рф 2 без меня
- Просмотр профиля: Репутация: 0utj
Обо мне
+200 репутации, за любовь к Ф1 =)
Всем чистых гонок!
------
Цитаты Kimi:
«Михаэль не приходит к нам, пилотам, чтобы что-то сказать. Да мне и не нужны его советы».
«Я видел его дважды: на презентации машины и затем на тестах, но я уехал почти сразу после того, как он появился».
«Мне неинтересно, что думают обо мне люди. Я не Михаэль Шумахер».
-
«Оставьте меня в покое, я знаю, что делать!»
-
«Я предпочту уступить вторую и третью строчки в общем зачёте, но не ехать на церемонию вручения трофеев».
-
«Какого чёрта он делает?»
«Этот идиот едва не врезался в меня!»
«Разговоры не помогут. Возможно, надо, чтобы кто-нибудь врезал ему по лицу»
-
Alan Permane: "Kimi, Get out of the fucking way !"
Kimi Räikkönen: ''Don't fucking shout !"
-
Какой совет вы могли бы дать новичкам Нико Росбергу и Скотту Спиду?
- Я надеюсь, что они будут уступать дорогу.
---
Кими, вы отсутствовали на церемонии награждения Михаэля Шумахера?
Да.
- Как Вы можете это объяснить?
Я был в туалете.
Об изучении итальянского языка после перехода в Ferrari
- Я не собираюсь идти в языковую школу для того, чтобы изучить итальянский. Я не за этим пришел в Ferrari.
Правда ли, что иногда вам становится скучно за рулем?
- Только тогда, когда я лидирую с большим преимуществом, как в Мельбурне в 2007 году. В таком случае начинаешь думать о совсем других вещах, начинаешь играть кнопками на рулем. Тогда я внезапно пропустил точку торможения. Жаль, что в этом году у меня не было таких гонок.
Берни Экклстоун жалуется на то, что вы слишком немногословны при общении со СМИ
- Каждый человек имеет свое собственное мнение. Меня не волнует то, что говорят люди обо мне.
Что может заставить вас сердиться?- Если вы будете продолжать задавать такие вопросы.
О разнице между собой и Себастьяном Феттелем
- Все то же самое, за исключением количества титулов, которые он выиграл!
Ответ на высказывание Ники Лауды о том, что он будет слабаком, если откажется от перехода в Red Bull - Меня не волнует, что он говорит. Он любит много говорить, и это меня не касается. Я не считаю его противным. Я знаю его достаточно хорошо и знаю, о чем он думает.
О возможном втором чемпионском титуле
- Второй титул – это было бы хорошо, но он не сделает меня счастливее. Самое главное - быть довольным собой.
О социальных сетях и современных средствах связи
- Я не пользуюсь Facebook. Если бы я мог выбросить свой сотовый телефон, то, вероятно, сделал бы это. Я всегда отключаю звонок, и не люблю, когда мне звонят. Мы жили без всех этих вещей в прошлом, когда телефоны были только дома или где-нибудь на углу в автомате.
Кубок конструкторов для меня на самом деле ничего не значит.
Пилотирование – это единственное, что мне нравится в Формуле 1 .
Формула 1 была бы раем без СМИ.
Летом финны ловят рыбу и занимаются любовью, а зимой… не ловят рыбу.
Когда машина – барахло, то проблема не в мотивации.
Вопрос: «Что общего у ралли и «Формулы-1»?
Кими: «И там, и там вы пользуетесь рулём».
Вопрос: «У многих гонщиков есть ритуалы, связанные с их шлемами. Есть ли у вас такие?»
Кими: «Я протираю шлем, чтобы лучше видеть».
Вопрос: «Какой момент уик-энда был самым захватывающим?»
Кими: «Старт».
Вопрос: «А самым скучным?»
Кими: «Этот».
После квалификации на Хоккенхаймринге у Кими спросили: «Как там шины?»
Кими: «Они крутятся. А вы чего ожидали?»
Вопрос: «Как вы думаете, вы хороший сосед?»
Кими: «Конечно. Из-за работы меня не бывает дома».
Льюис Хэмилтон во время празднований первой победы в гран-при сказал, что это лучше секса. Журналист тогда спросил, что Кими думает по этому поводу.
Кими: «Видимо, у него никогда не было секса».
Вопрос: «Есть ли у вас хобби?»
Кими: «Я собираю орехи».
Вопрос: «Где вы планируете задействовать систему КЕРС?»
Кими: «На трассе».
-
«Руль! Дай сюда руль! Эй, эй! Руль! Кто-нибудь, скажите ему, чтобы он отдал его! Давай, шевелись!».
Статистика
- Группа: Тест-пилот
- Сообщений: 266
- Просмотров профиля 10 702
- Суммарное время:370д 8ч 41м 35с
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
Дополнительная информация
- Награды 8
- Тип Манипулятора: Logitech DF PRO
-
Статистика выступлений:
Лучший результат 2019 году:
Рейсинг Лига, ГП Япония, 2 место!
Квалифицировался 15-ым)))
10 место в зачете.
Я , уже знаю что вы это прочли.
И даже не пытайтесь со мной спорить. и хватит ломать себе блять ГЛАЗА!!!!
Инструменты
Последние посетители
#164489 IV Сезон Лиги Менеджеров
Написано 0utj 19 ноября 2019 - 19:41
#164436 Объявления
Написано 0utj 12 ноября 2019 - 22:31
14 ноября в четверг в 22:00(МСК)
Гран при Бразилии
Вспоминаем регламенты:
РЕГЛАМЕНТ ЛИГИ
РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА
Балласт на ГП Бразилии:
Bizon = 10 кг
Xoba = 10 кг
0utj = 25 кг
Kandata = 70 кг
Gennady37 rus = 80 кг
FoxBarsa = 65 кг
IGOR SHKONDA = 15 кг
Daniil Boiko = 50 кг
Fakir = 50 кг
Pavel Gorshkov = 75 кг
DLipin = 35 кг
Fett = 5 кг
Gennady37 rus ,Kandata , Гавриков , Саша Витебский , ФоксБарса , 0utj
- запрет на участие в квалификации на сл ГП
- 1
#164411 Замена пилотов
Написано 0utj 10 ноября 2019 - 00:42
1. Команда: Williams Racing
2. Менеджер: 0utj
3. Замена: в гп США участвует пилот EeOne вместо Anatol Sahara
4. Плата за пилота: 92 630 р .
5. Распределение дохода от гонки: 15% пилоту 85% менеджеру.
6. Дополнительные условия:
- не вышел на старт гонки - штраф 300 000 р.
- не финишировал в гонке или исключен из итогового протокола - штраф 300 000 р.
- 1
#164367 IV Сезон Лиги Менеджеров
Написано 0utj 05 ноября 2019 - 03:29
90% прижима не много для стока?
потолок в апргрейде прижима будет?
- 1
#164338 Объявления
Написано 0utj 31 октября 2019 - 15:08
31 октября в четверг в 22:00(МСК)
Гран при США
Xoba , DLipin - запрет на участие в квалификации на сл ГП
- 0
#164229 Замена пилотов
Написано 0utj 15 октября 2019 - 22:13
- 1
#164136 Замена пилотов
Написано 0utj 06 октября 2019 - 09:56
- 1
#163903 Замена пилотов
Написано 0utj 10 сентября 2019 - 14:50
- 1
#163795 Регламент лиги / Regulations & Rules
Написано 0utj 29 августа 2019 - 21:35
Регламент лиги
КАЖДЫЙ ПИЛОТ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ ЧЕМПИОНАТА: РЕГЛАМЕНТРасписание проведения этапов Гран-При:
День проведения Гран-При: Четверг.
Расписание проведения этапов Гран-При:
21:00 - Создание сервера на гонку;
22:00 - Квалификация, 15 минут;
22:15 - Гонка, 50% дистанции. Примерно 45 минут
Время МОСКОВСКОЕ!
Italy, Monza 12 Сентября [C4-C3-C2]
Singapore, Marina Bay 19 Сентября [C5-C4-C3]
Russia, Sochi 26 Сентября [C4-C3-C2]
Japan, Suzuka 10 Октября [C3-C2-C1]
Mexico, Mexico 24 Октября [C4-C3-C2]
USA, Texas 31 Октября [C4-C3-C2]
Brazil, Interlagos 14 Ноября [C3-C2-C1]
UAE, Abu Dhabi 28 Ноября [C5-C4-C3]
Помощники и настройки сервера
Помощники: ON
Механические повреждения: 50%.
Расход топлива: ВКЛ ( 150%).
Износ резины (tyreWearRate): 130%.
Дистанция гонок: 50%
- Все должны использовать 2 разных состава шин в гонке.- Все обязаны стартовать на том типе шин, на котором показали лучшее время в Квалификации.
- В случае рестарта гонки после режима SC/LSC лидеру разрешено открывать DRS в течении первого круга рестарта. (Разрешено начиная с 3-го круга гонки).
Обязательные плагины - ptracker, F1_DRS.
В лиге судейство полное, однако рекомендуется подавать заявку.
Протесты принимаются только на опубликованные решения.
Если не было заявления и инцидент не попал в решения ,потом дозаявить его нельзя.
В лиге введена система балластов , за места в итоговом протоколе начисляется так : 1 место = +20кг
2 место = +15кг 3 место = +10кг 4 место = +5кг 5 место = 0кг 6 место = -5кг 7 место = -10кг 8 место = -15кг 9 место = -20кг 10 место = -25кг , все остальные места = -25кг.
По решению Модератора лиги может быть добавлено доп. 5кг.
По решению президента FIA балласт может быть измен без предупреждения.
Гонщики участники Racing league могут отказаться от балласта при отказе очков в личном зачете.
Если гонщик Racing league является виновником в завалах и выбивание , наказание может перейти в следущию гонку Racing league.
Данный регламент при необходимости может быть изменен в течении сезона.
Штраф за не правомерное открытие крыла ДРС +5 секунд .
Администрация оставляет за собой право отказать в участии в лиге и/или перевести в пилота в другую лигу, в случае если посчитает, что его уровень не соответствует уровню данной лиги. Подавая заявку, вы соглашаетесь с данным условием.
- 2
#163652 Апгрейд команд III сезон
Написано 0utj 17 августа 2019 - 15:48
Williams 1,2,3 уровень рестриктора
- 1
#163525 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
Написано 0utj 11 августа 2019 - 23:18
У всех свой вкус по играм и физикам. Мне лично больше всего понравился Project CARS 2 Красивый, приятный , настройки погодных условий очень гибкие, вплоть до снежной бури) Ну многие критикуют физику)
Рфактор 2 тоже классный, очень понравилось что много трасс и машин можно скачивать прямо в игре (не всегда) + удобный лаунчер для доп. контента. Ну игра какая то по тяжелее чем Корса, особенно долго загружается в гонку (обычный HDD) ну и нету того что есть в Ассете , а именно плагинов)
Я на столько привык к плагинам, что не представляю что в каком то другом симе может быть что то лучше или больше по ним.
Про ф1 2019 я не чего не знаю, кроме того , что это единственный автогоночный симулятор что попадает в топ 100 рейтинга Стима , по статистики каждый день 5 тысяч + гонщиков играют , что упростило бы поиск участников. ну цена кусается, почти столько же , сколько Ассета и рф2 вмести взятых.
в конце концов не обязательно полностью переходить на другой симулятор , при достаточном интересе людей можно проводить параллельные лиги в разных симуляторах
- 2
#161409 Паддок / Обсуждение гран-при / Paddock/ Grand Prix discussion
Написано 0utj 24 марта 2019 - 14:38
Вот и проехал свою лучшую и худшую гонку в карьере.
Сама гонка в целом получилось дикой) много завалов. Сам поучаствовал в 4-5 и еще два завала организовал.
Сначала из-за плотной борьбы двух болидов в переди, выехал на траву, что бы избежать столкновения, ну болид понесло, меня зацепили, и еще врезались.
Во втором завале врезался в болид каторый тормозил метров 50 раньше обычного (так казалось с кокпита, просто не вероятно быстро сократилось расстояние) .
Ну а в конце, заехал на траву, переборщил с выравниванием болида и понесло в стену.. без возможности поворачивать влево просто не вероятно что добрался до финиша.
Ну я собой доволен. столько обгонов в одной гонке, у меня еще не когда не было. Ну результатом не доволен.. возможно из-за малого опыта в гонках проехал ужасно грязно.
И.. немного удивлен низкой скоростью конкурентов... Рено , Макларен . знаю точно что на голову слабее еду топ гонщиков и в обычных условиях проигрываю по 2 секунды на круг.
Ну в этой гонке странное ощущения... даже мерсы от меня не отрывались. Не много в шоке кароче , возможно соперники не готовились.
Извеняюсь кому испортил гонку, в итоге сам себе испортил. Спасибо за не вероятную борьбу на трассе. Возможно вернусь в Монако)))
---
п.с. причина множества завалов, малый опыт гонщиков + разные по силе гонщики на разных по скорости болидов, у всех свои точки торможения , и предсказывать поведения каждого не возможно. (мое личное мнение)
- 2
#160665 ФИНАНСЫ
Написано 0utj 21 января 2019 - 23:48
От кого: пилот команды Haas Igor Varentsov
Кому: Менеджер команды Haas 0utj
Сумма перевода: 300 000р
Основание: Штраф , по условиям контракта.
- 1
#160614 Поправки к Регламенту на сезон 2019
Написано 0utj 15 января 2019 - 11:57
не помню когда. где то поднимали тему на форуме или чате. и кто то тогда ответил. "штраф за пересечения линии нужен для того, что бы те люди кто теряет время и аккуратно выезжают из питов, не теряли в преимуществе. "
я не против , если поменяем. и разрешим пилотам определенным количеством колес выезжать за линию. ну считаю что регламент должен один для всех быть.
можно значит можно , нельзя значит нельзя. а не оставлять подобное решения на судьев. все таки линии не куда не двигаются и все они одинаковы для всех.
как варианты... можно на определенные этапы менять разрешенное количество колес за линии. или штрафовать зависимо от того сколько колес выехало за линию.
хоть отмените штраф за пересечения линии. главное что бы все были в равных условиях в рамках регламента.
- 2
#160611 Поправки к Регламенту на сезон 2019
Написано 0utj 15 января 2019 - 11:07
нужна четкая формулировка. в сезоне 2018 , если одно колесо , полностью вышло за линию, то это нарушение.
а тут я читаю "по решению судей" - ( то есть от случая к случаю решения может быть разным)
то есть надо или разрешить всем пересекать не больше одним колесом или оставить как было.
- 1