Перейти к содержимому

Фотография

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#61 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 10 мая 2011 - 17:28

:ag:
  • 0
Изображение
Изображение

#62 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2011 - 14:34

Ув. Фоксбарса, почему за НКТ МShumacher'a в моментах 741, 826, 1585, 1753, 1838, 2117, 2285, 2931 не последовало наказания, в виде добавленного времени на финише?

Ну и сразу спрошу заодно, почему не были предприняты санкции к Тереше, за неправильную процедуру рестарта?


  • 0
Изображение
Изображение

#63 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 12 мая 2011 - 14:41

Scar в каком месте она не правильная? И вообще, ты обогнал СК следом за нами, чтож ты не дал по тормозам?
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#64 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2011 - 14:48

Scar в каком месте она не правильная? И вообще, ты обогнал СК следом за нами, чтож ты не дал по тормозам?

Ты меня смешишь :bj:
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру  запрещено его обгонять.
Вся ответственность лежит на лидере
  • 0
Изображение
Изображение

#65 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 12 мая 2011 - 14:57

Скар, я имел ввиду что ты считаешь неправильным с моей стороны? Когда как ты ехал 3-им и прекрастно видел что СК я отпустил оч далеко и если бы из посл поворота СК ускорился то ни чего бы не было... Т.е. мы обогнали его из за того что он не ускорился на выходе из посл пов а мы это не видели... ЧТО ЛИДЕР СДЕЛАЛ НЕ ТАК?

А то что вся ответственность лежит на лидере ты это не дописывай... Лидер в стену на рестарте и ты туда же? У тебя своя голова на плечах... Надо было дать по тормозам, а мы бы потом поржали с тебя...

  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#66 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2011 - 15:51

ЧТО ЛИДЕР СДЕЛАЛ НЕ ТАК?

Недостаточно отпустил SC.
Это почти тоже самое, что если бы ты в 1-м Лесмо его отпустил так, чтобы он скрылся за 2-м Лесмо, а потом бы начал разгон :ag: SC и не обязан ускоряться (это дед так делает), движется он с постоянной скоростью, и надо мысленно предполагать, как быстро он пройдет последний поворот. Если бы SC наоборот сбросил скорость, то тогда да, вины бы не было, а так явное нарушение
  • 0
Изображение
Изображение

#67 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 12 мая 2011 - 16:00

Скар а откуда я мог знать что Рост не ускориться когда как всегда Дед ускорялся и мы к этому привыкли? Я извините мысли читать не уею... А отпустил я его настолько насколько смог, после Аскари я еле полз по трассе что бы как можно дальше его отпустить... И отпустил достаточно далеко для проведения нормального рестарта в случае если бы СК вел себя как обычно... Мы обогнали СК (ты в том числе) в результате необычного возвращения пилота СК в пит...

И вообще, похожая ситуация была в Бахе в первой лиге, но там лидер вообще не отпускал СК, а СК норм ускорился, но лидер был быстрее, дал по тормозам в него влетело еще пара пилотов и после этого было решено в суд коллегии что бы пилотам можно было обгонять СК до того как он вернется в бокс и если такое случиться то наказывать не будут...
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#68 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2011 - 16:52

после этого было решено в суд коллегии что бы пилотам можно было обгонять СК до того как он вернется в бокс и если такое случиться то наказывать не будут...

Почему в регламенте написано полностью противоположное указание?

А тебе следовало просто в Параболике начать отпускать SC, тогда ничего бы этого не произошло, а так ты создал опасную ситуацию, когда весь пелетон в миллиметрах проносится мимо машины безопасности, даже комментаторы сказали, что это нарушение
  • 0
Изображение
Изображение

#69 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 801
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 мая 2011 - 17:08

:bj: :bj: я гляжу вы из паддока высшей лиги сюда перебрались! :ay:
Ну вы и две чучундры! Тереша а ты точно уверен что Scar это не твоя жена в соседней комнате над тобой стебётся?
  • 0

#70 47

47
  • Ветераны
  • Репутация
    201
  • Сообщений 560
Информация
  • Награды: 3

Отправлено 12 мая 2011 - 17:10

Тереша а ты точно уверен что Scar это не твоя жена в соседней комнате над тобой стебётся

:ag: :ag: :ag: :ag:
  • 0
Изображение
Изображение

#71 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 126
  • Сообщений 13 801
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 12 мая 2011 - 17:10

Ты меня смешишь :bj:

Вся ответственность лежит на лидере


вот это меня убило  :bj: :bj: :bj: тобишь лидер должен понести за это наказание, а остальные могли дальше мимо проезжать?

Лидер в стену на рестарте и ты туда же? У тебя своя голова на плечах... Надо было дать по тормозам, а мы бы потом поржали с тебя...

:bj: :bj: :bj:
  • 0

#72 Teresha

Teresha
  • Ветераны
  • Репутация
    456
  • Сообщений 1 918
Информация
  • Награды: 106

Отправлено 12 мая 2011 - 18:14

Scar, еще давай! народу весело, а значит есть польза с того что ты делаешь  :ag:
  • 0

То что нас не убивает, делает нас сильнее!..


#73 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 12 мая 2011 - 18:47

Ув. Фоксбарса, почему за НКТ МShumacher'a в моментах 741, 826, 1585, 1753, 1838, 2117, 2285, 2931 не последовало наказания, в виде добавленного времени на финише?

Ну и сразу спрошу заодно, почему не были предприняты санкции к Тереше, за неправильную процедуру рестарта?


Из указанных моментов только 1753 и 2285 тянут на 100 процентое НКТ
остальные или вообще не подходят или на усмотрение судьи

Нет времени подробно описывать гонка начинается
Прочти пока пост 47
http://forum.f1-mani...p?topic=1468.25
если что не ясно обращайся
спасибо
по поводу рестарта и обгона СК

Было принято решение не наказывать пилотов обогнавших СК
на этот счет в регламенте есть следующий пункт

1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются, за исключением соображений целесообразности в  связи с форсмажорными обстаятельствами при разрешении президента ФИА

Это как раз этот случай когда никто не виноват и все целые вроде остались
Президент как ты читал выше не был против

Пилот СК повел себя не так как к этому все привыкли и конфигурация последнего поворота из за которого не было видно СК сделали свое дело

Мы не можем абсолютно все предусмотреть в регламенте
Из за этого и было введено в пункт дополнение

Все пошел на гонку
  • 0

#74 Scar

Scar
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 1 909
Информация

Отправлено 12 мая 2011 - 20:05

Фигнёй вы занимаетесь, а не судейством - Факты нарушения НКТ, исходя из трактованного определения трассы есть, а вам на них пофигу. Что ж пусть это будет на вашей совести. Вам подсказывают как правильнее, но в ваши головы, видать, не способна вдолбиться эта информация :bq:
  • 0
Изображение
Изображение

#75 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 12 мая 2011 - 22:30

Прошу судьей разъяснить как можно ехать на трассе Сингапур? и можно ли пересекать линию на выезде и вьезде на пит стоп
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#76 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 13 мая 2011 - 09:57

Фигнёй вы занимаетесь, а не судейством - Факты нарушения НКТ, исходя из трактованного определения трассы есть, а вам на них пофигу. Что ж пусть это будет на вашей совести. Вам подсказывают как правильнее, но в ваши головы, видать, не способна вдолбиться эта информация :bq:

Исходя из того что ты написал создается впечатление что ты считаешь что за все НКТ надо штрафовать
может в судейских решениях сокращенно написанно НКТ но имеется ввиду НКТ которые подлежат штрафу
Чтож если пилот вылетел то его оштрафовать?

вот что было внесено в регламент

7.2 Пилот обязан соблюдать конфигурацию  трассы. В случае ее нарушения, пилот обязан на нее вернутся в  кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не  помешать.Нарушением конфигурации считается пересечение пределов трассы,  ограниченной белыми полосами и поребриками по краям всеми колесами.

поэтому политика судейства по НКТ сводится к нескольким вещам

Мы же не можем запретить пилотам атаковать в поворотах
Поэтому исходя из конфигурации поворота и определяется штрафовать или нет
Тут 2 вещи
или пилот видит что его щас вынесет и не хочет терять как в Венгрии в 11 повороте
Там поворот длинный и входя в него уже можно определить что в конце тебя выбросит через поребрик
Или пилот не вписался в поворот и не хочет терять чтоб как можно быстрее вернуться
Как в первых поворотах германии и британии
Кроме того учитываются дополнительные факторы
Наличие песка или травы которые с одной стороны тормозят а с другой стороны  повышают опасность разворота если резко менять траекторию
и другое

Конечно можно опять ответить что ЧУхня все это но тогда диалога не получится

Да не дописал про рестарт
Так вот в регламенте невозможно предусмотреть все нестандартные случаи
На то и судейская коллегия чтоб найти целесообразный выход

И не надо переживать за предвзятось
В этом сезоне специально решения в высших лигах принимаются как минимум 2 мя судьями и теми кто помогает просматривать гонки пилотов

И если кому то что то не нравиться то он может придти помочь и тем самым тоже иметь возможность контроля
Только вот никто помогать не хочет
:ao:
  • 0

#77 Foxbarsa

Foxbarsa
  • Модератор
  • Репутация
    4 422
  • Сообщений 3 342
Информация
  • Награды: 64

Отправлено 13 мая 2011 - 18:16

"авось впишусь, авось нет". Почему?


если пилот атакует то в любом месте это какой то авось
о чем свидетельствуют развороты и в перделах трассы
Цель наказаний по НКТ в которое и срезы входят это не допустить гонок за пределами трассы
а отнюдь не заставить пилотов ехать с опаской
Поэтому в регламенте и записаны действия гонщика оказавшегося за пределами трассы
и штрафы назначаются не за покидание трассу а за не возвращение должным образом
Пилот если вылетел -не должен строить свою дальнейшую траекторию исходя из быстрейшего прохождения трассы а исходя из быстрейшего возвращения в пределы трассы с учетом безопасности
кроме того пилот не должен изначально строить свою траекторию предполагающую вылет (как в Венгрии-11)
Когда вылетевший болид сворачивает резко в сторону трассы то получается еще один какой никакой поворот
если пилот срезает то понятно что он кратчайшим образом возвращается на трассу но при этом если его в месте среза на тормозит трава то сам должен затормозить
на эту тему можно долго рассуждать и приводить аргументы
Поэтому и дано на усмотрение судей определять

Только попробуйте тогда заикнуться про срезы в Сингапуре, я их вам объясню в той же манере, как вы мне тут

в Сингапуре я бы каждому кто не до конца понял Штрафы за НКТ Исходя из своих вылетов на тестов поинтересоваться конкретной ситуацией чтоб потом и не сдерживать себя и не получить штраф
Или хотя бы прочитать общие рекомендации которые выйдут для этой трассы

если есть желание объяснить и не только в какой то манере а на уровне разработки регламента и практики его применения то надо зарегестрироваться в кандидатах в судейскую коллегию и помочь проделывать черновую работу .Даже если ты будешь помогать в просмотре своих конкурентов то  за это уже большое спасибо  :ay:
  • 0

#78 Roman

Roman
  • Ветераны
  • Репутация
    185
  • Сообщений 937
Информация
  • Награды: 34

Отправлено 14 мая 2011 - 19:41

Про суд.коллегию объяснить  можно ли так выезжать из пит лейна ?
Изображение
  • 0
Статистика выступлений на F1-Mania.ru



Старты: 77

Подиумы: 27

Победы: 16

Поулы: 5

Быстрые круги: 8

Очки: 806

Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)

Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)

После Германии

#79 Vagnerito

Vagnerito
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 342
Информация

Отправлено 16 мая 2011 - 17:03

Роман, я думаю нет,т.к ты получаешь преимущество из-за среза.Интересно что скажут судьи)

У меня свой момент,так можно выходить из поворота?


  • 0
16:35:32 Vagnerito :  CenTuriON, Почему Алешин быстрее Петрова?
16:36:01 CenTuriON :  Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть

#80 Guarani

Guarani
  • Ветераны
  • Репутация
    126
  • Сообщений 430
Информация
  • Награды: 27

Отправлено 18 мая 2011 - 21:05

Хочу сразу спросить, как будет караться такой эпизод: Пилот перед мной ошибся, и сбросив скорость оказался прямо на моей траектории, избежать столкновения никак не удалось. Кто виноват?
Кадр с 107 по 109

[вложение удалено Администратором]
  • 0
ай-лю-ли тирлим-бом-бом, изнутри кусает гном


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных