Перейти к содержимому

Фотография

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:36

Принято займемся
  • 0

#42 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 апреля 2011 - 09:20

Рассмотрев апелляцию Алестера Фота заявляет что не сможет принять ее, поскольку наша задача не давить на суд коллегию а пытаться указать на явные перекосы в судейских решениях или на незамеченные факты которые однако могут повлиять на принятое решение об оценке эпизода.

Протест будет рассмотрен суд коллегией но без участия Фота

В любом случае со всеми непонятными решениями надо обращаться хотя б для того чтоб в далнейшем избежать неприятностей и самому пилоту и остальным которые интересуются

Ниже приведен комментарий по протестным ситуациям этого эпизода


  • 0

#43 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 апреля 2011 - 11:40


Момент 501 считаю нужно рассматривать как один большой эпизод, начавшийся в момент 499.

В данном случае это не один эпизод потому что после удара  об ограждение 499 в моменте 501 пилот имел возможность управлять и сознательно направлял болид и жал на газ и тормоз
Даже если против вас нарушают это не повод чтоб нарушать самому, к тому же потом может оказаться что нарушения со стороны противника не было . Лучше потом подать против него протест
Пилота могут наказать даже если и не было контакта, а просто он заставил вас менять скорость или направление движения чтоб избежать столкновения

Аварийную ситуацию не я создавал, и вообще-то считаю себя пострадавшим в этом эпизоде.

Если все таки оценивать все действия начиная от совместного входа в поворот то там Алестеру нужно было понимать что движение по параллельным траекториям уже началось так как передний спойлер противника уже поравнялся с его задним.
Конечно, невозможно точно оценить когда наступил этот момент ,но в зеркалах вы видите что соперник не сзади а уже сбоку и по таймингу и по шуму мотора уже чувствуется что он рядом так что если вы не уверены что он точно отстает на корпус то лучше его считать едущим по параллельной траектории
Если вы входите в поворот по паралельной траектории то уже нельзя идти по выгодной а надо как в городской езде придерживаться своего ряда
Здесь Алестер уже не оставил места сопернику и заставил его двигаться практически за пределами трассы
Когда соперник попытался хоть как то уместится на трассе то лагом он зацепил Алестера за что и был наказан штрафом сниженным из за лага. Там можно было вообще не давать штраф так как лаг был паралельным. Но все же было боковое движение .
Так что аварийную ситуацию как раз Алестер и создал

Далее, даже на повторе видно, что МШум неожиданно появляется прямо перед моим болидом, а уж в гонке, да ещё после двух ударов непосредственно перед этим, я был совершенно к этому не готов. Возможно действительно я мог лучше среагировать на появление болида, но не смог. В повторе обычно всё выглядит гладко и красиво, а в реальности после удара руль из рук вырывается...

Алестер направлялся в боксы и должен был ожидать что соперник где то рядом Он ни делал ничего неожиданного При пересечении траектории надо ожидать что кто то на ней окажется и не обязательно тот кто против тебя нарушил
Штраф был дан минимальный так что непреднамеренность удара была учтена

Второй эпизод

А насчёт 3350 даже на устное предупреждение не согласен! Это как наказание только лишь за то, что посмел подумать об атаке.


штраф был не за мысли а за контакт

Когда увидел, что атака не получится, сделал всё, чтобы избежать столкновения. Если бы надо было, сделал бы может и больше. Уж если ошибся, стараюсь чтобы кроме меня никто не пострадал.

Ты что ж думаешь что если я полез в дырку на повороте и когда увидел что не успеваю нырнуть тормознул и все же выбил соперника то и наказывать меня не надо?
видеть что атака не получиться надо до того как ее проводит�
  • 0

#44 alester

alester
  • Ветераны
  • Репутация
    34
  • Сообщений 95
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 07 апреля 2011 - 13:56

Мда, почитал, я оказывается страшный человек... Если меня выбили, то в отместку сознательно направляю болид в соперника.
Теперь по делу. Как я мог представлять о том, что "движение по параллельным траекториям уже началось" если входил в предпоследний поворот по единственно возможной траектории? Ну по крайней мере для второго болида там места точно не было. И тут я получаю удар в бок и ударяюсь в стену. Естественно инстинктивно выворачиваю руль от стены, а дальше выравниваю и торможу по прямой. Причем даже в этот момент я ещё был впереди. А тут прямо передо мной выскакивает Шум, в которого я и въезжаю. Это всё на фоне лёгкого шока от ударов. Вот и всё объяснение. А теперь мне говорят про пересечения траекторий, про слежение в зеркала, про то что я ехал по выгодной траектории, не оставил места, заставил ехать за пределами, про какие-то лаги, про то, что заезжал на пит... (вообще-то после столкновения я постоял, подумал, и уже там решил заехать). Ещё и оказалось я виноват в аварии, получив повреждения с трёх сторон болида одновременно.

По поводу второго эпизода: о каком контакте, о каком выбивании и какой дырке речь? Либо я неправильно понимаю о каком моменте разговор. Атака была только на прямой. Сразу с торможением полностью уехал за пределы трассы, а потом проехал четырьмя колесами через бордюр. В это время Шум слева и спереди спокойно ехал по своей траектории. Даже если был лаг, не представляю, как я мог его задеть, будучи на другой траектории. Да и не чувствовал я никаких толчков, а машина Шума ехала не дёргаясь, что было бы, если б я его коснулся. Ну вечером посмотрю повтор свой и сервера.
  • 0

#45 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 07 апреля 2011 - 14:07

А когда по моему вопросу будет ответ?
  • 0
Изображение

#46 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 07 апреля 2011 - 14:24

ответ уже есть
протест удовлетворен
Штраф снят

не буду долдго расписывать но суть сводиться к тому что Савочкин не оставил места Ангогу при движении по паралельным траекториям Смещаясь на край трассы во избежании столкновения Ангог не пересекал траекторию и имел право предполагать что соперник оставит ему место

Всем совет если входите в в поворот вдвоем т е передний спойлер того кто сзади  уже поравнялся с задним того кто впереди держите свою траекторию .
не переходите с внешней на внутреннюю Там может оказаться соперник и вы будете виноваты

Но не забывайте что если вы выскочили из за спины соперника и в повороте уже поравнялись с ним то это не совместный вход в поворот
Помните что если он уже начал маневр то не может его корректировать без риска вылететь

  • 0

#47 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 09 апреля 2011 - 10:11

2560-пересечение белой линии при выезде из пит лейн (+10 сек)
Это же просто дорожная разметка какая-то :ag: линии до нее еще кончились. Я бы и на двух питах бы ее пересек.
Изображение вот синими линии пита, а красными разметка непонятная.

Протест gukuu неудовлетворен. Это не дорожная разметка, а линия выезда из пит лейн.


Если эта линия выезда с пит-лайн, то почему она не имеет никакой привязки к той линии которая непосредственно отделяет пит-лайн от трассы? Теперь представим вот такую ситуаию:
Изображение
Допистим при соблюдении этой "непонятной" разметки, синий болид выезжает с пит-лайн(если так, то он находится в безопасной зоне выезда и уступать никому не обязан!). Позади него идет борьба желтого и красного болида, которые находятся в пределах линий ограничивающих пределы трассы. Скорость в конце этой прямой будет намного выше скорости того кто выезжает с пит-лайн, красному некуда деваться, т.к. слева желтый, впереди выехал синий! Далее происходит столкновение. Естевственно оба пишут заявления на  этот эпизод:
1. Красный- синий при выезде с пит-лайн не убедился в безопасности своего маневра, в результате чего произошло столкновение. Я же в свою очередь находился в пределах трассы, что подтверждает соответствующая разметка. С моей стороны не было никакой возможности избежать столкновение т.к. скорость была достаточно велика и слева по параллельной траектории двигался другой болид.
2. Синий- при выезде с пит-лайн я придерживался линий ограничивающие безопасную зону выезда, т.к. этих линий я еще не покидал и слева линия еще не кончилась, то столкновение произошло в безопасной зоне выезда с пит-лайн. В следствии чего в данном инциденте 100% ая вина красного.
И таких ситуаций можно обыграть сколько угодно, но главный смысл тут в одном, что б не было споров, эта линия всетаки НЕ имеет никакой привязки к линии отделяющей пит-лайн от трассы. Да она расположенна напротив выезда, но не более того. Автодром этот имеет статус временного и тем более городского. Так что есть допуск к тому, что на нем могут быть линии которые вводят в заблуждение. С моей же стороны эта разметка вообще не учитывалась, так как (как я уже писал выше) она НЕ имеет привязки к основной линии ограничивающей пит-лайн от трассы. С таким успехом, если бы не было газона в Австралии, то там вообще можно было всех штрафовать за преднамеренные выезды за пределы трассы.
Собственно вот... прошу рассмотреть или всетаки предоставить объективные доказательства того, что эта линия- линия разграничивающая пит-лайн с трассой.
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#48 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 09 апреля 2011 - 10:17

Кстати эта разметка похожа разделительную линию, делящую дорогу на две проезжие части. Она таки как раз размечается линиями 1.1 дорожной разметки (ПДД).
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#49 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 29 апреля 2011 - 21:59

Надеюсь тема не загнулась.

Ответ судейской коллегии на протест gukuu:
Протест Дикого необоснован
Сбоку считается соперник который перед  входом в поворот сравнялся  своим передним спойлером с антикрылом  впередиидущего Все остальные считаются сзади и можно захлопывать калитку
Вы что ж думаете когда пилот начал уже маневр связанный с поворотом то еще и в зеркала должен смотреть?
А  если перед поворотом кто то оказался сбоку то тогда да впередиидущий  должен идти по своей полосе как в городе и для этого в зеркала не надо  смотреть
Штраф оставить в силе

Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?
Ошибка то была не моя, а его и какого тогда меня наказывать? Я не летел из далека, а подловил его на торможении, зайдя во внутрь поворота, он отпустив тормоз(я уже был внутри поворота и ехал накатом, готовясь открыться после апекса) решил закрыть траекторию, хотя мог спокойно пройти по внешней и не допустить контакта, тем более следующий был правый поворот.
Про то как в городе мне говорить не надо, у меня и стажа хватает и инструктором работал. В зеркала смотреть всегда надо, не спать в них, а именно убеждаться в безопасности маневра. Вы еще по помехе справа судить начните.
Ваще шаблонное судейство меня вообще удивляет, есть в спорте даже такое, то тот кто сзади тот и виноват, но я то был не сзади!
Объясните мне тогда как надо было действовать в этой стуации? и посмотрите тогда всю гонку, Зайца я что то ваще не в обгонном месте прошел, но он же не стал меня таранить. Просто почему я должен страдать от чужой неопытности или халатности? Где тогда обгонять? Я бы мог в 4м с ним сравняться, но он бы там сделал тоже самое.
зы Я всетаки надеюсь на справедливое решение. И уже походу начинаю пересматривать возможности обороны своей позиции, не допустите этого, судите на перспективу безконтактной борьбы, а не ради наказания!
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#50 Spark

Spark
  • Тест-пилот
  • Репутация
    147
  • Сообщений 214
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 29 апреля 2011 - 23:14

Надеюсь тема не загнулась.Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?

почти такая же ситуация была с ринатом в китае,зашел уже в поворот последний,где проходят по внешней газ в пол,он меня по внутренней вытеснил и чтобы избежать аварии мне пришлось отпустить газ, я за дикого!!!! это не справедливо)))дикий мой герой,отстаивает своё и моё мнение!!! давай дикий ,дави их!!!)))
  • 0
xSpark.gif

#51 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 30 апреля 2011 - 01:11

Надеюсь тема не загнулась.Получается, если я перетормаживаю, томогу бить того, который зашел по траектории и ему же будет штраф?
Ошибка то была не моя, а его и какого тогда меня наказывать? Я не летел из далека, а подловил его на торможении, зайдя во внутрь поворота, он отпустив тормоз(я уже был внутри поворота и ехал накатом, готовясь открыться после апекса) решил закрыть траекторию, хотя мог спокойно пройти по внешней и не допустить контакта, тем более следующий был правый поворот.
Про то как в городе мне говорить не надо, у меня и стажа хватает и инструктором работал. В зеркала смотреть всегда надо, не спать в них, а именно убеждаться в безопасности маневра. Вы еще по помехе справа судить начните.
Ваще шаблонное судейство меня вообще удивляет, есть в спорте даже такое, то тот кто сзади тот и виноват, но я то был не сзади!
Объясните мне тогда как надо было действовать в этой стуации? и посмотрите тогда всю гонку, Зайца я что то ваще не в обгонном месте прошел, но он же не стал меня таранить. Просто почему я должен страдать от чужой неопытности или халатности? Где тогда обгонять? Я бы мог в 4м с ним сравняться, но он бы там сделал тоже самое.
зы Я всетаки надеюсь на справедливое решение. И уже походу начинаю пересматривать возможности обороны своей позиции, не допустите этого, судите на перспективу безконтактной борьбы, а не ради наказания!

Лично мое мнение...я не симпатизирую не одному их пилотов.
1.Вова заходил по траектории,может чуть шире,дикий не был на траектории
2.Вова был впереди,дикий сзади.
3 Столковение произошло передними колесами дикого с задними Вовы(ну или где то рядом)
Другое дело, если бы Дикий поровнялся с Вовой до входа в шпильку.
Сразу приходит на ум эпизод с Росберг-Барикелло в Австралии,очень похоже

У меня только к Дикому 2 вопроса:
1.Вот если бы тебя с выносом так обгнали,ты посчитал это нормальным обгоном?
2.Т.е получается Вова находясь впереди тебя,должен был уйти с траектории и пропустить?

И вообще в это был очень большой риск,тем более если знаешь,что пилот перед тобой неопытен.Мог спокойно его обогнать в следующем повороте,т.к ты был его намного быстрее.
  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#52 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 30 апреля 2011 - 08:13

Сразу приходит на ум эпизод с Росберг-Барикелло в Австралии,очень похоже

Вообще ничего общего, тот за 10 метров до него был, когда тот тормозить начал.

1.Вот если бы тебя с выносом так обгнали,ты посчитал это нормальным обгоном?

Я бы ТОЧНО не стал так кидаться на болид.(если интересно посмотри все мои гонки, там было куча таких ситуация, когда меня так обгоняли и я на них не кидался и было без контакта)

И вообще в это был очень большой риск,тем более если знаешь,что пилот перед тобой неопытен.Мог спокойно его обогнать в следующем повороте,т.к ты был его намного быстрее.

Я был быстрее только в поворотах, на прямой 10-15 км/ч уступал. У меня только и был вариант, что в поворотах обходить. А он бы мог так в любом сделать, но этот то поворот самый медленный, там то было время все проанализировать и не идти ему на контакт.
Не ошибись он там, я бы не полез. Так и ехал бы за ним до ошибки. Но реакция была моментальная, смотрю он мимо поворота летит, есть место обойти, я и поехал.
У меня и в жизни была подобная ситуация в плане реакции(см. рис.)
Изображение
Я на красной, чел на синей. Машины одинаковые, передне приводные. У меня только 1.6, у него 1.5, но там это не на что не повлияло. Мы друг друга знаем, иначе бы этого не было(вдруг там неопытный чел)
Стартуем со светофора, я ошибаюсь в переключении на 2-ю(рука не успела за ногой и было крркркр :crazy:), он выходит вперед. Дальше нам надо развернуться, вокруг разделительной. Он начинает тормозить, а там скользко, его несет мимо поворота. Я это вижу и оттормаживаю зарание. Он дергает ручник и закладывает машину в поворот, я делаю тоже самое, но только я то зарание оттормозил, и мы паралельными траекторими проходим этот поворот, только я внутри, и я первый!
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#53 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 808
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 30 апреля 2011 - 09:07

gukuu сделай видео, эта картинка убила мой мозг, особенно где написано и нарисовано СКОЛЬЗКО :bj: :bj: :bj:
Там чё шампунь разлили, что скользко вдруг там стало?
  • 0

#54 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 30 апреля 2011 - 09:23

Февраль был однако)
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#55 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 01 мая 2011 - 09:46

Дикий что я могу сказать...
Ты был на корпус сзади при вхождении в поворот так что все столкновения на твоей ответственности
Если ты не хочешь признавать этого факта Чтож -полемика бессмысленна
На то и судья
А если переживаешь за судейство то добро пожаловать в помошники
Приглашаю и тебя и Вагнерито
Правда там работать а не флудить надо будет
  • 0

#56 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 09 мая 2011 - 14:23

ГП Италии, Высшая лига. Момент 2779 - пелотон обгоняет пилота СК. Прошу пояснить, как необходимо было действовать пилоту СК в той ситуации, а также выработать рекомендации по действиям пилота СК в различных ситуациях, поддерживаемая скорость в режиме СК и т.д.
  • 0
Изображение
Изображение

#57 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 808
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 09 мая 2011 - 16:49

Да всё просто, за 1-2 поворота до заезда в пит лидирующий болид должен приотпустить немного СК, чтобы СК оторвался и не препятствовал стартующему пелетону! За несколько поворотов пилоту СК лучше ускориться, чтобы
  • не помешать стремительно приблежающемуся пелетону ( На примере Италии, с камеры Тереши видно было как СК скрылся за последним поворотом, и его не видно было,и Тереша ускорился пытаясь создать себе преимущество перед рестартом и уткнулся в СК, тормозить резко не рискнул, так как это было в повороте, и многие пилоты не среагировали бы на резкое торможение, в результате чего произошёл бы массовый завал)
  • и второе это чтобы при рестарте самому быстрее занять своё место и следить за пелетоном, в случае аварии сразу же готовиться к выезду на следующий круг!
А вообще честно как тут можно было не догадаться самому об этом я не понимаю, вот такие разжёвывания в нашем регламенте уже доходят до абсолютного маразма!!!
  • 0

#58 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 10 мая 2011 - 08:43

:haha: :haha: :haha:
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#59 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 10 мая 2011 - 14:44

И что теперь Тереше грозит за такое нарушение?
  • 0
Изображение
Изображение

#60 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 808
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 10 мая 2011 - 15:04

ничего разумеется, это же Тереша :ap: Если бы ты был то конечно же наказали бы :bj:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных