я лично выбираю команду на весь сезон, зачем эти перебежки,
Выбираем новую физику поведения болида
#61
Отправлено 22 июня 2016 - 23:53
Лучше думать перед тем как действовать, чем после.
Самый лучший учитель в жизни - опыт.
Берет, правда, дорого - но объясняет доходчиво,
#62
Отправлено 23 июня 2016 - 00:43
что-то вы вообще не в ту степь полезли!
#63
Отправлено 23 июня 2016 - 01:34
есть еще идея,баллы на улучшение машины получать не только за места на финише,бестлапы итд,а например за чистоту гонки,что бы вообще без контакто-какое-то количество баллов.За волю к победе,тем кто финиширует несмотря ни на что,не нажав на еск,плюс если на поврежденной машине доехал поощрять баллами.а кто на еск нажал,наоборот лишать баллов.ну и вообще может я не все указал конечно,но смысл понятен.Возможно начислять баллы всем финишировавшим автоматом,чтоб не было желания сойти.
за чистоту гонки вообще чтоб самое большое кол-во начисляли.
составить таблицу,какое кол-во баллов можно использовать на то или иное улучшение.команда может копить,а может сразу тратить.но не раньше чем через одну гонку,чтоб смотреть поведение на след гонке,может он всех выбьет и еск.
менеджеров в команде назначать обязаловкой одного из пилотов,если нет отдельного менагера.
#64
Отправлено 23 июня 2016 - 18:04
тогда я скажу так. оставьте мод в покое и катайтесь. нехер тут велосипед придумывать. у меня не будет интереса ехать за заубер и боротся за 10 место. или ниже. статистом я не хочу быть.
#65
Отправлено 23 июня 2016 - 19:05
Феникс верно сказал!
Внедрить режим карьеры, то о чем пишут предложения, снизит интерес со стороны быстрых пилотов.
На счет весового гандикапа - вещь очень серьезная и имеет место быть только в спринтерских гонках, на длинных дистанциях побеждает опыт и скорость пилота и не справедливо искусственно его замедлять.
По этому все остается как было. Если будут спринтерские дистанции, то внедрим регулировку веса, обороты трогать больше не будем из соображений не эффективности!
На этом пожалуй остановимся.
Внедрение идеи ограниченных комплектов резины считаю интересной идеей - соответственно ее будем придерживаться в развитии мода.
Сообщение отредактировал Dhved: 23 июня 2016 - 19:06
#66
Отправлено 24 июня 2016 - 00:11
есть какойнить параметр отвечающий за скорость переключения коробки?
или возможность поломки коробки в зависимости от скорости переключения
или может какие-нибудь максимально допустимые моменты/обороты по передачам,при превышении которых коробке кирдык?
или может какой-то допустимый диапазон оборотов в зависимости от скорости ,при котором может включаться передача?
или диапазон скорости,при котором может включатьсяя передача?
#67
Отправлено 24 июня 2016 - 09:51
к сожалению нет ни одного из вышеперечисленного.
Есть неощутимый параметр двигателя по его ресурсу и все. больше ни чего нет. коробку ни как не настроить в этом отношении.
#68
Отправлено 24 июня 2016 - 16:39
Ура!
Вышло обновление по двигателю и физике.
В целом не далеко все отошло от тестового болида Макларена, НО!
1) Двигатель (от Макларен-Хонды) теперь с рабочими оборотами 13500, все что выше этих оборотов влияет на ресурс и перегрев. Т.е. проехать гонку с 13700 или 15000 не получится - сгорит к чертям, но кратковременно использовать высокие обороты можно- получился квалификационный режим работы движка.
2) Физика Макларена распределена по доступным болидам с небольшим одним изменением - увеличено лобовое сопротивление незначительно.
3) Сам Макларен доступен без изменений оборотов двигателя и лобового сопротивления.
4) Для определения разницы на круге добавлен комплект покрышек S-M-H.
Цель тестов:
1) получить информацию о работе двигателя на оборотах 13500 и ниже,
2) получить информацию о временах на круге на разных покрышках и на оборотах 13500 в гоночном темпе
3) получить информацию о временах на круге на мягком типе покрышек и на оборотах 15000 в квалификационном темпе темпе
4) получить предложения по устранению недоработок физики и покрышек
ОБНОВЛЯЕМ АДДОН - и Вперед.
#69
Отправлено 24 июня 2016 - 19:18
Результаты тестов РБ 13500 .По результатам тестов могу сказать следующее..1.У болида появилась сильная недостаточная поворачиваемость,которая особенно проявляет себя в медленных поворотах.2 На низких оборотах болид не едет совсем! 3 Протестироал составы медиум и софт...медиум пожелтел на 9 круге,софт на 4...по мне медиум и управляется лучше...такого быть не должно!!! Мое мнение 13500 оборотов вообще в топку!!!! развивать дальше предыдущую физику макларена!!! скрины тестов прилагаю
#70
Отправлено 24 июня 2016 - 20:21
Может не совсем корректно поячнил я.
На самом деле поправить все не слоэно с недостатком и всем прочим, а вот внедрить близкую физику сложно.
Смотрим онбоард реала: все переключения передач происходят на 11000 оборотах или около того, когда идет превышение то двигатель перегревается.
Дело за малым - понять как это работает.
Развиваем Макларен - это он и есть.
Все недочеты исправим в понедельник.
#71
Отправлено 24 июня 2016 - 21:38
откуда такие данные что мотор перегревается?
переключение на 11т скорее говорит о том что там приходится пик момента в районе этой цифры
#72
Отправлено 24 июня 2016 - 21:43
Короче, Дхвед ты баклан, нет, Баклан, ты Дхвед!
В общем чудо-юдо, опять ты начудил с резиной, такими успехами мод будет готов, не раньше сентября!
#73
Отправлено 24 июня 2016 - 21:48
В общем алкоголики, дебоширы и тунеядцы, мне нужен комп для (безопасных) опытов того, кто ставит полные права на папку с игрой, вот типа этого!
Отзовитесь, не будьте Факирами!
#74
Отправлено 25 июня 2016 - 10:30
И как это будет выглядеть
#75
Отправлено 25 июня 2016 - 12:40
ну надо отправить деду деловыми линиями свой комп,он чето там проверит и отправит обратно
#76
Отправлено 25 июня 2016 - 15:29
Тогда извиняйте, второго второго нету.
И да, такое предложение.
Сейчас в формуле 1 кпп с фиксированным передаточным числом. Так вот, можно ли как нибудь это реализовать в мании
Сообщение отредактировал shckonda: 25 июня 2016 - 15:30
#77
Отправлено 25 июня 2016 - 17:23
Чего чего нету? Мне нужно протестировать на компе у которого не работает аддон без установки полных прав на папку с игрой!Тогда извиняйте, второго второго нету.
Коробку реально заблокировать, но кому это надо и зачем, если вы хотите абсолютно одинаковые болиды...
#78
Отправлено 25 июня 2016 - 17:27
МакЛарен очень неплох. На дефолтном сете конечно ехать невозможно но это и не суть. Недостаточная поворачиваемость большая, но лечится. На низких оборотах на 1й передаче при разгоне, а также в конце торможения, когда уже включается снова 1я болид ведет себя уникально, возможного этого и хотели добиться разработчики
Мед - стабильное сцепление, но другие еще не пробовал, сравнить не с чем.
По факту управление получилось интересным/непростым на низких оборотах 1й-2й передач,но не более, это компенсируется сетом в большей части и пилотажем и в итоге почти обычное управление со своей изюминкой. Сравнивая с поведением 1й Феррари, Мак менее яркий, более скучный. (- п.с. мое личное субъективное мнение))
Жиль Вильнёв: „Если бы у меня была возможность загадать три желания, первым было бы - стать гонщиком, вторым - участвовать в гонках Формулы-1, а третьим - выступать за Ferrari“.
#79
Отправлено 25 июня 2016 - 18:26
#80
Отправлено 25 июня 2016 - 18:45
Результаты тестов экспериментальной резины.До 8 круга состав держит хорошо,на 9 круге начинаются небольшие проблемы такие как недостаточная поворачиваемость и небольшое скольжение наружу поворота 4 колесами.На 9 круге потеря темпа около 2 сек.На 12 круге проблемы усугубляются,постоянное скольжение наружу в медленных поворотах,появляются срывы задней оси при разгоне,потеря темпа около 3 сек.На 15 круге потеря около 4 сек,управлять болидом становится сложно.Так же тесты показали что задняя резина не прогревается совсем!!! Скрины по износу прилагаю.Температурра воздуха 20 градусов,трека 27.
Сообщение отредактировал FAKIR: 25 июня 2016 - 18:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных