Перейти к содержимому

Фотография

Выбираем новую физику поведения болида

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 00:12

Никто и не говорит что у нас будет сильно что-то меняться, есть резина, от неё уже и будем двигаться, если УС и СС на Хаасе сильно отличались, то сейчас все три резины должны быть примерно одинаковыми в плане поведения и скорости! И у нас немного другая концепция построения машины, сначала двигатель, максималка и трекшен, затем уже резина, по другому никак!

От двигателя зависит 30% всей физики, если не все 50!


  • 0

#22 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 00:13

я так понимаю тестеры должны выражать свое мнение? я его сказал.Если не нужно-я буду молчать.

это ответ Дхведу. 


  • 0

#23 Dhved

Dhved
  • Ветераны
  • Репутация
    778
  • Сообщений 860
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Хведонцевич Дмитрий Леонидович
  • Город
    Витебск / Москва
  • Тип манипулятора
    Руль Момо Рэйсинг
  • Дата регистрации
    29 Фев 2012

Отправлено 11 июня 2016 - 00:15

Стайл - ты же сам говорил что надо вдуматься - может еще раз подумать?

Я сделаю что нужно - скажи что сделать тебе именно?


  • 0

#24 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 00:21

вы просто задумайтесь.вы настраиваете трекшн.настраиваете момент срыва задних колес.Что на это влияет,физика машины и характеристики резины-самая важная часть..Ага,настроили трекшн,вс евсех устраивает,колеса скользят так как надо.Все давайте теперь делать резину.Все что настроили раньше-по звезде.

где логика?

не,если вы скажете что это просто технически невозможно,я заткнусь,но что-то мне подсказывает что это не так.


  • 0

#25 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 00:28

autostyle, Ну зачем сразу всё в штыки воспринимать, просто Дхвед хочет ввести что-то новое, необычное, вот и крутится как бешеная белка, знал бы ты сколько раз я все его старанья называл дерьмом и заставлял заново всё переделывать, ни один человек бы давно уже не выдержал! Просто хочется понять, что же вы всё таки хотите,пока вообще толком-то никто даже не отписался как следует! Вот сравни то что есть, с физикой 2016 мода, вообще хоть в верном направлении мы движемся?


  • 0

#26 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 00:39

Дед,ну блин я сказал как думаю.Если мне не нравится управление то я так и сказал.Ну как мне еще это выразить.

вот как мне тр может нравиться если на ней я нормально проехать не могу,и ведь я никогда не был сторонником упрощения,я люблю сложное.Но я люблю сложное и логичное.там слишком большой пик крутящего.Если мне трудно ехать на нем,то  80 процентов нас будут ныть -че это за физика такая.Через поворот-разворот.Ну вы же хотите обьективного мнения,ну как я донесу это обьективного мнения если буду только хвалить.По мне  сейчас ТР слишком сложная и нереальная.Хас слишком простой.По ферари мнения пока нет.Да только я не понимаю смыла,хоть убейте,всех этих тестов без готовой резины на 14 сезон.Она прослойка между асфальтом и машиной.Именно это место пятно сцепления самое важное.


  • 0

#27 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 00:46

не,если вы скажете что это просто технически невозможно,я заткнусь,но что-то мне подсказывает что это не так.

 
Технически возможно, но это потенциально проблематично  :ag:
autostyle, веришь нет, но здесь совершенно всё по другому, ни как в реале, можно настроить резину, а потом двигателем так захерачить, что ты вообще не узнаешь этого поведения!
Да и что ты прицепился к этой резине! резина сейчас взята с 2016 мода, а там она хоть как-то но уже работала, считай что она уже готова, вы выберите физику, которую дальше развивать, и будем думать что делать дальше! даже если резина и будет меняться, изменения не сильно повлияют на поведение и отлов болида!

 

 

Ну вы же хотите обьективного мнения,ну как я донесу это обьективного мнения если буду только хвалить

А кто тебя просит хвалить, я Дхведу всю правду говорю, честно говоря не помню что там в ТР, но мне кроме Хааса вроде ничего не нравилось, хотя и в Хаасе есть моменты которые меня СИЛЬНО не устраивают! 


  • 0

#28 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 01:00

Сейчас проехал на ТР на Софте, это  :censored:  просто не поддаётся описанию, не знаю как на руле, но на клаве без помощников, это вообще не реально, ощущение как будто бешеный грузовик пытается дрифтить в повороте  :bj:

 

Открою тайну, в ТР физика, двигатель и резина, взяты с одного рфак-мода...


  • 0

#29 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 01:04

Вот сравни то что есть, с физикой 2016 мода, вообще хоть в верном направлении мы движемся?
 

Вот это меня вот больше интересует, хотели бы вы чего-то нового, или хотите ехать на привычной для всех вас физике, с минимальными изменениями?

Потому как сейчас Дхвед просто готовит революцию, и хочет в корне всё вообще изменить! И в результате чтобы понять и привыкнуть к новой физике, нужно будет потратить множество n-часов, что думаю не всем понравится...


  • 0

#30 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 01:27

я что-то не понимаю какая может быть революция,Разве поменялись какие-то принципы заставляющие машину ехать.Болид должен быть более-менее попадать под подобие реала.Что можно такого поменять чтобы назвать революцией?Взять тот же хас демки,долизать его и будет что будет.Все революции эти превратят игру в звездные войны как недавно было. :ag:

ПС.я ни на одном симе не встречал лучше болида как на АС. вот бы создать тут чтото похожее,если уж настоящая наша революция с ас в тумане
  • 0

#31 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 01:33

Ты можешь сравнить то что сейчас есть, хоть с одной физикой за все 13 сезонов? я вот не могу даже рядом что-то похожее найти! Поведение координально другое, ответа и понимания в очередной раз не услышал, как с инопланетянами общаюсь, или я инопланетянен для вас, на сим значит удаляюсь, решайте сами...


  • 0

#32 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 01:48

блин ,ну какие вы ранимые,пацаны.Один обиделся ,второй на что то обиделся.Ладно,все..я молчу.


  • 0

#33 Samorez

Samorez
  • Ветераны
  • Репутация
    206
  • Сообщений 173
Информация
  • Награды: 6
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Люберцы
  • Тип манипулятора
    G27

Отправлено 11 июня 2016 - 15:37

напомню что в реальной ф1 машины проектируют под характеристики резины.Иначе все что они напроектируют ,будет до жеппы,когда бы они поставили неизвестную резину.У нас тоже надо копать от резины,сначала резинки что будут в новом сезоне,потом уж все остальное.Толку от того что мы натестим,если потом ощущения поменяются после того когда сделается резина.

Я согласен, разработчики двигателей не знают какая резина будет в следующем сезоне...

Дима ты считаешь что Рэд бул переделывал бы шасси если бы заполучил двигатель мерседес или передел. двиг. под шасси


  • 0

#34 Yurricane

Yurricane
  • Тест-пилот
  • Репутация
    3
  • Сообщений 38
Информация
  • Награды: 5
  • ФИО
    Юрий
  • Город
    Москва
  • Тип манипулятора
    руль Logitech Racing
  • Достижения
    дебют апрель 2016 в юниор

Отправлено 11 июня 2016 - 19:44

 

Самая офигенная и предсказуема - для того кому интересно думать и делать, а остальное это игра в НФС. Правдоподобно за рулем болида Ф1 остальное все неправдоподобно.

Простите, а откуда вы знаете, что правдоподобно, а что нет? С чем сравниваете в реале?

Я пока что новый мод даже не качал, дождусь конца сезона юниорки, потом при наличии времени подключусь. В принципе, тестировать я люблю, да и к нынешней физике у меня много замечаний.

Вопрос по физике - а в каких условиях ее тестировать? Правила/помощники управления  как в юниорке ставить или что-то отключать?


  • 0

#35 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 11 июня 2016 - 21:49

Проехал по одной короткой сессии на каждом болиде, на среднем комплекте резины во всех случаях. Все на руле с ручной КПП.

 

1.РБ (СС) - лучшее время на настройках 2016 (с изменением КПП) 1.27.9, на моих настройках 1.27.1. Есть изюминка в этом болиде, но она кака-то невыразительная, бОльшая часть работы с настройками, а толку от этого столько же нет. Но есть темп и стабильность.

2.Хаас (СС) - лучшее время на моем сете (том же) 1.26.7. Хаас наиболее близкий к старым болидам по поведению. Но разница конечно ощутима. Очень стабильно и быстро по времени, хотя когда атакуешь, кажется,что не так все здорово. Это видимо то. о чем писал Автостайл по поводу Хааса.

 

3. Феррари (Софт) - 1.27.5 на моем сете (том же). Очень мощный подхват, как молния! Но благодаря крутящему моменту, как у заряженного катерпиллера, она хорошо управляется! Особенно в среднескоростных. Там где на 1й надо, конечно нужна сноровка. Но в теории если настроить болид, то на ней можно ехать очень быстро!

4. ТР (Мед) - да хоть УС... Почти все время потратил на настройки,чтобы выехать из боксов хотя бы  :ag:. Я может чего-то не понял... У меня получилось на ней просто ехать. Вернее передвигаться по трассе, назову это так)) Более менее адекватно после 4й передачи.

Итог по движкам: голосую за Феррари! Очень мощная, но при этом поддается настройке и даже при неидеальном сете очень хорошо управляется!  

Дхвед ведь просил определить именно в каком направлении двигаться. Характеристики какого болида выбрать. Феррари будет интересна для чемпионата. 


Сообщение отредактировал bladef1: 11 июня 2016 - 22:04

  • 1
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#36 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 21:53

Хаас и Феррари сильно похожи, Феррари только движок мощнее! Спасибо за тесты, тесты проводил с полным баком? просто Дхвед когда тестил времена в районе 1.30 были...


  • 0

#37 bladef1

bladef1
  • Ветераны
  • Репутация
    1 336
  • Сообщений 1 402
Информация
  • Награды: 29
  • ФИО
    Игорь
  • Тип манипулятора
    Logitech G27
  • Дата регистрации
    5 Октября 2011
  • Достижения
    Кубок Конструкторов
    F1 Challenge 14й Сезон Manor Racing MRT (Маруся-Рено)
    For_Jules_#17

Отправлено 11 июня 2016 - 22:00

Да с полным баком. На РБ первые круги действительно в районе 1.30 с выпученными глазами и мыслями "как на этом ехать"  :ag:  Но через 3 круга уже атака стабильная идет. Если бы ты не сказал, я бы и не подумал сблизить Хаас и Феррари. Ощущения от мощности и момента конечно эмоционально совершенно разные.


  • 0
bladef1.gif
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.

#38 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 22:14

я так понимаю что РБ и хас физика одна и та же? зачем тогда на них ездить по очереди,или я чего то не понимаю?


  • 0

#39 DeadSoul

DeadSoul
  • PREZIDENT FIA
  • Репутация
    5 124
  • Сообщений 13 727
Информация
  • Награды: 72
  • Город
    Нижний Новгород
  • Тип манипулятора
    Steelseries SRW-S1 + Logitech MOMO Racing
  • Род деятельности
    Системный администратор
  • Дата регистрации
    5 декабря 2008
  • Достижения
    Гонок: 93, Побед: 48, Подиумы: 59, Поул-Позишн: 22, Быстрый круг: 41, Титулы 2,3,7,10 сезоны

Отправлено 11 июня 2016 - 22:55

Хаас и РБ сильно различаются, в РБ сносит в быстрых поворотах и ещё набор скорости медленнее, мощность всё на высоких оборотах, а Хаас очень стабилен, лучше Дхвед про разницу расскажет!


  • 0

#40 autostyle

autostyle
  • Тест-пилот
  • Репутация
    662
  • Сообщений 1 114
Информация
  • Награды: 14

Отправлено 11 июня 2016 - 23:07

понятно.просто по первому сообщению я понял что они одинаковые и не ездил на РБ.

хотя ступил.графики моторов то разные


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных