КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ
#81
Отправлено 19 мая 2011 - 00:15
Вагнерито это ж выезд с пита . нельзя так Ты фактически пересек белую линию
Guarani если перед тобой пилот ошибся и ты в него влетел то никто не виноват
гоночный эпизод и в формуле все бывает
Т Е если тв не должен был ожидать сброса скорости то ты не виноват
#82
Отправлено 22 мая 2011 - 13:25
#83
Отправлено 22 мая 2011 - 16:59
#84
Отправлено 23 мая 2011 - 08:40
У Vagnerito на скрине заезд в боксы. Так заезжать можно, но если вдруг тебя вынесет на кого то и ты ему помешаешь своим небрежным заездом, то накажут по всей строгости...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#85
Отправлено 23 мая 2011 - 12:24
#86
Отправлено 23 мая 2011 - 12:57
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#87
Отправлено 23 мая 2011 - 15:32
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#88
Отправлено 23 мая 2011 - 17:01
В целях безопасности когда они проедут бок о о бок но по разные стороны
Исходя из этого думаю не стоит наказывать пилота за такой выезд так как он ни кому не может создать помех и время выиграть тоже не может. Рассматривается как обычный вылет.
вот если б за вторую белую колесо вылезло -тогда да потому что это создает опасную ситуацию для проезжающих мимо
Вообще канеш первый раз такой выезд
Желательно бы услышать мнение всей суд еколлегии
#89
Отправлено 23 мая 2011 - 17:27
имхо:
1.Является ли выезд безопасным - Да
2.Получает ли преимущество - Да
1) Ну тут я согласен с первой частью поста выше
2) Получение преимущества есть, если при заезде на поребрик не было попытки быстрее вернуться в пределы ограничительных линий. Так как по сравнению с теми кто пытается их соблюдать, скорость прохождения таким способом выше, за счет более широкой траектории и возможности раньше начинать разгон или меньше сбрасывать скорость в этом повороте. Если это случайность, то до этого должна была быть ошибка в торможении, в результате которого он промахнулся мимо поворота.
#90
Отправлено 23 мая 2011 - 18:53
[вложение удалено Администратором]
#91
Отправлено 29 мая 2011 - 13:09
Прошу дополнительно рассмотреть данный эпизод, здесь расписывать не буду, в 3ей лиге все есть, повторяться не хочу.Ответ судейской коллегии на протест gukuu[/]
298 - Расстояние между болидами считается на момент когда первый входит в поворот, потому что начав торможение в повороте пилот уже практически не может изменить траекторию поворота без опасности вылета . В данном случае Дикий находился на расстоянии не менее чем корпус а потому не имел права идти на обгон а если уже пропустил момент торможения надо было полезть на поребрик.
#92
Отправлено 31 мая 2011 - 19:35
Вот мне на будущее интересно узнать - в Китае по-моему Масса так же пересёк ВНЕШНЮЮ линию выезда с пит-лейн, неграничащую с прямой. Его за это не наказали. Тут по сути тоже самое.. Если в регламенте этот или иной какой-нибудь случай непрописан, можно опираться на ситуации в реальной формуле, опираясь на решение судей в ситуации?Про суд.коллегию объяснить можно ли так выезжать из пит лейна ?
#93
Отправлено 31 мая 2011 - 21:31
В регламенте это не прописано но имеется ввиду разделительная линия
Смысл непересечения этой границы в том чтоб потоки болидов выезжающих из пита и проезжающих мимо не
пересекались
Внешняя же граница рассматривается как просто линия ограничивающая полотно трассы
К сожалению мы во многих случаях не можем опираться на решения судей в реале так что как закон это нельзя считать но по возможности стараемся
#94
Отправлено 21 июня 2011 - 14:42
Перед гп почему никто из судейской коллегии не сказал что при въезде не пересекайте линию! Вот вам результат все получили штрафы ну почти все. В последних гп все только и говорили про то как надо выезжать из пита даже скрины выкладывали. Почему тогда не дали штраф Фетелю на гп Венгрии 2010 он там не то что линию пересёк, а через поребрик скакнул. Я бы согласился с обвинением если кого-нибудь там подрезал заставил бы резко тормозить, но я ехал в одиночестве. И угрозы не кому не представлял!
#95
Отправлено 23 июня 2011 - 16:55
1359 - грубая попытка обгона кругового.Олег по идее мог бы пропустить, но не обязан - у него есть на это 3 поворота,Длипин пошел в атаку и был удар. Предупреждение
Я там по внешней проезжал Олега и его не видел думал он сбросит скорость. Он меня тоже не видел и по идее чтобы не создать аварийную ситуацию мог газ сбросить, а так поехал на апекс на котором был я и произошол контакт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных