"по решению судей" - не нравится дополнения в пунтке 5.6 оно размытое. кому то будут давать штраф за 1 колесо кому то нет. и потом будет куча срача.
конкретно по линиям , правила должны быть четкие...
(мое личное мнение)
+200 репутации, за любовь к Ф1 =)
Всем чистых гонок!
------
Цитаты Kimi:
«Михаэль не приходит к нам, пилотам, чтобы что-то сказать. Да мне и не нужны его советы».
«Я видел его дважды: на презентации машины и затем на тестах, но я уехал почти сразу после того, как он появился».
«Мне неинтересно, что думают обо мне люди. Я не Михаэль Шумахер».
-
«Оставьте меня в покое, я знаю, что делать!»
-
«Я предпочту уступить вторую и третью строчки в общем зачёте, но не ехать на церемонию вручения трофеев».
-
«Какого чёрта он делает?»
«Этот идиот едва не врезался в меня!»
«Разговоры не помогут. Возможно, надо, чтобы кто-нибудь врезал ему по лицу»
-
Alan Permane: "Kimi, Get out of the fucking way !"
Kimi Räikkönen: ''Don't fucking shout !"
-
Какой совет вы могли бы дать новичкам Нико Росбергу и Скотту Спиду?
- Я надеюсь, что они будут уступать дорогу.
---
Кими, вы отсутствовали на церемонии награждения Михаэля Шумахера?
Да.
- Как Вы можете это объяснить?
Я был в туалете.
Об изучении итальянского языка после перехода в Ferrari
- Я не собираюсь идти в языковую школу для того, чтобы изучить итальянский. Я не за этим пришел в Ferrari.
Правда ли, что иногда вам становится скучно за рулем?
- Только тогда, когда я лидирую с большим преимуществом, как в Мельбурне в 2007 году. В таком случае начинаешь думать о совсем других вещах, начинаешь играть кнопками на рулем. Тогда я внезапно пропустил точку торможения. Жаль, что в этом году у меня не было таких гонок.
Берни Экклстоун жалуется на то, что вы слишком немногословны при общении со СМИ
- Каждый человек имеет свое собственное мнение. Меня не волнует то, что говорят люди обо мне.
Что может заставить вас сердиться?- Если вы будете продолжать задавать такие вопросы.
О разнице между собой и Себастьяном Феттелем
- Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!
Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабаком, если откажется от перехода в Red Bull - Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить, и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.
О возможном втором чемпионском титуле
- Второй титул – это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное - быть довольным собой.
О социальных сетях и современных средствах связи
- Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате.
Кубок конструкторов для меня на самом деле ничего не значит.
Пилотирование – это единственное, что мне нравится в Формуле 1 .
Формула 1 была бы раем без СМИ.
Летом финны ловят рыбу и занимаются любовью, а зимой… не ловят рыбу.
Когда машина – барахло, то проблема не в мотивации.
Вопрос: «Что общего у ралли и «Формулы-1»?
Кими: «И там, и там вы пользуетесь рулём».
Вопрос: «У многих гонщиков есть ритуалы, связанные с их шлемами. Есть ли у вас такие?»
Кими: «Я протираю шлем, чтобы лучше видеть».
Вопрос: «Какой момент уик-энда был самым захватывающим?»
Кими: «Старт».
Вопрос: «А самым скучным?»
Кими: «Этот».
После квалификации на Хоккенхаймринге у Кими спросили: «Как там шины?»
Кими: «Они крутятся. А вы чего ожидали?»
Вопрос: «Как вы думаете, вы хороший сосед?»
Кими: «Конечно. Из-за работы меня не бывает дома».
Льюис Хэмилтон во время празднований первой победы в гран-при сказал, что это лучше секса. Журналист тогда спросил, что Кими думает по этому поводу.
Кими: «Видимо, у него никогда не было секса».
Вопрос: «Есть ли у вас хобби?»
Кими: «Я собираю орехи».
Вопрос: «Где вы планируете задействовать систему КЕРС?»
Кими: «На трассе».
-
«Руль! Дай сюда руль! Эй, эй! Руль! Кто-нибудь, скажите ему, чтобы он отдал его! Давай, шевелись!».
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Написано 0utj 15 января 2019 - 10:31
"по решению судей" - не нравится дополнения в пунтке 5.6 оно размытое. кому то будут давать штраф за 1 колесо кому то нет. и потом будет куча срача.
конкретно по линиям , правила должны быть четкие...
(мое личное мнение)
Написано 0utj 13 января 2019 - 15:51
Написано 0utj 27 декабря 2018 - 01:08
Покатал немного. серьозных изменений не чуствую. ТС и АБС работают на высоте, Обратная связь стала более четкая что ли.. лучше чувствую болид.
Порадовало что есть режимы ЕРС ))))) однако мне показалось, что генерация ЕРС высокая, в режиме Овертейк ЕРС бутто без конечное.
в целом все хорошо. только один вопрос, MGUH - режимы не планируется вернуть?
Написано 0utj 17 декабря 2018 - 10:06
Haas F1 Team
0utj :
Я вполне доволен началом сезона, команда оправдывает все мои ожидание.
В Хоккейнхайме наши болиды столкнулись с проблемой не достатком сцепления с трассой из-за плохой аэродинамики болида . Мы проигрывали по темпу Ред Буллу и Макларену, а на последних кругах все свелось к экономии резины и только опыт гонщиков позволил занять столь высокие места . Не смотря на хаос во время гонки, и постоянные СК команда Haas F1 провела отличную гонку.
Буду реалистом, у команды есть шанс выиграть Кубок Конструкторов, ну он не большой. Чемпионат короткий, и важно без ошибок продолжить выступление команды.
Так же хочу выразить сочувствие гонщику Аспирину , чья гонка была испорчена столкновением. Я рад что Аспирин нашел в себе силы и все таки смог доехать до финиша.
Igor Varentsov :
Подготовка к гонке у меня была очень скомканной, так как вернулся домой только в пятницу. Но несмотря на небольшой вкат удалось найти неплохой гоночный темп. В квалификации дела были не очень хороши, но это было не важно. Я понимал, что без СК не обойдется, но аж 4 машины безопасности - это перебор.
Что касается самой гонки, то хорошо получалось пользоваться ошибками соперников, сам ехал достаточно стабильно (хоть и не очень быстро). Вся борьба свелась к борьбе с Ред Буллами. В начале с Павлом Ароновым несколько кругов сражались и несмотря на то, что быки намного быстрее, смог сдерживать Павла достаточно долго. А потом и с Фоксбарсой. Благодаря пит-стопу на 1 круг раньше, я обошёл Фокса и сдерживал его. Выйдя на 3-е место я был уверен в том, что удержу его, но Фокс предпринял совсем уж безумный маневр и пришлось довольствоваться 4-ой позицией. В целом неплохая гонка для меня и команды. Трасса не совсем подходила нам, те же Макларены и Ред буллы чувствовали здесь себя просто идеально. На следующем ГП Японии будет очень сложно, Маки опять будут очень быстры, особенно на 1-м секторе. Ред Булл вообще будет недосягаем. Но постараемся показать максимум, каждое очко на вес золота в борьбе за КК.
Alexey Maliy :
Подготовка к гонке для меня проходила по плану, очень удобное время проведения для меня. У команды ХААС 2 стабильных сильных пилота, а также наш менеджер проделывает тоже хорошую работу, что позволяет нам бороться за высокие места в гонке и зарабатывать хорошие очки.
По гонке: неплохо удалось квалифицироваться. Стартовал в одном ряду с напарником и поэтому первая задача была не допустить контакта, так как первый поворот узкий и скоростной. Казалось бы все прошло нормально, без контактов в первом повороте и постепенно начали с Игорем прорываться вперед, у нас был хороший план и тактика на гонку, но SC внес свои коррективы в гонку. Было очень много аварий, я получил очень сильный удар сзади от Журавлева, откатился назад, машина была сильно повреждена, но это не помешало мне бороться и прорываться вперед и следующий SC конечно уже был мне на руку.
Далее после 2-го или 3-го SC не помню, когда я был лидером, с рестарта удалось оторваться от преследовавшего меня пилота МакЛарена, удалось создать неплохой отрыв на первом месте и это позволяло мне побороться за более высокие места, но снова SC внес свои коррективы, пришлось заезжать в боксы и опять прорываться с конца.
Не знаю как у Игоря, но на своем болиде я столкнулся с техническими проблемами. Во-первых были проблемы со связью, я не слышал нашего менеджера. Второе - иногда не срабатывала коробка передач. Но я думаю это проблемы временные и команда хаас исправит их к следующей гонке.
В целом - третье и четвертое место это отличный результат на данном этапе. Работа проделана очень хорошо. Спасибо Outj и пилоту Игорю Варенцову. У нас отличная команда и думаю у нас есть неплохие шансы побороться за КК!
Написано 0utj 02 декабря 2018 - 15:10
Команда: Haas
Менеджер: 0utj
Замена: в гп Spa участвует пилот Maxim Kapustin вместо Igor Varentsov
Плата за пилота: 37 500 р.
Распределение дохода от гонки: 15% пилоту 85% менеджеру.
Написано 0utj 29 ноября 2018 - 15:04
1. Менеджер, 0utj (далее менеджер) заключает контракт с пилотом Igor Varentsov (далее пилот) на все гонки сезона Лиги Менеджеров.
2. Доход от выступлений пилота распределяется: 75% менеджеру, 25% пилоту.
3. При пропадании пилота на подиум доход изменяется: 70% менеджеру, 30% пилоту.
4. Пилот обязуется участвовать во всех гонках сезона.
5. Контракт может быть расторгнут по обоюдному согласию.
6. Контракт может быть расторгнут Пилотом или третей стороной при полной оплаты стоимости пилота в тройном размере ( 1 929 000 )
7. Контракт может быть продлен, в любой момент, на следующий сезон при обоюдному согласию.
Штрафы:
пропуск этапа без уважительной причины - 300 000 р.
сход - 300 000 р.
финиш ниже 8-го места - 80 000 р.
Бонусы:
Все возможные бонусы (они не гарантированы) , будут выданы в конце сезона.
Написано 0utj 20 ноября 2018 - 20:15
Менеджер 0utj
Команда Haas
Пилот А.Малый
Второго пилота найду после драфта
Написано 0utj 31 октября 2018 - 15:27
1,2 - 0utj
3 - steamcommunity.com/id/0utJ
4 - Manager
Написано 0utj 22 июля 2018 - 21:32
Я во многом согласен с твоим мнением) ну есть ряд проблем.
Будущий чемпион 2 лиги, из востока, и он физически не может ехать в 1 лиги.
Пилотам из 1 лиги разрешено ехать во второй, с условием полных баков топлива + они нужны для массовки.
(Администрации не нравится когда на гонку приходит 10 человек)
-
Мне больше не нравится то, что те кто приходят из первой лиги, ездят по фану или типо для тестов,
и им все равно если они кого то замесят. + вмешиваются в турнирную борьбу.
Написано 0utj 08 июля 2018 - 02:21
Поеду завтра на этих настройках. на основе настроек Факира с Австрии, ну перекрученные мной под Сильверстоун.
Написано 0utj 17 июня 2018 - 15:16
Alex Mitin
Со всеми штрафами согласен !
хочу пояснений
20.57 --- Опасное вождение
это прикол такой ?
решил пропустить Факира, ушел с траектории, тормоз не нажимал, но и активного разгона не предпринимал, получил в зад и штраф - ситуация супер ))
Хахахахахах а мне в такой же ситуации (только я на месте факира) штраф выписали
Написано 0utj 31 мая 2018 - 02:39
За 15 часов так никто и не отписался? Вы серьезно? Терпилы!
Я надеюсь, второй лиги это не касается? Пилоты уже приспособились к нынешней физике. А тут опять давай катай, пробуй, привыкай. И если потом плохо будет, то сам же выбрал...
И к тому же нынешняя физика рассчитывалась по принципу "сел и поехал"... А новая?
Я, правда, ещё не пробовал...
Я катал, новая физика менее стабильная, и еще больше требовательна к настройками.
я то может и прывык бы. ну вот мой напарник стабильно точно не сможет ездить.
В общем я против такой физики во второй лиги, и не понимаю прикола по среди сезона менять ие.
Написано 0utj 26 мая 2018 - 17:56
Лучше бы здесь выкладывали сеты!
Написано 0utj 07 апреля 2018 - 21:13
Не чего не подходит, пришлось свои делать, был и по лучше сет ну забыл сохранить(
вдруг такое кому то надо))
(шины, крылья,топливо, электронику) - смотрите под себя.
Написано 0utj 01 апреля 2018 - 02:30
На модем и роутер поставлю. в будущем что то и для пк придумаю.
Ну это на втором месте, следующий задача замена педального узла.