Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#281 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 20 ноября 2009 - 18:54

вильямс в 2010, в лучшем случае будет первым в лиге болидов на моторах косворд bj
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#282 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 20 ноября 2009 - 18:59

вильямс в 2010, в лучшем случае будет первым в лиге болидов на моторах косворд


не обязон, может с другой легендой лотусом поборятся
  • 0
Артем Шулаев

#283 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 20 ноября 2009 - 21:15

Баттон сделал большую ошибку, мне кажется! Маки работают и будут работать на Хэмильтона...
  • 0

#284 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 20 ноября 2009 - 22:14

Баттон сделал большую ошибку, мне кажется! Маки работают и будут работать на Хэмильтона...


Кстати эта одна из причин по которой Mclaren-Mercedes и Кими Райкконен не смогли договориться.
Райкконен хотел быть не зависимым, а команду это не устраивало...
  • 0
ICEONE Racing

#285 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 20 ноября 2009 - 22:38

может с другой легендой лотусом поборятся


именно так, новички + вильямс это и есть фактическая 2-я лига сегодняшней формулы,
а Лотус - малайцами купленныей и прошлый легендарный, для меня несовместим. То что азиаты делают - это дешевая китайская подделка!!!
Б**.. тупые малайцы купили бумажку-бренд Лотус и теперь бренчат звонким именем на каждом углу - уроды!!
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#286 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 20 ноября 2009 - 23:32

LoneGunmen, хорош матюкаться, китайское crazy предупреждение!
  • 0

#287 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 21 ноября 2009 - 11:25

а Лотус - малайцами купленныей и прошлый легендарный, для меня несовместим. То что азиаты делают - это дешевая китайская подделка!!! Б**.. тупые малайцы купили бумажку-бренд Лотус и теперь бренчат звонким именем на каждом углу - уроды!!


вообщето возвращаеся не бренд, а тот самый лотус карс
  • 0
Артем Шулаев

#288 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 22 ноября 2009 - 16:14

Майк Хьюз о Дженсоне, Льюисе и новых правилах.


В очередном выпуске журнала Autosport журналист Майк Хьюз сравнивает манеру пилотирования Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона и анализирует, кому из гонщиков McLaren более выгодны изменения в правилах, вступающие в силу в следующем году...

Марк Хьюз: "Большинство обозревателей считают переход Дженсона в McLaren необдуманным, полагая, что Льюис непременно окажется сильнее, однако новые правила больше подходят стилю пилотирования Дженсона.

У двух британцев разный стиль, Баттон минимизирует движения рулем, стараясь обеспечить максимально возможную скорость в поворотах без ущерба сцеплению колес с асфальтом. Он постепенно «нагружает» резину, позволяя ей дольше сохранять эффективность. Впрочем, для этого нужна очень стабильная машина: малейший срыв задней части не позволит поддерживать высокую скорость на входе в поворот, что негативно скажется на темпе в целом…

Хэмилтон, наоборот, предпочитает определенную нестабильность и проходит повороты в едва заметном скольжении. Это требует активной работы рулем и грозит потерей скорости, однако благодаря таланту Льюису удается компенсировать нехватку сцепления и отыграться за счет более быстрой смены направления движения. Подобная манера езды особенно эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, где аэродинамический поток не так сильно прижимает резину к асфальту. Но в данном случае задние шины испытывают пиковые нагрузки, чередующиеся с «провалами» в эффективности, в результате они изнашиваются намного быстрее, чем в случае с плавным пилотажем Дженсона.

В 2010 году, впервые за последние семнадцать лет, в Формуле 1 не будет дозаправок. В среднем на гонку требуется сто пятьдесят килограммов топлива, что сделает машины на пять секунд медленнее. Кроме того, такая нагрузка влечет за собой риск разрушения резины. Хотя смена шин все-таки разрешена, пит-стоп, как правило, отнимает 25-30 секунд. Гонщик, сумевший дольше сохранить работоспособность шин, в завершающей стадии гонки получит заметное преимущество, и если до того момента он не потерял слишком много времени, у него есть шансы опередить более агрессивного соперника.

Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. Баттону удается более эффективно распределять нагрузку между передней и задней осями – следовательно, обозначенные изменения в правилах затронут его в меньшей степени. Кроме того, общий баланс сцепления сместится в сторону задней части машины, компенсировав столь неудобную для Дженсона нестабильность.

Еще один довод в пользу действующего чемпиона мира – более плавная траектория прохождения круга, что позволяет менее активно работать педалью газа и экономить топливо. Таким образом, в момент старта машина Дженсона может оказаться чуть легче машины Льюиса, а в Формуле 1 даже самый незначительный фактор подчас оказывается решающим.

Разумеется, Льюис достаточно умен, чтобы понять новые правила и адаптироваться к ним, но пока эти новинки больше подходят стилю Дженсона…"

www.f1news.ru

  • 0

#289 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 ноября 2009 - 15:41

В Mercedes подтвердили контракт с Росбергом

На пресс-конференции с участием вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга и исполнительного директора команды Ника Фрая был подтверждён контракт Mercedes GP с Нико Росбергом на сезон 2010 года.

Сроки контракта не сообщаются, но сотрудничество обещает быть продолжительным. Имя напарника немца пока не объявлено...

www.f1news.ru

  • 0

#290 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 23 ноября 2009 - 15:42

Росберг: "Я очень рад, что буду работать с Mercedes…"

Как и ожидалось, Нико Росберг стал первым гонщиком, официально подтвержденным командой Mercedes GP на 2010-й год. Информацию об этом со ссылкой на Mercedes Motorsport распространила пресс-служба команды Brawn GP.

Нико Росберг: «Я по-настоящему счастлив, что стану гонщиком Mercedes и в 2010-м году буду выступать за возрожденную команду “Серебряных стрел”. Никакой другой бренд в Формуле 1 не может похвастаться такими долгими и славными традициями.

Я очень горд, что буду работать с новой командой Mercedes и Россом Брауном. Я настроен на борьбу, хочу поскорее приступить к тестам и выйти на старт первой гонки нового сезона, которая состоится в Бахрейне 14 марта 2010-го года».

Росс Браун, глава команды: «Мы рады приветствовать Нико Росберга в команде Mercedes и с нетерпением ждем начала нашей совместной работы.

Нико – талантливый гонщик, у него за плечами четыре сезона в Формуле 1, и он сможет сразу внести ценный вклад в общее дело. В свое время мне довелось работать в Формуле 1 с его отцом, Кеке Росбергом, и очень здорово, что Нико пошел по его стопам. 2009-й стал лучшим сезоном в карьере Росберга-младшего, и в следующем году он будет прогрессировать и развиваться вместе с Mercedes».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: «Я давно знаю Нико, и видел его еще в те годы, когда он гонялся в картинге вместе с Льюисом Хэмилтоном, а затем участвовал в гонках поддержки, которые проходили в рамках этапов DTM.

Давно стало очевидным, что у него впереди карьера профессионального гонщика, и теперь мы рады, что после четырех лет в Williams он становится одним из пилотов Mercedes.

У Нико есть свои амбиции, у команды – свои, и вместе мы хотим добиться многого. Мне хочется поскорее начать с ним работать».

Нико Росберг с восьми лет занимался картингом, с 1997-го по 2000-й был участником программы Mercedes-Benz McLaren по поддержке молодых гонщиков, в 2000-м занял второе место в чемпионате Европы по картингу (Формула А). Двумя годами позже он с первой попытки выиграл немецкий чемпионат Формулы BMW, одержав девять побед в 18-ти гонках. В качестве приза за это достижение 17-летний Нико получил право принять участие в тестах вместе с командой Williams F1, став самым молодым гонщиком, кому представилась такая возможность.

В 2003-2004-м Росберг выступал в новой Евросерии Формулы 3, а в 2005-м дебютировал в GP2 и выиграл этот престижный молодежный чемпионат.

В 2006-м Нико стал гонщиком Williams и за минувшие четыре сезона принял участие в 70-ти Гран При, заработал 75,5 очков, его лучше достижение – второе место в Гран При Сингапура 2008-го года. Минувший чемпионат он закончил на 7-м месте в личном зачете.

Нико Росберг живет в Монако, и кроме родного немецкого знает английский, итальянский и французский языки.

www.f1news.ru

  • 0

#291 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:22

Бразильский телеканал SporTV, устами своего ведущего Лито Кавальканти, уважаемого в Южной Америке обозревателя, в свое время заранее «предупредившего» в частности о переходе Баррикелло в Williams, заверил своих зрителей, что Кими Райкконен уже подписал контракт с Mercedes GP. Однако официальное объявление ожидается лишь в конце этой недели, либо в следующий понедельник – т.к. команда продолжает вести переговоры с потенциальными спонсорами, которые также должны быть представлены массмедиа вместе с Кими Райкконеном.Косвенно, эту информацию сегодня подтвердил сам Норберт Хауг, сказавший в телефонном разговоре с Кими Райкконеном: «Прошу тебя понять, что мы не можем разглашать имена пилотов и менеджеров, с которыми ведем переговоры. Мы просто должны найти наилучшее решение ситуации».

Некоторым образом слухи о подписании контракта Райкконена Хауг «подгрел» и во время пресс-конференции, посвященной подписанию контракта с Нико Росберга, где спортивный директор Mercedes сказал: «Мы приобрели очень и очень сильного пилота в лице Нико, и у нас будет еще один сильный пилот – не хочу сказать второй пилот. Давайте немного подождем и посмотрим. Прошлый понедельник был очень хорошим (официально было объявлено о покупке концерном Mercedes акций команды Brawn GP – ред.), сегодняшний день стал отличным днем для Нико, и надеюсь, у нас будет еще один хороший понедельник. Это в наших и ваших интересах, и в интересах Ф1 – сейчас очень нужны хорошие новости, которые мы, надеюсь, поможем создать».

В довершение сказанного остается добавить, что все тот же Лито Кавальканти, предположил, что подписание контракта с Кими Райкконеном стало своего рода местью Mercedes GP команде McLaren, переманившей Дженсона Баттона и фактически оставившей Росса Брауна без пилотов, умеющих побеждать.

Остаётся ждать, надеяться и верить!!!

  • 0
ICEONE Racing

#292 eskel1

eskel1
  • Ветераны
  • Репутация
    118
  • Сообщений 432
Информация
  • Награды: 16

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:29

Было бы здорово увидеть Кими за рулём Мерседеса в 2010-ом. Не хотелось бы что-бы он заканчивал карьеру в Формуле 1 так рано.
  • 0
Молчание - золото

#293 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 23 ноября 2009 - 20:37

Не хотелось бы что-бы он заканчивал карьеру в Формуле 1 так рано.

Это верно!!! Ему ведь только 30. Михаэль Шумахер в тридцать был только двукратным чемпионом, и самые звёздные годы его карьеры были после тридцати.
Конечно рано пока говорить об уходе из Ф1, но то что Кими может пропустить следующий сезон вполне реально...

  • 0
ICEONE Racing

#294 Agressor

Agressor
  • Тест-пилот
  • Репутация
    2
  • Сообщений 1 362
Информация

Отправлено 24 ноября 2009 - 00:36

Поправки к регламенту на сезон 2010 года носят не столь радикальный характер, как в 2009-м. Базовые ограничения и регламент на аэродинамику остались прежними, но машины изменятся из-за увеличения объёма топливных баков и изменения размеров передних шин.

Габариты передних шин

Вернув в чемпионат слики, в FIA решили сохранить прежние габариты шин с канавками. Когда выяснилось, что передняя и задняя резина изнашивается неравномерно, обеспечивая разный уровень сцепления с трассой, вносить коррективы было уже поздно. В 2009-м эта ошибка серьёзно осложняла работу команд, пытавшихся компенсировать разницу развесовкой машин.

Изменение размера передних шин

В 2010-м габариты передних шин уменьшатся, нагрузка будет распределена более равномерно, но командам нужно оптимизировать аэродинамику под новую резину.

Хирохиде Хамашима, Bridgestone: «В 2010-м передние шины станут уже, что позволит добиться лучшего баланса, более равномерного сцепления с трассой передних и задних колёс. Когда чемпионат переходил на слики, решено было унаследовать габариты от шин с канавками, в результате передние колёса обеспечивали лучшее сцепление, чем задние, но теперь передние шины станут уже и ситуация изменится».

Запрет на дозаправки

Пит-стоп Дженсона Баттона

В последние годы мы не раз видели инциденты на пит-лейн, связанные с утечкой топлива. Иногда гонщик трогался с места до окончания дозаправки, иногда ошибалась команда, а бывало так, что на машину попадали остатки топлива из заправочного шланга.

Заправочные машины и обслуживающие их бригады механиков останутся, но дозаправка во время гонки в 2010-м запрещена – гонщики будут стартовать с тем количеством топлива, которое необходимо для всей дистанции гонки.

На старте машины будут весить примерно на 100 кг больше, чем в сезоне 2009 года, а эффективность моторов и умение гонщиков экономить топливо станут факторами в борьбе за победу.

Падди Лоу, McLaren: «Теперь мы рассматриваем вес, как ещё одну переменную. Раньше, с каждым дополнительным литром топлива наблюдалось линейное увеличение времени прохождения круга, машины были рассчитаны на работу в режиме спринта. В 2010-м картина изменится, ведь когда в бак заливается 160 литров бензина, машина иначе ведёт себя на трассе».

Запрет на использование колёсных колпаков

Аэродинамический колпак на колёсном диске

Аэродинамические колпаки на колёсных дисках появились на машинах Ferrari в 2006-м. Тогда были определённые сомнения в соответствии этого решения духу регламента, но у FIA претензий не возникло и скоро колпаки стали одним из привычных элементов конструкции. Колпаки улучшали вентиляцию тормозов и уменьшали сопротивление воздушному потоку, позволяя отыграть около двух десятых на круге.

В 2009-м выяснилось, что в условиях нового регламента колпаки негативно влияют на эффективность машин соперников, когда они приближаются на дистанцию атаки, и команды договорились о запрете этого решения.

Формат квалификации

В связи с увеличением числа команд и запретом на дозаправки скорректирован формат квалификации – в третьей сессии десять лучших гонщиков разыграют поул не со стартовым количеством топлива, а с пустыми баками, а до старта гонки машины будут дозаправлены.

Использование информации FIA о весе машин перед стартом лишь в 2009-м позволяло судить о тактике команд – прежде эти данные были закрыты, а в 2010-м, после отмены дозаправок, все будут стартовать с необходимым для прохождения дистанции количеством топлива.

В остальном, перемены связаны с большим количеством машин на стартовом поле. В регламенте рассматривается схема квалификации с участием 13-ти команд:

1. С 14:00 до 14:20 местного времени (в некоторых Гран При время изменится) все машины могут выехать на трассу. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

2. С 14.27 до 14.42 местного времени на трассу смогут выехать 18 машин. После окончания сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы, результаты остальных аннулируются.

3. С 14:50 до 15:00 десять гонщиков разыгрывают места в первой десятке на стартовом поле.

Если команд будет 12, то в первой и второй сессии выбывает по семь машин, если 11 – по шесть.

Минимальный вес машин

В сезоне 2009 года некоторые команды смогли использовать тяжелую систему KERS только на машинах легких гонщиков. Формально, регламент разрешает использование KERS, и хотя команды отказались от систем рекуперации, минимальный вес машин был увеличен.

В 2010-м машина не должна весить меньше 620 кг в любой момент гоночного уик-энда. Контроль веса производится на техническом осмотре перед его началом, по ходу – в случайном порядке, и после финиша гонки.
f1news

  • 0
Изображение

#295 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 24 ноября 2009 - 15:11

Новая команда Campos Meta 1планомерно готовится к дебютному сезону в Формуле 1: на прошлой неделе ее машина прошла серию обязательных тестов и получила омологацию FIA.

Процедура омологации проходила на базе известной компании Dallara в Парме, которой команда заказала разработку и производство шасси.

«Омологация кокпита – очень важный момент, когда определяется и состояние, в каком находится проект, и качество машины Формулы 1, – пояснил технический директор команды Тони Кукерелла. – После того, как кокпит прошел полную омологацию, мы оказались в более выгодном положении, и это позволяет нам продолжить разработку машины.

Dallara постаралась все сделать вовремя и пройти тесты с первой попытки. Теперь предстоит провести омологацию задней структуры шасси, которая уже прошла наши внутренние тесты, – эта работа будет организована по той же схеме».

Глава команды Адриан Кампос добавил: «Мы удовлетворены, что шасси прошло омологацию FIA. Это говорит об уровне технических возможностей наших партнеров и поставщиков, которых мы привлекли для подготовки к дебюту команды в Формуле 1.

Я хотел бы поблагодарить Dallara за то, что они смогли уложиться в график. Впереди еще много работы, но уже на этой стадии мы уверены, что гарантированно преодолеем все этапы, оставшиеся до старта сезона

  • 0
Моя ICQ 488253437

#296 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:43

Ники Лауда о Баттоне, уходе автоконцернов и команде Mercedes

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда всегда внимательно следил за событиями в мире Формулы 1. Сейчас он приветствует достижения Brawn GP, поддерживает решение Mercedes о покупке контрольного пакета акций этой команды, и, разумеется, считает Дженсона Баттона достойным чемпионом мира – обо всем этом, и о многом другом, Лауда рассказал в интервью официальному сайту чемпионата…

Вопрос: Дженсон Баттон стал 60-м чемпионом мира, но некоторые сомневались, действительно ли он достоин титула, ведь в середине сезона он выступал не очень ярко. А что скажет трехкратный чемпион мира?
Ники Лауда: «Достойный – недостойный» – это неправильный подход. Чемпион мира – это чемпион мира. Можно спорить о той манере, в которой он выиграл титул, но, как мы знаем из истории, были гонщики, которые выигрывали все подряд, но были и другие, – к которым я причисляю и себя, – кто побеждал в последнем Гран При сезона с перевесом в пол-очка.

Чемпионат можно выиграть по-разному. Баттону удалось неплохо провести сезон: начало было очень сильным, он вырвался вперед и смог сохранить лидерство в сложный период, хотя и постоянно терял очки. Так что 60-й чемпион мира – достойный чемпион.

Вопрос: Как по-вашему, вторая половина сезона продемонстрировала стратегическую зрелость Баттона, или он действительно излишне нервничал, как утверждают его критики?
Ники Лауда: По крайней мере, со стороны казалось, что он испытывал прессинг, когда вел борьбу за титул. Трудно сказать, почему во второй половине сезона он проигрывал Рубенсу Баррикелло, у которого была такая же машина. Но в итоге это бесплодная дискуссия, потому что нестабильно выступал не только Дженсон: у Себастьяна Феттеля тоже случались плохие результаты. Но в этой ситуации Баттон смог сохранить отрыв, позволивший ему остаться лидером – именно поэтому чемпионом стал он, а не кто-то другой.

Вопрос: Brawn GP была одной из трех команд, кто с самого начала сезона использовал двойные диффузоры, тогда как остальным пришлось наверстывать, на что ушло два месяца. Было ли это обстоятельство решающим для победы команды в обоих чемпионатах?
Ники Лауда: Можно спорить о Дженсоне, но одно отрицать нельзя: то, что удалось сделать Россу Брауну на базе обанкротившейся Honda Racing, когда он создал команду, опередившую всех грандов Формулы 1 – это поистине феноменально! Такого еще не было. Это настоящая сенсация сезона, так что Brawn GP, безусловно, заслуженно выиграла Кубок конструкторов.

Вопрос: Но ряд других заводских команд прекратил свое существование, когда автоконцерны BMW и Toyota покинули чемпионат мира. В чем главные причины их ухода?
Ники Лауда: Прежде всего, по-моему, эти решения объясняются коммерческими причинами. Продажи автомобилей во всем мире падают, а участие в Формуле 1 – часть маркетинговой политики автоконцернов. Затраты на маркетинг резко сокращаются: в случае с BMW и Toyota это означало уход из чемпионата мира. Возможно, последней каплей стали плохие результаты, показанные в этом году.

Вопрос: Какие еще моменты стоит упомянуть, вспоминая 2009-й год?
Ники Лауда: Введение KERS – это была безумная идея. Все большие команды – Ferrari, McLaren, Renault и особенно BMW – занялись этим проектом, надеясь, что одним нажатием кнопки можно будет отыграть три десятых на круге.

По-моему, этот выигрыш с самого начала был слишком мал, поскольку три десятых – это идеальный сценарий, когда машина идеально сбалансирована и настроена.

Вместо этого уже практически на первых тестах стало ясно, что машины с KERS страдают от неоптимальной развесовки, что в свою очередь повлекло проблемы с аэродинамикой. Такое впечатление, что эти команды слишком увлеклись сложной технической проблемой, и в результате в чемпионате доминировали Brawn GP и Red Bull, отказавшиеся от использования KERS и уделившие все внимание непосредственно гонкам.

McLaren-Mercedes была первой командой, которая смогла отыграться в середине сезона: ей удалось выиграть две гонки, но на победу в чемпионате она вообще не претендовала. Поскольку в 2010-м KERS уже решили не использовать, получается, что деньги были истрачены впустую.

Вопрос: По ходу сезона из паддока исчезли два ваших старых товарища – Рон Деннис и Флавио Бриаторе. Вам будет их не хватать?
Ники Лауда: «Старые товарищи» – это некоторое преувеличение. В свое время я выступал в команде Рона и выиграл чемпионат мира, а с Флавио просто знаком. Они покинули паддок по разным причинам: Рон был оштрафован на $100 млн. за нарушение авторских прав – это достаточно политкорректный термин?

А Флавио пришлось уйти из-за сингапурского скандала, одного из самых неприятных, которые только могут случиться в гонках. Но заслужили ли они это изгнание? У Рона были натянутые отношения с Максом Мосли, бывшем президентом FIA, а Флавио обвинили в том, что он нанес ущерб имиджу спорта. То, что произошло в Сингапуре, было уже слишком.

Все, кто работает в Формуле 1, всегда балансируют на грани дозволенного, но Рон и Флавио эту гран перешли, за что и были наказаны. Все просто.

Вопрос: Если два автоконцерна недавно покинули чемпионат, то Mercedes инвестировал серьезные средства в покупку акций Brawn GP и создает новую заводскую команду. Если BMW и Toyota не смогли добиться успеха, почему должно получиться у Mercedes?
Ники Лауда: В Mercedes предприняли очень умный ход: приобрели контрольный пакет акций Brawn GP, чтобы выполнить программу экономии средств, начатую Максом Мосли, ведь к 2011-му году годовой бюджет команды должен быть снижен до $100 млн. В Brawn GP уже готовы к такому шагу, тогда как многим ее соперникам в следующем сезоне предстоит решать сложные задачи: бороться за победы на трассе и одновременно заниматься сокращением бюджетов.

Возрождение настоящих «Серебряных Стрел» – отличный маркетинговый проект: штутгартский концерн остается в Формуле 1 и при этом платит за это весьма умеренную цену. Не будем забывать: Mercedes приобрел чемпионскую команду!

Вопрос: Нико Росберг стал первым гонщиком, официально подтвержденным новой командой. Но по поводу второго места в Mercedes GP распускается масса слухов: может ли Михаэль Шумахер действительно поменять красный цвет на серебряный? Или это место достанется Нику Хайдфельду, или, возможно, даже Кими Райкконену?
Ники Лауда: Приобретение Brawn GP – мастерский ход. Теперь важно столь же взвешенно подойти к вопросу о составе команды. После ухода Баттона, единственным гонщиком Mercedes GP остается Росберг, и это хороший выбор. Но хорошему гонщику идет на пользу, когда сильный напарник не дает ему спокойно жить – это помогает добиваться более высоких результатов. Поэтому в Mercedes должны все хорошенько обдумать, если они собираются пригласить кого-то из звездных гонщиков. В противном случае преимущество будет на стороне Red Bull и Себастьяна Феттеля, а Mercedes окажется в роли догоняющего.

Вопрос: А что вы скажете по поводу слухов о Михаэле Шумахере?
Ники Лауда: Не верю, что в этих слухах есть хотя бы доля правды, – по крайней мере, исходя из той информации, которой я располагаю. После аварии Фелипе Массы появился шанс на возвращение Михаэля, и если бы он был в форме, то выступил бы в трех или четырех гонках, чтобы проверить себя, получить заряд адреналина, и посмотреть, каких результатов он мог бы добиться.

Но я не верю в то, что он готов провести целый сезон. Для чего тогда было заканчивать карьеру? Но это мое личное мнение.

Вопрос: Вас удивил переход Дженсона в McLaren?
Ники Лауда: Вообще-то нет. Пригласить в команду двух британских чемпионов мира – ход в стиле Рона Денниса. С другой стороны, я уверен, что Росс Браун не был удовлетворен результатами Дженсона во второй половине сезона. Но если в Mercedes не смогут найти гонщика, равного по уровню Баттону, – это их проблема. Даже не знаю, кого им следует пригласить.

Вопрос: Росс Браун и Mercedes: как будет развивается это партнерство? Кто тут главнее?
Ники Лауда: Росс Браун и его команда. Люди Mercedes будут заседать в совете директоров и принимать участие в принятии решений. Кто добивается успеха, тот и главный. Все остальное не имеет значения.

Вопрос: Поговорим о 2010-м годе: состав какой из команд вам представляется наиболее многообещающим?
Ники Лауда: Алонсо и Масса, которые будут выступать за Ferrari, и дуэт британских чемпионов в McLaren – очень сильные составы. Мы также видели, что Феттель и Уэббер способны показывать отличные результаты, так что «Серебряным стрелам» будут противостоять профессионалы высшего класса. И, по-моему, все лучшие гонщики уже подписали контракты.

Вопрос: Никогда в истории Формулы 1 не было так много новых команд. Вы думаете, они все выйдут на старт в Бахрейне?
Ники Лауда: Начнем с того, что есть команда, которую можно называть Sauber – преемник BMW Sauber. Она располагает необходимой инфраструктурой и кадрами, у нее даже есть инвестор, – и все равно нет ясности, выйдет ли она на старт.

С другой стороны, о четырех новых командах судить пока трудно. По-моему, самый сомнительный проект – это USF1. Похоже, она не укладывается в график.

В Campos уже решили главные проблемы – по крайней мере, несколько дней назад их машина получила омологацию FIA, и это уже немало. Понятия не имею, как обстоят дела Lotus и Manor. Но ведь все они подали заявки на участие в чемпионате, исходя из того, что ограничение бюджетов было запланировано уже на 2010-й год. Теперь введение этой меры отложено на год, что могло создать для кого-то из новичков серьезные проблемы. Но зимой ситуация прояснится.

Вопрос: Гран При Абу-Даби стал последней гонкой, когда проводились дозаправки. Езда на машинах с полными баками – новое испытание для команд и гонщиков. Вы считаете этой хорошей идеей?
Ники Лауда: Идея хорошая, поскольку поможет сократить расходы. С другой стороны, дозаправка – довольно зрелищный момент. Помните, что произошло в Сан-Паулу, когда Хейкки Ковалайнен покинул боксы, а заправочный шланг остался в горловине бензобака его McLaren?

Однако с отменой дозаправок действительно связаны новые трудности, поскольку на старте гонки машина будет нести двойной груз топлива – примерно 170 или 180 кг, а не 80 кг, как сейчас. Чтобы найти правильный баланс шасси, командам и гонщикам придется поработать, и для всех это будет новый опыт.

Я очень хорошо помню, как мы ездили на тяжело заправленных машинах. В 2010-м году командам предстоит искать новые подходы к разработке тактики каждой гонки.

www.f1news.ru

  • 0

#297 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:50

Льюис Хэмилтон: "Это хорошо, что в команду пришел Баттон…"

В интервью немецкой газете Sport Bild Льюис Хэмилтон подводит итоги сезона и приветствует приход Дженсона Баттона в McLaren…

Вопрос: В конце сезона к вам вновь вернулось хорошее настроение, хотя старт чемпионата был трудным…
Льюис Хэмилтон: Я люблю Формулу 1 больше, чем когда-либо, и во второй половине сезона команда проделала фантастическую работу. Несколько последних гонок чемпионата были лучшими в моей карьере. Квалификационный круг в Абу-Даби, когда я завоевал поул, получился практически идеальным…

Вопрос: Что вам дал этот год?
Льюис Хэмилтон: Мой характер закалился, я стал более мудро подходить к принятию решений, научился нормально относиться к славе и противостоять прессингу, ведь гонщики Формулы 1 постоянно в центре внимания. Научился полностью концентрироваться на работе.

Вопрос: Mercedes и McLaren расстаются. В 2010-м году на старт выйдет новая заводская команда Mercedes GP. Какой была ваша первая мысль, когда вы об этом узнали?
Льюис Хэмилтон: Я чувствовал, что дело к этому идет. В Mercedes всегда хотели, чтобы у них была своя команда. У меня отличные отношения с этой фирмой, и я желаю ей всяческих успехов! Mercedes подала хороший пример другим автоконцернам.

Вопрос: Будут ли у McLaren какие-то трудности в этой связи?
Льюис Хэмилтон:Нет, мы не слишком беспокоимся, потому что продолжим использовать моторы Mercedes до 2015-го года. Конечно, я бы предпочел, чтобы таких двигателей больше ни у кого не было (смеется)! Несомненно, это лучшие моторы в Формуле 1!

Вопрос: В следующем году вы уже не будете использовать систему KERS. Как это скажется на конкурентоспособности McLaren?
Льюис Хэмилтон: На некоторых автодромах мы можем потерять до четырех десятых секунды на круге. На медленных городских трассах разница будет не столь заметной. Но меня тревожит другое: нашей машине по-прежнему не хватает прижимной силы, и зимой команде придется хорошенько потрудиться.

Вопрос: До начала тестов, в декабре и январе вы будете целыми днями заниматься на симуляторе?
Льюис Хэмилтон: Нет, в декабре я собираюсь отдохнуть от Формулы 1. Сезон длится десять месяцев, и надо сделать перерыв. Однако я буду поддерживать форму и, возможно, иногда играть в сквош с нашим доктором Аки Хинтса. Он хоть и не молод, но в сквош играет отлично!

Вопрос: Ваше отношение к запрету дозаправок?
Льюис Хэмилтон: В этом сезоне я заметно улучшил технику пилотирования. Теперь я могу, если необходимо, вести машину очень плавно, и это пригодится мне в следующем году, например, когда придется ехать с полным баком. Но квалификациях я буду по-прежнему агрессивен и буду атаковать в полную силу.

Вопрос: Кого вы считаете вашим главным соперником?
Льюис Хэмилтон: Трудно сказать, но в любом случае, можно назвать дуэт Red Bull – Марка Уэббера и Себастьяна Феттеля. Прежде всего, Себастьян в этом году заметно вырос как гонщик. Он очень силен, и машина у Red Bull тоже должна быть по-настоящему конкурентоспособна.

Кроме того, Ferrari восстановит свою форму. Теперь там выступают Алонсо и Масса – возможно, это самый сильный состав. И, конечно, Brawn GP, точнее… (улыбается) теперь уже Mercedes…

Вопрос: Что вы думаете о своем новом напарнике?
Льюис Хэмилтон: Это хорошо, что в команду пришел Дженсон Баттон. Он очень опытный гонщик, и отличается отточенным и плавным стилем пилотирования. Думаю, мы будет неплохо дополнять друг друга. Хорошо, когда твой напарник отбирает у соперников очки. Но два чемпиона мира в одной команде – это неплохо, согласитесь?

Вопрос: Кто из вас сильнее?
Льюис Хэмилтон: Раз вы задаете этот вопрос, значит, в следующем сезоне мне предстоит дать на него ответ.

www.f1news.ru

  • 0

#298 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 ноября 2009 - 09:57

Камуи Кобаяши может стать пилотом Renault

Французское издание Auto Hebdo сообщает, что дебютант 2009 года Камуи Кобаяши может стать пилотом команды Renault. И в этом молодому японцу помогут спонсоры.

У Кобаяши были большие шансы стать пилотом Toyota в 2010 году, однако японская компания решила покинуть Формулу-1. Теперь спонсоры Toyota, японские компании Panasonic и KDDI, готовы поддержать Камуи Кобаяши.

Известно, что команда Renault испытывает недостаток финансирования, что может привести к выходу из чемпионата. Спонсоры, которых может привести Кобаяши, помогут исправить финансовую ситуацию Renault F1.

Пока команда Renault объявила только об одном подписанном контракте. Сразу же по окончанию сезона-2009 пилотом французской команды стал Роберт Кубица.

www.f1-world.ru

  • 0

#299 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 ноября 2009 - 15:58

Видеоклип BBC о Формуле 1 получил престижную награду

Телекомпания ВВС получила престижную награду Королевского телевизионного общества за творческий подход к освещению Гран При Австралии, открывавшего сезон 2009-го года.

Точнее, награды был удостоен видеоклип, предварявший прямые трансляции из Мельбурна – он победил в номинации «Графический дизайн».

Ролик начинается со стильного черно-белого вступления, где образно рассказывается о Формуле 1 как об уникальном сплаве высоких технологий и искусства человека, управляющего гоночной машиной. Затем под знаменитую мелодию The Chain группы Fleetwood Mac идет анимационная фантазия на автогоночные темы, выполненная средствами компьютерной графики.

Жюри высоко оценило видеоклип, назвав его примером «искусной, великолепно задуманной и выполненной работы». Награда Королевского телеобщества была вручена Марку Уилкину, редактору автогоночных программ BBC Sport, и продюсеру ролика Ричарду Горту.

www.f1news.ru

  • 0

#300 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 26 ноября 2009 - 16:01

bj клип, про лагаюший Челлендж! Машины сквозь друг друга проезжают!!! bj
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных