Перейти к содержимому

Фотография

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 17 марта 2011 - 10:14

В Турции за обгон 6-ти боллидов под SC мне дали штраф +30 секунд.

Вопрос - сколько нужно обогнать боллидов под SC чтобы получить DQ?

Прям как в ЧТО?ГДЕ?КОГДА? :ag:

В регламенте не предусмотренно ДК за обгон болидов в режиме СК
такую меру можно дать только с разрешения президента согласно пункта  1.2 первого раздела

Твой обгон 6 ти пилотов расценивается как один обгон так как ты просто по не знанию регламента хотел вернуться на свою позицию при этом никому не помешав и не допустив столкновения




  • 0

#22 step

step
  • Ветераны
  • Репутация
    562
  • Сообщений 1 418
Информация
  • Награды: 15

Отправлено 17 марта 2011 - 11:38

Foxbarsa расскажи за что дали в моменте 260 мне +20 сек, я болид заубера обьежал, чтобы никого не ударить, широко выходил с поворота, сам лимп не пострадал, и он сам даже не помнит этого момента, это гоночный инциндент, максимум мне предупреждение а не +20 сек
  • 1

#23 Djozer

Djozer
  • Ветераны
  • Репутация
    140
  • Сообщений 312
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 17 марта 2011 - 13:30

Твой обгон 6 ти пилотов расценивается как один обгон

непонятно... есть возврат позиции путем обгона шести пилотов. до этого момента я понимал этот пункт регламета как "обогнал машину под СК - лови +30сек. 6 машин - 30х6=180сек"
прошу пояснить или внести необходимые поправки в регламент, чтобы не было двусмысленности.
  • 0
на опыте

#24 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 17 марта 2011 - 19:54

А что собственно даёт "устное предупреждение"? С простым предупреждением понятно всё, а вот здесь не много не ясно
  • 1
Изображение
Изображение

#25 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 18 марта 2011 - 09:52

Твой обгон 6 ти пилотов расценивается как один обгон так как ты просто по не знанию регламента


Поясни Фокс, вроде нет такого пункта "незнание регламента" в правилах
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#26 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 804
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 18 марта 2011 - 10:44

Floops, Не знание регламента не освобождает от ответственности!

Устное предупреждение это предупреждение не тянущее на полноценное предупреждение, но и не на гоночный инцидент! Если пилот не сделает выводов из устного предупреждение, то получит уже формальное полноценное предупреждение!
  • 0

#27 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 19 марта 2011 - 11:17

Прошу пояснить каким образом осуществлялось судейство в этом эпизоде:
http://forum.f1-mani...hp?topic=1597.0

1.TakumiFujivara
2.116-122
3.Нарушение пп 7.11 раздела III и пп 7.7 того же раздела. TakumiFujivara после ошибки в повороте продемонстрировал неспортивное поведение, пытаясь вытеснить меня за пределы трассы, в следствии чего допустил контак между болидами из-за которого было погашено мое преимущество в скорости после поворота. (Ничего личного, но борьба должна быть честная)


Решение судей:

TakumiFujivara-116-122-оборона позиции. кроссинга замечено не было. (без наказания)


Я не требую пересмота, так как само наказание мне не интересно, но вот причем тут кроссинг? Он не мог перекрекстить траекторию, так как дистанция была отрицательная. Да и я про кроссинг собственно ничего не говорил, я про выдавливание соперника. Получается, что после ошибки, выезжая на трассу(а он был за ее пределами, т.к. поребрики частью трассы не являются) можно просто выдавливать соперника, тем самым сбивая его скороть. То-есть это допустимый прием в обороне своей позиции?
Дайте пояснение пожалуйста по этому вопросу, просто интересна логика судейства. Менять Судейское решение не стоит, просто хочу понять принцип судейства в данном эпизоде.
Зарание спасибо =)
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#28 Aleksey Patanin

Aleksey Patanin
  • Ветераны
  • Репутация
    416
  • Сообщений 2 134
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 19 марта 2011 - 11:49

Прошу пояснить каким образом осуществлялось судейство в этом эпизоде:
http://forum.f1-mani...hp?topic=1597.0
Решение судей:
Я не требую пересмота, так как само наказание мне не интересно, но вот причем тут кроссинг? Он не мог перекрекстить траекторию, так как дистанция была отрицательная. Да и я про кроссинг собственно ничего не говорил, я про выдавливание соперника. Получается, что после ошибки, выезжая на трассу(а он был за ее пределами, т.к. поребрики частью трассы не являются) можно просто выдавливать соперника, тем самым сбивая его скороть. То-есть это допустимый прием в обороне своей позиции?
Дайте пояснение пожалуйста по этому вопросу, просто интересна логика судейства. Менять Судейское решение не стоит, просто хочу понять принцип судейства в данном эпизоде.
Зарание спасибо =)

Так как состою в коллегии судей могу ответить, что в данном случае это допустимый прием в обороне своей позиции...До выдавливания дело не дошло...gukuu был постоянно позади...Если бы было выдавливание, то Таkumi был бы наказан...А кроссинг всегда упоминается, когда заявление подают на не правильную оборону позиции...В данном случае его не было...Да, оборона со стороны Takumi была агрессивной и он рискнул быстро занять траекторию по которой ехал gukuu и ему повезло, что gukuu не успел поравняться с ним...так бы да он его выдавил...А так к Takumi притензий нет...
Прошу других судей высказаться по этому эпизоду...
  • 0

#29 TakumiFujivara

TakumiFujivara
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 56
Информация

Отправлено 19 марта 2011 - 17:32

Можно я уточню для себя.Выдавливание это когда соперник оказывается на траве/песке?
  • 0
Очки: 36

#30 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 19 марта 2011 - 17:47

Да. Это когда выедите паралельными курсами и ты оттесняешь его за пределы трассы...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#31 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 марта 2011 - 17:49

Спасибо Gukuu что обратился за разъяснениями

вот мой разбор полетов

1 Такуми выехал на поребрик который по регламенту считается частью трассы и не обязан был никого пропускать
2 Находившись впереди тебя он попытался перекрыть тебе траекторию
  Здесь важен следующий момент был ли он впереди тебя или вы находились на паралельных траекториях в момент когда он начал ее перекрывать.
Если твое переднее крыло не поравнялось с его задним то он считается впереди
на повторе так и есть он впереди
3 Но его скорости не хватило чтоб перекрыть тебе траекторию и ты вышел на паралельную траекторию так как твое переднее антикрыло поравнялось с его задним
4 с этого момента Такуми перестал перекрывать тебе траекторию и видно что он даже подвернул руль направо чтоб идти по середине трассы
5 У тебя оставалась достаточно широкая полоса чтоб продолжать движение вперед и разгоняться
  Но ты почему то решил что для того чтоб тебе оставить место Такуми должен шарахаться от тебя
и ты повернул свой руль в его сторону В результате задел за его заднее колесо и замедлился

на повторе из кокпитов пилотов видно как поворачивали рули

Должен сказать что Такуми действовал очень профессионально и не каждый бы так смог
Так что если бы в результате вашего контакта его бы развернуло вина была бы твоя
Даже если тебя выдавливают то нужно сбросить скорость и потом подать протест но обойтись без бокового толчка

если что не так пиши

выдавливание это когда тебе не оставили достаточно места для движения если болиды находятся на паралельных траекториях Не обязательно оказаться за пределами чтоб предьявить выдавливание
  • 0

#32 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 19 марта 2011 - 18:01

на повторе из кокпитов пилотов видно как поворачивали рули

Должен сказать что Такуми действовал очень профессионально и не каждый бы так смог
Так что если бы в результате вашего контакта его бы развернуло вина была бы твоя
Даже если тебя выдавливают то нужно сбросить скорость и потом подать протест но обойтись без бокового толчка

Про рули то да, мой косяк. Ну а вообще, если не реагировать на выдаливание до контакта, т.е. ехать свом курсом, пока тот кто выдавливает не намотается :ap:, кто виноватым окажется?...стаким же опережением...
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#33 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 19 марта 2011 - 18:17

он конечно виноват
как только нос и хвост поравнялись вы не должны менять полосу в сторону соперника
Но если идет сужение то уступает тот на чьей стороне препятствие
  • 0

#34 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 23 марта 2011 - 17:00

Прошу рассмотреть данный эпизод.

Derek World
535c. Удар в развернутый болид. Форс индию развернуло в неудачном  месте на выходе из последнего поворота, но желтые флаги же...удара можно  было избежать, а так влетел, даже не сбрасывая скорость!
+30с.[/]
[/]

[][/]В данной ситуации я не видел Феникса. Как и не было желтых флагов (Точнее были но когда я уже задел самого Феникса + пол-гонки почему-то игра мне писала желтый флаг, особенно на прямой (видимо тот баг с зависанием машин)).Виновным в ситуации себя не чувствую. Там был чистейший гоночный инцидент.Видео предоставляется: .НА видео также видно что из-за машины впереди я не видел даже момента разворота феникса. Прошу рассмотреть
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#35 FloOps

FloOps
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 556
Информация

Отправлено 24 марта 2011 - 08:42

Derek World, у меня типичная ситуация была в Монако, так что суд. коллегия права
  • 0
Изображение
Изображение
"Моя главная страсть – Формула 1"

#36 Derek World

Derek World
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 597
Информация

Отправлено 24 марта 2011 - 10:05

Derek World, у меня типичная ситуация была в Монако, так что суд. коллегия права

Странно. Хотя в Монако (3 лига) я проехал грубовато. И то там +30 нигде не дали. А тут другая немного ситуация даже если тебе давали штраф. Ну короче разберутся  :ay:
  • 0
Derek World - межсезонье
________________
Cтарты: 28
Поулы: 4
Победы: 4
Подиумы: 8
Сходы: 5
Лучшие круги: 3
Очки: 200

#37 gukuu

gukuu
  • Тест-пилот
  • Репутация
    185
  • Сообщений 1 287
Информация
  • Награды: 19

Отправлено 27 марта 2011 - 15:47

gukuu-877-По поводу эпизода кроссинг был
                два раза он перекрыл полосу и заставил снизить скорость шеву
                если б после первого раза шева снизил скорость не меняя полосы 
                а Дикий занял бы внешнюю траекторию то не было бы
          Здесь Шева первый перемещался а дикий ему перекрывал(предупреждение)

После наказания еще раз посмотрел повтор более детально увидел следущее:
1. С камеры над болидом сзади(Шева)- перед поворотом на торможении видно что мой болид нырнул влево перед шевой.
2. С камеры кок-пит(Шева)- та же ситуация что написанна выше.
3. С камеры кок-пит(gukuu)- вообще не видно, что машина так резко вильнула, даже более того руль даже влево не крутился. По положению руля весь этот эпизод выглядел так, что я на прямой, в той части где она немного поворачивает на право, повернул руль немного направо, следуя по траектории. Далее где трасса распрямляется руль был в центральном положении, потом торможение и опять руль вправо.
В зеркалах я его отлично видел, потому и старался держаться чуть правее от центра трассы. Что бы по внешней ему скорости нехватило, а по внутренней места. Кстати там где прямая поворачивает на право он был еще далеко.
С другой стороны, если рассматривать это как два отдельных поворота, то я и не должен уступать более выгодную траекторию, т.е. могу с внешней части трассы нырять во внутреннюю к апексу, при условии, что он находится за моим болидом, а не рядом. С этой точки зрения вообще все чисто было.
Так что ситуация неоднозначная и назвать ее 100%-м кроссингом по моему мнению нельзя.
...http://files.mail.ru/DSQ3NM вот мой повтор.
  • 0
[move][color=blue][size=4][b]Старты: 48 Поулы: 7 Победы: 4 Подиумы: 14 Сходы: 9 Лучшие круги: 4 Очки: 401

#38 dlipin

dlipin
  • Assetto Corsa
  • Репутация
    418
  • Сообщений 827
Информация
  • Награды: 31
  • Дата регистрации
    2010

Отправлено 29 марта 2011 - 18:20

Как надо правильно заезжать в боксы ведь я с поворотом заехал к своим механикам, а не ехал по прямой туда
гп Европы 2 лига
  • 0

#39 Angogh

Angogh
  • Ветераны
  • Репутация
    252
  • Сообщений 1 013
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 01 апреля 2011 - 18:55

Прошу рассмотреть инцидент:

ГП Европы
Angogh
316 - удар.грубо получилось.Соперник в стене оказался после такого. Эпизод напомнил последний поворот Аиго & Тереша  +25 сек


На повторе видно как Vyacheslav сам смещается в мою сторону  при выходе из поворота. Я ехал по поребрику в пол болида, дальше там стена и мне пришлось съезжать с поребрика
если смотреть из моего кокпита я резко никуда руль не крутил, просто съезжал с поребрика
­ а Вячеслав коснулся моего бокового понтона, начел замедляться и так как его переднее колесо было между моими я его поддел своим задним
  • 0
Изображение

#40 alester

alester
  • Ветераны
  • Репутация
    34
  • Сообщений 95
Информация
  • Награды: 11

Отправлено 06 апреля 2011 - 13:18

Раз уже отсудили Британию в Вышке, прошу всё-таки рассмотреть мою апелляцию:
http://forum.f1-mani...g81768#msg81768
Момент 501 считаю нужно рассматривать как один большой эпизод, начавшийся в момент 499. Аварийную ситуацию не я создавал, и вообще-то считаю себя пострадавшим в этом эпизоде. Далее, даже на повторе видно, что МШум неожиданно появляется прямо перед моим болидом, а уж в гонке, да ещё после двух ударов непосредственно перед этим, я был совершенно к этому не готов. Возможно действительно я мог лучше среагировать на появление болида, но не смог. В повторе обычно всё выглядит гладко и красиво, а в реальности после удара руль из рук вырывается...
А насчёт 3350 даже на устное предупреждение не согласен! Это как наказание только лишь за то, что посмел подумать об атаке. Когда увидел, что атака не получится, сделал всё, чтобы избежать столкновения. Если бы надо было, сделал бы может и больше. Уж если ошибся, стараюсь чтобы кроме меня никто не пострадал.

Хотя бы прокомментируйте мотивы, которыми руководствовались, когда выносили такое наказание.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных