Проехал по одной короткой сессии на каждом болиде, на среднем комплекте резины во всех случаях. Все на руле с ручной КПП.
1.РБ (СС) - лучшее время на настройках 2016 (с изменением КПП) 1.27.9, на моих настройках 1.27.1. Есть изюминка в этом болиде, но она кака-то невыразительная, бОльшая часть работы с настройками, а толку от этого столько же нет. Но есть темп и стабильность.
2.Хаас (СС) - лучшее время на моем сете (том же) 1.26.7. Хаас наиболее близкий к старым болидам по поведению. Но разница конечно ощутима. Очень стабильно и быстро по времени, хотя когда атакуешь, кажется,что не так все здорово. Это видимо то. о чем писал Автостайл по поводу Хааса.
3. Феррари (Софт) - 1.27.5 на моем сете (том же). Очень мощный подхват, как молния! Но благодаря крутящему моменту, как у заряженного катерпиллера, она хорошо управляется! Особенно в среднескоростных. Там где на 1й надо, конечно нужна сноровка. Но в теории если настроить болид, то на ней можно ехать очень быстро!
4. ТР (Мед) - да хоть УС... Почти все время потратил на настройки,чтобы выехать из боксов хотя бы . Я может чего-то не понял... У меня получилось на ней просто ехать. Вернее передвигаться по трассе, назову это так)) Более менее адекватно после 4й передачи.
Итог по движкам: голосую за Феррари! Очень мощная, но при этом поддается настройке и даже при неидеальном сете очень хорошо управляется!
Дхвед ведь просил определить именно в каком направлении двигаться. Характеристики какого болида выбрать. Феррари будет интересна для чемпионата.
Сообщение отредактировал bladef1: 11 июня 2016 - 22:04