Паддок,обсуждение прошедших Гран При
#541
Отправлено 01 апреля 2011 - 18:17
#542
Отправлено 01 апреля 2011 - 19:15
сПАСИБО Адиосу за помощь. купил по его совету.
Какой телефон то?
http://
#543
Отправлено 01 апреля 2011 - 19:48
http://
#544
Отправлено 01 апреля 2011 - 19:53
#545
Отправлено 01 апреля 2011 - 19:58
#546
Отправлено 02 апреля 2011 - 15:01
#547
Отправлено 03 апреля 2011 - 12:24
Выбил Ринат.
ТАМ Где надо неуспел написать тогда здесь:ERLAN я тебя невыбивал это скорее всего был лаг игры:во первых я держал дистанцию от тебя во вторых когда ты полетел вперед между нами поместился бы целый болид и мой болид никокого удара непочувствовал.
#548
Отправлено 03 апреля 2011 - 14:47
#549
Отправлено 03 апреля 2011 - 16:42
#551
Отправлено 04 апреля 2011 - 16:24
Ниже перечисленные правила регулируют порядок поведения пилотов в режиме сейфти кара (далее SC). SC выводится на трассу пилотом после отправленного им в игре сообщения “Safety car” и покидает трассу, в конце текущего круга, после отправленного им в игре сообщения “Safety car IN this lap”. Пилотом SC может быть лицо уполномоченное только президентом FIA. 1) Режим SC вводится в гонку в том случае, если произошел инцидент с участием 2-х или более машин с потерей деталей аэродинамики или шасси. 2) Порядок поведения пилотов в режиме SC.
2.1 В случае возникновения аварии с участием 2-х или более машин, после которой пилот отбил деталь аэродинамики и/или шасси, ПОСТРАДАВШИЕ пилоты могут отправить стандартное, заготовленное в игре сообщение “CRASH”. После которого пилот SC проверяет достоверность поступившего сообщения и принимает решение о его выезде на трассу.
2.2 SC выезжает на трассу перед лидером гонки. В случае если SC выехал НЕ перед лидером гонки, пилоты должны обгонять его, пока за ним не последует лидер гонки. Как только лидирующий пилот последовал за SC, обгоны разрешены только круговым пилотам, при этом неважно на каком месте находится круговой пилот. Пилоты, находящиеся в круге с лидером, обязаны беспрепятственно пропустить круговых пилотов, а круговой пилот должен отправить стандартно заготовленное в игре сообщение “IDU NA OBGON”. А так же пилот SC может отправить сообщение “OBGONAI”, которое адресовано ТОЛЬКО для пилота следующим за SC, на тот случай если он не лидер гонки, но все же следует непосредственно за SC.
2.3 В режиме SC, который вступает в силу СРАЗУ после сообщения “Safety car”, обгоны запрещены, КРОМЕ обгонов на круг, вылета, разворота или схода впереди едущего соперника, а также если пилот сворачивает на пит-лейн или выезжает из него и находится на смежной полосе, которая отделена белой линией при выезде из пит-лейн (с момента обрыва белой линии пилот считается уже выехавшим на трассу и обгонять его уже запрещено). В случае если пилот выехал в тот момент когда мимо него проезжает пелетон с SC, он обязан пропустить весь пелетон и занять место в конце него (болид считается едущим в пелетоне если дистанция до ближайшего болида не превышает 10 корпусов). Пит-лейн открыт и никаких ограничений по поводу пит-стопов нет. Пилот отставший на круг должен обогнать SC, догнать пелетон и занять место в конце него.
2.4 При движении в пелетоне за SC, пилоту запрещается совершать резкие торможения когда преследующий его соперник находится на дистанции менее 2-х корпусов. Пилоты обязаны соблюдать безопасную дистанцию до ближайшей машины, но не более 10 корпусов машины на момент рестарта, а также лидирующий пилот обязан сохранять дистанцию до SC не менее 5 корпусов болида (на момент рестарта лидирующий пилот может отпустить SC чтобы беспрепятственно разогнаться на выходе из последнего поворота).
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять. Пилотам разрешено обгонять друг друга с момента пересечения линии старт-финиш. Каждый круг, проведенный позади SC, засчитывается как полный круг гонки. В случае, если гонка заканчивается в момент, когда машина безопасности находится на трассе, SC заезжает на пит-лейн, а гонщики проезжают по стартовой прямой к финишному флагу, но без обгонов, КРОМЕ случаев прописанных в пункте 2.3.
Каждый пилот обязан детально изучить данный регламент и четко руководствоваться прописанными в нем правилами на трассе! В режиме SC нужно быть предельно внимательными и не допускать расторопных ошибок, за которые мы предусмотрели жесткие штрафы!
ВСЕ УЧИМ!!! В Австралии хрен знает что творили!!!
#552
Отправлено 04 апреля 2011 - 18:38
#553
Отправлено 05 апреля 2011 - 08:40
#554
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:12
Как с этим можно бороться ? Я на пит заехал, но не помогло
#555
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:16
#556
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:25
Реал отвлекает очень и ошибаешься постоянно из за этого!! Надо наказывать за каждое лишнее сообщение!!!
#557
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:31
Люди, кто может сказать, какого хэра у меня постоянно горят двигатели. Третий сход подряд !! Обидно
Как с этим можно бороться ? Я на пит заехал, но не помогло
Как правило размер радиатора помогает, для вашей постоянной температуры 20 гр. Подойдёт радиатор двигла на 3
#558
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:31
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200
#559
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:37
#560
Отправлено 05 апреля 2011 - 20:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных