- Просмотр профиля: Репутация: LexaRacer
Статистика
- Группа: Тест-пилот
- Сообщений: 8
- Просмотров профиля 3 856
- Суммарное время:1ч 30м 23с
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Инструменты
Последние посетители
#156205 Заявки на участие [1я лига] / Application forms for participate [1st league]
Написано LexaRacer 13 марта 2018 - 02:19
#154971 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
Написано LexaRacer 12 декабря 2017 - 16:12
Вот Скиант тоже заметил сильный недостаток по сравнению с официальной физикой. Поведение улучшить можно начтройками, но все равно машинка зажата по сравнению с официальной тачкой. Ну а вчера весело покатались. Спасибо, что подсказали, как пользоваться правильно ЕРС, чтобы максимально эффективно было. Очень нравится, что все очень корректно борются. Первый стык в первой гонке не в счёт:). Я думал что уже обогнал и был впереди, видимо сетевой лаг небольшой случился, поэтому так смело входил в поворот следующий по оптимальной траектории, а там как раз в слепой зоне была Феррари, ну в итоге я от этого больше всех и потерял). А так весело, очень понравилось. В самом последнем заезде вообще очень интересно поборолись с Максом. Кругов 6 наверно с обгонами, сменой позиций, бок о бок по несколько поворотов и без малейшего контакта. Респект! Подкрутим немного настойки и поедем стабильнее)
- 2
#154939 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
Написано LexaRacer 10 декабря 2017 - 13:02
вся эта возня с кромсанием физики мне напоминает поиски идеальных настроек когда ты пытаешься понять как это все работает, когда ты скачав классные настройки быстрого пилота начинаешь ошибочно и от фонаря крутить аморты,потом покрутить от балды пружины,потом вдруг взбрело в голову сделать экстремальный клиренс,потому что гдето что то прочитал ,но запомнилось не так. потом покрутил еще что то но не помнишь что. В итоге болид превращается в неуправляемое существо неподдающееся быстрой езде и логике. Но ты горд,ты сам "настроил" машину.
полностью согласен!
Тем не менее я попробовал версию 6.11 на Ferrari, так понимаю резина 2018 года. Стало приятнее в том плане, что открывшиеся настройки позволяют уменьшить недостаточную поворачиваемость на входах в поворот, но колеса передние колеса по прежнему скользят в поворотах, хотя уже гораздо лучше, не везде их срывает. Официальной физика все равно больше нравится по поведению машины. Даже интересно, чем она отличается, потом что время примерно одинаковое). Время пока 1.20.7 на нашей физике на феррари.
На самом не совсем понятно почему нельзя взять официальную физику и для тех кому сложно, сделать для них настройки на недостаточную поворачиваемость и на входе и на выходе и заблочить их. Я не думаю, что официальная физика оттолкнет большинство людей, если будут для людей сделаны хорошие настройки, на которых просто ехать. Можно добится такого же поведения как в нашем моде на дефолтных настройках. Я готов скинуть настройки свои супер стабильные для официальной тачки, которые похожи на физику нашего мода, ехать очень просто. Зато это позволит использовать официальную физику над которой трудилась целая команда инженеров, плюс возможно подтянутся серьезные симрейсеры.
Ну это так, мои соображения. Вообще с моей стороны не совсем правильно наверно тут Вам навязывать свое мнение, так как новенький) Просто хочется, чтобы было лучше для всех). Всем хорошего воскресения)
- 3
#154907 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
Написано LexaRacer 09 декабря 2017 - 03:53
Друзья, всем привет.
Почитал ваши ответы. И так, что касается Steering Lock или как там называется параметр в нашем моде для обратной связи. Он просто усиливает ее или делает слабее, больше ничего он не делает, ну судя по моему рулю, соответственно как потеря сцепления на входе во все повороты была, так она и осталась. Я очень четко это ощущаю. Завтра скину сюда мои настройки для официальной физики, я там более менее добился стабильного шасси + колеса хорошо цепляются в поворотах, баланс нейтральный, скажем так. Завтра выложу видео с моим кругом 1-20-7. Можно ехать и быстрее и настройки не предел, еще есть куда их улучшать. Даже на этих можно ехать 1.20.0. Я останусь при своем мнении, что слишком резко срывает колеса, слишком сильный недостаток на входе в нашем моде. С корректной обратной связью не езда, а одно мучение на нашем моде. Без обид, тем кто разрабатывал. Респект за проделанную работу, надо просто подкорректировать чутка.
С тем, что параметр Enhance Oversteer Effect не работает - не соглашусь. Работает очень замечательно, надо просто правильно настроить. По поводу настроек, у меня трастмастер и не особо популярный, я завтра скину сюда настройки свои по рулю, но они вряд ли многим подойдут. Я так понимаю, что у большинства логитеки. Я наткнулся на следующий гайд по настройке (для трастмастера не работает, пробовал, так как принципиально другой механизм работы, насколько мне известно). Есть способ убрать мертвые зоны у руля, когда у меня был логитек, то играть на нем в ассету было мучением именно из за мертвой зоны в нуле. Вот ссылка по настройке обратки для логитека -
Теперь, что касается физики, я все таки за то, чтобы использовать официальную физику от кунос. Там все таки не дураки инженеры наверно, у них там целая команда работает да еще и реальные пилоты помогают. С моими настройками, которые я завтра сюда скину, новички со включенными помощниками будут ехать так же как и на нашем моде, я уверен, но физика поведения болида и резины будет правильная. Для первой лиги все настройки от официального болида феррари надо точно оставить, там любая мелочь играет роль в настройках машины. На то она и первая лига. Иначе я не вижу смысла катать в ассету. Лучше тогда катать в ф1 2017 от кодемастерс, там проще, настроек мало, все смогут.
- 4
#154879 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
Написано LexaRacer 08 декабря 2017 - 10:17
- 2
#154875 Тесты новой физики [ACF1 Mania 2018]
Написано LexaRacer 08 декабря 2017 - 00:44
Друзья, всем привет. Я новенький. Катались сегодня с Пашей и Владиславом на версии 6.10. После чего я сразу решил покатать официальный болид феррари и я понял в чем основная проблема в физике нашего мода.
После того, как я адекватно настроил обратную связь на своем руле Thrustmaster TS PC, и он перестал быть резиновым и теперь четко отрабатывает включенную опцию "Enhance Understeer Effect", то разница становится очевидной в пользу официальной физики. Она очень крутая на самом деле. Если вы не знаете как работает "Enhance Understeer Effect", то описываю. Когда идет потеря сцепления с трассой передних колес, то руль слабеет и легче прокручивается дальше. То есть по обратной связи на руле четко чувствуется как идет потеря сцепления, все как на настоящей машине. Когда идет максимальный зацеп, то руль жестко стоит на траектории и идет максимальное давление на руки и максимальная обратная связь.
Так вот дело в том, что у нашего мода я в каждом повороте испытывал срыв передних колес, причем срыв этот происходит моментально. Как будто покрышки то ли нереально жесткие, то ли еще что-то. Но так не должно быть. На официальной физике если идет потеря сцепления, то падение обратной связи на руле происходит плавно, как на настоящей машине. В частности в самых медленных поворотах трассы разницы ощущается еще больше. Например в официальной физике на скорости допустим 80 км в час и сильно повернутым рулем сцепление еще есть, то я могу повернуть руль на необходимый угол (допустим градусов 100) и чувствую что у колес есть отличный зацеп за трассу, поворачиваю сильнее и чувствую как плавно уходит сцепление, в то время как на нашем моде на такой же скорости руль повернутный на 40 градусов приводит к сносу передних колес моментально. На нашем моде я во всех поворотах ощущаю этот момент, во всех поворотах колеса передние теряют связь с трассой, причем моментально. Собственно получается, что весь апекс поворота я прохожу со скользящими колесами (руль почти пустой) Видимо поэтомув нашем моде на входе в поворот и на апексе при любых настройках будет сильная недостаточная поворачиваемость. Я предполагаю, что это может быть связано с тем, что очень жесткая резина. Хотя я пробовал менять давление и до самого верха и до самого низа, результат одинаковый.
Предлагаю взять официальную физику Ferrari SF70H и уменьшить количество регулировок, если уж на то пошло. Хотя можно и оставить все. По крайней мере в первой лиге)
- 3