F1 Mania 2009
#161
Отправлено 19 мая 2009 - 22:09
#162
Отправлено 19 мая 2009 - 22:28
#163
Отправлено 19 мая 2009 - 22:35
Одно заметил...После перехода на Нормал физику (Патч) скорость как то упала на секунду на круге (в Бразилии)...может совпадение, а может и нет...
#164
Отправлено 19 мая 2009 - 22:35
AntiHam, чтоб ты без Попова делал? ))
#165
Отправлено 19 мая 2009 - 22:40
может совпадение, а может и нет...
Не совпадение, я 1.5 сек у себя на про выигрываю! Хоть и сложнее нео в разы интереснее. В лагосе 1.09.3 проехал а с этим нормал физикой 1.10.5. Так тчо я пробовал медленее едется гораздо!
#166
Отправлено 19 мая 2009 - 22:58
На каждую гонку Бриджстоун привозит 2 типа сликов...Может Суперсофт-Софт, может Софт-Хард, А может и Суперсофт-Хард....
в реальной ф1 в этом году - Хард называется Софтом
но это уже какой то бред...
#167
Отправлено 19 мая 2009 - 23:54
Посмотрим помогло ли Лиону..
Ни фига не помогло, а так гоняю на Феррари, всё ОК и Брауны ездят, и полоски зелёные и слики - всё работает...
#168
Отправлено 20 мая 2009 - 00:03
#169
Отправлено 20 мая 2009 - 00:07
#170
Отправлено 20 мая 2009 - 01:03
Проехал 50 кругов, по началу ужос, разворачивало часто, но потом постепенно привык, стал время все лучше и лучше показывать! Играл на клаве! Конечно преимущество я думаю с рулем будет колосальное, но мне хочется проехать гонку попробывать, просто в гонке будет много нервов, а значит больше ошибок!
#171
Отправлено 21 мая 2009 - 01:47
Я разобрался с Браунами, но появилась новая проблема! Выступая за Феррари было почему то 2 Баттона, потом выступая за Браун - 2 Росберга, поставил количество ботов 19 и всё ОК!!! Короче Челлендж расчитан на 22 гонщика в нормале, а мод на 20. В общем мод который я качал с майл - глючный по ходу. Скачал с ссылки которую дал АНТ, и всё в норме!
#172
Отправлено 21 мая 2009 - 02:06
Там я как раз прочитал, что мона трэкшен включить
открываем хдв файл машины, ищем TractionControlGrip=
переписывем на TractionControlLevel=(0.30, 0.90) вот способ
Блин, ты не правильно написал: в стандарте TractionControlLevel=(0.15, 0.15), а надо заменить на (0.30, 0.90), а то, из твоих слов, получается что вот это значение TractionControlGrip надо поменять на TractionControlLevel=(0.30, 0.90)! Я так и сделал, вот и пропал Браун.....
Так что парни у кого ещё пропал Браун???? Всё ОК теперь! Можно следущий сезон на Мании 2009 гнать, ну потестить в сети её конечно в перерыве между сезонами, для начала.....
#173
Отправлено 21 мая 2009 - 02:51
#174
Отправлено 21 мая 2009 - 08:55
Steering Assistance - High (если отключить то у клавишников шины сотрутся ОООчеень быстро)
Opposite Lock Assistance - Off
Breaking Point Assistance - Off
Stability Assistance - Off
Spin Recovery - Off
Invulnerability - Off
Auto Shifting - On (хотя яб не прочь и на ручной коробке ездить)
Tc/Ecu - ну тут прописать нормально, 0.90 - много, ошибиться невозможно, думаю искомое число 0.50 - 0.60
Anti-lock brakes - low
Pit Lane Assistance - Off
#175
Отправлено 21 мая 2009 - 08:58
#177
Отправлено 21 мая 2009 - 09:24
#179
Отправлено 21 мая 2009 - 10:38
Берни Экклстоун: «Если трасса в Сингапуре – цирк, то мы должны быть благодарны «Феррари» за клоунов»
#180
Отправлено 21 мая 2009 - 10:59
Ставил на манию 2009 "нормал" ничего плохо не видел, стиль как в 2008 мании, хотелось видеть когда болид с траекторий сошел, он продолжает ездить как обычно! а в JL такого нету, там трудно вернуть на трассу!
ну не так уж и трудно, и имхо это лучше чем делать траву и гравий частью трассы, надож блин уровень мастерства повышать, а то у нас все ошибки прощаются
А керс появится в 2009 мании когда-нибудь?
не думаю что на челлендже возможно такое нормально реализовать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных