Тесты.
Я так нифига и не понял, что за 9 комплектов разных шин? Вообще наверно какие то шины в разных комплектах одинаковые должны быть. И вообще, если мы тестим разные двигателя, то почему мы их тестим на абсолютно разных шиных??? Это ж даже не сравнить толком…
Итак начнём. Сет везде загружал одинаковый.
Хаас. Софт.
Максималка меньше, у машины появился жёсткий недостаток. (По сравнению с 2015).
Порадовала работа газа на выходе из поворотов. Если ходить как в 2015 - то крутит.
СС.
Машина стала поворачивать без проблем. Да и на выходе из поворотов тапка в пол и всё хорошо.
Не нравится.
УС
…
Комментарий
Вообще что то вызывает сомнения то, что шины из прошлого мода.
РБ.
Максималка вообще улёт. Движок вроде тянет, но намёков на снос нету((
Попытался в поворотах включать повышенную передачу, уже лучше конечно, но что то ещё не то.
Феррари. УС
вообще тащит. нравится. Максималка ещё больше. Повышенная передача уже работает (трудно сказать как, но эффект есть). Появились проблемы разгоняться после разворотов, Крутит.
СС
Пошла веселуха.
С
Страшно педаль газа трогать. Пончики накручиваю. Возможно это и есть как в реальной ф1
Момента слишком мало на низких оборотах (тыс до 5 – 7 [70-90 км/ч при 1-й передачи в 160]) а потом чувствуется что прям через чур резко нарастает.
Не, ну точно не было софта в 2015 моде!
Феррари. Софт. Попытка 2. Я смог проехать круг! Ощущения супер))
Пит-Стоп. СС-С-М
Максималка стала меньше.
СС
Это уже интересно и требует более глубоких тестов и настроек болида. Но клавишникам всё равно смерть.
С
И снова Рельсы, и снова тапка в пол на выходе из поворотов. (Хотя не учитываю людей-клавишников).
М
Ну поинтереснее софта!
ТР (С-М-Х)
Загрузил сет, максималка 270
Настройки вообще все другие. Подправил, поехал… Рзложился, аж удивился как так можно подвеску сломать…. Вот это ДА! (надеюсь для разработчиков это не удивление ))) )
На передаче едет, как будто автосцепа выключена (Это типа Дхвед под себя сделал?)
С
Да уж, прикольно, но трудновато. Клавишам – смерть!
М
Ну чуть скольжее чем Софт.
Х
Это называется попробуй выехать с пит-лейна
Хонда
С (из С-М-Х)
Замечательно, прекрасно! Двигатель понравился, считаю что всё остальное можно доработать просто резиной.
СС из (УС-СС-С)
Это уже по рельсовее, чувствуется 2015 мод. Ехал без разворотов и проблем, на выходах из поворотов иногда чуть носит зад машины.
Заключение: Двигатель Дхвед-Хонда - действительно хорош и это движение в верном направлении! Ребята молодцы!
Думаю, двигатель по характеристике вот таким и оставить, и больше ничего не трогать (по х-ке).
Теперь, для начала, надо сделать что то между С и СС из твёрдого и мягкого комплектов соответственно.
Про сброс с 7-й на 1-ю. Да сбросить с 7-й на 1-ю можно только 1 раз, но при сбрасывании передач вниз двигатель спокойно раскручивается до 17800 и ни чего не происходит, я очень надеюсь, что этот косяк тоже исправят.
ТР вся и Ферр на софте – идеально подходят для кручения пончиков после гонки.
Надо попробовать ТР развить, может что-нить интересное получиться, только понять бы что и куда развивать)).
В общем, по резине полный бардак, разработчики описание давать не захотели, ну пусть дальше сами голову ломают…
Напишу те шины, которые очень сильно отличаются от других двух.
Комплект С из комплекта УС-СС-С – выкинуть и забыть.
Комплект СС из комплекта СС-С-М – выкинуть и забыть.
Комплект Х из комплекта С-М-Х – выкинуть и забыть.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал AleA155: 14 июня 2016 - 14:38