Спасибо Gukuu что обратился за разъяснениями
вот мой разбор полетов
1 Такуми выехал на поребрик который по регламенту считается частью трассы и не обязан был никого пропускать
2 Находившись впереди тебя он попытался перекрыть тебе траекторию
Здесь важен следующий момент был ли он впереди тебя или вы находились на паралельных траекториях в момент когда он начал ее перекрывать.
Если твое переднее крыло не поравнялось с его задним то он считается впереди
на повторе так и есть он впереди
3 Но его скорости не хватило чтоб перекрыть тебе траекторию и ты вышел на паралельную траекторию так как твое переднее антикрыло поравнялось с его задним
4 с этого момента Такуми перестал перекрывать тебе траекторию и видно что он даже подвернул руль направо чтоб идти по середине трассы
5 У тебя оставалась достаточно широкая полоса чтоб продолжать движение вперед и разгоняться
Но ты почему то решил что для того чтоб тебе оставить место Такуми должен шарахаться от тебя
и ты повернул свой руль в его сторону В результате задел за его заднее колесо и замедлился
на повторе из кокпитов пилотов видно как поворачивали рули
Должен сказать что Такуми действовал очень профессионально и не каждый бы так смог
Так что если бы в результате вашего контакта его бы развернуло вина была бы твоя
Даже если тебя выдавливают то нужно сбросить скорость и потом подать протест но обойтись без бокового толчка
если что не так пиши
выдавливание это когда тебе не оставили достаточно места для движения если болиды находятся на паралельных траекториях Не обязательно оказаться за пределами чтоб предьявить выдавливание