покатал немного GP 3 без помощников на софте на дефолтных настройках
на мой скромный взгляд картина такая -
2016 наиболее сложный среди остальных.
резина моментально реагирует на действия нагревом или перегревом, то есть вопрос аккуратного пилотирования будет крайне актуален
держака меньше, машина более требовательная к траектории и ошибок прощать не желает. довернуть в повороте уже не получится.
затем идет 2018 и 2017. очень похожи
по резине нагрев есть, но не сильный. на действия реагирует замедленно, как бы сглаживая ошибки. можно крутить рулем. перегрев будет, но не столь быстро как в 2016
больше всего держака в 17, Но и 18 не отстает.
в этом плане показателен поворот красная вода - на 16 надо точно попасть, чтобы хорошо пройти, иначе вынесет
в 18 уже проще, в 17 вообще не напрягаясь машина попадает в этот поворот
я бы выбрал 16. именно из-за работы с резиной. да и вообще машинка посуровее и требовательнее, но в рамках разумного.