http://store.steampo...5960/rFactor_2/
Скидка 50% на rF2
до 21:00 МСК 4 января 2018
Отправлено 25 декабря 2017 - 12:28
Отправлено 11 февраля 2018 - 14:56
Паша, ты обещал мод попробовать))
Все помощи отключи и время должно быть в Австралии 24,5 - квала, 26,5 гоночный темп.
Отправлено 12 февраля 2018 - 10:52
Да я помню... будет у меня день тестов скачаю и проеду.
Чемпион АС 2017 RBR and AC 2019 McLaren F1 "first league"
Чемпион Manager league RBR 1 сезон.
- Три кубка Race Of Champions 2013, 2016, 2017 -
- Кубок Race Of Champions National 2017 -
- Поул - 32 Награды 91 Победы - 26 -
Желаю всем отличного времени на круге!!!
Отправлено 03 марта 2018 - 13:19
Как этом факторе обратную связь настроить?
Отправлено 04 марта 2018 - 11:31
Сел и поехал.
Отправлено 04 марта 2018 - 17:12
Спасибо кэп
Отправлено 05 марта 2018 - 16:50
SODI RX7 400СС[/size]
Отправлено 31 мая 2018 - 01:11
Сова, когда будешь возрождать "амуна"?
Сообщение отредактировал Den_mech: 31 мая 2018 - 02:37
Отправлено 31 мая 2018 - 01:22
кто за переход на рфактор 2 в будущем?
Отправлено 31 мая 2018 - 01:26
ГО в прошлом перейдём?
Отправлено 31 мая 2018 - 01:27
кто за переход на рфактор 2 в будущем?шёл 2057 год...
Отправлено 31 мая 2018 - 02:36
Отправлено 03 июня 2018 - 20:30
Отправлено 28 июля 2018 - 03:20
Отправлено 29 июля 2018 - 02:44
Гран-При Lime Rock Park
Первое слово: Афигеть!
Квалификация, я неожиданно взял поул, показав и не такое уж выдающееся время, это второй поул в карьере! Это конечно сильно удивило, учитывая свою плохую физическую форму, и самый необходимый минимум наката по трассе. Да и в гонке длиной 2,6 часа - поул вообще ничего не значит. Трасса тяжёлая, прямиков мало (негде отдохнуть), да ещё и круги по 42 секунды...
Старт, и на моём хвосте сидит 5 машин, трасса в общем то мало обгонная, и единственная возможность обогнать - это стартовая прямая (Тем более что у ребельона нет полного привода и он не славится максималкой [физика машин разная]), последний поворот проходится, в идеале, газ в пол, но там такие поребрики... что абсолютно не трудно разложить машину. 2 раза я ошибся в последнем повороте (ну т.е. отпускал там газ, перестраховывался или же исправлял ошибки пилотажа), и оба раза терял лидерство, но оба лидера рано или поздно вылетали в 1-м повороте, поэтому я сохранял свою позицию. Также этот паровозик ещё и между собой боролся из-за чего у них были выбивания и ошибки.
Ребельон не самая сильная машина, и наверное поэтому бака у неё хватает дольше всех.
К первому пит-стопу, нас осталось 2 ребельона, причём на втором - один из организаторов чемпионата (Ron) и это единственный человек, который едет быстрее меня на этой машине (конечно, не считая Влада).
К моему удивлению, когда он уехал на пит-стоп, у меня топлива оставалось ещё аж на 4 круга, (то ли коробка так настроена, может ещё и пилотаж такой).
Ещё в это же время я застреваю за каким-то круговым (который вынес Влада, и Дениса вроде тоже), он меня пускать не хочет, обогнать я тоже не могу, теряю время, а значит меня сзади догоняют, и меня это взбесило, и дальше мы догоняем П2, круговой её проходит, а я полез в последнем повороте, думая, что меня пропускают, после 2 контактов мы с ним всё-таки окончательно сталкиваемся, машина разбита, благо пит-лейн рядом, и это почти плановый пит-стоп (на 2 круга раньше), на ремонте я потерял всего-то секунд 13, + на развороте около 20.
Выезжаю на трассу вторым, ищу Рона, но найти не могу, как потом оказалось, он передал машину напарнику, а тот баклан, ошибался и разворачивался. Сзади уже не было никого, а вот впереди ехала Ауди с преимуществом в пол-минуты.
Старался атаковать, но было дофига мелких помарок, вспоминая уроки Венгрии (12 сезона) и Сербринга (1-й наш этап в этом чемпионате), понимаю, что надо успокоиться - тогда время на круге останется таким же, но потом оно обязательно станет быстрее.
Дальше происходит самое страшное... кто-то передо мной ошибается, улетает в стену и возвращается, прям ровно поперёк трассы, причём так, что объехать его было нереально ни слева, ни справа. Передний обвес, к счастью, остался живой, но передняя левая подвеска была повреждена, и это самое начало отрезка, проехав 1,5 круга решил на пит не заезжать, тянуть до планового, но терял по 1 - 1,5 сек с круга, да ещё и перестал нормально попадать в последний поворот, не чувствовал там машину, и терял время. В результате чего был ещё один разворот в последнем повороте, без последствий, и потеря примерно ещё 20 сек. До лидера уже был круг. Но наблюдая за его посещениями пит-лейна, понимаю, что у меня, возможно, будет на пит-стоп меньше, и это мой шанс!
После пит-стопа, выехал прямо за лидером, который обгонял кругового, а тут ещё и я, в общем он вылетает в первом повороте, но остаётся на моём хвосте. Проигрываю я ему уже 2 круга. Думал даже пропустить его (мне показывали синие флаги), но у него была какая-то помарка, а дальше я вижу, что я могу ехать быстрее него, и у меня получается от него отъехать. Самая главная проблема до следующего пит-стопа - это то что я потерял свою траекторию в последнем повороте, я абсолютно там не чувствую машину, при этом зачастую прохожу его на грани, и теряю аж целых 0,6 сек - это очень много, а самое главное - это страх и неуверенность.
Дальше помню то, что я видел за пределами трассы лидера и того кругового, которого я уже выносил)) Чему я очень обрадовался, и отыграл на этом примерно круг.
К концу отрезка вроде бы понял, как проходить последний поворот, но шины я убил слишком сильно, поэтому у меня появился недостаток, последние кругов 15 боролся с ним, частенько выезжая за пределы трассы, 1 раз каким-то чудом удалось сохранить машину, прям до сих пор стоит перед глазами эта ужасная картина...
Стало страшно физически тяжело, и появилась мысль как бы вообще доехать до финиша.
Пока стоял на пит-стопе, посчитал, что вернусь на трассу прямо за лидером, так оно и произошло (это уже была борьба за позицию). На стартовой прямой он улетал далеко, но я почти всё это отыгрывал в 1-м повороте (он двойной), а в 3-м и 4-м уже был на дистанции атаки, однако на выходе из 5-го он за счёт полного привода просто уходил в точку))
Дальше он вылетел за пределы трассы и летел прямо в стену, но как то смог вернуться на трассу не задев эту стену. После чего он ещё раз покинул трассу. Была конечно возможность его объехать справа, но помня то, как я уже в этом месте поймал болид, я всячески пытался избежать аварии (тем более он летел в стену), в общем обогнать я его не смог, с чего даже поржал)) Круга через 1,5 он ошибается в последнем повороте, занимает внутреннюю траекторию (я так делал, после того как меня 2 раза обогнали в начале гонки, и всегда сохранял свою позицию). Был я сзади, но в базе его машины, и мне удалось его пройти по внешке! После чего он ещё 8 кругов сидел на моём хвосте, но потом не смог выдержать моего темпа и стал отставать, я же как часы шарашил: 42,0 - 42,2 и отрывался. Оставалось 30 минут до финиша, и меня накрыло уже по полной.
За 8 минут до финиша Ауди заехала на пит-стоп, и вернулась перед моим носом, но в конце этого круга, я отвлекаюсь на вопрос Влада, + к этому 2 машины прямо перед носом, и я задеваю поребрик в последнем повороте, стараюсь увернуться от стен, но всё таки лечу носом прямо в одну из них... К моему удивлению передний обвес остался цел, а вот рычаги подвески погнуты сразу у трёх колёс. И это за 7 минут до финиша!!! На удивление Машина ехала! Да, теряла по 3 сек с круга, руль был повёрнут градусов на 30, но она достаточно контролируемо управлялась. Запаса, который у меня был, мне хватило.
Я ожидал, после вчерашней гонки, которую я еле доехал, что сегодня будет крайне тяжело. После финиша от меня вообще ничего не осталось, болид зад, спина, руки, пятки... в общем, накрыло конкретно, минут 5 лежал и не двигался.
Я выиграл гонку с 30 января 2017 года! После финиша я прослезился, думаю это от страшно тяжёлой гонки и физической усталости.
Спасибо всем кто дочитал
Сообщение отредактировал AleA155: 29 июля 2018 - 05:44
Отправлено 29 июля 2018 - 07:36
Во! Метод кнута подействовал!
Лёху поздравляю!
Влад, не смотря на все проблемы, смог добраться до третьего места. Я тоже на подиуме - второе место в своем классе (П2)!
Отправлено 29 июля 2018 - 15:27
Во! Метод кнута подействовал!
Как будто что-то изменилось... НИЧЕГО!
Отправлено 29 июля 2018 - 15:36
ЛЁХААА!!!! YEP M*THER F*CKER!!! Поздравляю с Победой!!! Good Job)))
Сообщение отредактировал bladef1: 29 июля 2018 - 15:37
Отправлено 02 августа 2018 - 23:52
Я впервые на этом симуляторе почувствовал, что меня развернуло не из-за сета, не из-за того что у меня прижима сзади не хватает или т.п., а из-за моей ошибки в пилотаже, и я понял где и в чём я ошибся.Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт среди причин, которые помогают ему выигрывать гонки, назвал одну, звучавшую довольно странно. "Я отпускаю тормозную педаль намного плавней моих соперников", - сказал он. На первый взгляд может показаться, что великий мастер пошутил, но на самом деле он открыл едва ли не главный секрет быстрых секунд - секрет баланса автомобиля.
Сообщение отредактировал AleA155: 03 августа 2018 - 03:23
Отправлено 02 августа 2018 - 23:59
А в дальнейшем вы как собираетесь чемпионат устраивать, всем привыкать на GP3 пол года, а потом только в Ф1 суваться или Ф1 вообще не будет чемпионата?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных