Перейти к содержимому

Фотография Foxbarsa

Foxbarsa

Регистрация: 28 дек 2009
OFFLINE Активность: 28 апр 2024 12:35
*****

#167922 Судейство и Регламент. Предложения и претензии

Написано Foxbarsa 15 июля 2020 - 08:14

Я записывал повтор для судей.

Как дед проснется то получит


  • 1


#167918 Судейство и Регламент. Предложения и претензии

Написано Foxbarsa 14 июля 2020 - 23:45

 

I ASK FOR REGULATION IF IT IS POSSIBLE TO CARRY OUT A RACE WITHOUT SAFETY CAR. WHAT HAPPENED TO ME THIS EVENING IN THE RACE IS UNACCEPTABLE!

 

 

 

Извини что сразу не ответил . Праздновал .

На твой запрос о возможности проведения гонки без машины безопасности, я думаю надо сделать голосование и внести в регламент .

 

Не обязательно это должна быть трансляция ,но какой то пилот на СК ,который следит за гонкой и при необходимости напишет сообщение и выедет на СК .

Так раньше дед делал ,но потом брал кого нибудь на СК ,что бы иметь возможность вести трансляцию во время режима СК .и переключать виды пилотов

 

А пока прошу кто хочет высказаться .

Надо ли в регламенте прописать что гонка должна проводиться обязательно с СК?
 


  • 1


#167691 С Днем Рождения, dlipin!

Написано Foxbarsa 22 июня 2020 - 08:15

Поздравляю ! Что бы исполнились все твои тайные и явные желания. Здоровья и удачи. Ты всего добьешься ! :az: :bq:


  • 2


#167418 Объявления

Написано Foxbarsa 01 июня 2020 - 16:24

Уведомления перед гонкой ГП Баку

 
Обращаем ваше внимание на особенности судейства на трассе Баку

 

На выезде из пита вы должны проехать между поребриками.

Срез будет считаться как 3 сек

Глубокий срез 5сек. На усмотрение судьи

Наглый выезд по дорожке где проводят питы будет оштрафован 10 сек

 

При выезде СК и уходе его с трассы пилот следующий за ним обязан начать отпускать СК сразу после уведомления.

Если пилот отпустит СК не достаточно и до момента въезда СК за линию пита обгонит его, то штраф как за позицию 10 сек

 

 
1. Связками поворотов считаются 5-6 повороты ,8-12 повороты .
    Это означает, что если соперники поравнялись до поворота(начало торможение болида впереди) ,вы должны придерживаться своей половины трассы и несете ответственность за контакты на чужой половине.
    Однако менять свою траекторию не запрещено .Вы несете ответственность только за момент смены траектории внешней на внутреннюю и обратно.
    Соперник вправе также поменять траекторию или ехать за вами не контактируя.
    В любом случае нарушение считается только при контакте.
 
2. Поворотами приравненными к прямым на ГП Баку считаются.
    13й ,14й, с 17-20й
   Это означает ,что в этих поворотах действуют правила борьбы на прямых.
   Если болиды поравнялись(задний и передний спойлера) в любой точке ,то наступает совместное движение и болиды обязаны учитывать друг друга.
   Т. е.  не заезжать на полосу движения(1.5 ширины болида с болидом в центре) соперника.
   Напоминаем ,что ответственность за контакт будет лежать не на том кто случайно вильнул рулем а на том кто первый заехал на полосу соперника.
 
3. НКТ-Срезы будут судиться как обычно.Колеса в пределах поребриков
   
 
4. Напоминаем ,что АШ по новым правилам значительно уменьшают либо полностью снимают штрафы после гонки.
    Советуем при выбивании соперника уступить ему свою позицию либо на трассе ,либо,если не позволяет безопасность съехав с трассы.
    В этом случае вы не получите 10 сек за свою позицию ,только по 1 сек за потерянные остальные позиции
    и не будете оштрафованы за первые три сек потерянного времени
    Останавливаться на трассе категорически запрещено.
   Не забывайте что отбыть штраф можно и по СК без ограничений.

 

Пилоты которые допустят выбивания на старте и не отбудут АШ на сл. ГП будут стартовать с задержкой 10 сек

 

На гонке в Баку это Хоба и Буровик.(30 сек в случае не выполнения старта с задержкой 10 сек)
 
Желаем чистых и приятных гонок . Все изменения регламента тут   http://f1-mania.ru/f...niia-na-trasse/

 

 

1200px-Formula1_Circuit_Baku.svg.png


  • 2


#167390 Обсуждение лиги,общение

Написано Foxbarsa 01 июня 2020 - 00:13

заходи на сервер второй лиги .

Если не получиться или вопросы то тут http://f1-mania.ru/f...dlia-novichkov/

Если неохота читать или не находишь ответа то в чат

 

И не забудь обновиться в Аддоне2020 Выбрать там не только физику но и звук .

А также в инструментах Аддона скачать трассу и Ptraker


  • 1


#167275 Объявления

Написано Foxbarsa 18 мая 2020 - 13:26

Уведомления перед ГП Барселоны

1,2 повороты считаются связкой
7,8 считаются связкой
14,15 считаются связкой
3,6,12,16 повороты считаются изгибами приравненными к прямым.

На трассе много мест для НКТ
Обращаем внимание, что на выезде из 9 го поворота зеленая и красная зона не считаются поребриком .Только красно-белый поребрик.
Если вы вылетели из поворота просто кратковременно отпустите газ . Не будут штрафоваться НКТ с явной потерей времени и милиметрические выезды сравнимые с толщиной белой линии, ограничивающих трассу. Но все это будет на усмотрение судьи ,в зависимости от частоты выездов в этом повороте,кратковременности и т.д .
Протесты на выезды будут приниматься только в случае если судья неправильно определил НКТ и выезда -среза не было как такового.
Остальные протесты насчет того что я там ничего не выиграл приниматься не будут если не было отпускания газа

3.2 В кратчайший срок -означает
на скоростном НКТ-выезде кратковременно отпустить газ и повернуть руль, в сторону трассы,дабы не описывать удобную дугу.
на медленном НКТ-выезде просто повернуть руль на сколько безопасно в сторону трассы.
на обычном НКТ -срезе отпустить кратковременно газ
на глубоком НКТ-срезе отпустить газ на 1 сек или более в зависимости от выигрыша.
Подробнее здесь http://f1-mania.ru/f...rasse/?p=166206
280px-Circuit_Catalunya_2007.png
  • 1


#166962 С Днем Рождения, Bizon!

Написано Foxbarsa 27 апреля 2020 - 08:36

Поздравляю с днем рожденья .Счастья, семейного благополучия. Победы в чемпионате .! :az: :bq:


  • 1


#166838 С Днем Рождения, Anatol_Sahara!

Написано Foxbarsa 18 апреля 2020 - 08:15

Поздравляю ! Здоровья и благополучия тебе и близким. Больше радостных и веселых моментов . Настроения и исполнения самых заветных желаний! :bq:


  • 1


#166754 С Днем Рождения, TruckDriver!

Написано Foxbarsa 13 апреля 2020 - 08:48

Поздравляю. Скорейшего возвращения на Европейские трассы. Ни радара, ни пробок! :az: :bq:


  • 1


#166735 Статистика за 16 сезонов. 1 лига

Написано Foxbarsa 12 апреля 2020 - 12:51

:respect:

Спасибо Макс!

Очень интересно про себя и про других посмотреть.

Как будто окунаешься в ностальгию и т.д.

 

Вопросы

1 в чем предполагалась разница в колонке Гран При  и Старты?

В том что пилот проехал квалификацию и не вышел на старт?

Я не нашел ни у одного пилота различия в цифрах. Может одна из этих колонок и не нужна?

 

2 Retires  и Finishes в сумме не всегда равно Стартам .

   Значит еще какие то причины были нефиниширования ?

  Если прибавить сюда ДК то у многих совпадает ,но не у всех.

 

Лучше наварное как-то поближе расположить колонки стартов -финишей и Стабильность, ДК

 

Предложение.

В этом сезоне Три чемпа уже стартовало.

Может БКК устроишь?

:az:


  • 1


#166600 Объявления

Написано Foxbarsa 06 апреля 2020 - 00:01

Уведомления перед гонкой ГП Малазии

 

Обращаем ваше внимание на особенности судейства на трассе Малазия.

 

1. Связками поворотов считаются 1и 2 повороты ,7и 8 повороты .

    Это означает, что если соперники поравнялись до поворота(начало торможение болида впереди) ,вы должны придерживаться своей половины трассы и несете ответственность за контакты на чужой половине.

    Однако менять свою траекторию не запрещено .Вы несете ответственность только за момент смены траектории внешней на внутреннюю и обратно.

    Соперник вправе также поменять траекторию или ехать за вами не контактируя.

    В любом случае нарушение считается только при контакте.

 

2. Поворотами приравненными к прямым на ГП Малазия считаются.

    3й ,5й,10й,13й

   Это означает ,что в этих поворотах действуют правила борьбы на прямых.

   Если болиды поравнялись(задний и передний спойлера) в любой точке ,то наступает совместное движение и болиды обязаны учитывать друг друга.

   Т. е.  не заезжать на полосу движения(1.5 ширины болида с болидом в центре) соперника.

   Напоминаем ,что ответственность за контакт будет лежать не на том кто случайно вильнул рулем а на том кто первый заехал на полосу соперника.

 

3. НКТ-Срезы будут судиться как обычно.

    НКТ-выезды  будет считаться штрафными только  после 6 го и 8 го поворотов .

    Если вы вылетели в 6ом и 8ом повороте вам необходимо на мгновение отпустить педаль газа и повернуть руль в сторону трассы.

    Если вы вылетели в борьбе в этих поворотах то, до выхода из ближайшего поворота или связки, вы не имеете право бороться за позицию и должны ее уступить.

 

4. Напоминаем ,что АШ по новым правилам значительно уменьшают либо полностью снимают штрафы после гонки.

    Советуем при выбивании соперника уступить ему свою позицию либо на трассе ,либо,если не позволяет безопасность съехав с трассы.

    В этом случае вы не получите 10 сек за свою позицию ,только по 1 сек за потерянные остальные позиции

    и не будете оштрафованы за первые три сек потерянного времени

    Останавливаться на трассе категорически запрещено.

   Не забывайте что отбыть штраф можно и по СК без ограничений.

 

Желаем чистых и приятных гонок . Все изменения регламента тут   http://f1-mania.ru/f...niia-na-trasse/

  

 

Circuit_Sepang.png


  • 2


#166536 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

Написано Foxbarsa 01 апреля 2020 - 16:41

АвтоШтрафы

 

Автоштрафы будут приветствоваться ,так как пилот, стремящийся исправить положение в сл. раз будет аккуратнее рассчитывать риск .

 

 

 1 (АШ) в том числе и под СК без ограничений
        а) проезд по питлейну. Приравнивается к 20 сек штрафа. На некоторых специально оговоренных трассах 10 сек штрафа.
        б) Задержка выезда с пит-лейна – простой за последними боксами или у боксов SC. 1 сек простоя = 2 сек штрафа.
       
 2 (АШ) на трассе 
при контакте и нанесении ущерба другому пилоту, возможен путем

         а) возврата позиции либо на трассе в течении трех поворотов ,

         б)либо что бы не помешать другим пилотам сзади путем съезда в безопасное место.

 

3) При этом пилота не штрафуют

       а)    за  выигрыш собственной позиции -10 сек

       б)    за проигрыш позиций пострадавшим штраф вместо 3 сек только 1 сек.

       в)   за потерю времени пострадавшим первые 3 сек не штрафуются.

       г) Оставшиеся секунды можно отстоять на ближайшем питстопе за последними боксами

 

 4)Останавливаться для этой цели посреди трассы строго воспрещается.

 После пропуска обгон разрешается ,только после прохождения ближайшего поворота(в том числе и на прямой).

 

5) АШ на трассе в режиме СК, в случае выбиваний, возможен путем пропуска всего пелетона.

   Штраф в таком случае назначается только за повреждения.

 


  • 1


#166414 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

Написано Foxbarsa 26 марта 2020 - 01:48

Борьба в поворотах и связках




1)Начало поворота- точка на прямой ,где пилоту приходиться менять направление движения или снижать скорость.

2)Конец поворота- Точка на на выходе из поворота где пилот может направить болид по прямой,

                                  либо по изгибу приравненному к прямой, и газ в пол.


3)Связка поворотов -два и более поворота ,где конец одного поворота совпадает с началом следующего.

4)Близко расположенные повороты- два поворота ,где прямая между поворотами преодолевается меньше чем за 1 сек .

5)Спорные связки и близко расположенные повороты уведомляются перед гонкой в соответствующей теме.

 

 

6)Болиды обязаны учитывать друг друга в повороте ,в связке поворотов
или в близко-лежащих поворотах определенных до гонки, если

 

6.1) до начала поворота поравнялись заднее и переднее крыло.

или

6.2) до начала поворота болид сзади

      приблизился на "дистанцию атаки"(1 корпус-определяется приблизительно со скидкой в сторону соперника), 

      на прямой с зоной ДРС

      и вышел на параллельную траекторию.

      Атака из-за спины категорически запрещается.

 

или

6.3) Непосредственно в повороте при явной ошибке одного из болидов ,либо явного неадекватного снижения скорости.

 

или

6.4) в первом повороте гонки в любом случае.

  7)  При совместном прохождении поворота, трасса в узких поворотах(менее 4 корпусов болида) делится пополам.

       В широких поворотах пилоты обязаны оставлять друг другу не менее 2 корпусов болида от края трассы и не приближаться

       ближе чем на пол корпуса друг к другу,начиная от точки поворота впереди-идущего болида.

  
7.1)Если в поворот входят 3 и более болида, то болид, который в начале торможения по таймингу отстает от первых 2 -х,
обязан не создавать препятствия и несет ответственность за контакты.

 

7.2)В узко-скоростных поворотах,где нет 2 не пересекающихся траекторий без снижения скорости(уведомляется перед гонкой)
болид ,который сзади по таймингу несет ответственность за контакты.

 

7.3) в связках,а ,также приравненных к ним близко-расположеных поворотах болиды несут ответственность за контакты вне своей половины,вне зависимости от изменения расстояние между болидами в длину .

 

7.4) болид может поменять внешнюю/внутреннюю траекторию ,если это безопасно.

 

8)В первом повороте гонки болидам запрещается резко менять свою полосу движения(1.5 болида),

      от начала старта и непосредственно в повороте ,если там оказалось более чем 2 болида.


  • 2


#166394 С Днем Рождения, Foxbarsa!

Написано Foxbarsa 25 марта 2020 - 00:25

Все спасибо большое за душевные поздравления!

Постараюсь оправдать пожелания ! Буду здоров и закаляться!

:bq:


  • 1


#166265 ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ТРАССЕ

Написано Foxbarsa 19 марта 2020 - 16:26

Борьба на прямых и приравненных к ним изгибам(газ в пол)

 

1. Полоса движения болида на прямой приравнивается к ширине 1.5 корпуса болида.

1.1. Внутри полосы движения болид не несет ответственности, если его болид сместился с траектории по каким либо уважительным причинам,

       ( дернулся руль,наезд на кочку,борьба с другим болидом и т д) на усмотрение судьи

 

2. При обгоне болиды не должны нарушать полосу движения другого болида(выдавливание)

    Ответственность того кто первый залез на полосу другого болида сбоку или при обгоне  .

 

3.   Обгоны по краю трассы

3.1 Если болид начал обгонять( поравнялись спойлеры)  в перделах трассы, то ему обязаны предоставить полосу движения(1.5 болида) от края трассы.

3.2 Если же хотя бы часть колеса находиться при обгоне за пределами трассы ,

      то его просто нельзя дальше выдавливать ,оставляя столько же места сколько у него и было,от края трассы,учитывая изгиб.

      При судействе находилась ли часть колеса за пределами трассы, определяется сверху, а в спорных моментах в сторону обгоняющего пилота

3.4. Места где поребрик слишком высокий и его нельзя учитывать в составе трассы, должны быть оговорены в уведомлениях перед гонкой.

 

4.   Кроссинг- дважды перекрытие атаки обгоняющему болиду, путем бокового смещения на его полосу обгона,в разных направлениях.

4.1 Боковые смещения при отсутствии атаки не защитываются .Например когда пилот сзади просто вильнул рулем из стороны в сторону.

4.2 Резкое виляние впереди-идущего  болида запрещено и рассматривается как незаконная защита.

4.3 Разрешается плавное перестраивание после защиты позиции на внешнюю(внутреннюю часть трассы),

       непосредственно перед зоной торможения,если это не мешает пилоту сзади .

4.4 Запрещаются любые перестраивания в зоне торможения  


  • 2