Дописал к предыдущиму сообщению:
http://f1-mania.ru/f...eniia/?p=158444Я и сам на рф2 не сразу поехал, сначала мы его с Денисом на Джостиках тестили (когда за 1 день сравнили все симуляторы), но там был дикий перегрев шин и т.д., т.е. ездить нормально невозможно.
2-й раз я уже пробовал с руля, и тоже как-то не пошло, она всё скользит, её крутит и крутит...
3-й раз, я просто забил на все эти развороты, проехал так вот кругов 20 и вуаля! )) Дальше я ехал, меня уже больше не крутило. Более того, я поменял машину, круга 3 покрутился, и поехал)) Вся фигня в том, чтобы работать плавно педалями, а не как кнопками на клаве (Рулём тоже, но для начала педалями). Насчёт руля, тоже было необычно, прям капелюшечку повёрнут руль, тормозишь и её разворачивает)) (или она не тормозит, т.е. скользит прямо и не поворачивает)
Плавность - залог успеха.
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт среди причин, которые помогают ему выигрывать гонки, назвал одну, звучавшую довольно странно. "Я отпускаю тормозную педаль намного плавней моих соперников", - сказал он. На первый взгляд может показаться, что великий мастер пошутил, но на самом деле он открыл едва ли не главный секрет быстрых секунд - секрет баланса автомобиля.
Я впервые на этом симуляторе почувствовал, что меня развернуло не из-за сета, не из-за того что у меня прижима сзади не хватает или т.п., а из-за моей ошибки в пилотаже, и я понял где и в чём я ошибся.
Симулятор имеет свою специфику, но её достаточно 1 раз почувствовать или понять, и будете ехать и получать удовольствие.
Сообщение отредактировал AleA155: 03 августа 2018 - 03:24