КОНСУЛЬТАЦИИ ПО СУДЕЙСТВУ
#61
Отправлено 10 мая 2011 - 17:28
#62
Отправлено 12 мая 2011 - 14:34
Ну и сразу спрошу заодно, почему не были предприняты санкции к Тереше, за неправильную процедуру рестарта?
#63
Отправлено 12 мая 2011 - 14:41
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#64
Отправлено 12 мая 2011 - 14:48
Ты меня смешишьScar в каком месте она не правильная? И вообще, ты обогнал СК следом за нами, чтож ты не дал по тормозам?
2.5 Гонка возобновляется в обычный режим после того как SC пересекает линию въезда на пит-лейн. До того момента пока SC не пересечет линию въезда на пит лейн, лидеру запрещено его обгонять.
Вся ответственность лежит на лидере
#65
Отправлено 12 мая 2011 - 14:57
А то что вся ответственность лежит на лидере ты это не дописывай... Лидер в стену на рестарте и ты туда же? У тебя своя голова на плечах... Надо было дать по тормозам, а мы бы потом поржали с тебя...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#66
Отправлено 12 мая 2011 - 15:51
Недостаточно отпустил SC.ЧТО ЛИДЕР СДЕЛАЛ НЕ ТАК?
Это почти тоже самое, что если бы ты в 1-м Лесмо его отпустил так, чтобы он скрылся за 2-м Лесмо, а потом бы начал разгон SC и не обязан ускоряться (это дед так делает), движется он с постоянной скоростью, и надо мысленно предполагать, как быстро он пройдет последний поворот. Если бы SC наоборот сбросил скорость, то тогда да, вины бы не было, а так явное нарушение
#67
Отправлено 12 мая 2011 - 16:00
И вообще, похожая ситуация была в Бахе в первой лиге, но там лидер вообще не отпускал СК, а СК норм ускорился, но лидер был быстрее, дал по тормозам в него влетело еще пара пилотов и после этого было решено в суд коллегии что бы пилотам можно было обгонять СК до того как он вернется в бокс и если такое случиться то наказывать не будут...
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#68
Отправлено 12 мая 2011 - 16:52
Почему в регламенте написано полностью противоположное указание?после этого было решено в суд коллегии что бы пилотам можно было обгонять СК до того как он вернется в бокс и если такое случиться то наказывать не будут...
А тебе следовало просто в Параболике начать отпускать SC, тогда ничего бы этого не произошло, а так ты создал опасную ситуацию, когда весь пелетон в миллиметрах проносится мимо машины безопасности, даже комментаторы сказали, что это нарушение
#69
Отправлено 12 мая 2011 - 17:08
Ну вы и две чучундры! Тереша а ты точно уверен что Scar это не твоя жена в соседней комнате над тобой стебётся?
#71
Отправлено 12 мая 2011 - 17:10
Ты меня смешишь
Вся ответственность лежит на лидере
вот это меня убило тобишь лидер должен понести за это наказание, а остальные могли дальше мимо проезжать?
Лидер в стену на рестарте и ты туда же? У тебя своя голова на плечах... Надо было дать по тормозам, а мы бы потом поржали с тебя...
#72
Отправлено 12 мая 2011 - 18:14
То что нас не убивает, делает нас сильнее!..
#73
Отправлено 12 мая 2011 - 18:47
Из указанных моментов только 1753 и 2285 тянут на 100 процентое НКТУв. Фоксбарса, почему за НКТ МShumacher'a в моментах 741, 826, 1585, 1753, 1838, 2117, 2285, 2931 не последовало наказания, в виде добавленного времени на финише?
Ну и сразу спрошу заодно, почему не были предприняты санкции к Тереше, за неправильную процедуру рестарта?
остальные или вообще не подходят или на усмотрение судьи
Нет времени подробно описывать гонка начинается
Прочти пока пост 47
http://forum.f1-mani...p?topic=1468.25
если что не ясно обращайся
спасибо
по поводу рестарта и обгона СК
Было принято решение не наказывать пилотов обогнавших СК
на этот счет в регламенте есть следующий пункт
1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются, за исключением соображений целесообразности в связи с форсмажорными обстаятельствами при разрешении президента ФИА
Это как раз этот случай когда никто не виноват и все целые вроде остались
Президент как ты читал выше не был против
Пилот СК повел себя не так как к этому все привыкли и конфигурация последнего поворота из за которого не было видно СК сделали свое дело
Мы не можем абсолютно все предусмотреть в регламенте
Из за этого и было введено в пункт дополнение
Все пошел на гонку
#74
Отправлено 12 мая 2011 - 20:05
#75
Отправлено 12 мая 2011 - 22:30
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#76
Отправлено 13 мая 2011 - 09:57
Исходя из того что ты написал создается впечатление что ты считаешь что за все НКТ надо штрафоватьФигнёй вы занимаетесь, а не судейством - Факты нарушения НКТ, исходя из трактованного определения трассы есть, а вам на них пофигу. Что ж пусть это будет на вашей совести. Вам подсказывают как правильнее, но в ваши головы, видать, не способна вдолбиться эта информация
может в судейских решениях сокращенно написанно НКТ но имеется ввиду НКТ которые подлежат штрафу
Чтож если пилот вылетел то его оштрафовать?
вот что было внесено в регламент
7.2 Пилот обязан соблюдать конфигурацию трассы. В случае ее нарушения, пилот обязан на нее вернутся в кратчайшее время так, что бы ни чего не выиграть и ни кому не помешать.Нарушением конфигурации считается пересечение пределов трассы, ограниченной белыми полосами и поребриками по краям всеми колесами.
поэтому политика судейства по НКТ сводится к нескольким вещам
Мы же не можем запретить пилотам атаковать в поворотах
Поэтому исходя из конфигурации поворота и определяется штрафовать или нет
Тут 2 вещи
или пилот видит что его щас вынесет и не хочет терять как в Венгрии в 11 повороте
Там поворот длинный и входя в него уже можно определить что в конце тебя выбросит через поребрик
Или пилот не вписался в поворот и не хочет терять чтоб как можно быстрее вернуться
Как в первых поворотах германии и британии
Кроме того учитываются дополнительные факторы
Наличие песка или травы которые с одной стороны тормозят а с другой стороны повышают опасность разворота если резко менять траекторию
и другое
Конечно можно опять ответить что ЧУхня все это но тогда диалога не получится
Да не дописал про рестарт
Так вот в регламенте невозможно предусмотреть все нестандартные случаи
На то и судейская коллегия чтоб найти целесообразный выход
И не надо переживать за предвзятось
В этом сезоне специально решения в высших лигах принимаются как минимум 2 мя судьями и теми кто помогает просматривать гонки пилотов
И если кому то что то не нравиться то он может придти помочь и тем самым тоже иметь возможность контроля
Только вот никто помогать не хочет
#77
Отправлено 13 мая 2011 - 18:16
"авось впишусь, авось нет". Почему?
если пилот атакует то в любом месте это какой то авось
о чем свидетельствуют развороты и в перделах трассы
Цель наказаний по НКТ в которое и срезы входят это не допустить гонок за пределами трассы
а отнюдь не заставить пилотов ехать с опаской
Поэтому в регламенте и записаны действия гонщика оказавшегося за пределами трассы
и штрафы назначаются не за покидание трассу а за не возвращение должным образом
Пилот если вылетел -не должен строить свою дальнейшую траекторию исходя из быстрейшего прохождения трассы а исходя из быстрейшего возвращения в пределы трассы с учетом безопасности
кроме того пилот не должен изначально строить свою траекторию предполагающую вылет (как в Венгрии-11)
Когда вылетевший болид сворачивает резко в сторону трассы то получается еще один какой никакой поворот
если пилот срезает то понятно что он кратчайшим образом возвращается на трассу но при этом если его в месте среза на тормозит трава то сам должен затормозить
на эту тему можно долго рассуждать и приводить аргументы
Поэтому и дано на усмотрение судей определять
в Сингапуре я бы каждому кто не до конца понял Штрафы за НКТ Исходя из своих вылетов на тестов поинтересоваться конкретной ситуацией чтоб потом и не сдерживать себя и не получить штрафТолько попробуйте тогда заикнуться про срезы в Сингапуре, я их вам объясню в той же манере, как вы мне тут
Или хотя бы прочитать общие рекомендации которые выйдут для этой трассы
если есть желание объяснить и не только в какой то манере а на уровне разработки регламента и практики его применения то надо зарегестрироваться в кандидатах в судейскую коллегию и помочь проделывать черновую работу .Даже если ты будешь помогать в просмотре своих конкурентов то за это уже большое спасибо
#78
Отправлено 14 мая 2011 - 19:41
Старты: 77
Подиумы: 27
Победы: 16
Поулы: 5
Быстрые круги: 8
Очки: 806
Чемпионства: 2 (Champion Second League 5 season, Champion First League 8 season)
Кубки Конструкторов: 2 (Mercedes GP 5 season, Mercedes GP 8 season)
После Германии
#79
Отправлено 16 мая 2011 - 17:03
У меня свой момент,так можно выходить из поворота?
16:36:01 CenTuriON : Vagnerito, потому что медленее Петрова очень сложно быть
#80
Отправлено 18 мая 2011 - 21:05
Кадр с 107 по 109
[вложение удалено Администратором]
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных