Перейти к содержимому

Фотография 0utj

    Ваша музыка


0utj

Регистрация: 21 июн 2017
OFFLINE Активность: 31 дек 2021 23:18
*****

#160609 Поправки к Регламенту на сезон 2019

Написано 0utj 15 января 2019 - 10:31

"по решению судей"  - не нравится дополнения в пунтке 5.6 оно размытое. кому то будут давать штраф за 1 колесо кому то нет. и потом будет куча срача.

конкретно по линиям , правила должны быть четкие... 

(мое личное мнение) 


  • 1


#160572 Замена пилотов

Написано 0utj 13 января 2019 - 15:51

Команда: Haas
Менеджер: 0utj
Замена: в гп SilverStone участвует пилот Dani.R вместо Igor Varentsov
Плата за пилота: 37 500 р.
Распределение дохода от гонки: 15% пилоту 85% менеджеру.

  • 1


#160404 Паддок

Написано 0utj 27 декабря 2018 - 01:08

Покатал немного. серьозных изменений не чуствую. ТС и АБС работают на высоте, Обратная связь стала более четкая что ли.. лучше чувствую болид.

Порадовало что есть режимы ЕРС )))))  однако мне показалось, что генерация ЕРС высокая, в режиме Овертейк ЕРС бутто без конечное.
в целом все хорошо. только один вопрос, MGUH - режимы не планируется вернуть? 


  • 1


#160251 ПРЕСС-ЦЕНТР

Написано 0utj 17 декабря 2018 - 10:06

Haas F1 Team

0utj :

Я вполне доволен началом сезона, команда оправдывает все мои ожидание.

В Хоккейнхайме наши болиды столкнулись с проблемой не достатком сцепления с трассой из-за плохой аэродинамики болида . Мы проигрывали по темпу Ред Буллу и Макларену, а на последних кругах все свелось к экономии резины и только опыт гонщиков позволил занять столь высокие места . Не смотря на хаос во время гонки, и постоянные СК команда Haas F1 провела отличную гонку.

 

Буду реалистом, у команды есть шанс выиграть Кубок Конструкторов, ну он не большой. Чемпионат короткий, и важно без ошибок продолжить выступление команды.

 

Так же хочу выразить сочувствие гонщику Аспирину , чья гонка была испорчена столкновением. Я рад что Аспирин нашел в себе силы и все таки смог доехать до финиша.

Igor Varentsov :

Подготовка к гонке у меня была очень скомканной, так как вернулся домой только в пятницу. Но несмотря на небольшой вкат удалось найти неплохой гоночный темп. В квалификации дела были не очень хороши, но это было не важно. Я понимал, что без СК не обойдется, но аж 4 машины безопасности - это перебор.

Что касается самой гонки, то хорошо получалось пользоваться ошибками соперников, сам ехал достаточно стабильно (хоть и не очень быстро). Вся борьба свелась к борьбе с Ред Буллами. В начале с Павлом Ароновым несколько кругов сражались и несмотря на то, что быки намного быстрее, смог сдерживать Павла достаточно долго. А потом и с Фоксбарсой. Благодаря пит-стопу на 1 круг раньше, я обошёл Фокса и сдерживал его. Выйдя на 3-е место я был уверен в том, что удержу его, но Фокс предпринял совсем уж безумный маневр и пришлось довольствоваться 4-ой позицией. В целом неплохая гонка для меня и команды. Трасса не совсем подходила нам, те же Макларены и Ред буллы чувствовали здесь себя просто идеально. На следующем ГП Японии будет очень сложно, Маки опять будут очень быстры, особенно на 1-м секторе. Ред Булл вообще будет недосягаем. Но постараемся показать максимум, каждое очко на вес золота в борьбе за КК.

 

Alexey Maliy :

Подготовка к гонке для меня проходила по плану, очень удобное время проведения для меня. У команды ХААС 2 стабильных сильных пилота, а также наш менеджер проделывает тоже хорошую работу, что позволяет нам бороться за высокие места в гонке и зарабатывать хорошие очки.

 

По гонке: неплохо удалось квалифицироваться. Стартовал в одном ряду с напарником и поэтому первая задача была не допустить контакта, так как первый поворот узкий и скоростной. Казалось бы все прошло нормально, без контактов в первом повороте и постепенно начали с Игорем прорываться вперед, у нас был хороший план и тактика на гонку, но SC внес свои коррективы в гонку. Было очень много аварий, я получил очень сильный удар сзади от Журавлева, откатился назад, машина была сильно повреждена, но это не помешало мне бороться и прорываться вперед и следующий SC конечно уже был мне на руку.

Далее после 2-го или 3-го SC не помню, когда я был лидером, с рестарта удалось оторваться от преследовавшего меня пилота МакЛарена, удалось создать неплохой отрыв на первом месте и это позволяло мне побороться за более высокие места, но снова SC внес свои коррективы, пришлось заезжать в боксы и опять прорываться с конца. 

 

Не знаю как у Игоря, но на своем болиде я столкнулся с техническими проблемами. Во-первых были проблемы со связью, я не слышал нашего менеджера. Второе - иногда не срабатывала коробка передач. Но я думаю это проблемы временные и команда хаас исправит их к следующей гонке.

 

В целом - третье и четвертое место это отличный результат на данном этапе. Работа проделана очень хорошо. Спасибо Outj и пилоту Игорю Варенцову. У нас отличная команда и думаю у нас есть неплохие шансы побороться за КК!
Haas.png


  • 4


#160115 Замена пилотов

Написано 0utj 02 декабря 2018 - 15:10

Команда: Haas
Менеджер: 0utj
Замена: в гп Spa участвует пилот Maxim Kapustin вместо Igor Varentsov
Плата за пилота:
37 500 р
Распределение дохода от гонки: 15% пилоту 85% менеджеру.


  • 1


#160075 Контракты

Написано 0utj 29 ноября 2018 - 15:04

1. Менеджер, 0utj (далее менеджер) заключает контракт с пилотом Igor Varentsov (далее пилот) на все гонки сезона Лиги Менеджеров.
2. Доход от выступлений пилота распределяется: 75% менеджеру, 25% пилоту.
3. При пропадании пилота на подиум доход изменяется: 70% менеджеру, 30% пилоту.
4. Пилот обязуется участвовать во всех гонках сезона.
5. Контракт может быть расторгнут по обоюдному согласию.
6. Контракт может быть расторгнут Пилотом или третей стороной при полной оплаты стоимости пилота в тройном размере ( 1 929 000 )
7. Контракт может быть продлен, в любой момент, на следующий сезон при обоюдному согласию.
Штрафы:
пропуск этапа без уважительной причины - 300 000 р.
сход - 300 000 р.
финиш ниже 8-го места - 80 000 р.
Бонусы:
Все возможные бонусы (они не гарантированы) , будут выданы в конце сезона.


  • 1


#159955 Драфт Лиги Менеджеров

Написано 0utj 20 ноября 2018 - 20:15

Менеджер  0utj

Команда Haas

Пилот А.Малый

5bf44115397c5_1.jpg

Второго пилота найду после драфта


  • 2


#159720 Заявки на участие [Лига Менеджеров] / Application forms for participate [Mana...

Написано 0utj 31 октября 2018 - 15:27

1,2 - 0utj

3 - steamcommunity.com/id/0utJ

4 - Manager 


  • 1


#158239 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано 0utj 22 июля 2018 - 21:32

Я во многом согласен с твоим мнением) ну есть ряд проблем.
Будущий чемпион 2 лиги, из востока, и он физически не может ехать в 1 лиги.
Пилотам из 1 лиги разрешено ехать во второй, с условием полных баков топлива + они нужны для массовки.
(Администрации не нравится когда на гонку приходит 10 человек)
-
Мне больше не нравится то, что те кто приходят из первой лиги, ездят по фану или типо для тестов,
и им все равно если они кого то замесят. + вмешиваются в турнирную борьбу.


  • 2


#158091 10 - Гран-При Великобритании

Написано 0utj 08 июля 2018 - 02:21

Поеду завтра на этих настройках. на основе настроек Факира с Австрии, ну перекрученные мной под Сильверстоун. 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  248Hkr16.ini   2,09К   628 Количество загрузок:

  • 4


#157669 Обсуждение гран-при / Grand Prix discussion

Написано 0utj 17 июня 2018 - 15:16

Alex Mitin

 

Со всеми штрафами согласен !

хочу пояснений 

 

20.57 --- Опасное вождение

это прикол такой ?

решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))

Хахахахахах а мне в такой же ситуации (только я на месте факира) штраф выписали


  • 1


#157349 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]

Написано 0utj 31 мая 2018 - 02:39

 

За 15 часов так никто и не отписался? Вы серьезно? Терпилы!   :face:

 

Я надеюсь, второй лиги это не касается? Пилоты уже приспособились к нынешней физике. А тут опять давай катай, пробуй, привыкай. И если потом плохо будет, то сам же выбрал...

И к тому же нынешняя физика рассчитывалась по принципу "сел и поехал"...  А новая?

Я, правда, ещё не пробовал...

 

Я катал, новая физика менее стабильная, и еще больше требовательна к настройками.
я то может и прывык бы. ну вот мой напарник стабильно точно не сможет ездить.

В общем я против такой физики во второй лиги, и не понимаю прикола по среди сезона менять ие.  


  • 4


#157282 06 - Гран-При Монако

Написано 0utj 26 мая 2018 - 17:56

Лучше бы здесь выкладывали сеты! 


  • 2


#156579 02 - Гран-При Бахрейна

Написано 0utj 07 апреля 2018 - 21:13

Не чего не подходит, пришлось свои делать, был и по лучше сет ну забыл сохранить(
вдруг такое кому то надо))
(шины, крылья,топливо, электронику) - смотрите под себя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Softt1.ini   2,06К   698 Количество загрузок:

  • 2


#156546 McLaren

Написано 0utj 01 апреля 2018 - 02:30

На модем и роутер поставлю. в будущем что то и для пк придумаю.
Ну это на втором месте, следующий задача замена педального узла.


  • 1