+200 репутации, за любовь к Ф1 =) Всем чистых гонок! ------ Цитаты Kimi:
«Михаэль не приходит к нам, пилотам, чтобы что-то сказать. Да мне и не нужны его советы».
«Я видел его дважды: на презентации машины и затем на тестах, но я уехал почти сразу после того, как он появился».
«Мне неинтересно, что думают обо мне люди. Я не Михаэль Шумахер». -
«Оставьте меня в покое, я знаю, что делать!» -
«Я предпочту уступить вторую и третью строчки в общем зачёте, но не ехать на церемонию вручения трофеев».
-
«Какого чёрта он делает?»
«Этот идиот едва не врезался в меня!»
«Разговоры не помогут. Возможно, надо, чтобы кто-нибудь врезал ему по лицу»
- Alan Permane: "Kimi, Get out of the fucking way !" Kimi Räikkönen: ''Don't fucking shout !"
- Какой совет вы могли бы дать новичкам Нико Росбергу и Скотту Спиду?
- Я надеюсь, что они будут уступать дорогу.
---
Кими, вы отсутствовали на церемонии награждения Михаэля Шумахера?
Да.
- Как Вы можете это объяснить?
Я был в туалете.
Об изучении итальянского языка после перехода в Ferrari
- Я не собираюсь идти в языковую школу для того, чтобы изучить итальянский. Я не за этим пришел в Ferrari.
Правда ли, что иногда вам становится скучно за рулем?
- Только тогда, когда я лидирую с большим преимуществом, как в Мельбурне в 2007 году. В таком случае начинаешь думать о совсем других вещах, начинаешь играть кнопками на рулем. Тогда я внезапно пропустил точку торможения. Жаль, что в этом году у меня не было таких гонок.
Берни Экклстоун жалуется на то, что вы слишком немногословны при общении со СМИ
- Каждый человек имеет свое собственное мнение. Меня не волнует то, что говорят люди обо мне.
Что может заставить вас сердиться?- Если вы будете продолжать задавать такие вопросы.
О разнице между собой и Себастьяном Феттелем
- Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!
Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабаком, если откажется от перехода в Red Bull - Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить, и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.
О возможном втором чемпионском титуле
- Второй титул – это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное - быть довольным собой.
О социальных сетях и современных средствах связи
- Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате. Кубок конструкторов для меня на самом деле ничего не значит.
Пилотирование – это единственное, что мне нравится в Формуле 1 . Формула 1 была бы раем без СМИ.
Летом финны ловят рыбу и занимаются любовью, а зимой… не ловят рыбу.
Когда машина – барахло, то проблема не в мотивации.
Вопрос: «Что общего у ралли и «Формулы-1»? Кими: «И там, и там вы пользуетесь рулём». Вопрос: «У многих гонщиков есть ритуалы, связанные с их шлемами. Есть ли у вас такие?» Кими: «Я протираю шлем, чтобы лучше видеть». Вопрос: «Какой момент уик-энда был самым захватывающим?» Кими: «Старт». Вопрос: «А самым скучным?» Кими: «Этот». После квалификации на Хоккенхаймринге у Кими спросили: «Как там шины?» Кими: «Они крутятся. А вы чего ожидали?» Вопрос: «Как вы думаете, вы хороший сосед?» Кими: «Конечно. Из-за работы меня не бывает дома». Льюис Хэмилтон во время празднований первой победы в гран-при сказал, что это лучше секса. Журналист тогда спросил, что Кими думает по этому поводу. Кими: «Видимо, у него никогда не было секса». Вопрос: «Есть ли у вас хобби?» Кими: «Я собираю орехи». Вопрос: «Где вы планируете задействовать систему КЕРС?» Кими: «На трассе».
-
«Руль! Дай сюда руль! Эй, эй! Руль! Кто-нибудь, скажите ему, чтобы он отдал его! Давай, шевелись!».
Статистика
Группа:Тест-пилот
Сообщений: 266
Просмотров профиля10 714
Суммарное время:370д 8ч 41м 35с
Возраст:Неизвестен
День рождения:Неизвестен
Дополнительная информация
Награды
8
Тип Манипулятора:
Logitech DF PRO
Статистика выступлений:
Лучший результат 2019 году:
Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
Квалифицировался 15-ым)))
10 место в зачете.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
За все время что катал на его физики, не разу не сносило болид. машина просто прилипла к трассе, да так , что хочется задние крыло сделать ниже 1 или вообще убрать его) физика не требует время к подготовке. достаточно привыкнуть к трассе и к рулению.
Скучно ну зато стабильно.
Физика СФ70 - Веселый психопат.
Пролететь скоростной поворот 200-250 км\час без проблем. разгон после медленного поворота в 70% случаях приводил к заносу и часто это заканчивалось плохо. Я даже не могу представить, сколько нужно готовится, что бы без ошибки на этой физики проехать всю дистанцию гонки. Так же очень зависит от настроек, умеешь делать сэты сразу быстрее на несколько секунд.
А учитывая не стабильность, про борьбу на трассе можно забыть, ибо постоянно борешься со своим болидом.
Весело ну какой ценой.
Итог: Один из главных показателей для меня, это отставания от лидеров. на Физике Дениса мое отставание достигало 4-5 секунд на круг. на Физики СФ70 3-4 секунды.
с одной стороны не хочется к концу гонки отставать на пару кругов. с другой не хочется тратить время на изучения и борьбу со своим болидом. обе физики не идеальны как по мне. ну если выбирать прямо сейчас то лучше уж рельсы...
3. из-а столкновения двух пилотов, я попал в аварию . из-за того , что это случилось прямо передо мной и очень быстро, я не смог уйти от столкновения, и меня откинуло прямо в сторону пит-лейна. пока я выбирался потерял две позиции.
45.43 --- выбивание, потеря времени менее 3 сек и 1+0 позиции --- +10 сек
Прошу уменьшить штраф до 1 сек так как:
признаю по этому моменту свою вину, а так же извинился перед пилотом.
однако смотря повтор считаю это не выбиванием, а боковым столкновениям где я виновник.
с учетом того, что до последнего поворота я отставал на 0.1-0.2 сек а после аварии пересек финишную линию и по итогу протокола выиграл 0.3 секунды , считаю штраф 10 сек чрезмерным по данной ситуации . так как сразу после инцидента была финишная линия у меня не было времени и возможности вернуть позицию.