Перейти к содержимому

Фотография

Все свежие новости Формулы-1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#261 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 12 октября 2009 - 00:31

Карабас-Барабас ))

Видимо партнёра для Льюиса на 2010 сезон выбирают Берни Экклстоун и Энтони Хэмильтон, а не команда...

  • 0
ICEONE Racing

#262 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 12 октября 2009 - 00:39

Ну не выбирает конечно.. но стрелки переводить он умеет. Знает где на кого и как надавить )) Думаю что в каждом "скандале" или переходе.. он так или иначе поучаствовал )) Старый чертяка )) crazy
  • 0

#263 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 12 октября 2009 - 00:50

Ну не выбирает конечно.. но стрелки переводить он умеет. Знает где на кого и как надавить ))

Да конечно нет, я уж так, утрирую...и надовить он может тоже верно...Без внимания его мнение не останется никогда))

  • 0
ICEONE Racing

#264 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 12 октября 2009 - 17:04

Да конечно нет, я уж так, утрирую...и надовить он может тоже верно...Без внимания его мнение не останется никогда))


Ну да ну да, кукловод со стажем ))
  • 0

#265 Виталий

Виталий
  • Ветераны
  • Репутация
    124
  • Сообщений 1 627
Информация
  • Награды: 1

Отправлено 13 октября 2009 - 21:09

Scuderia Ferrari уже собрала первую версию шасси 2010 года и готовится к ее тестированию
По информации сайта f1-direct.com, команда Scuderia Ferrari завершила на заводе сборку первой версии машины следующего сезона, а ее инженеры разработали полномасштабную программу ее тестирования.
Сотрудники департамента аэродинамики также не сидят без дела, а трудятся над разработкой новой версии заднего антикрыла, призванного улучшить показатели работы машины.
По слухам, Фелипе Масса, который сейчас находится в Маранелло, уже имел беседу со Стефано Доменикали и его сотрудниками относительно того, как лучше проводить изучение новой машины и работать над ее развитием.
Кроме этого итальянская конюшня очень сильно надеется на помощь нового директора департамента по работе с двигателем и электроникой – Луки Марморини, о котором Адриан Ньюи сказал следующие слова в интервью итальянской Gazzeta dello Sport: «Это – неподдающийся контролю гений, способный сделать из банальной машины самолет - истребитель».
Плюс к этому в следующем сезоне Scuderia будет оснащена ультра совершенным информационным программным обеспечением под названием "Eison", которое уже было объектом тестирования на симуляторе. Данная программа позволяет инженерам, техникам и в особенности пилотам получать информацию в считанные доли секунды обо всех параметрах и компонентах машины.
  • 0
Моя ICQ 488253437

#266 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 01 ноября 2009 - 19:27

---------------------------------------------
Технический регламент 2010

КЕРС - команды решили отказаться от использования КЕРС в следующем году. Отчасти жалко, технология интересная и имеет применение в дорожных автомобилях. Развитие этой технологии с конструкторским и технологическим потенциалом команд Формулы 1 могло дать новые решения и новые технологии системам рекуперации кинетической энергии. Но это затратная область и команды решили на этом экономить, а может и есть влияние фактора "Мосли". Ведь именно он навязал командам эту систему. Может Формула 1 вернётся ещё к этой технологии, мне бы этого хотелось, если честно.

Колпаки на колёса - эти колпаки имеют две цели. С одной стороны это аэродинамическое приспособление, которое помогает прижимать колёса к покрытию трассы, с другой эта система оптимизирует охлаждение тормозной системы, и тем самым делает тормоза в Ф 1 более эффективными. При отмене дозаправок эти колпаки будут ещё более опасными. Мы в этом году видели, как отламывались части этих колпаков после контактов, а ведь это обломки карбона на трассе, которые могут проколоть колёса. Да и при смене колёс это лишние доли секунд, а это будет уже критично. Сегодня заправка идёт дольше, чем меняют колёса, а в следующем году заправок не будет.
И ещё влияние этих колпаков на обгоны, они прижимают колёса к трассе, и работают как аэродинамические устройства. Тем самым они портят поток сзади машины и тем самым усложняют обгоны. Правда, это капля в море, но всё же.

Ограничения в регламенте введённые ФИА.

Увеличение веса болидов - теперь минимальный вес будет 620 кг, против 605 сегодня. Это сделано было под систему КЕРС, но команды отказались добровольно от системы. Значит, пилоты с большим весом смогут иметь нормально сбалансированные машины. Всё же пилоты Формулы 1 стали часто похожи на жокеев, и это, конечно, ограничивало шансы способных ребят. Это должно сказаться и на балансе машин, теперь у инженеров будет больше возможностей баллотировать машину и получать более сбалансированное шасси.

Отмена дозаправок - это самое большое изменение в техническом регламенте на следующий год. С одной стороны это было предложено рабочей группой ФОТА, с другой самое обсуждаемое болельщиками нововведение. Дозаправки были введены не так давно в Формулу 1. Мы, если честно, не очень заметим пропажу заправочных машин и ребят, выдёргивающих шланги. Ведь останутся смены колёс по ходу уикенда. Правда, теперь не будет таких поджогов, как мы видели в Бразилии. Это изменение приведёт к серьёзному изменению вида машин. Теперь на гонку пилоту понадобиться брать до 170 кг топлива. Машины станут длиннее, чем сегодня. Есть ограничения определяющие место расположения топливного бака. А ведь такой вес, который в течение гонки будет меняться, очень важно расположить в центре тяжести болида. Иначе ситуация с балансом машины будет сильно меняться по ходу гонки. В квалификации будут ехать машины с пустыми баками, а стартовать в гонке будут полностью заправленными, и тут будет ещё одна интересная вещь, какие настройки будут ставить команды, на пустую машину - быстро в квалификации, но не очень хорошо для начала гонки с полными баками, и наоборот, на тяжёлую машину, слабо в квалике и хорошо для начальной фазы гонки.
Не стоит бояться, пит стопы не исчезнут, и мы увидим смену колес, как и раньше. Это будет соревнование механиков команд. Кто быстрее сменит шины, а не ожидание закачки топлива в бак.

Передние покрышки станут уже - сейчас не очень правильно распределяется прижимная сила, передние покрышки широкие относительно задних, и возникает проблема с прогревом и догрузкой колёс. Достигнуть баланса можно было путём увеличения ширины задних покрышек, или снижением ширины передних. Решили, что передние загрузить будет проще, так как такие уже применялись в Формуле 1, и есть такие матрицы у Бриджстоуна. Это также повлияет и на аэродинамику автомобилей Формулы 1. В аэродинамическом плане, вращающиеся против набегающего потока колёса, очень серьёзно влияют на аэродинамическую эффективность машины. Сегодня передние крылья пускают поток сверху и снаружи от колёс. После уменьшения ширины колеса, возможно, что увод потока внутрь будет более эффективным. Думаю, команды уже нашли оптимальные формы закрылков передних антикрыльев, но мы увидим эти решения только во время тестов машин в следующем году.

Добавлено (28.10.2009, 21:36)
---------------------------------------------
Зарплата гонщиков в сезоне 2009 года
1. Кими Райкконен $45 млн
2. Льюис Хэмилтон $18 млн
3. Фернандо Алонсо $15 млн
4. Нико Росберг $8.5 млн
5. Фелипе Масса $8 млн
6. Ярно Трулли $6.5 млн
7. Себастьян Феттель $6 млн
8. Марк Уэббер $5.5 млн
9. Дженсон Баттон $5 млн
10. Роберт Кубица $4.5 млн
11. Хейкки Ковалайнен $3.5 млн
12. Ник Хайдфельд $2.8 млн
13. Джанкарло Физикелла $1.5 млн
14. Себастьен Буэми $1.5 млн
15. Рубенс Баррикелло $1 млн
16. Хайме Альгерсуари $0.5 млн
Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Роман Грожан и Казуки Накаджима -

Добавлено (01.11.2009, 19:27)
---------------------------------------------
Райкконен снижает планку.
Менеджер чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена Стив Робертсон заявил, что во вторник запросы его "клиента" снизятся с 28.5 млн. евро до 20 млн. евро. Но не факт, что Кими даже после этого сможет найти себе место в Формуле 1, поскольку просит слишком большие деньги за свои выступления.

  • 0
ICEONE Racing

#267 nikenikenike

nikenikenike
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 13
Информация

Отправлено 13 ноября 2009 - 16:17

В Чешской республике обсуждается возможность проведения Гран При на улицах Праги. Для начала организаторы планируют пригласить этап немецкой кузовной серии DTM, если всё пройдёт успешно, то могут быть начаты переговоры с Берни Экклстоуном о резервировании места в календаре.

Конфигурация трассы, расположенной в трёх километрах от центра города, разработана Германом Тильке, и включает в себя стационарный отрезок на местном стадионе, вмещающем 15 тысяч зрителей.

Автор идеи – Тони Шаруз, чешский бизнесмен, в прошлом управлявший командами в спорткарах и А1GP, и имевший опыт проведения гонок в Брно, заявил журналистам британского Autosport, что проект готов на 90% - работы начнутся в 2010-м, а первые гонки уличная трасса сможет принять в 2012-м...

Тони Шаруз: "Формула 1 – это наша амбиция, если гонка DTM пройдёт удачно, тогда мы сможем провести и этап Формулы 1, хотя пока никаких бумаг не подписано. Трассы в центре больших городов – это будущее автоспорта".

Autoweek пишет, что стоимость работ по организации уличного автодрома оценивается в 166 миллионов долларов, и этот проект уже вызвал интерес со стороны Берни Экклстоуна, который активно поддерживает идею увеличения числа городских трасс в календаре. Мы писали о возможном проведении гонки на улицах Рима и Нью-Йорка, обсуждался и городской Гран При в Париже…
f1news.ru

Городские трассы - это вещь!!Побольше бы.

  • 0


#268 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 14 ноября 2009 - 21:05

К нам в Россию давайте-ка тоже ДТМ для начала!!
  • 0

#269 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 15 ноября 2009 - 11:55

К нам в Россию давайте-ка тоже ДТМ для начала!!


да в росси гонки гран-при уже были, зачем еще надо))) у нас в росси лучше сходить в лес или на болото чтоб вместе с трофиистами погонять
  • 0
Артем Шулаев

#270 Fern

Fern
  • Ветераны
  • Репутация
    64
  • Сообщений 254
Информация
  • Награды: 6

Отправлено 18 ноября 2009 - 06:47

В России когда-то были гонки? В 70-м году на космичах?
  • 0

#271 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 18 ноября 2009 - 10:06

Все уже наверно слышали. - F1News.Ru Лента новостей - Кими Райкконен пропустит следующий сезон...

Моё мнение Кими правильно сделал - ктож знал что Батон не вытянет зарплату достойную чемпиона и согласится на эконом класс, т.е. собьет цену до 6 лимонов - Кими хотел 10 лимонов и выше(это + к отступным от Феррари)
Кто не знает - если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно. (10 лимнов если будет за др. команду)
Вот еслиб его без штанов оставили - вот былабы ему мотивация гоняться - а так горбиться да еще получать на несколько лимонов меньше - это не для нашего Кими. Думаю он еще покажет себя в Ф1 - в 2011году.
И еще мне очень кажется что Ф1 в след сезоне фактически будет состоять из 2-х лиг - будем надеяться что это не скажется на зрелищности или не опустит Ф1 как королеву автоспорта.

  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#272 Maxonych

Maxonych
  • Ветераны
  • Репутация
    82
  • Сообщений 334
Информация
  • Награды: 8

Отправлено 18 ноября 2009 - 11:23

LoneGunmen, Мне кажется что Кими слишком гнет палку.....Ему просто нужны деньги...наверно на бухло и девочек)) 2011 он не куда уже не вернется nono Максимум что ему предложат это копейки в следущем сезоне tease
  • 0

#273 Kimi003

Kimi003
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 144
Информация

Отправлено 18 ноября 2009 - 12:57

да ф-1 в нынешние времена совсем стала загибаться, производители уходят, хоть новые команды какие то и пытаются вступить, я думаю это не надолго у них.
что касается кими то я думаю правильно сделал нефиг за граши гонять, когда ему отступных дают больше.
маки дупаки потеряли претиндента на чемпионство:)))
  • 0

#274 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:14

маки дупаки потеряли претиндента на чемпионство:)))


наоборот, маки все просчитали - и они не хотят на грабли второй раз наступать как с Алонсо- у них Люис хоть и капризный но звездит, Батон будет подносчиком снарядов,
а так формально у них будет звездный состав - два чемпиона за небольшие деньги да еще и бобла на рекламе срубят немало
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#275 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 18 ноября 2009 - 15:40

В России когда-то были гонки? В 70-м году на космичах?


было гран-при российской империи в 1913 и 1914 гг bj bj
  • 0
Артем Шулаев

#276 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen
  • Ветераны
  • Репутация
    160
  • Сообщений 662
Информация
  • Награды: 9

Отправлено 19 ноября 2009 - 15:57

Моё мнение Кими правильно сделал - ктож знал что Батон не вытянет зарплату достойную чемпиона и согласится на эконом класс, т.е. собьет цену до 6 лимонов - Кими хотел 10 лимонов и выше(это + к отступным от Феррари) Кто не знает - если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно. (10 лимнов если будет за др. команду) Вот еслиб его без штанов оставили - вот былабы ему мотивация гоняться - а так горбиться да еще получать на несколько лимонов меньше - это не для нашего Кими. Думаю он еще покажет себя в Ф1 - в 2011году. И еще мне очень кажется что Ф1 в след сезоне фактически будет состоять из 2-х лиг - будем надеяться что это не скажется на зрелищности или не опустит Ф1 как королеву автоспорта.

Я думаю Кими мог и остаться...получил бы он тогда не 17млн. а соответственно 10. Заключил бы контракт с Mclaren-Mercedec на 6млн. В сумме получил бы 16млн. Это только на 1млн. меньше того, что он получил сейчас. И это не считая всяких рекламных контрактов...
Так что давольно интересная ситуация получилась...

Добавлено (18.11.2009, 17:55)
---------------------------------------------
Вот нарыл комментарий менеджера Райкконена, Стива Робенсона.
Комментарии Стива из статьи:
- Они не могли себе его позволить. Это было не в его интересах продолжать гоняться за то, что они предлагали, так что вместо этого он займется ралли.
Стив верит, что они уже подписали Батона.
- Он (Кими) хочет вернуться в 2011, но учитывая все, что он заработал, он не хочет идти за большие деньги к середнячкам. Такой же критерий выбора был и в этом году, он пошел бы туда, где бы у него был шанс выиграть чемпионат.
Отвечая на вопрос, разрушило ли их планы появление Дженсона на рынке:
- Если бы они не нашли его, нашли бы кого-то другого.
- Кими хотел машину-победительницу, только Макларен мог это предложить, только их он рассматривал. Он не хотел еще одного года, как этот. Но у них были проблемы с Мерседесом, Сантандером (новый контракт на меньшую сумму) и ФИА (имеется в виду штраф в 100 лямов) и с финансовой точки зрения они не так сильны, как раньше. Они не могли его себе позволить.
По вопросу, как Кими себя ощущает:
- Он один из парней, которые быстро идут дальше, он только сказал «давай сконцентрируемся на ралли».

Представители Макларена отказались комментировать замечания Робертсона.

Добавлено (19.11.2009, 15:57)
---------------------------------------------
Финский пилот Кими Райкконен не подтвердил, что может оказаться в заводской команде "Мерседеса" в сезоне-2010.

"Я не вёл переговоров с "Брауном". Я полагаю, что в следующем году у них будет два немецких гонщика, ведь вовлечён "Мерседес".

Похоже, я пропущу год. Я не смог договориться с "Маклареном", так что решил взять годовой отпуск. Я чувствовал, что "Макларен" предлагал лучшую возможность выигрывать гонки, а раз это не сработало, то результатом стал годовой перерыв. Если честно, я вернусь в 2011 году только в том случае, если будет место в конкурентоспособной машине", – заявил Райкконен в интервью официальному сайту Формулы-1.

  • 0
ICEONE Racing

#277 LionR

LionR
  • Ветераны
  • Репутация
    334
  • Сообщений 1 688
Информация
  • Награды: 7
  • Город
    Екатеринбург
  • Тип манипулятора
    клавиатура

Отправлено 20 ноября 2009 - 17:41

В McLaren подтвердили контракт с Баттоном

Пресс-релиз McLaren

В команде Vodafone McLaren Mercedes будет сенсационный состав: к Льюису Хэмилтону присоединился чемпион мира Дженсон Баттон.

Уокинг, 18 ноября 2009-го года: Vodafone McLaren Mercedes рада объявить о подписании долгосрочного контракта с действующим чемпионом мира Дженсоном Баттоном. Его напарником будет чемпион мира 2008-го года Льюис Хэмилтон, которому предстоит провести свой четвертый сезон в качестве гонщика McLaren.

Это уникальное партнерство говорит о следующем:

– Впервые в истории Формулы 1 команда начинает сезон с двумя гонщиками, выигравшими два чемпионата мира подряд;

– Это первый дуэт британских чемпионов мира со времен Грэма Хилла и Джима Кларка, в 1968 году выступавших в Lotus.

Дженсон Баттон, чемпион мира 2009-го года, машина №1: «Всегда непросто покидать команду, в которой выступал так долго. Но наша жизнь – это вызов, и ты, прежде всего, бросаешь его самому себе. Поэтому, хотя я и выиграл чемпионат мира вместе с Brawn GP и никогда это не забуду, я всегда знал, что хочу ставить перед собой новые задачи.

Поэтому я решил перейти в Vodafone McLaren Mercedes. Нельзя не восхищаться ее феноменальной историей. Это одно из величайших имен в мировом спорте, перечень достижений команды и список выступавших в ней чемпионов читается, как энциклопедия Формулы 1: Эмерсон Фиттипальди, Джеймс Хант, Ники Лауда, Ален Прост, Айртон Сенна, Мика Хаккинен, и, конечно, мой новый напарник Льюис Хэмилтон. Я с детских лет следил за этой командой и сейчас просто не могу поверить, что наконец-то к ней присоединился.

Во время недавнего визита в Технологический центр McLaren я был впечатлен не только техническими ресурсами команды и высочайшими стандартами качества. Не меньше меня поразили честолюбие, мотивация и боевой дух, характерный для каждого сотрудника. И, конечно, давайте вспомним историю команды: размеры ее коллекции спортивных трофеев просто невероятны.

По-моему, очень приятно придти в McLaren, будучи британским чемпионом мира. Льюис очень быстро добился удивительных успехов, он фантастически одаренный гонщик, завоевавший общее уважение в Формуле 1. Уверен, нам есть чему учиться друг у друга, и мне хочется поскорее применить наши знания и опыт, чтобы помочь команде прогрессировать.

Кроме того, полностью британский состав – это очень здорово! Знаю, что мы оба с гордостью носим британский флаг, и я надеюсь, все британские болельщики, – так же, как и болельщики McLaren по всему миру, – смогут нами гордиться. Для меня очень важно, что я смогу представлять мою страну…

Понимаю, что впереди очень много тяжелой работы, но я абсолютно уверен, что Vodafone McLaren Mercedes сможет добиться высоких спортивных результатов. Хочется поскорее приступить к работе с инженерами в Технологическом центре и начать подготовку к следующему сезону, когда мне предстоит защищать чемпионский титул. Эта команда участвует в гонках, чтобы побеждать, и я тоже хочу внести свой вклад в общее дело.

И наконец, хочу сказать, что 2009-й год займет особое место в моей памяти, и я абсолютно уверен, что в команде Brawn GP, так много сделавшей для победы в чемпионате, считают точно так же. В равной степени я хочу поблагодарить компанию Mercedes-Benz HighPerformanceEngines, без которой мы бы не были столь конкурентоспособны. Приятно, что мне предстоит работать с этими же моторами и в 2010-м, и в последующие годы.

Поэтому я желаю всего наилучшего моим давним коллегам по Brawn GP: для них начинается новое приключение, которое называется Mercedes Grand Prix. Надеюсь, они тоже желают успехов в моем новом приключении…»

Льюис Хэмилтон, чемпион мира 2008-го года, машина №2: «Дженсон решил присоединиться к Vodafone McLaren Mercedes – это фантастическая новость, и мне хочется поскорее начать работать с ним и нашими инженерами и добиться, чтобы мы начали сезон 2010-го года с машиной, которая позволит выиграть чемпионат мира. Но также я хотел бы пожелать всего наилучшего моему напарнику Хейкки Ковалайнену, с которым мы выступали в 2008-2009-м годах. Мы с ним подружились, и я считаю его одним из лучших людей, кого мне доводилось встречать.

С Дженсоном мы уже знакомы и прекрасно ладим. Мы оба хотим добиться успеха для нашей команды. Хотя мы будем соперничать друг с другом, я уверен, что у нас быстро установятся отличные рабочие отношения. Он исключительный гонщик с очень сдержанным и плавным стилем пилотирования, с огромными знаниями и опытом. Думаю, мы будем хорошо дополнять друг друга, и в итоге команда станет только сильнее.

Мне также приятно, что я буду напарником британского чемпиона мира: уверен, вместе мы сможем сделать Vodafone McLaren Mercedes лучшей командой Формулы 1.

Не сомневаюсь, что Дженсон уже оценил уникальную культуру нашей команды и ее особую семейную атмосферу… Мы действительно живем и работаем как единая большая семья, и я уверен, что с первого же дня он почувствует эту теплоту.

Разумеется, как британский гонщик, я думаю, что сегодняшние новости порадовали британских болельщиков. Надеюсь на их поддержку, когда в следующем марте начнется новый сезон. Я уже думаю о Сильверстоуне – это будет настоящий праздник!

Думаю, результаты второй половины чемпионата’2009 говорят сами за себя, и я убежден, мы сможем сохранить этот импульс во время зимнего межсезонья и развить успех в следующем году. Я внимательно следил за тем, как идет работа над McLaren MP4-25, и полагаю, что это будет великолепная машина, которая позволит нам обоим бороться за победы».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Все в Vodafone McLaren Mercedes очень рады тому, что к нам присоединился Дженсон. Наша политика всегда состояла в том, чтобы приглашать лучших, а Дженсона и Льюиса можно считать не только самым быстрым дуэтом на стартовом поле 2010-го года, но двумя наиболее профессиональными и преданными спорту гонщиками Формулы 1.

Более того, я уверен, что мы сможем найти правильный баланс и эффективно использовать опыт и навыки обоих гонщиков, которые будут дополнять друг друга. Наши инженеры уже готовятся к работе с Дженсоном, и, по-моему, столь сильный и динамичный состав поможет McLaren стать еще более конкурентоспособной командой. Теперь мы должны обеспечить Дженсона и Льюиса машинами, которые позволят бороться за победы.

Хочу подчеркнуть, что решение Дженсона не было продиктовано корыстными соображениями. Мы будем платить ему не больше, чем он бы получал в любой другой команде, и это говорит не только о его вере в McLaren, но и о желании и стремлении развить тот феноменальный успех, которого он добился в 2009-м году.

Я также хотел бы поблагодарить Хейкки за самоотверженную работу, которую он проделал за последние два года. Он очень быстрый гонщик и замечательный человек, которого нам всем будет не хватать. Конечно, мы желаем ему всего наилучшего в следующем сезоне, и будем рады, если он найдет место в хорошей команде в 2010-м.

Мы честолюбивы, мы настроены на борьбу и жаждем успеха больше, чем когда-либо. Мы не скрываем, что в следующем году хотим выиграть оба чемпионата, и верим, что с Дженсоном и Льюисом мы будем лучше подготовлены к этому, чем любая другая команда».

www.f1news.ru

  • 0

#278 ANT

ANT
  • Ветераны
  • Репутация
    262
  • Сообщений 1 999
Информация
  • Награды: 26

Отправлено 20 ноября 2009 - 17:57

yahoo yahoo yahoo
Go McLaren (iehhaaauuu)
  • 0
McLaren in Love

#279 LoneGunmen

LoneGunmen
  • Тест-пилот
  • Репутация
    0
  • Сообщений 289
Информация

Отправлено 20 ноября 2009 - 18:21

А я желаю макам повторение 2007-го, т.е. такого же щелчка по их высокомерному носу.
Буду болеть на Фетеля и немного за Алонсо и еще немного за Розберга.
Ну и буду болеть чтоб новые конюшни хорошо ехали.
  • 0
Igor Donskoy         -=Per aspera ad astra=-

#280 takada92

takada92
  • Ветераны
  • Репутация
    49
  • Сообщений 427
Информация
  • Награды: 2

Отправлено 20 ноября 2009 - 18:45

чето все уже вильямс со счетов списали, погодите он еще покажет на что способен senile senile
  • 0
Артем Шулаев


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных