов такие же.
Есть конечно места в которых действительно можно выиграть, но их минимум. Вот на них и стоило бы обращать внимание. А процентов 90 из того, за что тут получали наказания, в лучшем случае не давали никакого выигрыша. Я конечно не смотрел как там у других с НКТ, даже свои то не все видел, просто примерно представляю по тренировкам. Правильная езда в пределах трассы почти всегда получится быстрее: посмотрите на Скара или Терешу. Лучшее время в квале у меня всегда получается при чистой езде (за очень редким исключением).
Основная часть из тех, кто получает штрафы и даже DQ - это середина пелетона, лучшие едут значительно чище. О чём-то это говорит?
А если я такой кривой, что в Германии наверное раз 8 в шпильке улетал с подсыхающей траектории на мокрую, явно теряя время, а потом возвращался левее поребриков, что ж, в третью лигу мне может уходить?
#1069
Отправлено 08 мая 2011 - 11:05
Наверное виноват, я пытался ехать по траектории....Настройки были Мшума, у него клава, на каждом повороте сбрасывался слишком и всё равно недостаточная поворачиваемость была....А ещё, когда ехал за Ароновым, с моего кокпита он вылетал много раз! Я был уверен что его накажут а меня нет)) Ничё страшного, в этом моде Спа меня разочаровала! В прошлом была скользкая дорожка на выходе из первого, вылетать было опасно...а тут как то всё по детски. Было б время я б поспорил с вылетами...но это удел нытиков!Можно подумать я со срезами ехал) Тупо задвинули Видать в надежде хоть какую-то интригу создать, не дождетесь
P.S: Хотя бы на счет Жеки не ошибся
Скар я знал что ты не будешь злорадствовать) Ты настоящий
#1070
Отправлено 08 мая 2011 - 11:12
Скар считает что вылетая я получал неимоверное преимущество!Идея НКТ может и не плоха сама по себе, но её реализация это бред в корне. Что-то из серии заставь дурака богу молиться - он лоб расшибет. В реальных гонках много чего нет, из того что есть у нас. Но главное отличие в том, что там выступают профи, а у нас - обычные работяги, которые хотят после работы поездить в своё удовольствие, а им дают DQ, за то, что видимо плохо подготовились и не смогли удерживаться в пределах траектории.
Я вот в большинстве случаев выезжаю за пределы трассы не от желания что-то выиграть, а просто от недостатка мастерства, от частых ошибок. Думаю даже в вышке большинство пилотов такие же.
Есть конечно места в которых действительно можно выиграть, но их минимум. Вот на них и стоило бы обращать внимание. А процентов 90 из того, за что тут получали наказания, в лучшем случае не давали никакого выигрыша. Я конечно не смотрел как там у других с НКТ, даже свои то не все видел, просто примерно представляю по тренировкам. Правильная езда в пределах трассы почти всегда получится быстрее: посмотрите на Скара или Терешу. Лучшее время в квале у меня всегда получается при чистой езде (за очень редким исключением).
Основная часть из тех, кто получает штрафы и даже DQ - это середина пелетона, лучшие едут значительно чище. О чём-то это говорит?
А если я такой кривой, что в Германии наверное раз 8 в шпильке улетал с подсыхающей траектории на мокрую, явно теряя время, а потом возвращался левее поребриков, что ж, в третью лигу мне может уходить?
Понять что такое бывает из недостатка навыков в настройках это ж мозги ещё надо! Но главное что езда по правильной траектории это единственный способ проехать быстро! Нет ему проще ужалить. Да он и сам уже понял что всех кумарит! только ему это нравится! Я уверен что только терял слетая с трактории. Но со штрафом согласен!
#1071
Отправлено 08 мая 2011 - 11:22
А на счет самой жесткости, вспомните как вводились штрафы за косяки на старте (с задержками и т.д.) скока шума и недовольства было... Но это принесло свои плоды... Я уверен что и сейчас это судейство принесет свои плоды в сумме с этим дэмэджом... Сечас пилоты намного аккуратнее едут чем раньше, посмотрите на суд решения и сравните столбы времен когда рассматривались только по заявлениям и увидите, что сейчас, когда гонка разбирается по косточкам, они не превышают те в которых рассматривалась лишь часть... Что бы там Скар не говорил о стартах, просто посмотрите, много ли у нас в этом сезоне штрафов: старт с посл места за косяк на старте... А раньше после каждого гран при были те кто стартовали с конца из за косяков на старте... Главное что все в равных условиях.
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#1072
Отправлено 08 мая 2011 - 11:27
#1073
Отправлено 08 мая 2011 - 11:30
Да не, просто удивительно: За всю гонку никого не коснулся, не поддел, был быстрее всех, и все-равно нашли то, за что можно было бы лишить победыНе ну смотрите, если посмотреть с другой стороны, то в реале когда пилот выезжает за пределы трассы, ему полюбому придется приспустить ногу с газа, т.к. трасса там всегда гразная и болид оч легко потерять, а у нас с покрытием другая ситуация, потому и со штрафами по другому...
А на счет самой жесткости, вспомните как вводились штрафы за косяки на старте (с задержками и т.д.) скока шума и недовольства было... Но это принесло свои плоды... Я уверен что и сейчас это судейство принесет свои плоды в сумме с этим дэмэджом... Сечас пилоты намного аккуратнее едут чем раньше, посмотрите на суд решения и сравните столбы времен когда рассматривались только по заявлениям и увидите, что сейчас, когда гонка разбирается по косточкам, они не превышают те в которых рассматривалась лишь часть... Что бы там Скар не говорил о стартах, просто посмотрите, как много и как часто у нас пилот получал штраф: старт с посл места за косяк на старте... А раньше после каждого гран при были те кто стартовали с конца из за косяков на старте... Главное что все в равных условиях.
Лучше просто изменить свойства сцепления колес с асфальтом в худшую сторону за пределами трассы и всё. Но нужны знающие люди, а у нас на портале таких нетБыла бы у нас возможность редактировать трассы, можно было бы везде в зонах выездов лежачих полицейских наделать и проблема с выездами отпала бы...
#1074
Отправлено 08 мая 2011 - 12:43
Может на другом портале поискать?Да не, просто удивительно: За всю гонку никого не коснулся, не поддел, был быстрее всех, и все-равно нашли то, за что можно было бы лишить победы
Лучше просто изменить свойства сцепления колес с асфальтом в худшую сторону за пределами трассы и всё. Но нужны знающие люди, а у нас на портале таких нет
#1075
Отправлено 08 мая 2011 - 12:50
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1076
Отправлено 08 мая 2011 - 12:52
Alex Patanin вы молодцы! хорошая идея полицейских натыкать и за белой линеей трассу как лед скользкуюу сделать!!!
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1077
Отправлено 08 мая 2011 - 13:07
#1078
Отправлено 08 мая 2011 - 13:42
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
#1079
Отправлено 08 мая 2011 - 22:45
Гонка Италии http://f1-mania.ru/v...deo/306/---5/--
#1080
Отправлено 09 мая 2011 - 23:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных