КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ
#41
Отправлено 06 апреля 2011 - 13:36
#42
Отправлено 07 апреля 2011 - 09:20
Протест будет рассмотрен суд коллегией но без участия Фота
В любом случае со всеми непонятными решениями надо обращаться хотя б для того чтоб в далнейшем избежать неприятностей и самому пилоту и остальным которые интересуются
Ниже приведен комментарий по протестным ситуациям этого эпизода
#43
Отправлено 07 апреля 2011 - 11:40
В данном случае это не один эпизод потому что после удара об ограждение 499 в моменте 501 пилот имел возможность управлять и сознательно направлял болид и жал на газ и тормозМомент 501 считаю нужно рассматривать как один большой эпизод, начавшийся в момент 499.
Даже если против вас нарушают это не повод чтоб нарушать самому, к тому же потом может оказаться что нарушения со стороны противника не было . Лучше потом подать против него протест
Пилота могут наказать даже если и не было контакта, а просто он заставил вас менять скорость или направление движения чтоб избежать столкновения
Если все таки оценивать все действия начиная от совместного входа в поворот то там Алестеру нужно было понимать что движение по параллельным траекториям уже началось так как передний спойлер противника уже поравнялся с его задним.Аварийную ситуацию не я создавал, и вообще-то считаю себя пострадавшим в этом эпизоде.
Конечно, невозможно точно оценить когда наступил этот момент ,но в зеркалах вы видите что соперник не сзади а уже сбоку и по таймингу и по шуму мотора уже чувствуется что он рядом так что если вы не уверены что он точно отстает на корпус то лучше его считать едущим по параллельной траектории
Если вы входите в поворот по паралельной траектории то уже нельзя идти по выгодной а надо как в городской езде придерживаться своего ряда
Здесь Алестер уже не оставил места сопернику и заставил его двигаться практически за пределами трассы
Когда соперник попытался хоть как то уместится на трассе то лагом он зацепил Алестера за что и был наказан штрафом сниженным из за лага. Там можно было вообще не давать штраф так как лаг был паралельным. Но все же было боковое движение .
Так что аварийную ситуацию как раз Алестер и создал
Алестер направлялся в боксы и должен был ожидать что соперник где то рядом Он ни делал ничего неожиданного При пересечении траектории надо ожидать что кто то на ней окажется и не обязательно тот кто против тебя нарушилДалее, даже на повторе видно, что МШум неожиданно появляется прямо перед моим болидом, а уж в гонке, да ещё после двух ударов непосредственно перед этим, я был совершенно к этому не готов. Возможно действительно я мог лучше среагировать на появление болида, но не смог. В повторе обычно всё выглядит гладко и красиво, а в реальности после удара руль из рук вырывается...
Штраф был дан минимальный так что непреднамеренность удара была учтена
Второй эпизод
А насчёт 3350 даже на устное предупреждение не согласен! Это как наказание только лишь за то, что посмел подумать об атаке.
штраф был не за мысли а за контакт
Ты что ж думаешь что если я полез в дырку на повороте и когда увидел что не успеваю нырнуть тормознул и все же выбил соперника то и наказывать меня не надо?Когда увидел, что атака не получится, сделал всё, чтобы избежать столкновения. Если бы надо было, сделал бы может и больше. Уж если ошибся, стараюсь чтобы кроме меня никто не пострадал.
видеть что атака не получиться надо до того как ее проводит�
#44
Отправлено 07 апреля 2011 - 13:56
Теперь по делу. Как я мог представлять о том, что "движение по параллельным траекториям уже началось" если входил в предпоследний поворот по единственно возможной траектории? Ну по крайней мере для второго болида там места точно не было. И тут я получаю удар в бок и ударяюсь в стену. Естественно инстинктивно выворачиваю руль от стены, а дальше выравниваю и торможу по прямой. Причем даже в этот момент я ещё был впереди. А тут прямо передо мной выскакивает Шум, в которого я и въезжаю. Это всё на фоне лёгкого шока от ударов. Вот и всё объяснение. А теперь мне говорят про пересечения траекторий, про слежение в зеркала, про то что я ехал по выгодной траектории, не оставил места, заставил ехать за пределами, про какие-то лаги, про то, что заезжал на пит... (вообще-то после столкновения я постоял, подумал, и уже там решил заехать). Ещё и оказалось я виноват в аварии, получив повреждения с трёх сторон болида одновременно.
По поводу второго эпизода: о каком контакте, о каком выбивании и какой дырке речь? Либо я неправильно понимаю о каком моменте разговор. Атака была только на прямой. Сразу с торможением полностью уехал за пределы трассы, а потом проехал четырьмя колесами через бордюр. В это время Шум слева и спереди спокойно ехал по своей траектории. Даже если был лаг, не представляю, как я мог его задеть, будучи на другой траектории. Да и не чувствовал я никаких толчков, а машина Шума ехала не дёргаясь, что было бы, если б я его коснулся. Ну вечером посмотрю повтор свой и сервера.
#45
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:07
#46
Отправлено 07 апреля 2011 - 14:24
протест удовлетворен
Штраф снят
не буду долдго расписывать но суть сводиться к тому что Савочкин не оставил места Ангогу при движении по паралельным траекториям Смещаясь на край трассы во избежании столкновения Ангог не пересекал траекторию и имел право предполагать что соперник оставит ему место
Всем совет если входите в в поворот вдвоем т е передний спойлер того кто сзади уже поравнялся с задним того кто впереди держите свою траекторию .
не переходите с внешней на внутреннюю Там может оказаться соперник и вы будете виноваты
Но не забывайте что если вы выскочили из за спины соперника и в повороте уже поравнялись с ним то это не совместный вход в поворот
Помните что если он уже начал маневр то не может его корректировать без риска вылететь
#47
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:11
2560-пересечение белой линии при выезде из пит лейн (+10 сек)
Это же просто дорожная разметка какая-то линии до нее еще кончились. Я бы и на двух питах бы ее пересек.
вот синими линии пита, а красными разметка непонятная.
Протест gukuu неудовлетворен. Это не дорожная разметка, а линия выезда из пит лейн.
Если эта линия выезда с пит-лайн, то почему она не имеет никакой привязки к той линии которая непосредственно отделяет пит-лайн от трассы? Теперь представим вот такую ситуаию:
Допистим при соблюдении этой "непонятной" разметки, синий болид выезжает с пит-лайн(если так, то он находится в безопасной зоне выезда и уступать никому не обязан!). Позади него идет борьба желтого и красного болида, которые находятся в пределах линий ограничивающих пределы трассы. Скорость в конце этой прямой будет намного выше скорости того кто выезжает с пит-лайн, красному некуда деваться, т.к. слева желтый, впереди выехал синий! Далее происходит столкновение. Естевственно оба пишут заявления на этот эпизод:
1. Красный- синий при выезде с пит-лайн не убедился в безопасности своего маневра, в результате чего произошло столкновение. Я же в свою очередь находился в пределах трассы, что подтверждает соответствующая разметка. С моей стороны не было никакой возможности избежать столкновение т.к. скорость была достаточно велика и слева по параллельной траектории двигался другой болид.
2. Синий- при выезде с пит-лайн я придерживался линий ограничивающие безопасную зону выезда, т.к. этих линий я еще не покидал и слева линия еще не кончилась, то столкновение произошло в безопасной зоне выезда с пит-лайн. В следствии чего в данном инциденте 100% ая вина красного.
И таких ситуаций можно обыграть сколько угодно, но главный смысл тут в одном, что б не было споров, эта линия всетаки НЕ имеет никакой привязки к линии отделяющей пит-лайн от трассы. Да она расположенна напротив выезда, но не более того. Автодром этот имеет статус временного и тем более городского. Так что есть допуск к тому, что на нем могут быть линии которые вводят в заблуждение. С моей же стороны эта разметка вообще не учитывалась, так как (как я уже писал выше) она НЕ имеет привязки к основной линии ограничивающей пит-лайн от трассы. С таким успехом, если бы не было газона в Австралии, то там вообще можно было всех штрафовать за преднамеренные выезды за пределы трассы.
Собственно вот... прошу рассмотреть или всетаки предоставить объективные доказательства того, что эта линия- линия разграничивающая пит-лайн с трассой.
#48
Отправлено 09 апреля 2011 - 10:17
#49
Отправлено 29 апреля 2011 - 21:59
Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?Ответ судейской коллегии на протест gukuu:
Протест Дикого необоснован
Сбоку считается соперник который перед входом в поворот сравнялся своим передним спойлером с антикрылом впередиидущего Все остальные считаются сзади и можно захлопывать калитку
Вы что ж думаете когда пилот начал уже маневр связанный с поворотом то еще и в зеркала должен смотреть?
А если перед поворотом кто то оказался сбоку то тогда да впередиидущий должен идти по своей полосе как в городе и для этого в зеркала не надо смотреть
Штраф оставить в силе
Ошибка то была не моя, а его и какого тогда меня наказывать? Я не летел из далека, а подловил его на торможении, зайдя во внутрь поворота, он отпустив тормоз(я уже был внутри поворота и ехал накатом, готовясь открыться после апекса) решил закрыть траекторию, хотя мог спокойно пройти по внешней и не допустить контакта, тем более следующий был правый поворот.
Про то как в городе мне говорить не надо, у меня и стажа хватает и инструктором работал. В зеркала смотреть всегда надо, не спать в них, а именно убеждаться в безопасности маневра. Вы еще по помехе справа судить начните.
Ваще шаблонное судейство меня вообще удивляет, есть в спорте даже такое, то тот кто сзади тот и виноват, но я то был не сзади!
Объясните мне тогда как надо было действовать в этой стуации? и посмотрите тогда всю гонку, Зайца я что то ваще не в обгонном месте прошел, но он же не стал меня таранить. Просто почему я должен страдать от чужой неопытности или халатности? Где тогда обгонять? Я бы мог в 4м с ним сравняться, но он бы там сделал тоже самое.
зы Я всетаки надеюсь на справедливое решение. И уже походу начинаю пересматривать возможности обороны своей позиции, не допустите этого, судите на перспективу безконтактной борьбы, а не ради наказания!
#50
Отправлено 29 апреля 2011 - 23:14
почти такая же ситуация была с ринатом в китае,зашел уже в поворот последний,где проходят по внешней газ в пол,он меня по внутренней вытеснил и чтобы избежать аварии мне пришлось отпустить газ, я за дикого!!!! это не справедливо)))дикий мой герой,отстаивает своё и моё мнение!!! давай дикий ,дави их!!!)))Надеюсь тема не загнулась.Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?
#51
Отправлено 30 апреля 2011 - 01:11
Лично мое мнение...я не симпатизирую не одному их пилотов.Надеюсь тема не загнулась.Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?
Ошибка то была не моя, а его и какого тогда меня наказывать? Я не летел из далека, а подловил его на торможении, зайдя во внутрь поворота, он отпустив тормоз(я уже был внутри поворота и ехал накатом, готовясь открыться после апекса) решил закрыть траекторию, хотя мог спокойно пройти по внешней и не допустить контакта, тем более следующий был правый поворот.
Про то как в городе мне говорить не надо, у меня и стажа хватает и инструктором работал. В зеркала смотреть всегда надо, не спать в них, а именно убеждаться в безопасности маневра. Вы еще по помехе справа судить начните.
Ваще шаблонное судейство меня вообще удивляет, есть в спорте даже такое, то тот кто сзади тот и виноват, но я то был не сзади!
Объясните мне тогда как надо было действовать в этой стуации? и посмотрите тогда всю гонку, Зайца я что то ваще не в обгонном месте прошел, но он же не стал меня таранить. Просто почему я должен страдать от чужой неопытности или халатности? Где тогда обгонять? Я бы мог в 4м с ним сравняться, но он бы там сделал тоже самое.
зы Я всетаки надеюсь на справедливое решение. И уже походу начинаю пересматривать возможности обороны своей позиции, не допустите этого, судите на перспективу безконтактной борьбы, а не ради наказания!
1.Вова заходил по траектории,может чуть шире,дикий не был на траектории
2.Вова был впереди,дикий сзади.
3 Столковение произошло передними колесами дикого с задними Вовы(ну или где то рядом)
Другое дело, если бы Дикий поровнялся с Вовой до входа в шпильку.
Сразу приходит на ум эпизод с Росберг-Барикелло в Австралии,очень похоже
У меня только к Дикому 2 вопроса:
1.Вот если бы тебя с выносом так обгнали,ты посчитал это нормальным обгоном?
2.Т.е получается Вова находясь впереди тебя,должен был уйти с траектории и пропустить?
И вообще в это был очень большой риск,тем более если знаешь,что пилот перед тобой неопытен.Мог спокойно его обогнать в следующем повороте,т.к ты был его намного быстрее.
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#52
Отправлено 30 апреля 2011 - 08:13
Вообще ничего общего, тот за 10 метров до него был, когда тот тормозить начал.Сразу приходит на ум эпизод с Росберг-Барикелло в Австралии,очень похоже
Я бы ТОЧНО не стал так кидаться на болид.(если интересно посмотри все мои гонки, там было куча таких ситуация, когда меня так обгоняли и я на них не кидался и было без контакта)1.Вот если бы тебя с выносом так обгнали,ты посчитал это нормальным обгоном?
Я был быстрее только в поворотах, на прямой 10-15 км/ч уступал. У меня только и был вариант, что в поворотах обходить. А он бы мог так в любом сделать, но этот то поворот самый медленный, там то было время все проанализировать и не идти ему на контакт.И вообще в это был очень большой риск,тем более если знаешь,что пилот перед тобой неопытен.Мог спокойно его обогнать в следующем повороте,т.к ты был его намного быстрее.
Не ошибись он там, я бы не полез. Так и ехал бы за ним до ошибки. Но реакция была моментальная, смотрю он мимо поворота летит, есть место обойти, я и поехал.
У меня и в жизни была подобная ситуация в плане реакции(см. рис.)
Я на красной, чел на синей. Машины одинаковые, передне приводные. У меня только 1.6, у него 1.5, но там это не на что не повлияло. Мы друг друга знаем, иначе бы этого не было(вдруг там неопытный чел)
Стартуем со светофора, я ошибаюсь в переключении на 2-ю(рука не успела за ногой и было крркркр ), он выходит вперед. Дальше нам надо развернуться, вокруг разделительной. Он начинает тормозить, а там скользко, его несет мимо поворота. Я это вижу и оттормаживаю зарание. Он дергает ручник и закладывает машину в поворот, я делаю тоже самое, но только я то зарание оттормозил, и мы паралельными траекторими проходим этот поворот, только я внутри, и я первый!
#53
Отправлено 30 апреля 2011 - 09:07
Там чё шампунь разлили, что скользко вдруг там стало?
#54
Отправлено 30 апреля 2011 - 09:23
#55
Отправлено 01 мая 2011 - 09:46
Ты был на корпус сзади при вхождении в поворот так что все столкновения на твоей ответственности
Если ты не хочешь признавать этого факта Чтож -полемика бессмысленна
На то и судья
А если переживаешь за судейство то добро пожаловать в помошники
Приглашаю и тебя и Вагнерито
Правда там работать а не флудить надо будет
#57
Отправлено 09 мая 2011 - 16:49
- не помешать стремительно приблежающемуся пелетону ( На примере Италии, с камеры Тереши видно было как СК скрылся за последним поворотом, и его не видно было,и Тереша ускорился пытаясь создать себе преимущество перед рестартом и уткнулся в СК, тормозить резко не рискнул, так как это было в повороте, и многие пилоты не среагировали бы на резкое торможение, в результате чего произошёл бы массовый завал)
- и второе это чтобы при рестарте самому быстрее занять своё место и следить за пелетоном, в случае аварии сразу же готовиться к выезду на следующий круг!
#58
Отправлено 10 мая 2011 - 08:43
"Моя главная страсть – Формула 1"
#59
Отправлено 10 мая 2011 - 14:44
#60
Отправлено 10 мая 2011 - 15:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных